|
Aliens vs. Predator 3
|
|
RIDDICK | Дата: Среда, 10.03.2010, 23:42 | Сообщение # 961 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) Quote (RIDDICK) что их нет. А гиде Я??? :'( ________________________ По поводу отсутствия Хищников в игре: 1) дизайн - гибрид двух последних фильмов, где художники положили болт на каноны; 2) гигантские лезвия о каждой руке, оставшиеся от предыдущей игры разработчиков; 3) пирамиды, ритуалы, позёрство и под занавес БОЛТОВНЯ! Всё вышеперечисленное не ложиться в простейшие понятия о нормальных, не испорченных комиксами и литературой уровня туалетной бумаги, кинематографических Хищниках. ______________________________________ Моё мнение по поводу дополнительных фич - никаких коконов и т.д. не нужно, т.к. это лишь испортит впечатление своим несуразным исполнением при полной потере интереса к геймплею. Нужно вернуть стандартную функцию лайфсайкла "фэйс/чест/взросляк" - это самое простое, оптимальное и логичное.
|
|
| |
Puncho | Дата: Четверг, 11.03.2010, 00:10 | Сообщение # 962 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (RIDDICK) Нужно вернуть стандартную функцию лайфсайкла "фэйс/чест/взросляк" - это самое простое, оптимальное и логичное. Согласен, тем более потуги были Quote (RIDDICK) пирамиды, ритуалы, позёрство Пирамиды - пирамидами, а вот ритуалы и позёрство вполне Хищническая черта Охотники эстеты, млин ... Quote (RIDDICK) гигантские лезвия о каждой руке, оставшиеся от предыдущей игры разработчиков Народ тоже недоволен, ему мало, хочется ещё и копья в рукопашке
|
|
| |
RIDDICK | Дата: Четверг, 11.03.2010, 00:17 | Сообщение # 963 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Puncho) ритуалы и позёрство вполне Хищническая черта Никоим образом данные черты не проглядываются в оригинальных фильмах. Quote (Puncho) Народ тоже недоволен, ему мало, хочется ещё и копья в рукопашке О том и речь - с такими когтями копьё не нужно безусловно... Но и сами когти - полнейший бред. Вот ты говоришь про эстетство, а где оно в данном подходе? Такие штуки предназначены для кромсания исключительно, а нас заставляют поверить в то, что это нормально. В общем данная концепция является самым большим промахом разработчиков наряду с мультиплатформенностью.
|
|
| |
Puncho | Дата: Четверг, 11.03.2010, 00:25 | Сообщение # 964 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (RIDDICK) Никоим образом данные черты не проглядываются в оригинальных фильмах Ну а как же эпическая схватка один на один без маски ? Или ты всерьёз думаешь что Хищник давал Датчу шанс на победу ? А какя практическая ценность в снимании шкур ? Череп - трофей, ясно, а вот чем хороша человеческая шкура ? Красотой, теплоизоляционными свойствами ? Шубу не сошьёшь, на пол не постелишь, места много занимает, так и при добыче испортить легко... Ритуал, одним словом, действие на автомате Пожалел беременную самку - ритуал или позёрство ? Кодекс чести - тот же ритуал... Понятие чести развивалось на протяжении нескольких тысячелетий. Представления о чести занимали значимое место в общественной жизни, с ними связаны разнообразные формы социального поведения, ситуативных предписаний, ритуалов. Ну и т.д...
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 11.03.2010, 01:28 |
|
| |
RIDDICK | Дата: Четверг, 11.03.2010, 01:59 | Сообщение # 965 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Puncho) Ну а как же эпическая схватка один на один без маски? Простое "человеческое" желание поиграть с безоружной жертвой, довести до скотского отчаяния и затем прибить. Ничего особенного в этом нет. Quote (Puncho) А какя практическая ценность в снимании шкур? А куда они деваются? Не в воздухе ж растворяются. Видимо идут на что то в хозяйстве, а может и в еду К тому же это запугивает других потенциальных жертв, запутывает их. Quote (Puncho) Пожалел беременную самку А кто бы не пожалел? Мы для них скот, может у них по каким то законам не принято и т.д. И честь в данном случаи слишком громко и не в ту сторону ведёт, т.ч. эту ересь отбрасываем Дискутировать об этом можно до бесконечности, я слишком долго к таким вещам готовлюсь. ____________________________ Возвращаемся к обсуждению игры!
|
|
| |
Wolch | Дата: Четверг, 11.03.2010, 09:31 | Сообщение # 966 |
Лейтенант
Группа: Хищники
Сообщений: 58
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) Морпехи в команде, ну, ну, я видел их интеллект, они себя то не ощущают в пространстве ахахахаха на 5+++ :D порадовал коментом да никто убого хища из оригинала делать не будет! Кому интересно играть за инвалида пришельца, у которого нихера кроме диска, плазма-пушки и недокогтей на 1 руке которые на перочинный нож похожи не будет! [off]К тому же, если брать о скрытности, то 1 и 2 фильм были сняты как боевик в котором главными героями является Шварц и нигер! В АвП же героями являются сами пришельцы! Естественно, о Хищах начнешь узнавать что то большее.[/off]
Сообщение отредактировал Wolch - Четверг, 11.03.2010, 09:43 |
|
| |
Vietcong | Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:29 | Сообщение # 967 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Quote (RIDDICK) А гиде Я??? :'( Ты скептически наблюдаешь из тьмы))) Quote (Puncho) Да и сильно она на Мишель Родригез похожа Как не крутая бабень, обязательно Родригез, хе-хе Quote (RIDDICK) никаких коконов и т.д. не нужно, т.к. это лишь испортит впечатление Ну, хз, как раз за исполнение я не переживаю, а вот, динамику конечно может подорвать и сильно изменить устоявшийся (более или менее) геймплей за чужого Quote (Puncho) Пирамиды - пирамидами, а вот ритуалы и позёрство вполне Хищническая черта Пирамиды меня бесили еще с первой ЧеПуХи, А в новой игре плевался, когда увидал арену, на которую периодически загоняют всех персонажей, вообще Монолитовцы поступили в свое время намного мудрее, не став гонять игрока по одним и тем же картам, пересекая, конечно персонажей, но и не злоупотребляя этим. Что касается опять же отсылов на древние цивилизации проскочившие в чепушине, то по мне так удачный дизайн и привнесение близких человеку культур было во втором хищнике, вот там Вудуиз, Ямайцы, видно что эта тема повлияла на создателей и отчасти перекочевала в дизайн как хищников, так и их корабля (об этом к стати говорил Риддик) Quote (RIDDICK) О том и речь - с такими когтями копьё не нужно безусловно... Даешь класическую "шинку" на одну лапу!!! [off] Quote (Wolch) да никто убого хища из оригинала делать не будет! Кому интересно играть за инвалида пришельца, у которого нихера кроме диска, плазма-пушки и недокогтей на 1 руке которые на перочинный нож похожи не будет! К тому же, если брать о скрытности, то 1 и 2 фильм были сняты как боевик в котором главными героями является Шварц и нигер! В АвП же героями являются сами пришельцы! Естественно, о Хищах начнешь узнавать что то большее. С одной стороны товарищ прав, оригинал нынче для них, почему то не формат (может просто им не нравится, в плане сильно примитивный устаревший, дизайн, если они скажут, что материалов по первым хищам мало и детально не с чего моделировать, хм, так пущай к нам на сай заходят, материалом разживутся), а скорее всего 20 ники тоже дают о себе знать, треба с Ребелов, что те использовали чепушинских яутов, может и такое быть. А вот на счет инвалида, не скажите, хищ и хищ 2, вооружены канонично и без излишеств, можно сказать работают как Леон, чем ближе к цели, тем выше цена, шмальнуть с дерева плазмой, это одно, а вот подойти вплотную, сверкнуть глазами и запороть как пАрАся "шинками", это совсем другое. Второй хищ крошил целую кодлу агентов, ямайцев и колумбийцев сразу, этому товарищу нужен был размах, от того у него арсенал расширился (диск, сеть, копье). На счет того, что фильмы сняты, как боевики со Шварцем и "Нигером" (Дэни Гловер к вашему сведению), то тут тоже есть с чем согласиться, хотя концепция УЗНАЙ О ХИЩАЙ БОЛЬШЕ, вот уже несколько лет подряд губит, губит персонажей, закапывая оригинал и выращивая на их месте фасадных Яутов с Гомиксами вместо сердца...[/off]
|
|
| |
Wolch | Дата: Четверг, 11.03.2010, 11:45 | Сообщение # 968 |
Лейтенант
Группа: Хищники
Сообщений: 58
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Vietcong) Второй хищ крошил целую кодлу агентов, ямайцев и колумбийцев сразу, этому товарищу нужен был размах и умер от негра при просмотре этого фильма. В начале меня одолевает дикий смех над происходящим, в конце фильма плакать хочеться от того что Хищник просто лузер С большой буквы. Особенно то как рану залепил плиткой Вообще можете в голове уложить?) Дикарь! Как нам его показали... с нереально убогой технологией. Маска что у 1 что у 2 Хища... изображение давала хуже дедовых очков. Хотя они намного технологичней нас. А в наше время уже тепло изображение подаеться на столько качественно что можно разглядеть мельчайшие детали на теле не издавающие тепло. Я лично выбираю, может и пафосных... но более продуманных Пришельцев! Которые хотя бы еще и умеют общаться.[/off]
|
|
| |
Vietcong | Дата: Четверг, 11.03.2010, 12:19 | Сообщение # 969 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| [off]Етит, ну ежу понятно, что изображение из масок и прочее хуже, ты посмотри когда фильмы снимали, использовали в тот момент самые передовые технологии визуализации, да я мелкий был с открытым ртом смотрел, и сейчас что первые две части чужих, что хищников периодически пересматриваю и так же восхищаюсь, хотя знаю, как это снимали, с какой стороны в данной сцене сидел осветитель и прочее. В игре понавесили ненужного хайтека и всяких индикаторов, даже в чепушине, максимум, что было это выведенные на современный графический уровень режими маски хищника, классический тепловизер к стати в иге забацали в традициях первых хищей, синий фильтр, тепловой след от тел красно-желто-оранжевый, а не как ни преимущественно красный, как в чепушинах. Ну а то, что хищ "замазал рану плиткой", так это как раз показатель его технологичности, из любого материала может сварганить мед раствор. По поводу убийств хищников, в первой части Шварц перехитрил и то пришлось немного импровизировать ибо первоначальный план не сработал, ну а Гловеру так же повезло, что у него диск оказался, а так его хищ в сетку завернул бы и все - пипец. Да и биться с одной рукой даже хищнику не особо сподручно, да и вообще сценаристы неспроста сводят человека и хища лицом к лицу, добиваются достижения драматичности, а так Гловер лупанул бы из подствльника хищу в пузо и все, веселый захватывающий финал... Тоже самое в игре, чужого сводят в схватке с хищами, хища с отродьем, а человека с главным негодяем в отчаянной схватке без явного преимущества.[/off]
|
|
| |
Нептун | Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:04 | Сообщение # 970 |
Майор
Группа: Чужие
Сообщений: 81
Статус: Улетел с планеты
| К слову о всяких "пушках-прибаутках" хищей. У меня только один вопрос, исходя из которого все, думаю, сразу встанет на свои места: Вы на охоту в лес на лося с РПГ и калашниковым ходите? Тогда почему своего рода спецназ хищей, у которого основная задача "подчистить за своими" да "сократить популяцию" должен быть вооружен как обычный охотник на сафари!? В первом и втором фильме хищи просто охотились на людишек, тупо охотились - им не нужны были особо современные пушки. На птицу с зениткой ходить неудобно и не интересно [off]И да, спецназ, архитектура, честь (иначе мораль) и все прочее у хищей быть обязаны, тк кк все это - неотделимое состовляющее культуры. Нет культуры - нет цевелизации, есть только толпа зверей. И технлогии соответственно тоже нет. И я поддерживаю, что во втором вильме хищ - лузер. Помните, как он повис на стене, одной рукой схватившись за диск, другой за негра? Вот я смотрел и думал - он что, разок подтянутся не может?Оо Ну в общем хищ получился симпатичненький (глазки особено), но нубище [/off]
Мну вернулсо! Всех схваваю!
Сообщение отредактировал Нептун - Четверг, 11.03.2010, 13:09 |
|
| |
Vietcong | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:09 | Сообщение # 971 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Нептун) Помните, как он повис на стене, одной рукой схватившись за диск, другой за негра? Вот я смотрел и думал - он что, разок подтянутся не может? Если бы подтянулся, слетели бы вместе с Гловером ибо удержаться одной рукой сугубо за отверстия в диски задача нетривиальная, хищ конечно сильный сукин сын, но не всемогущий <_< Если хищи так серьезно вооружены, значит, они видят в людях серьезного противника, за которым не стыдно поохотиться. Джеси Винтуру с миниганом в руках, он, почему то снял с расстояния (кстати, заметил, когда в него стрелял, сперва, шмальнул в него чем -то тонким, ошарашил его, возможно “вилкой”, а уже потом саданул из плазмопушки). [/off] В игре AVP 2010 не сразу заметил, что мины, которые швыряет “хищ”, это те самые треугольники, которые расставлял “Вульф” в канализации в ЧеПоховине Рек. Дизайн – ни о чем, в AVP2 были прикольней.
|
|
| |
Puncho | Дата: Четверг, 11.03.2010, 14:49 | Сообщение # 972 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Нептун) Вот я смотрел и думал - он что, разок подтянутся не может? А ты сам на одной руке сколько раз подтянешься ? Я раньше мог 2 раза, сейчас массы набрал, не такой поджарый, хотя и силушки прибавилось И это в идеальных условиях, без ранений... Здесь решает вопрос массы, а судя по тому как он мчался сквозь даже и фанерные стенки... Даже Щварц с Гловером себе такого не позволят, да и Щварц не сможет подтянуться на одной руке, с его - то пропорциями [/off] Quote (Vietcong) В игре AVP 2010 не сразу заметил, что мины, которые швыряет “хищ”, это те самые треугольники, которые расставлял “Вульф” в канализации в ЧеПоховине Рек Только внешне, принцип действия другой... Там они являлись мечтой домохозяйки для шинковки салатиков Quote (Wolch) Которые хотя бы еще и умеют общаться. А никто и не говорит что классические Хищи не обладали тягой к общению, даже чувство юмора им не чуждо Quote (Vietcong) Как не крутая бабень, обязательно Родригез, хе-хе Погляди её фильмографию, говорит сама за себя Ассоциации появились уже при первом прохождении, да и имя/прозвище Текила - тоже явный намёк, и как только мои подозрения оформились в виде поста - увидел похожую точку зрения: Вот она, слава... Несомненно, есть и более достойные актрисы на роль бой - баб, но факт налицо
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 11.03.2010, 16:04 |
|
| |
Нептун | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:12 | Сообщение # 973 |
Майор
Группа: Чужие
Сообщений: 81
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote А ты сам на одной руке сколько раз подтянешься ? Почему же на одной? Он на двух держался. Это уже потом он диск отпустил, что бы микрокомпьютер активировать) Да и пропорцианльности силы/массы у хищей не такие, как у нас. У них даже кровь другая. Кто знает, может КПД у них значительно превосходит наш. Да и к тому же, ему ничего не мешало и второй рукой схватится за руку нигера и подтянутся как на канате. И судя по тому, как он бегал, раны для него были пустяковые. Просто царапины.[/off] Quote Дизайн – ни о чем, в AVP2 были прикольней. Я чето не помню мин в АВП... покажи скрин, может я ими просто не пользовался Или ты имеешь ввиду реквием? И по-мне в реквиеме они были по-практичней. А не то у меня часто бывает, что мина взрывается, а врагу хоть бы хны
Мну вернулсо! Всех схваваю!
|
|
| |
RIDDICK | Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:46 | Сообщение # 974 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Нептун) Я чето не помню мин в АВП... покажи скрин, может я ими просто не пользовался
|
|
| |
Fujacka | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:00 | Сообщение # 975 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Puncho) Теперь мы не может нестись вперед: иногда придется останавливаться, чтобы завернуть в кокон кого-нибудь из врагов. Именно здесь мы и будем возрождаться в виде facehugger (гадкого детеныша Чужих), если умрем. Генетическая память,ептить ёё в хромосому. Quote (RIDDICK) Lemur, что их нет. Да,уфологией не подтверждено их существование,лол. Quote (Нептун) У них даже кровь другая. Кто знает, может КПД у них значительно превосходит наш. Cудя по их "крови" и тому как смачно потрашится плоть складывается впечатление будто они мягкие как булочки с джемом.[/off]
|
|
| |
|