В третьей части разработчики обещают «притормозить» ксеноморфов. Теперь мы не может нестись вперед: иногда придется останавливаться, чтобы завернуть в кокон кого-нибудь из врагов. Именно здесь мы и будем возрождаться в виде facehugger (гадкого детеныша Чужих), если умрем. А пока ксеноморф будет опутывать страдальца, мы сможем отдышаться, а враги – прицелиться и попытаться-таки прикончить быструю тварь.
Хищ:
Уже точно известно, что богатейший арсенал включает в себя электромины, копьемет и знаменитую самонаводящуюся плазменную пушку, удобно расположенную на плече (фирменная анимация захвата цели и соответствующие звуки – в комплекте). По неподтвержденным данным, появятся энергетический гранатомет, метательный диск и копье.
Пех:
Самым удивительным показалось то, что ксеноморфы не жалуют свет фонарика, разбегаясь в разные стороны от спасительного для персонажа луча. Почаще оглядывайтесь! Как бы там ни было, разработчики намерены разбавить survival horror экшном, взрывами и перестрелками – пора пехотинцам доказать свою профпригодность. И не поодиночке, а плечом к плечу: количество миссий, в которых игрок действует совместно с напарниками (впрочем, без возможности отдавать приказы), увеличится. Создатели также намекают, что не всегда придется бегать на своих двоих: техника, мол, есть, но управлять ей не позволят – скорее всего, речь идет о «рельсовых» этапах, без которых сегодня никуда.
Вьет, привет от Змея Плискина
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 10.03.2010, 22:28
Ну, возможно автор чего напутал, но по идее сначала мордохват, затем грудолом и т.д...
Глянь, я пост выше подправил
Относительно зависимости Colonial Marines от AvP 2010:
Aliens vs. Predator решит судьбу Colonial Marines.Издательство SEGA продолжает играть на нервах поклонников многострадального шутера Aliens: Colonial Marines, над разработкой которого корпит студия Gearbox Software. Сейчас, после многочисленных переносов релиза, выяснилось, что у игры вообще нет точной даты выхода, а ее появление на свет всецело зависит от успеха грядущей Aliens vs. Predator, которая порадует нас своим визитом в феврале следующего года.
«Я скажу следующее – маловероятно, что мы запустим вторую игру во вселенной “Чужих” спустя шесть месяцев после релиза Aliens vs. Predator, а вот девятимесячный или даже годичный интервал – вполне приемлем для нас. Все зависит еще и от того, насколько успешной окажется Aliens vs. Predator в розничной продаже», - заявил президент SEGA Майк Хейс (Mike Hayes).
Таким образом, учитывая, что релиз Aliens vs. Predator состоится в феврале 2010-го, Aliens: Colonial Marines можно не ждать раньше 2011-го года. Однако, как заявляет все тот же Майк, игра не только увидит свет, но и, скорее всего, обзаведется родственником – несмотря на недавнее закрытие ролевой игры во вселенной Aliens, SEGA по-прежнему хочет заняться разработкой третьего проекта «по мотивам».
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 10.03.2010, 22:40
Все уловил, типа будет так - мы ловим человека, пеленаем в кокон, тут появляется "мордахвататель", скриптово налетает, и все мы по делам дальше, а если нас загубят, то начинаем, из теплой груди, откуда эффектно вырываемся и быстренько вырастаем%)
Морпехи в команде, ну, ну, я видел их интеллект, они себя то не ощущают в пространстве, не говоря уже об эффективной борьбе с чужими, а вот покатульки на БМП, типа оператором пушек и пулеметов, это вообще спорно
А вот хища, нужно делать пободрее и оружие классическое вернуть, сетку забацать и т д.
Что же касается Колониальной десантуры, гадать не берусь, зная Рэнди и ГиряБоксов, они делают довольно специфические игры, зато уделяют просто маниакальное внимание к деталям и мелочам, что очень наглядно видно в их Братушках и БодроЛэнде, особняком адд для Халфа, хотя и там эта тенденция уже начала проявляться. Если они хотят замастырить, прям все в букве фильма, типа детектор перед собой носить в одной руке и другие спорные геймдизайнерские решения, то это полюбасу отпугнет школоту, а брутальные игроки вряд ли принесут рассчитываемую кассу с этого проекта.
ну, ну, я видел их интеллект, они себя то не ощущают в пространстве
Угу, я ведь можно смело перенять наработки того же Colonial Marines... "Напарники" уж больно унылые, а ведь с их помощью можно и кампанию было растянуть/разнообразить, даже в Кваке 4 напарники поинтереснее были
Quote (Vietcong)
покатульки на БМП, типа оператором пушек и пулеметов, это вообще спорно
Ну если в пределах разумного - то вполне ничего, опять же с напарниками пообщаться о превратностях службы...
Ну не знаю, даже с лезвиями Хищ сейчас достаточно силён, и копьё для махания ему ни к чему... А вот как балансовая замена копьемёту - вполне, пусть скорострельность хромает, зато никаких лазерных прицелов, да и вблизи быстрее реагирует чем плазма с диском... Сетка да, вполне не помешала бы, имхо...
Мне понравилось, что все персонажи, это не две летающие лапы или автомат, а полностью габаритные присутствующие персонажи, в моментах, где нужно использовать консоли и клавиатуру, “пех” честно стучит по клавишам, сбивают с ног, видишь, как в полете ноги задираются ввысь, пока жопа послушно тянет к земле. Мелочь, а приятно
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.