Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:57 | Сообщение # 991
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Дайрон, изначально, для полноты ощущений и приятного послевкусия, надо проходить за морпеха, затем за чужого, и лишь потом за Хищника. Поверь, именно в этом порядке ты всё прочувствуешь... Что самое забавное, если посмотреть глобальные достижения в Стиме, многие даже не проходят ни одной кампании... Многие играют только за Хищника. Отсюда вопрос - так нужны ли вообще чужой и морпех, может Ребеллам надо было сделать only Pred vs all ?
Дата: Пятница, 12.03.2010, 16:34 | Сообщение # 992
Майор
Группа: Чужие
Сообщений: 81
Статус: Улетел с планеты
Не, скоротечность и вправду нереальная - во всех остальных играх с несколькими компаниями ХОТЯ БЫ делают разные карты для всех. А тут... 7 карт, и то у чужого только 5 миссий. не зер гуд... Мну вернулсо! Всех схваваю!
Дата: Пятница, 12.03.2010, 17:25 | Сообщение # 993
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 333
Статус: Улетел с планеты
Puncho, я читал отзывы в игромании,спасибо)))) Знаю что нужно было именно так,однако когда я играл во вторую и первую АвП очередность не была так важна. Ну хорошо,в первой (РЕБЕЛИОН) она была важна. У монолитовцев такого не наблюдалось в такой же активности. Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
Дата: Пятница, 12.03.2010, 18:05 | Сообщение # 994
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 335
Статус: Улетел с планеты
Vietcong, Все зависит от того, что для себя каждый человек понимает под словом "удивление"... Я лишь хотел более динамичный и более толковый сюже... А получилось так, что АвП 2 намного динамичнее, интереснее и продуманней чем АвП 3... Конечно, интересно было играть и АвП 3... Разработчикам отдельный риспект за всякие там фичи с убийствами, с вырыванием черепов, хребтов и прочих внутренностей... Очень классно сделаны спецеффекты Хища... Но опять же, краткость и абсолютное отсутствие каких-либо сюжетных закруток превратили игру всего-лишь в красивый "тетрис"... Еще свою лепту в кавалькаду ошибок внесла ужасная озвучка Хища... Ведь даже в старых играх было намного больше различных звуков, которые характеризовали персонажа...
В общем игра реально не дотянула даже до Праймал Ханта...
Дата: Пятница, 12.03.2010, 19:51 | Сообщение # 995
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Quote (Дайрон)
я читал отзывы в игромании
И после этого ты ещё умудрился поиграть... жму руку Кстати, читал я всё это безобразие уже намного позже прохождения, а вышло так: ради морпеха я и ждал всё это, потом решил попробовать чужа ( см. ниже ), а прохождению за Хища долго сопротивлялся, так как он мне менее всего симпатичен из этой тройки...
Имхо - Мания давно стала конторой, где зачастую рецензенты не видят дальше своего носа... К сожалению конкурирующий Нави тоже подаёт последние признаки жизни, хотя мои симпатии всегда были на его стороне... Об остальных изданиях вообще речи не идёт Дайрон, поверь, мнения игровых журналов/рецензентов можно только принимать к сведению, а ориентироваться, в первую очередь, надо на свой вкус. Просто за игропечатью я слежу давно, и знаю многих авторов как облупленных...
Кстати, именно благодаря АвП 2010 я оценил геймплей за чужого, до этого, в АвП 1999, я вообще не смог осилить его выкрутасы ( в виду личных физиологических особенностей ), хотя пех и пред прошли на ура, даже без возможности сохранения, в АвП2 ситуация повторилась, хотя в Примал Ханте я всё таки пересилил себя и смог осилить прохождение за предалиена
А всем любителям закопать AvP 2010 посвящается: ( хотя к очень многому в этой статье можно придраться/поспорить )
Rebellion vs. quality
Печальный факт: большая часть результатов перезапуска культовых игровых серий получаются в лучшем случае спорными. Вспомним хотя бы весь из себя красивенький и сказочный, но жутко однообразный Prince of Persia 2008-го года выпуска. Вспомним довольно сырые прошлогодние Wolfenstein и Bionic Commando. Теперь вот - здрасьте - Aliens vs. Predator.
Известие о том, что новым AvP занимается Rebellion - студия, которая, собственно, данный сериал и создала, скорее заставило фанатов схватиться руками за голову, чем радостно завопить. Еще бы: на совести этих английских игроделов такая безобразная муть, как ShellShock 2: Blood Trails и Rogue Warrior - ну кто, скажите, при таком послужном списке девелоперов еще надеялся на то, что перезапущенный AvP выйдет хотя бы таким же крепким, как AvP2 от умничек из Monolith? Особенно если учесть, что релизы двух перечисленных проектов и переродившегося AvP уместились в год, даже меньше. С такой периодичностью нормальные - заметьте, не хорошие, а хотя бы нормальные - игры не в состоянии лепить даже признанные мастера, а назвать сотрудников Rebellion мастерами, простите, язык не повернется даже под дулом пистолета.
Что ж, самые худшие ожидания оправдались - свеженький AvP смело вклинивается в широкие ряды третьесортного отстоя и присоединяется к чуть менее широким рядам неудачных перезапусков.
АтавизмЪ
На самом деле последнее детище Rebellion - совсем не новье, а почти ремейк второй части. Как сюжетно, так и геймплейно.
Сценаристы забрасывают нас на одну отдаленную планетку, где подчиненные корпорации "Вейланд-Ютани" любопытные колонисты натыкаются на полузаброшенный храм Хищников. Парочка неверных движений - и в игру вступают сами Хищники, слетевшиеся на отосланный их сооружением сигнал, на пару с освободившимися и резко расплодившимися ксеноморфами, то бишь Чужими. Завязка из категории "для отмазки" просмотрена - начинается резня.
Как и раньше, для каждого биологического вида состряпана отдельная кампания. Однако не вздумайте обольщаться и облизываться в предвкушении разнообразия декораций - наборы уровней практически одинаковые, разве что Чужому придется основательно поползать по разного рода вентиляционным шахтам, куда доступа остальным, понятное дело, нет. Более того, даже битвы с "боссами" у каждой стороны проходят на одной и той же локации. Учитывая, что проходится каждая кампания часа за два и, соответственно, впечатления не успевают остыть, повторные побегушки по уже изученным просторам, пускай и в шкуре радикально иного существа, методично убивают интерес и мотивацию продвигаться дальше. Да и локации мордой лица - дизайном, если конкретизировать - не вышли.Да и от сюжета одно название, и то больше половины любопытных (относительно) моментов всплывает на поверхность лишь после полного прохождения всех трех кампаний - а ведь далеко не каждый игрок заставит себя одолеть хотя бы два набора здешних миссий.
Вообще, мотивацию убивают не только те самые повторные побегушки - с этим замечательно справляются, пожалуй, все элементы нового AvP. К примеру, если лет эдак девять назад, когда вышел AvP2, перманентные в своей однотипности задания в духе "зачисти местность, нажми красненькую кнопочку / дерни ржавый рычаг, выживи до того, как что-нибудь там - и тогда дверца отворится" были в порядке вещей и поэтому серьезных претензий не вызывали, то теперь это, мягко говоря, атавизм и проявление сдохшей в страшных муках фантазии разработчиков. А AvP'2010 практически полностью состоит именно из таких задачек.
Трое в лодке
Обратимся же непосредственно к нашим баранам.
Среднестатистический игрок ожидает от AvP следующего: играть за десантника должно быть страшно, за Хищника - хитро, а за Чужого - прикольно. И если AvP2 соответствовал всем этим упованиям, то AvP текущего года выпуска получает ноль из трех. И вот почему.
Человек - уже не зашуганный дохляк, а приличная такая машина для убийства. "Бесконечный" фонарик,( видимо автор считает что садящийся каждые три минуты армейский фонарик более реалистичен ) крайне яркие световые шашки ( в количестве одной штуки, что ставит их активное использование под сомнение ), пара мощных пушек ( ах, где же арсенал из десяти стволов, скучает мой карман по минигану... и это при том, что изначально нам доступен чахлый пистолет, а на высоком уровне сложности всё нивелируется повышенной живучестью противников ), минимум реально темных уголков - ну и чего при таком раскладе, скажите на милость, бояться? Датчик движения попросту не нужен: Чужой перед нападением обязательно грозно зашипит, лицехват тоже даст о себе знать заранее, Хищник всенепременно "засветится" красными полосками прицела, а андроиды, они и в Африке андроиды - знай себе постоянно верти башкой по сторонам и вовремя дави на спусковой крючок. "Бу-моменты" ввиду своей тотальной предсказуемости не прокатывают, ксеноморф, какими бы зигзагами по стенам-потолкам ни ползал, все равно в итоге прямо перед мужественным лицом десантника зубами защелкает - а тут, даже если перезарядка, прикладом по обеим челюстям можно двинуть... ( хочется посмотреть на автора в режиме Nightmare ) В ShellShock 2 с его горе-зомби, честно говоря, и то страшнее играть было.
Хищник и вовсе превратился в почти неубиваемый танк - разинувшего пасть Чужого до смешного легко наручными лезвиями разделает, гуманоида из плазмагана с расстояния расстреляет, а если закончилась энергия, то здесь в помощь замечательный метательный диск. "Самовозвращающееся" копье возвращается в когтистые лапы хозяина настолько медленно, что использовать его нет никакого резона. Равно как и требущие энергии мины - уж лучше упомянутый плазмаган задействовать.
Пара главных фишек Хищника - режим невидимости и тепловизор - отошли на второй план. От ксеноморфов - а истреблять придется большей частью именно их - не замаскируешься, да и тепловизор их не видит. Глупые десантники даже не думают осторожничать или ныкаться по подворотням, зато на всю округу выкрикивают написанный сценаристами бред, к тому же манок исправно завлекает бледнолицых бестолочей на место будущей расправы. Повышенную прыгучесть загнали в рамки, зато, в отличие маскировки, эта отличительная особенность Хищника хотя бы реально используется. Здесь же поговорим о широко разрекламированном обезглавливании представителей гомо сапиенс, которое якобы должно было стать не только эстетическим, но и полезным бонусом. На деле все, что вы получите за очередной отделенный от чужого тела "чайник", сводится к дополнительным очкам, за которые разве что скины в мультиплеере можно прикупить. Ах да, еще есть "сюжетно необходимые" головы, обладатели которых, по всей видимости, сами жаждут от них избавиться...
Если при игре за человека и Хищника тактики нет и в помине, то, будучи в шкуре Чужого №6, придется малость пораскинуть мозгами, так как вооружен ксеноморф, кроме физиологических преимуществ, совсем слабо. Ну а упомянутые преимущества - это в первую очередь способность быстро бегать, причем по любым поверхностям. Жаль только, что переключение с одной плоскости на другую реализовано довольно неудобно - порой ради преодоления небольшого "порога" приходится порядочно помучиться. Но вообще, здесь все так же, как и девять лет назад: носимся по стенам и потолкам, карабкаемся по вентиляционным шахтам, попутно разбиваем источники света и атакуем вражин из так нежно любимой Чужими тени. Стелс почти в чистом виде.
Огорчает здесь, однако, крайне невеликое количество способов смертоубийства, равно как и бесполезное подселение в человеческие тела личинок - жертва при этом испуганно хлопает глазами и беспомощно хнычет, как первоклассница. Ввиду отсутствия хоть какого-нибудь намека на саспенс и напряженность, надоедает вся эта свистопляска с прятками в тени и орудованием когтями быстро.
И, кем бы вы ни играли, ваша участь - линейность, полнейшее однообразие, чудовищно безмозглые оппоненты, разновидностей которых кот наплакал, и постоянные проявления обыденного идиотизма, от внезапных смертей вашего подопечного до, хм, загадочного процесса внедрения лицехватов. А в мультиплеере, за который создателей AvP2 можно было носить на руках, - несбалансированность и хаотичность.
Висим-с! И даже самого рьяного фаната серии или человека, для которого пройти последний AvP - дело принципа, может отпугнуть нестабильная работа игры. Конечно, в данном случае стандартное "тормозить здесь нечему" верно лишь наполовину, так как Rebellion на картинке схалтурила гораздо меньше, чем на сюжете и геймплее. Местные пейзажи, эффекты и анимация, конечно, могут вызвать что-то похожее на восторг лишь у крайне непривередливых пользователей, однако крошить батон на ту же светотень и модели мы не будем - с ними порядок, Чужие так и вовсе красавцами получились.
Но, извините, какого бамбука игра то выдает 50+ fps на открытых пространствах, то адски подвисает (или зависает на несколько секунд - тут уж как повезет) при обычной "коридорной" картинке!? И, да, мы настоятельно советуем обладателям не "хай-эндовых" конфигураций поменьше резко вертеть виртуальной головой - AvP этого страх как не любит, о чем дает знать при каждой удобной возможности.
Впрочем, если графика - забудем ненадолго про оставляющие желать лучшего оптимизацию и стабильность работы - производит относительно приятное впечатление, то все остальное никуда не годится. Отсутствие у многих мелких предметов хоть какой-нибудь реакции на огонь в упор, нежелание стеклянных бутылок разбиваться и прочие несуразности в физической модели вызывают высокомерную улыбку. По количеству вариантов отпускаемых персонажами фразочек AvP уступает даже большинству стратегий. Звук - неубедительный и блеклый ( а вот этого не надо ). Музыка - донельзя примитивная ( конечно, последние клубные хиты были бы более к месту ).
Я тебя породил... Есть такое популярное в народных массах крылатое выражение, позаимствованное из гоголевского "Тараса Бульбы": "Я тебя породил, я тебя и убью". Что ж, студия Rebellion создала AvP, она же его уничтожила. Уничтожила, правда, только в глазах большинства фанатов, сама серия же будет жить - SEGA заявила, что довольна результатами продаж проекта, поэтому продолжение перезапущенного AvP всенепременно появится. Кажется, полцарства отдали бы за то, чтобы повторилась ситуация с первыми играми линейки и следующий AvP делали ребята из Monolith. Они-то, в отличие от Rebellion, в шутеростроении толк знают.
От себя - мне понравился AvP 2010, буду ждать развития событий
Для интересующихся - список продукции компании Монолит, ГЕНИЕВ ШУТЕРОСТРОЕНИЯ:
Разработанные
* Blood (1997, DOS) o Blood Plasma Pak (1997, Windows дополнение) * Claw (1997, Windows) * Get Medieval (1998, Windows) * Shogo: Mobile Armor Division (1998, Windows) * Blood II: The Chosen (1998, Windows) o Blood II: The Chosen — The Nightmare Levels (1998, Windows дополнение) * Gruntz (1999, Windows) * No One Lives Forever (2000, Windows, PlayStation 2, Mac OS X) o No One Lives Forever Game of the Year Edition (2001, Windows) * Aliens versus Predator 2 (2001, Windows) * No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way (2002, Windows, Mac OS X) * Tron 2.0 (2003, Windows) o Tron 2.0: Killer App (2004, Xbox, совместная разработка) * Contract J.A.C.K. (2003, Windows) — приквел к No One Lives Forever 2 * The Matrix Online (2005, Windows) * F.E.A.R. (2005, Windows, Xbox 360, PlayStation 3) * Condemned: Criminal Origins (2005, Windows, Xbox 360) * Condemned 2: Bloodshot (2008, Xbox 360, PlayStation 3) * F.E.A.R. 2: Project Origin (2009, Windows, Xbox 360, PlayStation 3)
А теперь зададим себе вопрос: во что из этого мы играли и что мы полюбили ?
Моё: BlooD ( шедеврально ), Shogo - редкая нудятина, трижды начатая и трижды брошенная, AvP2 без комментариев, ну и кто ещё любит кеFEAR ? Лично не знаком, но все поют дифирамбы No one lives forever
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 12.03.2010, 20:42
Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:29 | Сообщение # 996
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 335
Статус: Улетел с планеты
Вы знаете парни, тока шо прошел все эпизоды и могу сказать - в принципе я погорячился... Просто игра в этот раз более продумана в плане "скрещивания" сюжетных линий - есси оценивать все эпизоди как три линии одного сюжета, то получаецца очень даже интересно... Хотя конечно все равно не дотянула игра до АвП 2... Так что твердую 4-ку игра набирает... В моем рейтинге конечно...
З.Ы. И за марина уже было не так страшно...
Сообщение отредактировал dj_alex_shiva - Пятница, 12.03.2010, 20:30
Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:32 | Сообщение # 997
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 333
Статус: Улетел с планеты
)))Ясненько))) безусловно,я так и поступаю и не только в играх,а так же и в фильмах. Скажем мало кто из живущих людей (вернее никто) сможет убедить меня что ГТА (любая) круче Мафии) Томми Анжело не променяю на всяких Карлов,Версети и германских качков))) А я помнится с содроганием искал проклятых фейсов за пеха))) Но зато прошел на хардкоре миссии и за чужого и за хищника. Целью было открыть доп. миссии,которые зачастую были интереснее сюжетных)))
со саттьей согласен,хоть осталось еще марин и апра миссий за чужика. Хз конечно,но может ситуация с АвП будет аткой же как у НФС? Чет, нечет, гавно, крутизна... Надежда,мой компас...
кстати в первом АвП я постыдно убенгал Хищников завидев силуэтик фейсхагера,судорожно выбирал оружием пистолет и всаживал всю обойму по площади задевая себя и неудачно подставившихся чужих. Адреналин бурлит в крови, наконец плазматическое облако развеивается, я вздыхаю полной грудьюи... с отвратительным звуком на весь экран появляется чертов фейсхагер,я с проклятием откатываюсь от экрана и ругаю тварь последними словами. Короче игра за хищника и пеха в АвП со всеми прелестями машин убийтсва была натсороженной и напряженной. Здесь пробегая по маткиному гнезду,я мимоходом увернулся и прирезал ЛЕЗВИЯМИ прыгнувшую на меня тварюгу... Это если рассматривать момент. Играя за чужого и хищника я просто ужасно скучал. Иногда с грустным видом ждал пока морпех отойдет от другого морпеха,чтобы удачно съесть тому бошку. Появившаяся надежда что скоро у меня появятся пара дружабнов из колонистов быстро рассеялась. Чужой тоже меня растраивает.
Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:47 | Сообщение # 998
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
[off]Да она неплохая игра то…
Так, народ, я АVP образца 2010 года разгромно не критикую, игра, как выразился Puncho, перезагрузка оригинала, который я уважаю, как и вторую часть, другое дело, что многое в новую игру перекочевало из Чепухи, которую я не переношу.
Про Ливень
Хэви Рейн игра, наверное, отличная, авторы Фаренгейта не могли забацать плохую игру, плохо конечно, что такая дикая реклама, ну а куда деваться как ни как Сони выпустило очередной ЭКСКЛЮЗИВ, продав с игрой очередное кол-во консолей.
Про игровые издания
Что касается игровых изданий, то да, я тоже плотно слежу за индустрией, да и сам пытался устроиться, но ребята из различных контор считают, что я про непригоден, еще бы… Пишу на общественных началах, чисто хобби, но все же так кровожадно игры не критикую, мол то херово, тут физики нет, тут бессмысленный треш, народ в издательствах просто зажрался им и Джон Рембо (Ребра 4) покажется обычным боевиком с нормальным уровнем насилия и мяса))) За одно только внимание к деталям, с тщательностью перенесенным с экранов на мониторы можно простить Ребелам многое, сюжет, как я уже и писал понятное дело будет чушью, на фоне Чепухи смотрится неплохо.
Про инфантилизм внутри тебя
Сопли народ пускают, от того что наряду с игровыми издательствами так же зажрались, некоторые вообще строят свое мнение о той или иной игре на основе рецензий ИМЕНИТЫХ игровых порталов. Хотелось бы, чтобы было все вот так и так, но получилось, как получилось, игра для фанатов и обычных игроков, довольно простая для широкого круга игроков.
Про то, что у нас есть
Да плохо, что карты одинаковые, компании скоротечные, сюжет слабоват и еще придирки калибром поменьше, НО, какой шанс насладиться игрой за любимых персонажей в HD, молодежи вообще жаловаться не на что, эстетствующие по части графики могут быть спокойны, а старые геймеры, насладятся переосмысленной любимой игрой, в которую они рубились на рубеже веков.
Про статью
Про статью – ее писал, как говаривал товарищ Пучков – “эстетствующая пидрила”, да не будем и мы такими товарищи, играем, наслаждаемся, или не играем и не троллим.[/off]
Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:55 | Сообщение # 999
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 333
Статус: Улетел с планеты
ну я допустим не рубился на рубеже веков,однако первая часть мне понравилась. О третьей таких лестных слов сказать не могу. Банально система боя,скрытности,сбора трофеев,такие мелочи как звуки полностью окупают графику третьей-единственный плюс. Я не хочу никого обидеть,но ведь если взглянуть правде в лицо ведь игра совсем не получилась.Да я так же играл на эмуляторе АвП ха хищника. Я опробовал известного героя в новом амплуа. Так же и здесь. Просто опробовал героя. А где же сама игра? Хз, кому как конечно, я сам не плевался в экран,однако искры игра не зажгла. Ну просто ну совсем не зажгла. Что же теперь на паскале создавать "терминаторов" чтобы фанаты поиграли и "порадовались"? Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:03 | Сообщение # 1000
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 253
Статус: Улетел с планеты
Скажу честно - первую часть я полностью не проходил. НО впечатления от нее были - жуть Не в смысле плохие, а в смысле было и страшно, и интересно Третья часть это лишь перезагрузка оригинала, как сказал товарищ Vietcong, ничего особенного, играя в нее, не почувствовал.
Сообщение отредактировал Lemur - Пятница, 12.03.2010, 21:05
Дата: Пятница, 12.03.2010, 21:06 | Сообщение # 1002
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
[off]
Quote (Puncho)
* Blood (1997, DOS) * Blood II: The Chosen (1998, Windows) * Aliens versus Predator 2 (2001, Windows) * No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way (2002, Windows, Mac OS X) * Tron 2.0 (2003, Windows) * Contract J.A.C.K. (2003, Windows) — приквел к No One Lives Forever 2 * F.E.A.R. (2005, Windows, Xbox 360, PlayStation 3) * Condemned: Criminal Origins (2005, Windows, Xbox 360) * F.E.A.R. 2: Project Origin (2009, Windows, Xbox 360, PlayStation 3)
Blood - играл, не особо плотно, компа не было, гамал у друзей и во вторую часть там же
Трон - Вышка, что фильм, что игра, но сугубо на любителя, СУГУБО!!!
NOLF - Жестяк, в свое время шпилил, за уши не оттянешь[/off]
Игра не зажгла, хм, у меня зажгла проц, типа суровая шутка. А че нужно было, что бы зажгла? Сцены беспредельного насилия, где чужой разрывает пехов надвое вдоль? Звуков хищнику добавить, да какие там звуки – стрекатание, да рев, ппц, народ вы че?! За морпеха не страшно, да не страшно, потому что вы наигрались в страшилки, что бы вас напугать, нужно, что бы из монитора на вас жидкокристаллической кровью плеснули в режиме три дЭ!? Ладно, похрен, не зажгла, так не зажгла, пойду в сегу рубиться...
АТМОСФЕРА, вот чем ценна вся эта серия в первую очередь
Да, я тоже люблю первую часть, и вторую, и даже третью. Раскритиковать в пух и прах можно любую из них. Так может плюнем на всю эту ЧеПуХу и пойдём поклоняться великому WoWке ? Недаром же народу там несколько миллионов...
Quote (Vietcong)
играем, наслаждаемся, или не играем
Да, и сейчас очень много говорят о сюжете, так вот, может кто нибудь вкратце рассказать о хитросплетениях оного в АвП2 ? Он был настолько ярок, что многие до сих пор под впечатлением
А по поводу страха - для меня прохождение за пеха всегда испытание, ночью ли в наушниках, днём ли, неважно... Может это связано с тем, что к кинолентам Aliens и Alien я приобщился в далёком детстве, и это стало для меня настоящим событием. Просто я осознаю насколько опасны эти твари, и насколько занизили их возможности в последних киновоплощениях
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 12.03.2010, 21:44
Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:14 | Сообщение # 1004
Подполковник
Группа: Хищники
Сообщений: 129
Статус: Улетел с планеты
Хотел поделится впечатлениями о АВПР3, и вижу,что тут до меня все сказано. А также я думал,что я один только за хища смог до конца дойти,оказывается нет..даже статистика есть ....фигасе. За хища прошел все с большим удовольствием,очень напрягало то,что быстрые убийства были отнюдь не быстрыми......А очень затяжными и тебя при этом валят со всех сторон. Постоянно отключается маскировка при рукопашке,потом забываешь врубить и мучаешься в непонимании "почему в тебя все стреляют"но это можно простить,ведь было-бы слишком просто всех втихую завалить и не засветиться. Понравилось "прыгание" хищника это существенная разница с АВП 2, где он прыгал чуть выше человека. В общем,повторюсь,что все это уже раньше говорили,не буду продолжать мысль.
Мой вердикт- действительно нужно было игру посвящать ХИЩНИКУ, эдакий БЭТМЭН.(кто не играл-поиграйте). И вообще было-бы круче,если действия происходили в "бетонных джунглях"
Признаюсь честно. За чужого дошел до половины (ни сюжета ,ни чего-либо другого интересного в этой кампании я не увидел) ЗА человека играл ..эээ. первые 15 минут,потом налил себе кофе ,зашел в "контакт" , пару раз умер в игре(забыл паузу нажать). Вышел из игры. И УДАЛИЛ НАФИГ! Потом еще раз установил и прошел за хищника. И после удалил окончательно.
Основное,что не понравилось(самое главное,что ценю в играх) это ОТСУТСТВИЕ СЮЖЕТА (как прямого- с участием главного героя, так и косвенного- развивающегося параллельно у людей/чужих/хищников).
Дата: Пятница, 12.03.2010, 22:28 | Сообщение # 1005
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Quote (vsparivatel)
Мой вердикт- действительно нужно было игру посвящать ХИЩНИКУ
vsparivatel, это была ирония, злая шутка...
Quote (vsparivatel)
Признаюсь честно. За чужого дошел до половины (ни сюжета ,ни чего-либо другого интересного в этой кампании я не увидел) ЗА человека играл ..эээ. первые 15 минут,потом налил себе кофе ,зашел в "контакт" , пару раз умер в игре(забыл паузу нажать). Вышел из игры. И УДАЛИЛ НАФИГ!
Очень жаль, - 1... Даже консольные ачивки не смогли удержать человека. А как же вызов самому себе, хотя бы Hard уровень сложности ? О Nightmare речь не идёт.
Quote (vsparivatel)
Основное,что не понравилось(самое главное,что ценю в играх) это ОТСУТСТВИЕ СЮЖЕТА
об этом надо рассказать автору Тетриса, самой успешной и продаваемой игры
Quote (vsparivatel)
очень напрягало то,что быстрые убийства были отнюдь не быстрыми......А очень затяжными и тебя при этом валят со всех сторон.
Вот здесь полностью поддерживаю, и хотелось бы в продолжении сокращения времени на проведение
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.