|
Aliens vs. Predator 3
|
|
Нептун | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:17 | Сообщение # 976 |
Майор
Группа: Чужие
Сообщений: 81
Статус: Улетел с планеты
| RIDDICK, а эти мины. Ну нет, "треугольнички" привлекательней
Мну вернулсо! Всех схваваю!
|
|
| |
Vietcong | Дата: Четверг, 11.03.2010, 17:36 | Сообщение # 977 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Puncho) Вот она, слава... Несомненно, есть и более достойные актрисы на роль бой - баб, но факт налицо Да, да, есть такое дело (Форсажи, Резиденту, Сват и т д)[/off]
|
|
| |
Lemur | Дата: Четверг, 11.03.2010, 18:56 | Сообщение # 978 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 253
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Vietcong) Да, да, есть такое дело (Форсажи, Резиденту, Сват и т д) Так прикольная она женщина-то! И играет хорошо.[/off]
Сообщение отредактировал Lemur - Четверг, 11.03.2010, 18:56 |
|
| |
Нептун | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:18 | Сообщение # 979 |
Майор
Группа: Чужие
Сообщений: 81
Статус: Улетел с планеты
| ВОт никак не могу понять тактику алиена "обежал противника и вцепился сзади". Против маринов не действует, что очень странно, так как я всегда нахожусь сзади, а кнопка не срабатывает, а хищи либо отходят, либо сбивают атакой. Может есть какая-нить особая примудрать сего действа?
Мну вернулсо! Всех схваваю!
|
|
| |
Fujacka | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:42 | Сообщение # 980 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Нептун) Может есть какая-нить особая примудрать сего действа? Обратно выкревляем руки. Quote (Puncho) Да и прогулки с Текилой мне понравились, самая "светлая" из напарников.. Да ну,тупо.Никакого "адреналинового" выживания.Она волочится где-то сзади,а чужаги именно на меня нападют-и в чем соль?!) И в конце добило- она начала двигать своими булками,когда в этом уже смысла особого не было.Не знаю,может я в другую версию играл. Quote (RIDDICK) 2) гигантские лезвия о каждой руке, оставшиеся от предыдущей игры разработчиков; Мать моя отец! Ну логично же, что такой размер лезвий универсален и подходи так же для охоты на чужих. Вообще о чем речь? Ясень пень,что при скрещивание этих концептом,эти концепты стремятся приспособится друг другу теряя\мутируя свою изначальную оригинальность\фишку.Об этом я писал не раз. Критиковать с позиции оригиналов нет смысла.ДА,чепуха гавно,но в игре я лично на этом не акцентирую внимания. Кстати,действительно как заметил раннее Нептун(а может еще кто-то раннее раннего это сделал,не помню) справедливо было бы для баланса прикруть чужому способность с одного раза убивать противника пробиванием второй челюстью.У хищника есть такая возможность убивать сразу,у чела тоже,так что....Хотя наверное тогда теряется смысл самих фаталити,хммм...
Сообщение отредактировал Fujacka - Четверг, 11.03.2010, 19:47 |
|
| |
Puncho | Дата: Четверг, 11.03.2010, 19:51 | Сообщение # 981 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Нептун) А не то у меня часто бывает, что мина взрывается, а врагу хоть бы хны Задержка взрывателя... Если пронестись мимо мины в режиме спринта - ничего страшного не случится
|
|
| |
Sabban | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:55 | Сообщение # 982 |
Black Rackshas
Группа: Чужие
Сообщений: 935
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Puncho) Задержка взрывателя... Если пронестись мимо мины в режиме спринта - ничего страшного не случится У меня не получилось. Quote (Fujacka) справедливо было бы для баланса прикруть чужому способность с одного раза убивать противника пробиванием второй челюстью. У маринов тогда явно шансов не будет. А как насчет хищников? Челюсти пробивают маску?
Screaming silent around.
|
|
| |
Fujacka | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:08 | Сообщение # 983 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Sabban) У маринов тогда явно шансов не будет. Почему,хэдшот у чужого будет врубатся только если в плотную подойти,Марина же вполне дает отпор на расстоянии. Quote (Sabban) А как насчет хищников? Челюсти пробивают маску? С огнестрельного оружия отлично получается.Ну и если уж делать чепуху так делать ее до конца вспоминая эпизод из первого фильма AVP У Хищников кстати,маски слетают когда фаталку делаешь. Вообщем все это не суть,остается открытым вопрос о пригодности самих фаталити в случае применения хедшота у чужого. Идея по поводу плевания кислотой с последующим хэдшотом отпадает сразу.
|
|
| |
Lemur | Дата: Четверг, 11.03.2010, 21:56 | Сообщение # 984 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 253
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Идея по поводу плевания кислотой ИМХО раннеры, плющие кислотой вообще брэд
|
|
| |
Sabban | Дата: Четверг, 11.03.2010, 23:36 | Сообщение # 985 |
Black Rackshas
Группа: Чужие
Сообщений: 935
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Fujacka) У Хищников кстати,маски слетают когда фаталку делаешь. Инстинкт самосохранения - экстренная эвакуация. [/off]
Screaming silent around.
|
|
| |
dj_alex_shiva | Дата: Пятница, 12.03.2010, 00:39 | Сообщение # 986 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 335
Статус: Улетел с планеты
| Привет всем... Давненько я тут не появлялся... Но зато есть чем поделицца... Дождался наконец-то игры и, честно говоря, расстроился - куча недостатков и главным, являецца краткость и тупость сюжета - на все про все в эпизоде Хища мне понадобилось часа 3... И это при том, что были перерывы на поесть... Разработчики ничего поумнее не смогли придумать кроме как содрать сюжет из первой ЧеПуХи... Графика понравилась, спецэффекты тожо ничаво, но сюжет отстойный, духа охоты ваще нет... Крастся ваще уже Хищ не умеет... Звуковое сопровождение Хища тоже оставляет желать лучшего... В общем игра получилась на 4-ку с минусом... И то, отсилы... Наверное это тенденция всех своременных игр - отсутствие хотя бы какого-либо нормального сюжета и ужасная краткость...
|
|
| |
Puncho | Дата: Пятница, 12.03.2010, 01:10 | Сообщение # 987 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (dj_alex_shiva) Наверное это тенденция всех своременных Мультиплеер - вот тенденция современных игр, где сингл зачастую присутствует как ознакомительный режим, либо вообще для галочки. Так скажем спасибо Bioware... Quote (Sabban) У меня не получилось Ну если сначала наткнуться на неё, а потом начать разгоняться.... А вообще надо по стенкам/потолку шастать, никакие мины не страшны У пеха есть возможность обезвредить мину путём расстрела, но её ещё надо увидеть
|
|
| |
Vietcong | Дата: Пятница, 12.03.2010, 11:52 | Сообщение # 988 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Quote (dj_alex_shiva) Наверное это тенденция всех своременных игр - отсутствие хотя бы какого-либо нормального сюжета и ужасная краткость... Не скажите барин, чем вас фанатов изучивших все фильмы серии можно удивить, ясен пончик, что сюжет какой бы разработчики не придумали, будет чушью. Ну, а если нужен сюжет, поиграй в Фаренгейт или если Плей Станция номер 3 дома имеется, раскошелься на Хэви Рэйн.
|
|
| |
Puncho | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:36 | Сообщение # 989 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) Ну, а если нужен сюжет, поиграй в Фаренгейт или если Плей Станция номер 3 дома имеется, раскошелься на Хэви Рэйн. Так, цитирую - прохождение Хэви Рейн займёт пару вечеров, даже с несколькими концовками, и вообще Фаренгейт и Рэйн смелые эксперименты от одной компании... Почему тогда все восхваляют Рэйн, не хая его скоротечность ? Да, новизна, Фаренгейт 2.0... А Ребеллион просто перезапустили свою же АвП образца 1999, так нет, всем нужно расчудесных чудес, новизны/прорывов в жанре, при этом имея интерес ко вселенной даже не все сподобились на приобретение лицензии... Так откуда ждать чудес ? Вьет, ты же сам расписывал про Colonial Marines, если разрабы будут затачивать геймплей под хардкорщиков - до свидания прибыль... Законы рынка, млин их так, Ребеллы нашли компромис, и не надо забывать о влиянии издателя. Так что играем в AvP 2010 и не гундим о том как всё плохо, или вы хотите чтобы её вообще не было ? Будем сидеть на бобах, даже обсудить будет нечего...
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 12.03.2010, 13:42 |
|
| |
Дайрон | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:39 | Сообщение # 990 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 333
Статус: Улетел с планеты
| вчера так решил нормально наконец погамать в АвП10,ато руки все не доходили. После того как "Континью миссион" за Хищника не появилась сделал большие глаза. Мало того что все сводилось к простому беганью по деревьям и кликанья левой кнопки мыши+изредка альт (это у меня были фентифлюшки хищнечиские),так еще и все так быстро закончилось((( Единственное что пнравилось у хища-копье метать. а то задолбало,что ни сделай тебя выкидывает из инвиза,звуки из реквиема (рык), трофеи собираются не пойми как. Надо будет хоть на хардкоре погонять,а то я скромно выбрал нормал и через пару часиков хлопал рестницами. Тю, одним словом))) Потом сразу начал за чужого. Ну начала хоть интригующее,хотя сражаться чужим несколько странно и его БЛОК (!) меня несколько расмешил. Если сравнить с тем, какие чуства у меня вызвала АвП2...Хотя это невозможно сравнить. Короче чуствую такую ссылочку "Ребелион был там и здесь",в смысле вспоминаю старую АвП-погонять можно,да только в чем смысл? Бегаешь собираешь оружия и валишь врагов,попутно прибивь матку и предалиена. Кстати тот же бой с маткой был более величественен в первой части,когда твой пред доблестно отключил всю свою амуницию и влезаешь буквально в трусах и с спеарганом. Да еще и на хардкоре сзади бегали два мордохвата...ФЭЭЭЭ. Здесь же за хищников не впечатлило ничего вообще. Позабавило "Маза фака" в исполнение магнитолы преда и метание копья. Да и Вейланд ох как не тянет на Рыкова,с мудрым видом болтать на заднем фоне))) вот такое впечатление по хищу.
Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
|
|
| |
|