Aliens vs. Predator 3
|
|
Бео | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:01 | Сообщение # 556 |
Подполковник
Группа: Чужие
Сообщений: 103
Статус: Улетел с планеты
| Доп оружие средней кнопкой мыши активируется.
укушу!
|
|
| |
Wolch | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:27 | Сообщение # 557 |
Лейтенант
Группа: Хищники
Сообщений: 58
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Кстати,чужой издает звуки в игре такие же как в 4 части.Ктонить заметил?! Угу... да и как в АвП2 помоему тоже самое :))) когда его бьют :)))) я так думаю разработчики отталкивались от просьб фанатов И намешали в игру все.. и Хищника1,2 и Чужих1234 и АвП С копьем классно придумали если бы не лаги... самое убойное оружие в демке:) Мне интересно... в мультиплеере будет самоуничтожение :)))
|
|
| |
Wolch | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:29 | Сообщение # 558 |
Лейтенант
Группа: Хищники
Сообщений: 58
Статус: Улетел с планеты
| Кстати у всех такая фигня, когда метаешь диск, пока он там где то летает у вас горит прицел... немного бесит Если бы диск за прицелом летал бы.. еще ладно а так... смысла от прицела лазерного нет в диске
|
|
| |
Wolch | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:39 | Сообщение # 559 |
Лейтенант
Группа: Хищники
Сообщений: 58
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Версия с поздних роликов. хех! А рука то с Хищника 1 точ в точ перчаточка 
|
|
| |
wutcher | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:00 | Сообщение # 560 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
| 1)Мне кажется или он действительно по росту маловат? 2)Выглядит немного смешно))) Quote (Бео) На большом расстоянии и в пылу боя его не видно. Неправда. Все ровно меня видят.
Сообщение отредактировал wutcher - Воскресенье, 07.02.2010, 21:04 |
|
| |
Sabban | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:11 | Сообщение # 561 |
Black Rackshas
Группа: Чужие
Сообщений: 935
Статус: Улетел с планеты
| А я пока что не играю... Жду выпуска конечной версии. Так сказать, не хочу портить аппетит.)
Screaming silent around. 
|
|
| |
Wolch | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:36 | Сообщение # 562 |
Лейтенант
Группа: Хищники
Сообщений: 58
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Sabban) А я пока что не играю... Жду выпуска конечной версии. Так сказать, не хочу портить аппетит.) Не испортишь Я тоже когда 1 раз зашел... подумал ну УГ... через минуты 3 просто начинаешь понимать... что выложили совсем начальную стадию игры.. где как оказываеться половина как минимум не присутствет графа не 11д... управление не полное... оружия не все и т.п. одно поле и т.п. Просто внуши себе что то что ты видишь будет в разы лучше )) даже приседать незя :))) хотя меня это взбесило 
Сообщение отредактировал Wolch - Воскресенье, 07.02.2010, 22:37 |
|
| |
Puncho | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:46 | Сообщение # 563 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (wutcher) Неправда. Все ровно меня видят. Ну а чего удивляться, у одних подсвечиваешься, у других пищишь, да и если коридор узкий... вот если бы ползком подкрадывался - тогда да Рукопашка напоминает камень/ножницы/бумага/разница в здоровье, никакой мудрёной тактики не обнаружил, кто успел - тот и съел, даже маринки рвут чужих практически голыми руками при должной сноровке
|
|
| |
Fujacka | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:03 | Сообщение # 564 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Wolch) Угу... да и как в АвП2 помоему тоже самое :))) когда его бьют :)))) я так думаю разработчики отталкивались от просьб фанатов smile И намешали в игру все.. и Хищника1,2 и Чужих1234 и АвП Точняк. Ест даже классический рев из чужих 2. В целом гармонично. Quote (Puncho) Рукопашка напоминает камень/ножницы/бумага/разница в здоровье, никакой мудрёной тактики не обнаружил, кто успел - тот и съел, даже маринки рвут чужих практически голыми руками при должной сноровке Не надо песен. К каждому свой подход. Чужим в лоб на хищника в рукопашку по чесноку не выйдет,т.к. у последнего сама рукопашка сильная. Сие является логичным,ибо чужой заточен на внезапность,засады,маневренность. Это тоже само,что сравнивать змею и льва. ДыК, при должной сноровке чужой не допустит чтобы его тупо оглушили на ровном месте и всадили обойму. А само фаталити успешно проводится до конца когда здоровье уже на исходе у врага или со спины.
|
|
| |
Бео | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 03:51 | Сообщение # 565 |
Подполковник
Группа: Чужие
Сообщений: 103
Статус: Улетел с планеты
| Quote (wutcher) Неправда. Все ровно меня видят. Поиграй морпехом против хищника
укушу!
|
|
| |
RIDDICK | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 04:41 | Сообщение # 566 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Поиграл сегодня у друга в HR и пересмотрел все ролики... всё таки гугно. В боёвках никакой тактики нет, зато есть крайне посторонний элемент файтинга. Это ж АВП, матьвашу - тут нужно мясо и стрельба, а не гладиаторские бои!!! Дизайнерски всё скроено на троечку. Люди выглядят крайне ненатурально, глупо и однообразно - даже в надоевшем DOOMIII человеческие воплощения смотрятся гораздо органичнее. Что уж говорить про пластиковых тупомордых Чужих и Хищников-хоббитов с одинаковым набором идиотичного оружия... Слегка подтягивает только достаточно атмосферный геймплей за Марина и вполне интересный - за Хищника (эдакий симулятор Вульфа из авпр, только сильно упрощённый). Жду сингл, оцениваю сюжет и затем ставлю либо жирную точку... либо осиновый крест 
|
|
| |
wutcher | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 10:35 | Сообщение # 567 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Бео) Поиграй морпехом против хищника Он видит меня своей пикалкой(радаром)...Достали...
|
|
| |
Sabban | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 11:12 | Сообщение # 568 |
Black Rackshas
Группа: Чужие
Сообщений: 935
Статус: Улетел с планеты
| Quote (wutcher) Он видит меня своей пикалкой(радаром)...Достали... Это что бы не включали невидимость и не спали.) И что бы морпехи тоже простыми не казались. Wolch (приятно познакомиться)) Ну, я еще подумаю. Quote (wutcher) Мне кажется или он действительно по росту маловат? Не кажется... Действительно низкий.
Screaming silent around. 
Сообщение отредактировал Sabban - Понедельник, 08.02.2010, 11:24 |
|
| |
Fujacka | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 14:03 | Сообщение # 569 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (RIDDICK) В боёвках никакой тактики нет, Хочешь сказать, что я тут по ушам вам ездил?! Тактика есть и дает знать о себе при первом же столкновении с противником.Ты там 5 минут поиграл и уже выстраиваешь заключительное мнение-глупо.Я уже 4 день херачу с разного рода игроками(от нубов до ширанутых фрагорезов) и знаю о чем толкую. Quote (RIDDICK) Это ж АВП, матьвашу - тут нужно мясо и стрельба, а не гладиаторские бои!!! Баланс нужен,а чтобы его реализовать в рамках АВЕПЕ соблюдая особенности каждого-идеальный вариант который мы увидели в демке. Мясо на месте в купе со звуками создают яростный животный раш. Quote (RIDDICK) Люди выглядят крайне ненатурально, глупо и однообразно - даже в надоевшем DOOMIII человеческие воплощения смотрятся гораздо органичнее. Ты случаем не из далекого будущего к нам пришел? Quote (RIDDICK) эдакий симулятор Вульфа из авпр, только сильно упрощённый Ага,а мы то ждали просто сногшибающую симуляцию, по круче даже тренажера авиалайнера. Итого:Маразм. Quote (wutcher) Вот только один вопрос: на кой черт невидимость Хищнику, если его все равно видят????? Глянь сюда: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Некоторые скины,модельки из полной версии. http://avp2.onlinewelten.com/content....ns.html Будет даже претореанец,раннер и Вульфи.Только вот как они реализуют преторианца и раннера-вопрос. Имеется ввиду ежели не будет разделения на классы,то каким образом такая махина как преторианец будет юзать прятки и эффект не ожиданности,а ежели сделают разделение,то как это отразится в управлении скоростью у раннера?
|
|
| |
Sabban | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:48 | Сообщение # 570 |
Black Rackshas
Группа: Чужие
Сообщений: 935
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Будет даже претореанец,раннер и Вульфи.Только вот как они реализуют преторианца и раннера-вопрос. Имеется ввиду ежели не будет разделения на классы,то каким образом такая махина как преторианец будет юзать прятки и эффект не ожиданности,а ежели сделают разделение,то как это отразится в управлении скоростью у раннера? Намудрили авторы... особенно меня в Skins четвертый сверху чужой напрягает. Напоминает дизайн мотоцикла.
Screaming silent around. 
|
|
| |