|
Aliens vs. Predator 3
|
|
Fujacka | Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:55 | Сообщение # 391 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (RIDDICK) Из всего только динамика игры за Чужого понравилась, очень реалистично. Так в и прошлых частях чужой славится динамикой. Quote (RIDDICK) А остальное - полный ацтой. Да,согласен,все просто отлично,игра получится прекрасной.
Сообщение отредактировал Fujacka - Пятница, 15.01.2010, 10:55 |
|
| |
wutcher | Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:34 | Сообщение # 392 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
| Трейлер http://www.youtube.com/watch?v=ZgN2ChA49N8&feature=player_embedded Видео http://tvgry.pl/?ID=805 http://tvgry.pl/?ID=806
Сообщение отредактировал wutcher - Суббота, 16.01.2010, 16:35 |
|
| |
Sang13 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:05 | Сообщение # 393 |
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
| Буду краток. Мне не нравится.
Alien is near you...
|
|
| |
Yautja_Elder | Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:06 | Сообщение # 394 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения: 
| Что именно?
Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
|
|
| |
Sang13 | Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:26 | Сообщение # 395 |
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
| Не нравится зрение чужого, с дурацкой рамкой вокруг людей, не нравится интерфейс хищника, не нравятся постоянно повторяемые "добивания", не нравится нерасторопность противников, не нравится звук и некоторые элементы дизайна. А надпись по центру экрана "harvest" у чужого - это просто мрак. Боюсь и в писишной версии будет нечто подобное.
Alien is near you...
|
|
| |
RIDDICK | Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:42 | Сообщение # 396 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Sang13) Не нравится зрение чужого, с дурацкой рамкой вокруг людей, не нравится интерфейс хищника, не нравятся постоянно повторяемые "добивания", не нравится нерасторопность противников, не нравится звук и некоторые элементы дизайна. А надпись по центру экрана "harvest" у чужого - это просто мрак.
|
|
| |
Sabban | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:52 | Сообщение # 397 |
Black Rackshas
Группа: Чужие
Сообщений: 935
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Sang13) Не нравится зрение чужого, с дурацкой рамкой вокруг людей, не нравится интерфейс хищника, В прошлых играх хоть сложность в поиске добычи и дальнейшего пути была. Здесь перенасытили... Задолго до цели видно жертву, дальнейшая дорога, как я поняла, искажениями пространства отмечаются (как и данных маринов). Интерфейс хищника тоже порадовал не очень. Многовато всего. Да и правда, однотипные анимации убийств могут быстро надоесть.
Screaming silent around. 
|
|
| |
Fujacka | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 03:57 | Сообщение # 398 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Трейлер ахренненый забацали. Quote (Sabban) В прошлых играх хоть сложность в поиске добычи и дальнейшего пути была. С другой стороны сие объясняет поведение чужого в фильмах-знающего,видящего каждую жертву в периметре и успешно совершая убийства в довольно не простых ситуациях,где явно нужно обладать некой сложной биосенсорикой. Да,чисто визуально сию возможность симулировали не очень.Могли бы просто оставить как в прошлых частях игр в виде дымки.А когда через стены,то чем дальше тем менее отчетлевее и радиус сократить в пределах 20-30 метров. Quote (Sabban) Да и правда, однотипные анимации убийств могут быстро надоесть. Однотипные-не однотипные,а в прошлых играх их вообще не было. Тут еще один момент в плане того как эти фаталити повлияют на скорость игры,особенно в мультиплеере.В одном из геймплейных роликов было показано как сначала один чужой делает фаталити затрачивая на это 5 секунд и тут же другой чужой берет этого и делает тоже самое)))чисто без паузы-один скрипт за другим. Да тот же прием с проламыванием бошки второй челюстью очень медленный. Кстати,одно из фаталити у чужого тупо смотрится,когда он кончиком хвоста срубает голову.
Сообщение отредактировал Fujacka - Воскресенье, 17.01.2010, 04:02 |
|
| |
RIDDICK | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 05:24 | Сообщение # 399 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Меня убивает что мэны не орут когда их хватает такая страшная хрень
|
|
| |
Sabban | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:07 | Сообщение # 400 |
Black Rackshas
Группа: Чужие
Сообщений: 935
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Тут еще один момент в плане того как эти фаталити повлияют на скорость игры,особенно в мультиплеере. Пока убиваешь кого - уже самого убить могут. Реалистичны конечно эти действия, но в момент анимации уязвимым становишься. Если так и будет в мультиплеере, то уж я незнаю. В одиночной игре лучше смотрится.
Screaming silent around. 
|
|
| |
Fujacka | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:52 | Сообщение # 401 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (RIDDICK) Меня убивает что мэны не орут когда их хватает такая страшная хрень ахахаха...ага,такое впечатление будто у них (у людей) в момент фаталити дух захватывает от необычайности происходящего. Вообсчем наложили... Quote (Sabban) Пока убиваешь кого - уже самого убить могут. Так и я про че...ХОТЯ! Все таки правильно сделали для баланс в поведение.Если танкуешь,то о фаталити и речи быть не может,а вот для стелс режима в самый раз.В принципе это стимулирует игрока на разнообразие в тактике тем самым делая бой интересней.
Сообщение отредактировал Fujacka - Воскресенье, 17.01.2010, 10:52 |
|
| |
Yautja_Elder | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:03 | Сообщение # 402 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения: 
| Итак, мои впечатления, итить их вправо-влево: 1.Чужой сделан на ура, как мне кажется.Быстр, ловок, добавлен лайфцикл, причем постоянный, в синглплэер.Все норм, есть правда мелкие минусы.Например : Он чо, только на четвереньках гонцает?Это же голая ЧеПуХа!2.Хищник.Вроде все норм, не знаю, чо вам не нравится с его интерфейсом.Там вроде даже сканить можно, как в PCJ.Единственное, что меня беспокоит - вопрос живучести и дизайн оружия.(С оружием плохо - копье, как я убедился, из чепухи.Дальше - больше).Морпех - главна, чтоб было страшно.
Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
|
|
| |
RIDDICK | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:55 | Сообщение # 403 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Yautja_Elder) Хищник.Вроде все норм, не знаю, чо вам не нравится с его интерфейсом.Там вроде даже сканить можно, как в PCJ. Сама оболочка и беспокоит - эффект "разреза шлема для глаз" сверху и снизу, отображающий параметры здоровья и энергии... выглядят очень нестильно, попсово и мещают восприятию. Дизайн всего Хищника на 90% слямзан с дизайна их предыдущей работы - AVPR для PSP (дизайн которого в свою очередь является слегка модифицированным Волком из одноимённого фильма).
|
|
| |
MPHobbit | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 01:22 | Сообщение # 404 |
Машина-человек
Группа: Руководитель ФРПГ Комьюнити
Сообщений: 1469
Статус: Улетел с планеты
| Quote Он чо, только на четвереньках гонцает?Это же голая ЧеПуХа! А с другой стороны - тактически верный маневр, обеспечивающий чужому низкий силуэт и фактор внезапности. Но судя по рваным кускам первой нарезки, он бегает не только на четвереньках. Вторая нарезка..действительно, очень эффектно, но че-то уже не то Третье видео. Я так убедился, что как во втором АвП чувствовал себя маньяком, так и в третьем можно будет носиться по коридорам и орать: "Мяяясо! Дайте мяясо". Все в порядке, хотя непонятно, откуда столько фейсхаггеров Они что, из воздуха появляются?
Heuchler – du bist ein Heuchler - deine Sprüche sind so falsch und dreist Heuchler – du gottverdammter Heuchler – deine Freundschaft ist Scheinheiligkeit (Megaherz. Heuchler) **** Будущее не предопределено. Нет той судьбы, кроме той, что мы сами творим **** Я вам не Эллен Рипли! И чужих я укрощать не умею! **** [mp3]http://sasha12-15.narod.ru/mp3/straz.mp3[/mp3]
|
|
| |
Fujacka | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 06:07 | Сообщение # 405 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (RIDDICK) Сама оболочка и беспокоит - эффект "разреза шлема для глаз" сверху и снизу, отображающий параметры здоровья и энергии... выглядят очень нестильно, попсово и мещают восприятию. Кибер-футуре-mechwarriorЭ!
|
|
| |
|