На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  

    Aliens vs. Predator 3
    Fujacka Дата: Пятница, 15.01.2010, 10:55 | Сообщение # 391
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (RIDDICK)
    Из всего только динамика игры за Чужого понравилась, очень реалистично.

    Так в и прошлых частях чужой славится динамикой.

    Quote (RIDDICK)
    А остальное - полный ацтой.

    Да,согласен,все просто отлично,игра получится прекрасной.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Пятница, 15.01.2010, 10:55
     
    wutcher Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:34 | Сообщение # 392
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Трейлер
    http://www.youtube.com/watch?v=ZgN2ChA49N8&feature=player_embedded

    Видео
    http://tvgry.pl/?ID=805
    http://tvgry.pl/?ID=806




    Сообщение отредактировал wutcher - Суббота, 16.01.2010, 16:35
     
    Sang13 Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:05 | Сообщение # 393
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Буду краток.
    Мне не нравится.


    Alien is near you...
     
    Yautja_Elder Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:06 | Сообщение # 394
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 241
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    Что именно?

    Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
     
    Sang13 Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:26 | Сообщение # 395
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Не нравится зрение чужого, с дурацкой рамкой вокруг людей, не нравится интерфейс хищника, не нравятся постоянно повторяемые "добивания", не нравится нерасторопность противников, не нравится звук и некоторые элементы дизайна. А надпись по центру экрана "harvest" у чужого - это просто мрак. Боюсь и в писишной версии будет нечто подобное.

    Alien is near you...
     
    RIDDICK Дата: Суббота, 16.01.2010, 18:42 | Сообщение # 396
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    Не нравится зрение чужого, с дурацкой рамкой вокруг людей, не нравится интерфейс хищника, не нравятся постоянно повторяемые "добивания", не нравится нерасторопность противников, не нравится звук и некоторые элементы дизайна. А надпись по центру экрана "harvest" у чужого - это просто мрак.



     
    Sabban Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 00:52 | Сообщение # 397
    Black Rackshas
    Группа: Чужие
    Сообщений: 935
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    Не нравится зрение чужого, с дурацкой рамкой вокруг людей, не нравится интерфейс хищника,

    В прошлых играх хоть сложность в поиске добычи и дальнейшего пути была. Здесь перенасытили... Задолго до цели видно жертву, дальнейшая дорога, как я поняла, искажениями пространства отмечаются (как и данных маринов).
    Интерфейс хищника тоже порадовал не очень. Многовато всего. Да и правда, однотипные анимации убийств могут быстро надоесть.


    Screaming silent around.

     
    Fujacka Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 03:57 | Сообщение # 398
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Трейлер ахренненый забацали.
    Quote (Sabban)
    В прошлых играх хоть сложность в поиске добычи и дальнейшего пути была.

    С другой стороны сие объясняет поведение чужого в фильмах-знающего,видящего каждую жертву в периметре и успешно совершая убийства в довольно не простых ситуациях,где явно нужно обладать некой сложной биосенсорикой.
    Да,чисто визуально сию возможность симулировали не очень.Могли бы просто оставить как в прошлых частях игр в виде дымки.А когда через стены,то чем дальше тем менее отчетлевее и радиус сократить в пределах 20-30 метров.

    Quote (Sabban)
    Да и правда, однотипные анимации убийств могут быстро надоесть.

    Однотипные-не однотипные,а в прошлых играх их вообще не было.
    Тут еще один момент в плане того как эти фаталити повлияют на скорость игры,особенно в мультиплеере.В одном из геймплейных роликов было показано как сначала один чужой делает фаталити затрачивая на это 5 секунд и тут же другой чужой берет этого и делает тоже самое)))чисто без паузы-один скрипт за другим. Да тот же прием с проламыванием бошки второй челюстью очень медленный.
    Кстати,одно из фаталити у чужого тупо смотрится,когда он кончиком хвоста срубает голову.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Воскресенье, 17.01.2010, 04:02
     
    RIDDICK Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 05:24 | Сообщение # 399
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Меня убивает что мэны не орут когда их хватает такая страшная хрень wacko

     
    Sabban Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:07 | Сообщение # 400
    Black Rackshas
    Группа: Чужие
    Сообщений: 935
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    Тут еще один момент в плане того как эти фаталити повлияют на скорость игры,особенно в мультиплеере.

    Пока убиваешь кого - уже самого убить могут. Реалистичны конечно эти действия, но в момент анимации уязвимым становишься. Если так и будет в мультиплеере, то уж я незнаю. В одиночной игре лучше смотрится.


    Screaming silent around.

     
    Fujacka Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 10:52 | Сообщение # 401
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (RIDDICK)
    Меня убивает что мэны не орут когда их хватает такая страшная хрень

    ахахаха...ага,такое впечатление будто у них (у людей) в момент фаталити дух захватывает от необычайности происходящего. Вообсчем наложили... lol

    Quote (Sabban)
    Пока убиваешь кого - уже самого убить могут.

    Так и я про че...ХОТЯ! Все таки правильно сделали для баланс в поведение.Если танкуешь,то о фаталити и речи быть не может,а вот для стелс режима в самый раз.В принципе это стимулирует игрока на разнообразие в тактике тем самым делая бой интересней.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Воскресенье, 17.01.2010, 10:52
     
    Yautja_Elder Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:03 | Сообщение # 402
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 241
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    Итак, мои впечатления, итить их вправо-влево: 1.Чужой сделан на ура, как мне кажется.Быстр, ловок, добавлен лайфцикл, причем постоянный, в синглплэер.Все норм, есть правда мелкие минусы.Например : Он чо, только на четвереньках гонцает?Это же голая ЧеПуХа!2.Хищник.Вроде все норм, не знаю, чо вам не нравится с его интерфейсом.Там вроде даже сканить можно, как в PCJ.Единственное, что меня беспокоит - вопрос живучести и дизайн оружия.(С оружием плохо - копье, как я убедился, из чепухи.Дальше - больше).Морпех - главна, чтоб было страшно.

    Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
     
    RIDDICK Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:55 | Сообщение # 403
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Yautja_Elder)
    Хищник.Вроде все норм, не знаю, чо вам не нравится с его интерфейсом.Там вроде даже сканить можно, как в PCJ.

    Сама оболочка и беспокоит - эффект "разреза шлема для глаз" сверху и снизу, отображающий параметры здоровья и энергии... выглядят очень нестильно, попсово и мещают восприятию.

    Дизайн всего Хищника на 90% слямзан с дизайна их предыдущей работы - AVPR для PSP (дизайн которого в свою очередь является слегка модифицированным Волком из одноимённого фильма).


     
    MPHobbit Дата: Понедельник, 18.01.2010, 01:22 | Сообщение # 404
    Машина-человек
    Группа: Руководитель ФРПГ Комьюнити
    Сообщений: 1469
    Статус: Улетел с планеты



    Quote
    Он чо, только на четвереньках гонцает?Это же голая ЧеПуХа!

    А с другой стороны - тактически верный маневр, обеспечивающий чужому низкий силуэт и фактор внезапности. Но судя по рваным кускам первой нарезки, он бегает не только на четвереньках.

    Вторая нарезка..действительно, очень эффектно, но че-то уже не то wacko

    Третье видео. Я так убедился, что как во втором АвП чувствовал себя маньяком, так и в третьем можно будет носиться по коридорам и орать: "Мяяясо! Дайте мяясо". Все в порядке, хотя непонятно, откуда столько фейсхаггеров wacko Они что, из воздуха появляются?


    Heuchler – du bist ein
    Heuchler - deine Sprüche sind so falsch und dreist
    Heuchler – du gottverdammter
    Heuchler – deine Freundschaft ist Scheinheiligkeit
    (Megaherz. Heuchler)

    ****
    Будущее не предопределено. Нет той судьбы, кроме той, что мы сами творим
    ****
    Я вам не Эллен Рипли! И чужих я укрощать не умею!
    ****
    [mp3]http://sasha12-15.narod.ru/mp3/straz.mp3[/mp3]
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 18.01.2010, 06:07 | Сообщение # 405
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (RIDDICK)
    Сама оболочка и беспокоит - эффект "разреза шлема для глаз" сверху и снизу, отображающий параметры здоровья и энергии... выглядят очень нестильно, попсово и мещают восприятию.

    Кибер-футуре-mechwarriorЭ!


     
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2025

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100