На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 15 из 15
    • «
    • 1
    • 2
    • 13
    • 14
    • 15
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines

    Aliens: Colonial Marines
    Fujacka Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:21 | Сообщение # 1
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты





    Жанр: Sci-Fi FPS
    Платформа: PC, Xbox 360, PS3
    Дата выхода: весна 2012 год
    Разработчик: Gearbox Software
    Издатель: SEGA
    Издатель в России: 1C и SoftClub

    *****************************************************************

    Об игре:

    События игры будут совпадать с временным промежуткам фильма и начнутся сразу после Alien 3. В игре будет самостоятельная сюжетная линия, которая не будет цитировать ни Alien 3, ни Aliens. Игра будет как-бы продолжать эти две части. Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).

    Цель Gearbox состоит в том, чтобы предоставить ответы на некоторые вопросы Aliens и Alien 3, ну и рассказать о жертвах LV-426. Разработчики ставят перед собой задачу - скрестить кооператив на четыре игрока с сюжетной линией, максимально передать характер персонажей игрокам. Заставить не просто устраивать групповой забег по уровням а взаимодействовать, чему должно способствовать уникальное для каждого из четырех бойцов оружие и дополнительное оборудование (сканер будет доступен только одному, пулемет системы "гатлинга" другому а сварочное оборудование третьему) и игровые ситуации.

    Передача атмосферы вселенной тоже является приоритетной целью разработчиков. Для ее доскональной передачи будут задействованы не только узнаваемые по фильмам локации, окружение вроде Броневика погрузочного экзоскелета, но и работа с технологиями... В Gearbox хотят сделать чужих максимально похожими на себя - кислота, прожигающая все, слизь, капающая из пасти чужих, личинки, вырывающиеся из тел носителей - визитная карточка Aliens.

    Сюжет Aliens:

    Colonial Marines развивается параллельно событиям фильма «Чужие 3». В игре напряженная атмосфера триллера переплетается с динамикой командного шутера. Группа космических десантников, высадившихся на покинутое судно U.S.S. Sulaco, должна выяснить, что произошло на корабле и какая судьба постигла его команду. Солдатам придется вступить в бой с Чужими, используя оружие, знакомое по киноэпопее. Их задача — выжить на вражеской территории и предотвратить угрозу, нависшую над всей галактикой.

    *****************************************************************






     
    Fujacka Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:17 | Сообщение # 211
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата Puncho ()
    Фудж, какого ты молчишь, когда так бессовестно клевещут ? Я знаю, у тебя есть претензии к АКМ, но хотелось бы увидеть твоё виденье тут после всех проведённых в ней часов...

    Издеваешься чтоли? tongue
    Даже если не принимать во внимание личные претензии, а работать по определенным аспектам, то его аргументы все сводятся к геймплей кал, ибо геймплей кал.
    Хм...я бы не назвал это клеветой, а скорее тупо высер. Где-то я даже соглашусь.
    Вот претензии к аи ботам - высер. Можно подумать в авепе2 они были лучше.
    Для меня аи он и в африке аи, и никогда не заменит оппонентов из мульта. Ну может быть на всем фоне игр серия фир выделяется, ну чуть-чуть может. В колониалах существенную роль сыграла проработка классов у ксенов, поэтому воин такой дурной. А люркер прям резко отличается по поведению и действительно создает ощущение интеллекта. Но их мало. С одними люркерами, я думаю компания бы проходилась пол месяца))) Но так никто не делает, тем более для широкой аудитории.

    Вообще не понимаю чего ты продолжаешь спорить. Тут скучно. Кому интересна механика, чужие, тот играл и играет. Пафос о шедеврах и 10\10 остались с обиженными. Жаль конечно технически похереный мульт.


     
    Puncho Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:43 | Сообщение # 212
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата Fujacka ()
    Издеваешься чтоли?


    Ты давай не юли, ага. Начнём сначала: игра унылое овно, вся кривая и косая, не способна доставить удовольствие не только рядовому игроку, но и сочувствующему чужим. Не покупать и не играть ни под каким видом, да чтоб её вообще не было.

    Именно об этом во всей теме до моего возвращения. Теперь ты согласен с данной формулировкой ?



     
    Fujacka Дата: Суббота, 18.01.2014, 18:56 | Сообщение # 213
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата Puncho ()
    Ты давай не юли, ага.

    Да мне как-то влом щас в очередной срач въезжать. Тем более...

    Цитата Puncho ()
    Именно об этом во всей теме до моего возвращения. Теперь ты согласен с данной формулировкой ?

    Да какая разница какими оно будет набросано формулировками на единственную суть - нравится\не нравится. придирки к мелочам доходящие до маразма.
    Но, игру все же есть за что поругать, тут без юлений.
    Меня серьезно очень мульт цепанул ты знаешь. Ну и кооп он любое приключение скрасит плюс таких бэкграундов ни в одной игре не увидишь.


     
    Puncho Дата: Среда, 12.02.2014, 19:49 | Сообщение # 214
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Шутер от первого лица Aliens: Colonial Marines, вышедший почти год назад, попал в первую десятку британского чарта продаж на неделе с 6 по 11 января 2014 года. Об этом говорится в отчете компании GfK Chart-Track.

    Восстановите поддержку игры !!!





    Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 12.02.2014, 19:51
     
    Дайрон Дата: Среда, 05.03.2014, 12:13 | Сообщение # 215
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата Puncho ()

    Посмотрим. Но в принципе не удивительно с учётом разработки разными командами. Таймгейт - сингл, Демиурги - Баг Хант, Нерве - Стазис, Гирбокс - мульт. В любом произведении есть ляп, это не повод для изливания желчи.

    Все это говорит о том, что все слова про то, что ч3 выброшен из сюжета, что акм канонична и логична-просто словесный

    Цитата Puncho ()

    И тут же сливаешься по огнём огнемёта...

    учиытвая, что впереди тебя бежит фейсхагер который огнеметчика сразу отправляет спать, то скорее чувствуешь себя новой Керриган, чем напуганной девушкой.

    Цитата Puncho ()

    Как и не может при прожигании стекла для доступа к телу.

    когда кажется, что ты доказал незнание материала, ты берешь и поражаешь еще больше. Прожигание стекла происходило не в следствии ран фейсхаггера, он выделяет кислоту-очевидно-не такую едкую как его собственная кровь, которая прожгла две переборки.

    Цитата Puncho ()

    Фотография особи, у которой ты проводишь химический анализ тканей... Не аргумент.

    ты только что говорил, что ученые понятия не имеют о чужих. И для леви это был охренеть сюрприз.

    Цитата Puncho ()

    Когда коробок на двух спичках - точки опоры самая лёгкая цель, ага.

    жалко твою учительницу геометрии. голова-ноги=коробок-две опоры. Гениально, евклид рыдает.
    Цитата Puncho ()

    Собственно при правильном чужом пройти игру в принципе невозможно. Поэтому их и не будет.

    ты сейчас сингл и мультиплеер приравнял что-ли? Браво.
    Цитата Puncho ()

    Все это не имеет смысла, поскольку убить тебя ксен не может в отличии от АКэМовского. Тут надо смотреть ещё и по разновидностям. Плевун играет в кошки-мышки и опасен в Охоте, Воины рвут вблизи, пусть и по прямой. Люркер отлично себя ведёт, но его слабость в его прыжке - del сводит на нет его потуги позавтракать. Но в Охоте два Люрка на максималке гарантированно убивают одинокого пеха.

    Все это не имеет смысла, если Акээмовский чужой не может тебя ударить, т.к. не может догнать.
    Самое страшное, что все эти воины\луркеры\плевуны для меня выглядят как кастрация чужого, потому что я играл за чужого, который может делать все, что могут эти трое. Тебе же просто не с чем сравнить и это я могу понять.
    Цитата Puncho ()

    Да нет там такого. И точки респа имеют свои правила. Если использовать смарт прицел на боевой винтовке - всё станет очевидным. Иногда наёмники совершают суицид для быстрого перемещения в форме призрака к кемперящим игрокам, дабы не скучали в ожидании.

    Мне нет смысла врать, я прекрасно помню этот момент. Мы зачистили коридор, повернулись к чужим и сзади реснулся смартганер и положил нас всех.

    Цитата Puncho ()

    Так меня и радует появление новых игроков и положительных отзывов вместо очередного *овнообзора*.

    так а чего обижаться на говнообзоры, если там правда? Как игра во вселенной чужих АКМ не принесла абсолютно ничего, она бездарно коверкает информацию из фильмов и абсолютно пуста в геймплейной механики, все что в ней есть уже было и раньше и было лучше. Ну и как шутер тут ясно-кампания за десантника десятилетней давности, лишившегося половины оружия. Т.е. если авп2 можно оценить на 8,5, то эта игра заслуживает где-то около 3 по жестоким критериям игроиндустрии, но кто-то дотягивает ее до 5, кто-то до 6, тут уж кого больше на слезу ностальгии прошибет. happy
     
    Дайрон Дата: Среда, 05.03.2014, 12:33 | Сообщение # 216
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата Fujacka ()
    Даже если не принимать во внимание личные претензии, а работать по определенным аспектам, то его аргументы все сводятся к геймплей кал, ибо геймплей кал.
    Хм...я бы не назвал это клеветой, а скорее тупо высер. Где-то я даже соглашусь.

    Вот претензии к аи ботам - высер. Можно подумать в авепе2 они были лучше.
    Для меня аи он и в африке аи, и никогда не заменит оппонентов из мульта. Ну может быть на всем фоне игр серия фир выделяется, ну чуть-чуть может. В колониалах существенную роль сыграла проработка классов у ксенов, поэтому воин такой дурной. А люркер прям резко отличается по поведению и действительно создает ощущение интеллекта. Но их мало. С одними люркерами, я думаю компания бы проходилась пол месяца))) Но так никто не делает, тем более для широкой аудитории.

    ну если геймплей кал biggrin что еще говорить happy
    если серьезно, то не читая по диагонали, через строчку, можно уловить основные претензии, а именно: беспросветно тупой и однообразный тир одинаковыми пушками, лишенными каких-либо индивидуальных особенностей пригодности\непригодности для определенных типов врагов. Практически бесконечная амуниция.
    Нет никакого взаимоотношения с окружением, хотя казалось бы, на дворе 2013 год. Мы просто бегаем по коридорам и стреляем.
    Кроме 2 минут однотипных ударов погрузчика мы не получаем в управление никакой морпеховской техники. БТР и посадочные модули видим только в скриптовых сценках. Нам не дали поуправлять бишопом, взглянуть на мир глазами синтетика, не подарили зрелищного боя двух военных кораблей.
    Это так много для шутера 2013 года? Когда половину описанного можно достичь или уже было достигнуто на движке авп2?

    Теперь к аи. Очень интересно приравнивать полноценную игру 2013 года к одной из трех кампаний игры 2002 года. Но, чем компенсировали разумеется тупой линейный аи начала двухтысячных? Малым количеством здоровья, высоким уроном от кислоты, малым количеством оружия (где-то до середины). Скриптованными вылезаниями со спины, темнотой. Все это было одним целым и все это работало. Чужие бегают быстро, могут паунсить что сносит едва ли не 30 процентов хп, убивать их в близи от себя равносильно смерти. Естественно что в акм, что в авп2 я веду разговор о последнем уровне сложности.
    Чем компенсируют тупой аи в акм? Ну в последнем патче им добавили урона, теперь они могут убить, если вы стоите на месте например. Но к сожалению догнать все равно не могут. В авп2 морпех не может убежать от чужих и уж тем более не может убежать от паунса (на всякий случай-это атакующий прыжок)
    Кислота работает чисто профилактически, хотя даже в кал10 можно было смертельно окатить себя, неаккуратно пристрелив чужого в упор.
     
    Puncho Дата: Среда, 12.03.2014, 21:20 | Сообщение # 217
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Дайрон, с тобой бесполезно общаться, ты будешь передёргивать до бесконечности, даже не помня/не видя того, что уже было выше... Посему я не собираюсь развенчивать всю твою писанину постом выше, ибо это не имеет смысла, тебе всё равно не понять, как и мне не понять тебя. Я с самого начала пояснил, что игра не заслуживает пренебрежительного отношения и доставляет колоссальное удовольствие тем, кому это нужно. По сабжу:

    -я прав, ибо игра стала культовой и имеет постоянных игроков...
    -игра снова лидировала в 2014 году по продажам в Великобритании...
    -игра продаётся, приходят новички, возрастная категория довольно обширна. как и уровень знаний по вселенной...

    Вывод: как бы ты не *сирался, игра не является *овном.



    Ночь с 8-го на 9-ое марта, после праздничных хлопот, мы задолбались отшивать желающих поиграть. Люди в этом видео, кроме меня (Punch-Oi), уже легенды АКМ, проверь их аккаунты в Стим... WedgeGTX присоединился на 13 волне благодаря тому, что другой легенде пришлось выйти и заняться грудничком.

    В свете последних событий вот это вообще выглядит бесподобно smile

    Изливай желчь, и тебе отольётся сполна, главное не захлебнись. Адиос, как сказала бы Васкез...

    Хорошая нарезка от wedgeGTX на сладкое:



    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 14.03.2014, 18:35
     
    Puncho Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:10 | Сообщение # 218
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Бойлер, кто ты на самом деле: тырк happy
     
    Puncho Дата: Пятница, 18.04.2014, 00:46 | Сообщение # 219
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Взрослые люди играют в АКМ спустя год после релиза, и им нравится:



    Командная ролевая игра biggrin

    Собственно у них тоже возник этот вопрос по поводу количества патронов в магазине знаменитой M41A... Вроде 95.., хотя мы знаем что 99, просто 4 вынимают во избежание заклинивания . Я помню как некоторые недалёкие остроумыши делали видео, что когда после начальной заставки в магазине M41A высвечивается 40 патронов вместо вожделенных 95 - диск с игрой кидали в мусорное ведро. Ведь это так трудно - немного почитать:



    не будем вдаваться в подробности и перепетии игрового баланса, ибо в стреляющей отсечками винтовке Хадсона старого образца всё с боеприпасами по-канону:



    Рад за игру, пусть живёт и дальше радует желающих...


    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 18.04.2014, 01:23
     
    Fujacka Дата: Пятница, 18.04.2014, 21:50 | Сообщение # 220
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата Puncho ()
    по-канону

    меня всегда бесила данная претензия в отношении вселенной алиенсов.
    ну ведь не импульсный топор же)
    Цитата Дайрон ()
    если серьезно, то не читая по диагонали, через строчку, можно уловить основные претензии,

    их можно вообще не уловить пока не поделишься тем, что куришь)

    Цитата Дайрон ()
    индивидуальных особенностей пригодности\непригодности для определенных типов врагов


    я не представляю насколько практично будет стрелять из дробана по дальним целям. или когда микс из люркеров и плевунов. ну импульсная и штурмовая впринципе одного поля ягоды, но есть нюансы как в подствольниках так и в характере стрельбы. я последней наловчился и на динамичные цели плюс огнемет.
    ну и в рамках милитари шутера все вполне стандартно. А мульт на фоне многих все таки по своему уникален.
    Цитата Дайрон ()
    Чем компенсируют тупой аи в акм?

    бежал я как-то к Хиксу прижатому корпоратами преодолевая по пути коридоры кишащими люркерами и войнами. всем составом привел к корпоратам. было круто. и так вот на протяжении все игры разные мелочи и ситуации.
    Кислота тоже в неподходящий момент убивает, не надо песен. На изи-пизи тоже не надо гамать.
    И ты наверное удивившийся, но такова правда, что до сих пор в игровой индустрии болванчики так ими и остались.
    В остальном частично соглашусь. Техники действительно не хватает, да и тот же погрузчик убого исполнен.

    Тут еще нужно понимать кто во что играет. Тоесть понятно, что важен баланс и как все склеенно, но вот кто-то упарыается больше только чем-то одним из состовляющих игры. а звук, общая картинка в динамике, беграунды - шелуха. или на все это смотрит узколобо выдергивая по частям с каждого аспекта и ничего для себя не находит. Ясен пень - авп и авп2 добротны, так нужно учитывать и то, что они были в свое время, в диковинку - это не меньшее значение вносящее свою долю восприятие о продукте.
     
    Puncho Дата: Пятница, 13.06.2014, 17:02 | Сообщение # 221
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Умельцы склепали мод с введением бойлеров в режим охоты и возможностью резать/заваривать двери. Долгой жизни АКМ !!!



    Тема мода в Стим: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=269584251

    Опробовал. Большой минус: теперь мы не можем просто открыть/закрыть дверь, эти действия только через сварочный аппарат...
    Большой плюс: с бойлерами теперь даже на низкой сложности жесть жестяная, рвут в клочья biggrin
    В принципе с дверями скорее всего поправят...


    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 13.06.2014, 17:45
     
    Дайрон Дата: Пятница, 08.08.2014, 12:22 | Сообщение # 222
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    gamesTM – 4/10
    Eurogamer – 3/10
    OXM – 6/10
    Polygon – 3/10
    Gamespot – 4.5/10
    El33tonline – 2/5
    Edge – 5/10
    LaPS3 (Spain) – 58/100
    Konzolista.cz – 5/10
    Lazygamer – 4.9/10
    GamerZines – 58/100
    IGN – 4.5/10
    Destructoid – 2.5/10
    The Escapist – 3/5
    Лично от меня - 5\10 оригинальной игре, 5.5\10 вместе со стазисом.
    Можно хоть хищниками, хоть джедаями заменить всех чужих, сама игра от этого не выигрывает.
    Лишь отдельные элементы уровней и музыки отсылают к первоисточнику. В остальном один из худших высеров игропрома, убого склеенный рельсовый шутер-тир с однотипным оружием; беспросветно тупым ИИ, как противников не способных создать трудности игроку, так и союзников, только занимающих укрытия; сюжет, извращающий оригинальные фильмы, полностью вырезанная хоррор атмосфера.
    З.Ы. wacko wacko wacko теория заговора такая теория...
     
    Fujacka Дата: Суббота, 13.09.2014, 22:28 | Сообщение # 223
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Не надоело одно и тоже повторять? Явно какая-то бесконечная неврастения сопровождающаяся пошлостями, попытками нахамить засчет образов про говно. Это исключительно твои фантазии, не более. Игры это не еда, и не нечто биологическое, не принимай так близко к сердцу)))
     
    Дайрон Дата: Понедельник, 16.03.2015, 09:29 | Сообщение # 224
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Очень странный ответ на пост, где была просто сводка оценок и краткий опус от себя, и что же в нем нашли?
    Пошлости-где? Если есть слово "извращающий" это не значит, что речь идет о порно.
    Попытка нахамить?-хамили только мне, причем открыто. Я же всегда стараюсь завернуть ответное, заметьте, ответное, оскорбление в более-менее приятную глазу обертку.
    Образы про говно? Если только расценивать так сам сабж. Если так, то тут верно подметили мое отношение.
    Забавное сравнение. Т.е. если бы мы обсуждали кто любит пиццу, а кто бабушкины пирожки, то это необходимо было бы принимать близко к сердцу? biggrin

    Никто не запрещает высказать свою позицию. Например "мне нравится, отстань". Но нет, здесь нам пытались донести некую глубокую мысль, де ACM великий продукт игропрома, а его засрали из-за страшного заговора всех и вся, и все повелись и никто не играл в игру, пока не появился зе чоузен ван...
    Обожаю такие истории, на другом форуме тоже один болезненный выполз и начал громогласно развивать тему заговора вокруг Isolation.

    Будьте проще, господа, не стоит ставить свое мнение выше других. Свое право сказать "люблю\не люблю" есть у всех. Как и "почему не люблю\почему люблю". Не стесняются же признаваться в любви к "трансформерам", тем не менее никто не пытается выдать этот фильм за шедевр мировой киноиндустрии, который не поняли! Так же и с АКМ, свою публику нашел и ладно.

    З.Ы. Не надо просто заявлять что в АКМ УНИКАЛЬНЫЙ МУЛЬТИПЛЕЕР, который вытягивает слабый сингл, когда вы половины типов мультиплеера по АвП\схожим темам в глаза не видели (это бросается в глаза, когда начинается перечисление фичелиста)
     
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines
    • Страница 15 из 15
    • «
    • 1
    • 2
    • 13
    • 14
    • 15
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100