На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines

    Aliens: Colonial Marines
    Fujacka Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:21 | Сообщение # 1
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты





    Жанр: Sci-Fi FPS
    Платформа: PC, Xbox 360, PS3
    Дата выхода: весна 2012 год
    Разработчик: Gearbox Software
    Издатель: SEGA
    Издатель в России: 1C и SoftClub

    *****************************************************************

    Об игре:

    События игры будут совпадать с временным промежуткам фильма и начнутся сразу после Alien 3. В игре будет самостоятельная сюжетная линия, которая не будет цитировать ни Alien 3, ни Aliens. Игра будет как-бы продолжать эти две части. Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).

    Цель Gearbox состоит в том, чтобы предоставить ответы на некоторые вопросы Aliens и Alien 3, ну и рассказать о жертвах LV-426. Разработчики ставят перед собой задачу - скрестить кооператив на четыре игрока с сюжетной линией, максимально передать характер персонажей игрокам. Заставить не просто устраивать групповой забег по уровням а взаимодействовать, чему должно способствовать уникальное для каждого из четырех бойцов оружие и дополнительное оборудование (сканер будет доступен только одному, пулемет системы "гатлинга" другому а сварочное оборудование третьему) и игровые ситуации.

    Передача атмосферы вселенной тоже является приоритетной целью разработчиков. Для ее доскональной передачи будут задействованы не только узнаваемые по фильмам локации, окружение вроде Броневика погрузочного экзоскелета, но и работа с технологиями... В Gearbox хотят сделать чужих максимально похожими на себя - кислота, прожигающая все, слизь, капающая из пасти чужих, личинки, вырывающиеся из тел носителей - визитная карточка Aliens.

    Сюжет Aliens:

    Colonial Marines развивается параллельно событиям фильма «Чужие 3». В игре напряженная атмосфера триллера переплетается с динамикой командного шутера. Группа космических десантников, высадившихся на покинутое судно U.S.S. Sulaco, должна выяснить, что произошло на корабле и какая судьба постигла его команду. Солдатам придется вступить в бой с Чужими, используя оружие, знакомое по киноэпопее. Их задача — выжить на вражеской территории и предотвратить угрозу, нависшую над всей галактикой.

    *****************************************************************






     
    MACHIKO Дата: Четверг, 04.07.2013, 00:02 | Сообщение # 181
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1397
    Статус: Улетел с планеты





    senile biggrin
     
    Puncho Дата: Четверг, 04.07.2013, 01:06 | Сообщение # 182
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Детская подначка, не более... 2x2 умер давно...
    __________________________________________



    Собственно всем кто не в теме и продолжает исходить пеной:



    Просто поражает желание пнуть, не разобравшись. Кстати "обзор" абсолютно вторичен, субьективен и содержит неверную информацию. Собственно это даже не критика, а простое поливание нечистотами, глумление, расчитанное на поп-корновое школоло... Вот только кто действительно обгадился ? Фу-фу-фу biggrin





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 05.07.2013, 13:20
     
    Дайрон Дата: Пятница, 05.07.2013, 13:24 | Сообщение # 183
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Я так понял по версии Puncho, ACM шедевр, но из-за всемирного заговора и зомбирования она никому не понравилась, так что-ли?
    Если механика прекрасна, сюжет отличный, каноничность зашкаливает, геймплей блистает огромным количеством крутых фишек и что уж там, даже графику поправили!
    Черт побери это 10 из 10!
    Так? wacko

    Ну пардоньте, ребятушки, но это http://www.youtube.com/watch?f....U#t=48s


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Puncho Дата: Пятница, 05.07.2013, 14:23 | Сообщение # 184
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Я так понял по версии Puncho, ACM шедевр, но из-за всемирного заговора и зомбирования она никому не понравилась, так что-ли?


    Я поражён вашей внимательностью. Мои слова: игра стала культовой, это лучшая игра на данный момент во вселенной Чужих. И игра нравится людям, пусть и малой их части. Просто игра не заслуживает такого плохого отношения. Не допоняли, первый релиз года, похмельный синдром, спустили собак. Сейчас многие пункты обвинения неактуальны, да и тогда игра не была настолько уж плохой. Так какого продолжать пинать и исходить злобой, это стало модным ? Сдаётся мне, что вы идёте на поводу.
    Дайрон, кстати, вместо очередного извержения желчи мне всё же хотелось бы увидеть от вас список претензий по механике. Просто мне стало казаться что мы наладили конструктивный диалог, но троллинг Мачико всё вернул к истокам, как жаль. Итак, мы выяснили, что игра у вас есть, поэтому вместо туманного "одно и то же", что не является ни чётким определением ни веским аргументом, хотелось бы услышать конкретику. Люди в мульте есть, могу подсказать некоторых - рандом около 2-х часов ночи.

    З.Ы. На выходные буду в стране Безинтернетии...





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 05.07.2013, 18:20
     
    Puncho Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:14 | Сообщение # 185
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Итак, режим игры Охота на Жуков. Команда из четырёх ( возможно сольное прохождение ) морпехов должна пережить 30 волн. Противники представлены тремя видами ксеноморфов и наёмниками WY. Количество врагов, их агрессия, сопротивляемость и броня растёт от волны к волне, но есть пять подавителей угрозы, активация которых несколько облегчает жизнь. Всего на данный момент есть три карты, каждая разделена на несколько областей, доступ к которым нужно открывать по мере накопления денежных средств, получаемых за убийство врагов и спасение соратников. Деньги расходуются на воскрешение, аптечки, броню, боеприпасы, покупку и починку турелей, взламывание дверей, закрытие бронеставней и.т.д. Выше среднего уровня сложности необходима слаженная командная игра, общий бюджет и банкир-командир, принимающий решения о перемещении команды.
    Важно помнить, что игра на паузу не ставится даже при сольном забеге, и средний сеанс прохождения занимает около двух часов. Изначально желательно попробовать осилить каждую карту на минимальной сложности сольно, чтобы в дальнейшем иметь представление о местности и о том, где что расположено.



    Несколько советов для наивысшего уровня сложности: первые три волны проходить исключительно на пистолетах, что позволяет экономить патроны и средства. Турели располагать на ящиках / возвышенностях, что увеличит их обзор и снизит возможность "дружественного огня". Сделать это просто - разверните турель рядом с ящиком, заберитесь на него и поднимите турель. Не находитесь за турелью на линии огня противников, иначе урон, предназначенный вам, словит она. Стреляйте короткими очередями, что также способствует экономии боеприпасов и уменьшает возможность поражения союзников. Держите двери закрытыми, звук открытия предупредит вас об опасности. Сохраняйте смартганы для последних волн.





    Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 08.07.2013, 20:03
     
    Дайрон Дата: Среда, 10.07.2013, 20:00 | Сообщение # 186
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Puncho)
    Мои слова: игра стала культовой, это лучшая игра на данный момент во вселенной Чужих.

    Ясно все wacko
    Таким образом можно любой кал культовым проектом назвать. Ну а что, поклонники же есть, просто они не "пошли на поводу".
    Респ врагов в охоте отдельная какашка. Когда в зачищенном угле ресается ал-допустим, предположим, пролез в вентиляции. Но когда за спиной ресается намемник-террорист.
    Впрочем ладно, зачем издеваться над культовым проектом и "лучшим" во вселенной Чужих. dry


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Среда, 10.07.2013, 20:01
     
    Puncho Дата: Четверг, 11.07.2013, 17:15 | Сообщение # 187
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Таким образом можно любой кал культовым проектом назвать.


    Копипаста для расширения кругозора: Ку́льтовый фильм (от англ. cult film) — фильм, ставший объектом почитания у узкой, но сплочённой группы поклонников, образуя подобие религиозного культа. Хотя культовым может стать и мейнстримный фильм, чаще к ним относят фильмы, не достигшие успеха в широком прокате и получившие популярность в маргинальных социальных группах и субкультурах. Поклонение может проявляться в регулярных просмотрах, ритуалах при совместном просмотре («Братья Блюз», «Шоу ужасов Рокки Хоррора») и вплоть до создания субкультуры и даже религии на основе вымышленного мира («Звёздные войны»).

    Игра таки стала культовой. Вот здесь и тут можно увидеть неофитов среди опытных игроков. Определить это достаточно легко по уровню развития ксеноморфа, который набирается исключительно в мультиплеерных схватках. Цифры расположены слева. Скриншоты вчерашнего и позавчерашнего рандомного забега перед сном.
    Совет тем, кто решил приобщиться: в настройках звука игры выставите "связь по кнопке", не заставляйте других слушать фоном ваш телевизор, радио и т.д... В лобби всегда можно заглушить фонящего, но когда он присоединился к уже текущей игре - нет. Уважайте других игроков smile

    Цитата (Дайрон)
    предположим, пролез в вентиляции.


    Вы удивитесь, но так оно и есть, поэтому при выборе оборонительной позиции приходится учитывать расположение вентиляционных и технических ходов. И они не только вылазят, но и влезают, уходя от огня. По поводу наёмников - выдумки, если такое было в видео, то стоит обращать внимание на время публикации, до патча или после. Они могут появляться в "закрытых" местах только в отсутствии рядом игрока, впрочем как и в других играх... Как правило топают через пол-карты, можно прогнозировать направление атаки.





    Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 11.07.2013, 22:53
     
    Puncho Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:38 | Сообщение # 188
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    На официальном форуме появилась информация касательно сюжетного дополнения. Пока это предположения, основанные на названиях и условиях выполнения новых достижений. Исходя из этого можно предположить, что мы узнаем подробности истории Хикса.
    В любом случае дополнение выйдет не раньше конца Августа.



     
    Puncho Дата: Четверг, 18.07.2013, 18:25 | Сообщение # 189
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Ошибся, дополнение выйдет 23 июля. Переводить лень, так что извините:

    The final piece of Aliens: Colonial Marines DLC, Stasis Interrupted, tells the story of what happened to Hicks between Aliens and Alien 3 through the eyes of three different characters. The story begins as Lisbeth Hutchins and other passengers onboard the spaceship Legato wake unexpectedly from hypersleep and must figure out why their vessel has been diverted to intercept the Sulaco leaving LV-426's orbit. Fight your way through the alien-infested spaceship, find out what Michael Weyland is after, and discover what truly happened to Hicks!

    Внимание, до 22 июля в Стим 50% скидка на все причиндалы для Aliens Colonial Marines, не упускайте возможность. Сезонный пропуск, дающий все четыре DLC, стоит 289 вместо 579.



     
    Puncho Дата: Понедельник, 22.07.2013, 21:35 | Сообщение # 190
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Сегодняшний патч для A:CM:



    Осталось совсем немного до дополнения кампании smile

    Various AI improvements: проверил на Охоте. Больше стрейфа перед чарджем, больше навигационных точек при прыжках, уход с линии огня турели, плевуны сбиваются в группы... Стало ещё сложнее.

    Пару раз солдат раздумывал куда бежать на ранних волнах, потом некогда было отслеживать. Про наёмников трудно сказать, ибо отстреливают моментально почти, а за углом не видно.

    Последняя версия custom mod'а, в принципе обычная правка ini. Выкручены настройки графики и теперь в кампании и Охоте остаются трупы. Выглядит здорово со всех сторон wink
    Минус мода - иногда труп в дверном проёме агонизирует.
    Установка: переместить с заменой в документы/my games/Aliens Colonial Marines/PecanGame/Config...





    Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 23.07.2013, 09:58
     
    Puncho Дата: Среда, 24.07.2013, 07:01 | Сообщение # 191
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    На консолях доступно дополнение для A:CM, до боли знакомая картинка:



    Доступно и на PC сейчас, по крайней мере уже есть первые отзывы, а всё никак не могу добраться dry

    Страничка в Steam, описание и несколько скриншотов...





    Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 24.07.2013, 17:45
     
    Puncho Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:43 | Сообщение # 192
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    В общем осилил две главы из четырёх пока, мы же сразу хардкор, без компромиссов. Драматизм, атмосфера, интересные повороты, ответы на вопросы. Не хочу спойлерить.

    И снова знакомые картинки: тырк и жмяк

    Есть погрешности, но на них можно смело закрывать глаза. Дополнение переплюнуло кампанию по всем параметрам. Ночь, наушники и максималка гарантируют пару инфарктов и перекур на лестничной клетке.

    Новые музыкальные композиции просто шикарны.





    Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 25.07.2013, 18:47
     
    Дайрон Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:31 | Сообщение # 193
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Бог ты мой, Пунчо, тебе реально гирбоксы приплачивают что-ли? о_О
    Отсыпь и мое красноречие вознесет АКМ в топы happy
    Видел пару роликов из нового ДЛС. Сцена с "пояснением" того как вместо хикса в капсуле оказался другой мужик-фейспалм. Как получился ожог на капсуле рипли - фейспалм. Вместо ватников из ч3 все еще бегают эти сбежавшие террористы из контрстрайк-фейспалм. Кто нибудь, дайте гирбоксам посмотреть фильмы.
    И почему хикс ведет себя как пубертатный юнец, он взрослый, в конце концов, мужик, никакой бешеной любви к Рипли у него не было, чего он при каждом удобном случае воздыхает то по ней в игре? dry


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Puncho Дата: Пятница, 26.07.2013, 05:38 | Сообщение # 194
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Пунчо


    Это бАбл гАм, учите английский...

    Цитата (Дайрон)
    Отсыпь и мое красноречие вознесет АКМ в топы


    Ваша меркантильная сущность раскрыта на все 100%...

    Цитата (Дайрон)
    Видел пару роликов из нового ДЛС.




    Цитата (Дайрон)
    никакой бешеной любви к Рипли у него не было


    Каждый видит то, что хочет видеть... Отслужите в армии, тогда поймете, как нужно относиться к связисткам... Кстати, вам знакомо определение этого слова - любовь, и как это чувство проявляется у индивидуумов ? 1:44 пересмотрите, если что-то непонятно - пеняйте на отсутствие личного жизненного опыта...



    Кстати, я так и не дождался ваших претензий по механике... Где конструктивная критика ?
    Вот для примера, развёрнуто и по делу: клац

    Закончил дополнение. Да, это здорово. Бои с ксенами в пещерах бесподобны: 1, 2, 3.





    Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 28.07.2013, 00:35
     
    Puncho Дата: Понедельник, 29.07.2013, 00:18 | Сообщение # 195
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Картинки в высоком разрешении: клик


     
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100