На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 14 из 15«1212131415»
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER 
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines

    Aliens: Colonial Marines
    Fujacka Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:21 | Сообщение # 1
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты





    Жанр: Sci-Fi FPS
    Платформа: PC, Xbox 360, PS3
    Дата выхода: весна 2012 год
    Разработчик: Gearbox Software
    Издатель: SEGA
    Издатель в России: 1C и SoftClub

    *****************************************************************

    Об игре:

    События игры будут совпадать с временным промежуткам фильма и начнутся сразу после Alien 3. В игре будет самостоятельная сюжетная линия, которая не будет цитировать ни Alien 3, ни Aliens. Игра будет как-бы продолжать эти две части. Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).

    Цель Gearbox состоит в том, чтобы предоставить ответы на некоторые вопросы Aliens и Alien 3, ну и рассказать о жертвах LV-426. Разработчики ставят перед собой задачу - скрестить кооператив на четыре игрока с сюжетной линией, максимально передать характер персонажей игрокам. Заставить не просто устраивать групповой забег по уровням а взаимодействовать, чему должно способствовать уникальное для каждого из четырех бойцов оружие и дополнительное оборудование (сканер будет доступен только одному, пулемет системы "гатлинга" другому а сварочное оборудование третьему) и игровые ситуации.

    Передача атмосферы вселенной тоже является приоритетной целью разработчиков. Для ее доскональной передачи будут задействованы не только узнаваемые по фильмам локации, окружение вроде Броневика погрузочного экзоскелета, но и работа с технологиями... В Gearbox хотят сделать чужих максимально похожими на себя - кислота, прожигающая все, слизь, капающая из пасти чужих, личинки, вырывающиеся из тел носителей - визитная карточка Aliens.

    Сюжет Aliens:

    Colonial Marines развивается параллельно событиям фильма «Чужие 3». В игре напряженная атмосфера триллера переплетается с динамикой командного шутера. Группа космических десантников, высадившихся на покинутое судно U.S.S. Sulaco, должна выяснить, что произошло на корабле и какая судьба постигла его команду. Солдатам придется вступить в бой с Чужими, используя оружие, знакомое по киноэпопее. Их задача — выжить на вражеской территории и предотвратить угрозу, нависшую над всей галактикой.

    *****************************************************************






     
    Puncho Дата: Среда, 14.08.2013, 09:01 | Сообщение # 196
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Доступен для скачивания саундтрек игры smile

    Скачивание по одному треку, но мы трудностей не боимся: клик

    Dark places нравится, нечто подобное было на выставке Гигера в планетарии, а вообще всё очень здорово и атмосферно... happy





    Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 14.08.2013, 09:26
     
    Puncho Дата: Пятница, 16.08.2013, 14:59 | Сообщение # 197
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Обложка:


     
    Xenomorf Дата: Понедельник, 09.09.2013, 16:05 | Сообщение # 198
    Рядовой
    Группа: Чужие
    Сообщений: 1
    Статус: Улетел с планеты



    Ое!!! Одна из моих любимых игр!!! Кстати, у кого какая миссия в ней самая любимая? У меня ворон!



    Шиплю, кусаюсь, царапаюсь, брызгаюсь кислотой, могу серьезно покалечить и вас и вашу психику...

    Я опять вру на самом деле я очень общительный и злой ксеник....
     
    Puncho Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:37 | Сообщение # 199
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Кому не трудно - поддержите: клик

    Больше карт для Охоты, больше заботы об A:CM !!!

    Кстати, автор петиции - неунывающая девушка на инвалидном кресле, ведущая активный образ жизни. В петиции предложения по улучшению режима Охоты на жуков, идеи для новых карт, расширению кастомизации, предложение сделать одну карту Охоты бесплатной для привлечения людей и т.п... Гирбоксы отказались от поддержки, им дороже Бордельлэндс, но не всё потеряно !!!





    Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 19.09.2013, 11:44
     
    Puncho Дата: Пятница, 20.09.2013, 22:13 | Сообщение # 200
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты





    Серия фигурок по Колониальным Маринкам. Что смущает - дырка в области таза... wacko





    Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 21.09.2013, 00:17
     
    Puncho Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 21:39 | Сообщение # 201
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Ещё 795 голосов нужно, спасибо за поддержку !!!

    Свежий чарт по Великобритании:

    The Top 10 Best Seller Games in UK for the week ending September 21:

    1. Grand Theft Auto V
    2. Pro Evolution Soccer 2014
    3. The Last Of Us
    4. Saints Row IV
    5. Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
    6. Minecraft: Xbox 360 Edition
    7. Diablo III
    8. Disney Infinity
    9. Aliens: Colonial Marines
    10. Kingdom Hearts HD 1.5 Remix





    Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 23.09.2013, 17:03
     
    Puncho Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:34 | Сообщение # 202
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Помнится одной из претензий к игре были исчезающие трупы ксенов и людей. Как показала практика - это ради мультиплеера, так как там залежи трупов усложняют игру. Но для усиления атмосферы вполне можно насладиться зрелищем мёртвых ксенов и наёмников в одиночной / кооперативной кампании. Выше был так называемый Custom settings мод, который не всем подходит по разным причинам.
    Так что нужно сделать чтобы трупы в игре не исчезали, при этом сохранив остальные настройки собственными ?
    Идём по пути: Пуск / Документы / My games / Aliens Colonial Marines / PecanGame / Config, открыть блокнотом PecanGame.ini, где в разделе [PecanGame.PecanPawn] сделать некоторые изменения...

    SecondsBeforeConsideringRagdollRemoval=999999.0 - время до исчезновения трупа, изначально стоит 6 секунд.
    SecondsBeforeVisibleRagdollRemoval=999999.0
    SecondsBetweenRagdollRemovalAttempts=1.0
    MaximumNumberOfCorpses=200 - максимальное количество трупов, тут всё ясно.

    С цифрами можете поиграть по-своему усмотрению. Для мультиплеера рекомендуется выставить интервал и количество поменьше, либо сделать копию оригинального файла и менять по мере надобности.

    Спасибо ChamFEAR(ru) за помощь smile



    Скриншот сделан ещё при Custom mod'e, что несколько ухудшило графику на моей машине, и до правки навигационных точек ксенов. Тут можно ещё проследить их маршруты, которые теперь разнообразнее wink





    Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 09.10.2013, 17:40
     
    Puncho Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:52 | Сообщение # 203
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Фудж, для тебя видео:



    Да, по сравнению с нынешней графика тут... Сейчас игра очень красивая tongue

    Да, и вспомни про диалог морпехов при входе в зал: - О мой бог... - Это не твой бог smile

    И вот, уже выкладывал: теория

    Краткий пересказ теории: в видео не "Энтерпрайз", а корабль из начала фильма, не "рогалик", и мол Инженеры ( Жокеи ) бывают тёмные и светлые, вот и бьются каждый за свою правду. На "рогаликах" летают тёмные biggrin

    P.S. Прометей для меня фу-фу-фу, но стараюсь быть в теме...





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 22.11.2013, 14:49
     
    Fujacka Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:17 | Сообщение # 204
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Puncho, ага, сенкс
    да, одна и та же тарелка, только с пушкой. они же при разработке поднимали архивы фоксов, консультировались) вообще клево они этот нюанс связали.


     
    Puncho Дата: Суббота, 07.12.2013, 00:45 | Сообщение # 205
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Я нашел это !!! В общем можно сделать речь в игре английской с русским текстом. При этом способе озвучка русская только в кат-сценах остаётся. Идём по адресу: Documents\my games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config, открываем блокнотом файл PecanEngine.ini, ищем строку WwiseLanguageEquivalent_RUS=Russian, меняем её на WwiseLanguageEquivalent_RUS=English(US)

    Спасибо |47th| alboon smile

    Русский звук и английский текст: в папке с игрой идём путём Engine/Localization, где удаляем папку RUS.





    Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 07.12.2013, 03:41
     
    Puncho Дата: Пятница, 20.12.2013, 05:00 | Сообщение # 206
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Стоит ли запускать серию "Найди ксеноморфа":







    Эту люркершу сверху можно считать образцом маскировки, в отличии от моего люрка, который спал на занятиях:





    Просто мой люрк тоже любит Новый год, вот и постарался, ну симпатяга же biggrin





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 20.12.2013, 05:13
     
    Дайрон Дата: Пятница, 03.01.2014, 13:19 | Сообщение # 207
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 332
    Статус: Улетел с планеты



    По истечению создаваемых длс можно полностью подвести итогг. И он для акм неутешителен.
    Новая сюжетная кампания абсолютный и лютый фейспалм, в некоторых моментах противоречащая не только здравому смыслу (к этому уже можно было привыкнуть с оригинальной кампании), но и собственно самой кампании АКМ. Так например хикс заявляет, что его разбудили как старшего офицера при вторжении корпорации автоматически, в стазисе его вытаскивает негр. О том, как 10мм пуля прошила мордохвата, сидящего на лице у рипли, расплескала кислоту-тут уж и говорить нечего. А фееричное засовывание левого мужика в капсулу хикса настолько высосано из пальца, что даже смеяться сил нет. Мотивация третьего персонажа, ученого Леви, тоже поражает своей глубиной. Работал на ВЮ, работал, вдруг внезапно осознал, как все плохо то, а капрал хороший, надо спасать! Первая кампания за Лисбет, которую многую хвалили за атмосферность....Либо я что-то не понимаю, либо все скипнули первую скриптовую сценку, но на СРАЗУ показано, что на Лисбет сидел мордохват. Это означает, что я могу сразу как минимум не бояться мордохватов-по идее, самых жутких представителей чужих. А как максимум, вообще не бояться чужих, как в той знаменательной сцене со шкафом. Для кого эта сцена была напряженной-не знаю. С самого начала ее было очевидно, что дальше произойдет.
    Много было криков по поводу доведенного до ума ИИ. Не увидел.. Корпораты все так же застывают на месте, думая, что стоят в укрытии, чужие все так же бестолково мечуться и бегут за морпехом строго по прямой. Вроде как стали больнее бить-это да. Раньше даже на сложности бэдэсс можно было вполне повыживать с двумя чужими перед носом. Теперь броня и хп стали слетать быстрее. Возможно у гирбоксов думают, что повышение урона, это повышении ИИ, не знаю. Я даже кал10 поставил, чтобы сопоставить уровень. Так там чужие хотя бы резвые и по стенам скачут лихо. Тоже тупят конечно, но они не догоняют вас на двух ногах по земле до победного, чтобы вы могли отбежать на спринте, развернуться и убить горе-преследователя. А в АКМ такое случалось постоянно, причем порой даже вынуждено, по причинам крайней бесполезности компьютерного напарника.Вообще о напарниках лучше не говорить. Настолько тупого и бесполезного компьютерного напарника надо еще поискать. Он неспособен вас прикрыть, не способен вообще кого-нибудь убить самостоятельно, враги реагируют на него, только если вы сами сбежали в другую комнату. В остальных случаях сокомандник полностью игнорируется. Контрольные точки не сохраняли снаряжение, появившаяся функция "зернистость", якобы добавляющая духа старого фильма напрочь убивает всю видимость. И если сливающихся с фоном чужих простить можно, то сливающихся с фоном корпоратов нет. Порой при открывание некоторых дверей игра фризилась, создавая впечатление, что экстренно догружает какие-то данные. Все эти моменты вкупе крайне раздражали.
    Не знаю были ли какие-то нововведения в мультииплеере со времен оригинальной версии, не проверял. Сингл убил напрочь все желание.
    Пусть КА учтут все ошибки прошлого, ну пожалуйста cry


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Puncho Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:45 | Сообщение # 208
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Простыня очередная:



    Фудж, какого ты молчишь, когда так бессовестно клевещут ? Я знаю, у тебя есть претензии к АКМ, но хотелось бы увидеть твоё виденье тут после всех проведённых в ней часов...





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 17.01.2014, 12:43
     
    Дайрон Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:21 | Сообщение # 209
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 332
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата Puncho ()
    Где ? Уточните пожалуйста.

    В оригинальной компании, когда хикса находят, он говорит о том, что система корабля разбудила его как старшего офицера. В длс его будет негр.
    Цитата Puncho ()
    Если ПП стреляет 10мм... Кожа фейсхаггера не способна защитить Рипли от ожога ?...

    Да хоть 7.62.
    ну да, кислота же в принципе не может стечь по телу фейса и попасть на рипли.
    Это во-первых.
    Во-вторых пробитое стекло на капсуле рипли означало, что мордохват прожег его и уселся на ее лицо, как он сделал с кейном. Насколько упоротыми должны были быть гирбоксы, чтобы этого не понять и сгенерировать совершенно идиотскую ситуацию?
    Цитата Puncho ()
    Собственно что настораживает ? Все разведение чужих происходит в зонах с ограниченным доступом, весь персонал не обязан знать подробности. Я вот по этим причинам сменил уже не одну работу, не люблю когда начальство к людям не по-людски.

    А ну да. А расположенные в первом же зале, куда попадает хикс и леви, голограммы мордохватов, это просто элементы декора. happy
    Цитата Puncho ()
    Первое. Мордохваты кидались ? Чужие не обязаны сюсюкаться с тем кто тычет им стволом в лицо явно с недобрыми намерениями. В третьей части ранер "унюхал" в непосредственной близости, что не мешало ему пытаться достать Рипли после горячего душа. Собственно то что известно тебе - отнюдь не известно Лисбетт.

    Ты правда не понимаешь суть претензий? Мне вообще положить, что знает лисбет, что знают другие персонажи. Когда ты играешь в игру про чужих, ты уже знаешь о них все. И ты точно знаешь, что тебе нужно бояться мордохватов, т.к. они мерзкие, страшные и постоянно норовят выпрыгнуть из какой-нибудь щели (так в акм не было, но хотя бы чисто гипотетически боишься именно этого). Здесь тебе с первых минут говорят-расслабься, тебе абсолютно ничего не грозит.
    Цитата Puncho ()

    Ну понюхал и сожрал другого, в чём проблема ? Если не устраивает здесь - зачем было разводить срач в теме Изоленты на мои обвинения ксена в слепоте ? Лисбетт ничего про Чужих не знает, и прячется в шкаф, не подозревая о тщетности этих усилий. Фудж в этом месте сильно за неё переживал

    В том то и беда, как фудж мог за нее перживать. Я прекрасно знал, что чужой меня не тронет, т.к. лисбет заражена. Если они хотели напугать меня, зачем мне показывать мордохвата на лице в первой сцене? Сделайте намек, тонкий намек, чтобы я возможно догадывался об этом, не пихайте мне эту информацию так бездарно и открыто, разве я прошу так уж много?
    Цитата Puncho ()

    Я уже писал что мы играем в разные игры.

    Или в разных очках. У меня корректирующие зрение, у тебя розовые. Тоже ведь вариант happy
    Цитата Puncho ()


    Так что теперь не устраивает ? То, что Чужие стали убивать за секунду если их подпустить ?

    Где я говорил, что меня это не устраивает? Меня не устраивает их ум. То что они стали опаснее сократило мои зевки процентов на 40 и только.
    Цитата Puncho ()


    В АВП 2010 другая механика. Там в Чужих стрелять бесполезно, уворачиваются, разброс у пульски бешеный. Но им, чтобы убить морпеха, нужно подойти в упор, где морпех спокойно их укладывает на лопатки и наконец-то попадает... Здесь же допуск Чужого к телу приводит к смерти, контроль и удерживание на дистанции. Баланс же. Игры разные. Убежать ты можешь, пока есть куда бежать и пока дыхалка не сдохла. Играй больше в Баг Хант, убеги от пары люрков на открытом месте.

    По поводу поведения и реализации чужих в играх: все жалуются на тупость и мясистость. Стоит сделать чужого "умным", когда он будет убивать исподтишка и внезапно - кто станет в это играть ? Ходил по уровню, зазевался и умер. Вспомните свои матюки когда в мульте АВП 2010 ксен налетает сзади и убивает через "Е", быстро и без шансов. Вы серьёзно будете в это играть ?

    Дробовик это 8 (или 6?) прекрасных ваншотов. Всего то и надо что попасть в ноги-куда легче чем в голову и гарантировано превращает чужого в инвалида, которого просто нужно некоторое время избегать. Но это так, к слову.
    Я говорил не об этом. Мне не нравится механика авп10. Но. В акм я могу убежать от чужого на спринте, в прыжке развернуться и убить его-он догоняет меня по прямой. Просто бежит за мной. Чужой из авп10 запрыгивает на потолок и стены, держиться в тени. Да, конечно! Иногда он запрыгивает туда просто так и дохнет совершенно долбанутым образом! Но ведь не всегда. Да и в авп10 можно бегать на спринте и водить чужих за нос довольно долгое время. Но обычно не знаешь, где будут твои преследователи, когда обернешься. Может быть рядом, а может быть и на стене, а может над тобой. Тобиш интеллект чужих из авп10 пусть и дает сбои, но не является сплошным фейспалмом, коим является в акм.
    Теперь о Баг Ханте. Мне не нравится этот режим из-за совершенно рандомного спавна врагов. Когда это чужие-я приму это, чужим я могу простить появление за моей спиной. Но появление пулеметчика в только что зачищенном коридоре-это просто бред. Неужели так сложно было обработать эти события? Пусть люди штурмуют ваши укрепления, идут с главных ходов, высаживаются сверху и т.д., влетают в окна, если такие имеются, пусть чужие выползает из всех возможных щелей. Почему было решено Просто Рандомно Спавнить врагов? Я не знаю. Но догадываюсь почему.

    Ну я например точно буду.
    Ну я обычно пробивал себе ладонью лоб в таких случаях. Особенно когда этот захват случался с лагом. Т.е. например пропинговался немного чужой и хватает меня, когда он еще в моем поле зрения.
    Причем смерть от одной тычки вовсе не страшна. В моде на авп2 в который я сейчас играю, чужой это абсолютная угроза в правильных руках, но откровенно слаб если лезет на рожон.
    Цитата Puncho ()

    Играем в разные игры, ага. Если так всё плохо - играй с другом.

    Играли же аж в 4ром в первую компанию. Знатно поржали. Кстати на счет градации количества чужих от количества врагов, тут такой вопрос, она вообще есть? Иной раз я просто стоял и смотрел на перестрелку, совершенно не принимая в ней участие и никто не помирал без моей помощи. Все на том же бэдэс.
    Цитата Puncho ()


    Зернистость отключается в настройках... Остальное: "обновлённая" пиратка или опять другая игра ?

    Фудж, какого ты молчишь, когда так бессовестно клевещут ? Я знаю, у тебя есть претензии к АКМ, но хотелось бы увидеть твоё виденье тут после всех проведённых в ней часов...

    Отключается. Но ее смысл ясен. Никакой ностальгией тут и не пахнет, просто размазывание картинки.
    Ну разумеется я не тратил деньги на подобное. Даже со скидкой, цена в 74 рубля, как по мне, страшно завышена. biggrin

    Ну как же, вы должны радоваться! С 5 баллов ориг компании, я повысил акмСИ до 5,6!
    Еще с десяток попыток и будет 10\10 happy


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Пятница, 17.01.2014, 13:23
     
    Puncho Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:12 | Сообщение # 210
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты





    Цитата Дайрон ()
    Ну как же, вы должны радоваться!


    Так меня и радует появление новых игроков и положительных отзывов вместо очередного *овнообзора*.





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 17.01.2014, 18:14
     
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines
    Страница 14 из 15«1212131415»
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100