Жанр: Sci-Fi FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: весна 2012 год Разработчик: Gearbox Software Издатель: SEGA Издатель в России: 1C и SoftClub
События игры будут совпадать с временным промежуткам фильма и начнутся сразу после Alien 3. В игре будет самостоятельная сюжетная линия, которая не будет цитировать ни Alien 3, ни Aliens. Игра будет как-бы продолжать эти две части. Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).
Цель Gearbox состоит в том, чтобы предоставить ответы на некоторые вопросы Aliens и Alien 3, ну и рассказать о жертвах LV-426. Разработчики ставят перед собой задачу - скрестить кооператив на четыре игрока с сюжетной линией, максимально передать характер персонажей игрокам. Заставить не просто устраивать групповой забег по уровням а взаимодействовать, чему должно способствовать уникальное для каждого из четырех бойцов оружие и дополнительное оборудование (сканер будет доступен только одному, пулемет системы "гатлинга" другому а сварочное оборудование третьему) и игровые ситуации.
Передача атмосферы вселенной тоже является приоритетной целью разработчиков. Для ее доскональной передачи будут задействованы не только узнаваемые по фильмам локации, окружение вроде Броневика погрузочного экзоскелета, но и работа с технологиями... В Gearbox хотят сделать чужих максимально похожими на себя - кислота, прожигающая все, слизь, капающая из пасти чужих, личинки, вырывающиеся из тел носителей - визитная карточка Aliens.
Сюжет Aliens:
Colonial Marines развивается параллельно событиям фильма «Чужие 3». В игре напряженная атмосфера триллера переплетается с динамикой командного шутера. Группа космических десантников, высадившихся на покинутое судно U.S.S. Sulaco, должна выяснить, что произошло на корабле и какая судьба постигла его команду. Солдатам придется вступить в бой с Чужими, используя оружие, знакомое по киноэпопее. Их задача — выжить на вражеской территории и предотвратить угрозу, нависшую над всей галактикой.
Кстати, автор петиции - неунывающая девушка на инвалидном кресле, ведущая активный образ жизни. В петиции предложения по улучшению режима Охоты на жуков, идеи для новых карт, расширению кастомизации, предложение сделать одну карту Охоты бесплатной для привлечения людей и т.п... Гирбоксы отказались от поддержки, им дороже Бордельлэндс, но не всё потеряно !!!
Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 19.09.2013, 11:44
The Top 10 Best Seller Games in UK for the week ending September 21:
1. Grand Theft Auto V 2. Pro Evolution Soccer 2014 3. The Last Of Us 4. Saints Row IV 5. Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 6. Minecraft: Xbox 360 Edition 7. Diablo III 8. Disney Infinity 9. Aliens: Colonial Marines 10. Kingdom Hearts HD 1.5 Remix
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 23.09.2013, 17:03
Дата: Вторник, 08.10.2013, 21:34 | Сообщение # 202
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Помнится одной из претензий к игре были исчезающие трупы ксенов и людей. Как показала практика - это ради мультиплеера, так как там залежи трупов усложняют игру. Но для усиления атмосферы вполне можно насладиться зрелищем мёртвых ксенов и наёмников в одиночной / кооперативной кампании. Выше был так называемый Custom settings мод, который не всем подходит по разным причинам. Так что нужно сделать чтобы трупы в игре не исчезали, при этом сохранив остальные настройки собственными ? Идём по пути: Пуск / Документы / My games / Aliens Colonial Marines / PecanGame / Config, открыть блокнотом PecanGame.ini, где в разделе [PecanGame.PecanPawn] сделать некоторые изменения...
SecondsBeforeConsideringRagdollRemoval=999999.0 - время до исчезновения трупа, изначально стоит 6 секунд. SecondsBeforeVisibleRagdollRemoval=999999.0 SecondsBetweenRagdollRemovalAttempts=1.0 MaximumNumberOfCorpses=200 - максимальное количество трупов, тут всё ясно.
С цифрами можете поиграть по-своему усмотрению. Для мультиплеера рекомендуется выставить интервал и количество поменьше, либо сделать копию оригинального файла и менять по мере надобности.
Спасибо ChamFEAR(ru) за помощь
Скриншот сделан ещё при Custom mod'e, что несколько ухудшило графику на моей машине, и до правки навигационных точек ксенов. Тут можно ещё проследить их маршруты, которые теперь разнообразнее
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 09.10.2013, 17:40
Краткий пересказ теории: в видео не "Энтерпрайз", а корабль из начала фильма, не "рогалик", и мол Инженеры ( Жокеи ) бывают тёмные и светлые, вот и бьются каждый за свою правду. На "рогаликах" летают тёмные
P.S. Прометей для меня фу-фу-фу, но стараюсь быть в теме...
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 22.11.2013, 14:49
Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:17 | Сообщение # 204
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
Puncho, ага, сенкс да, одна и та же тарелка, только с пушкой. они же при разработке поднимали архивы фоксов, консультировались) вообще клево они этот нюанс связали.
Дата: Суббота, 07.12.2013, 00:45 | Сообщение # 205
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Я нашел это !!! В общем можно сделать речь в игре английской с русским текстом. При этом способе озвучка русская только в кат-сценах остаётся. Идём по адресу: Documents\my games\Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config, открываем блокнотом файл PecanEngine.ini, ищем строку WwiseLanguageEquivalent_RUS=Russian, меняем её на WwiseLanguageEquivalent_RUS=English(US)
Спасибо |47th| alboon
Русский звук и английский текст: в папке с игрой идём путём Engine/Localization, где удаляем папку RUS.
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 07.12.2013, 03:41
Дата: Пятница, 03.01.2014, 13:19 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 333
Статус: Улетел с планеты
По истечению создаваемых длс можно полностью подвести итогг. И он для акм неутешителен. Новая сюжетная кампания абсолютный и лютый фейспалм, в некоторых моментах противоречащая не только здравому смыслу (к этому уже можно было привыкнуть с оригинальной кампании), но и собственно самой кампании АКМ. Так например хикс заявляет, что его разбудили как старшего офицера при вторжении корпорации автоматически, в стазисе его вытаскивает негр. О том, как 10мм пуля прошила мордохвата, сидящего на лице у рипли, расплескала кислоту-тут уж и говорить нечего. А фееричное засовывание левого мужика в капсулу хикса настолько высосано из пальца, что даже смеяться сил нет. Мотивация третьего персонажа, ученого Леви, тоже поражает своей глубиной. Работал на ВЮ, работал, вдруг внезапно осознал, как все плохо то, а капрал хороший, надо спасать! Первая кампания за Лисбет, которую многую хвалили за атмосферность....Либо я что-то не понимаю, либо все скипнули первую скриптовую сценку, но на СРАЗУ показано, что на Лисбет сидел мордохват. Это означает, что я могу сразу как минимум не бояться мордохватов-по идее, самых жутких представителей чужих. А как максимум, вообще не бояться чужих, как в той знаменательной сцене со шкафом. Для кого эта сцена была напряженной-не знаю. С самого начала ее было очевидно, что дальше произойдет. Много было криков по поводу доведенного до ума ИИ. Не увидел.. Корпораты все так же застывают на месте, думая, что стоят в укрытии, чужие все так же бестолково мечуться и бегут за морпехом строго по прямой. Вроде как стали больнее бить-это да. Раньше даже на сложности бэдэсс можно было вполне повыживать с двумя чужими перед носом. Теперь броня и хп стали слетать быстрее. Возможно у гирбоксов думают, что повышение урона, это повышении ИИ, не знаю. Я даже кал10 поставил, чтобы сопоставить уровень. Так там чужие хотя бы резвые и по стенам скачут лихо. Тоже тупят конечно, но они не догоняют вас на двух ногах по земле до победного, чтобы вы могли отбежать на спринте, развернуться и убить горе-преследователя. А в АКМ такое случалось постоянно, причем порой даже вынуждено, по причинам крайней бесполезности компьютерного напарника.Вообще о напарниках лучше не говорить. Настолько тупого и бесполезного компьютерного напарника надо еще поискать. Он неспособен вас прикрыть, не способен вообще кого-нибудь убить самостоятельно, враги реагируют на него, только если вы сами сбежали в другую комнату. В остальных случаях сокомандник полностью игнорируется. Контрольные точки не сохраняли снаряжение, появившаяся функция "зернистость", якобы добавляющая духа старого фильма напрочь убивает всю видимость. И если сливающихся с фоном чужих простить можно, то сливающихся с фоном корпоратов нет. Порой при открывание некоторых дверей игра фризилась, создавая впечатление, что экстренно догружает какие-то данные. Все эти моменты вкупе крайне раздражали. Не знаю были ли какие-то нововведения в мультииплеере со времен оригинальной версии, не проверял. Сингл убил напрочь все желание. Пусть КА учтут все ошибки прошлого, ну пожалуйста Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:45 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Простыня очередная:
ЦитатаДайрон ()
Так например хикс заявляет, что его разбудили как старшего офицера при вторжении корпорации автоматически,
Где ? Уточните пожалуйста.
ЦитатаДайрон ()
О том, как 10мм пуля прошила мордохвата, сидящего на лице у рипли, расплескала кислоту
Если ПП стреляет 10мм... Кожа фейсхаггера не способна защитить Рипли от ожога ?...
ЦитатаДайрон ()
Мотивация третьего персонажа, ученого Леви
Собственно что настораживает ? Все разведение чужих происходит в зонах с ограниченным доступом, весь персонал не обязан знать подробности. Я вот по этим причинам сменил уже не одну работу, не люблю когда начальство к людям не по-людски.
ЦитатаДайрон ()
Либо я что-то не понимаю, либо все скипнули первую скриптовую сценку
Первое. Мордохваты кидались ? Чужие не обязаны сюсюкаться с тем кто тычет им стволом в лицо явно с недобрыми намерениями. В третьей части ранер "унюхал" в непосредственной близости, что не мешало ему пытаться достать Рипли после горячего душа. Собственно то что известно тебе - отнюдь не известно Лисбетт.
ЦитатаДайрон ()
в той знаменательной сцене со шкафом
Ну понюхал и сожрал другого, в чём проблема ? Если не устраивает здесь - зачем было разводить срач в теме Изоленты на мои обвинения ксена в слепоте ? Лисбетт ничего про Чужих не знает, и прячется в шкаф, не подозревая о тщетности этих усилий. Фудж в этом месте сильно за неё переживал
ЦитатаДайрон ()
Корпораты все так же застывают на месте, думая, что стоят в укрытии, чужие все так же бестолково мечуться
Я уже писал что мы играем в разные игры.
ЦитатаДайрон ()
Раньше даже на сложности бэдэсс можно было вполне повыживать с двумя чужими перед носом
Так что теперь не устраивает ? То, что Чужие стали убивать за секунду если их подпустить ?
ЦитатаДайрон ()
Так там чужие хотя бы резвые и по стенам скачут лихо. Тоже тупят конечно, но они не догоняют вас на двух ногах по земле до победного, чтобы вы могли отбежать на спринте, развернуться и убить горе-преследователя.
В АВП 2010 другая механика. Там в Чужих стрелять бесполезно, уворачиваются, разброс у пульски бешеный. Но им, чтобы убить морпеха, нужно подойти в упор, где морпех спокойно их укладывает на лопатки и наконец-то попадает... Здесь же допуск Чужого к телу приводит к смерти, контроль и удерживание на дистанции. Баланс же. Игры разные. Убежать ты можешь, пока есть куда бежать и пока дыхалка не сдохла. Играй больше в Баг Хант, убеги от пары люрков на открытом месте.
По поводу поведения и реализации чужих в играх: все жалуются на тупость и мясистость. Стоит сделать чужого "умным", когда он будет убивать исподтишка и внезапно - кто станет в это играть ? Ходил по уровню, зазевался и умер. Вспомните свои матюки когда в мульте АВП 2010 ксен налетает сзади и убивает через "Е", быстро и без шансов. Вы серьёзно будете в это играть ?
ЦитатаДайрон ()
Настолько тупого и бесполезного компьютерного напарника надо еще поискать.
Играем в разные игры, ага. Если так всё плохо - играй с другом.
ЦитатаДайрон ()
появившаяся функция "зернистость...Контрольные точки не сохраняли снаряжение...Порой при открывание некоторых дверей игра фризилась
Зернистость отключается в настройках... Остальное: "обновлённая" пиратка или опять другая игра ?
Фудж, какого ты молчишь, когда так бессовестно клевещут ? Я знаю, у тебя есть претензии к АКМ, но хотелось бы увидеть твоё виденье тут после всех проведённых в ней часов...
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 17.01.2014, 12:43
Дата: Пятница, 17.01.2014, 13:21 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 333
Статус: Улетел с планеты
ЦитатаPuncho ()
Где ? Уточните пожалуйста.
В оригинальной компании, когда хикса находят, он говорит о том, что система корабля разбудила его как старшего офицера. В длс его будет негр.
ЦитатаPuncho ()
Если ПП стреляет 10мм... Кожа фейсхаггера не способна защитить Рипли от ожога ?...
Да хоть 7.62. ну да, кислота же в принципе не может стечь по телу фейса и попасть на рипли. Это во-первых. Во-вторых пробитое стекло на капсуле рипли означало, что мордохват прожег его и уселся на ее лицо, как он сделал с кейном. Насколько упоротыми должны были быть гирбоксы, чтобы этого не понять и сгенерировать совершенно идиотскую ситуацию?
ЦитатаPuncho ()
Собственно что настораживает ? Все разведение чужих происходит в зонах с ограниченным доступом, весь персонал не обязан знать подробности. Я вот по этим причинам сменил уже не одну работу, не люблю когда начальство к людям не по-людски.
А ну да. А расположенные в первом же зале, куда попадает хикс и леви, голограммы мордохватов, это просто элементы декора.
ЦитатаPuncho ()
Первое. Мордохваты кидались ? Чужие не обязаны сюсюкаться с тем кто тычет им стволом в лицо явно с недобрыми намерениями. В третьей части ранер "унюхал" в непосредственной близости, что не мешало ему пытаться достать Рипли после горячего душа. Собственно то что известно тебе - отнюдь не известно Лисбетт.
Ты правда не понимаешь суть претензий? Мне вообще положить, что знает лисбет, что знают другие персонажи. Когда ты играешь в игру про чужих, ты уже знаешь о них все. И ты точно знаешь, что тебе нужно бояться мордохватов, т.к. они мерзкие, страшные и постоянно норовят выпрыгнуть из какой-нибудь щели (так в акм не было, но хотя бы чисто гипотетически боишься именно этого). Здесь тебе с первых минут говорят-расслабься, тебе абсолютно ничего не грозит.
ЦитатаPuncho ()
Ну понюхал и сожрал другого, в чём проблема ? Если не устраивает здесь - зачем было разводить срач в теме Изоленты на мои обвинения ксена в слепоте ? Лисбетт ничего про Чужих не знает, и прячется в шкаф, не подозревая о тщетности этих усилий. Фудж в этом месте сильно за неё переживал
В том то и беда, как фудж мог за нее перживать. Я прекрасно знал, что чужой меня не тронет, т.к. лисбет заражена. Если они хотели напугать меня, зачем мне показывать мордохвата на лице в первой сцене? Сделайте намек, тонкий намек, чтобы я возможно догадывался об этом, не пихайте мне эту информацию так бездарно и открыто, разве я прошу так уж много?
ЦитатаPuncho ()
Я уже писал что мы играем в разные игры.
Или в разных очках. У меня корректирующие зрение, у тебя розовые. Тоже ведь вариант
ЦитатаPuncho ()
Так что теперь не устраивает ? То, что Чужие стали убивать за секунду если их подпустить ?
Где я говорил, что меня это не устраивает? Меня не устраивает их ум. То что они стали опаснее сократило мои зевки процентов на 40 и только.
ЦитатаPuncho ()
В АВП 2010 другая механика. Там в Чужих стрелять бесполезно, уворачиваются, разброс у пульски бешеный. Но им, чтобы убить морпеха, нужно подойти в упор, где морпех спокойно их укладывает на лопатки и наконец-то попадает... Здесь же допуск Чужого к телу приводит к смерти, контроль и удерживание на дистанции. Баланс же. Игры разные. Убежать ты можешь, пока есть куда бежать и пока дыхалка не сдохла. Играй больше в Баг Хант, убеги от пары люрков на открытом месте.
По поводу поведения и реализации чужих в играх: все жалуются на тупость и мясистость. Стоит сделать чужого "умным", когда он будет убивать исподтишка и внезапно - кто станет в это играть ? Ходил по уровню, зазевался и умер. Вспомните свои матюки когда в мульте АВП 2010 ксен налетает сзади и убивает через "Е", быстро и без шансов. Вы серьёзно будете в это играть ?
Дробовик это 8 (или 6?) прекрасных ваншотов. Всего то и надо что попасть в ноги-куда легче чем в голову и гарантировано превращает чужого в инвалида, которого просто нужно некоторое время избегать. Но это так, к слову. Я говорил не об этом. Мне не нравится механика авп10. Но. В акм я могу убежать от чужого на спринте, в прыжке развернуться и убить его-он догоняет меня по прямой. Просто бежит за мной. Чужой из авп10 запрыгивает на потолок и стены, держиться в тени. Да, конечно! Иногда он запрыгивает туда просто так и дохнет совершенно долбанутым образом! Но ведь не всегда. Да и в авп10 можно бегать на спринте и водить чужих за нос довольно долгое время. Но обычно не знаешь, где будут твои преследователи, когда обернешься. Может быть рядом, а может быть и на стене, а может над тобой. Тобиш интеллект чужих из авп10 пусть и дает сбои, но не является сплошным фейспалмом, коим является в акм. Теперь о Баг Ханте. Мне не нравится этот режим из-за совершенно рандомного спавна врагов. Когда это чужие-я приму это, чужим я могу простить появление за моей спиной. Но появление пулеметчика в только что зачищенном коридоре-это просто бред. Неужели так сложно было обработать эти события? Пусть люди штурмуют ваши укрепления, идут с главных ходов, высаживаются сверху и т.д., влетают в окна, если такие имеются, пусть чужие выползает из всех возможных щелей. Почему было решено Просто Рандомно Спавнить врагов? Я не знаю. Но догадываюсь почему.
Ну я например точно буду. Ну я обычно пробивал себе ладонью лоб в таких случаях. Особенно когда этот захват случался с лагом. Т.е. например пропинговался немного чужой и хватает меня, когда он еще в моем поле зрения. Причем смерть от одной тычки вовсе не страшна. В моде на авп2 в который я сейчас играю, чужой это абсолютная угроза в правильных руках, но откровенно слаб если лезет на рожон.
ЦитатаPuncho ()
Играем в разные игры, ага. Если так всё плохо - играй с другом.
Играли же аж в 4ром в первую компанию. Знатно поржали. Кстати на счет градации количества чужих от количества врагов, тут такой вопрос, она вообще есть? Иной раз я просто стоял и смотрел на перестрелку, совершенно не принимая в ней участие и никто не помирал без моей помощи. Все на том же бэдэс.
ЦитатаPuncho ()
Зернистость отключается в настройках... Остальное: "обновлённая" пиратка или опять другая игра ?
Фудж, какого ты молчишь, когда так бессовестно клевещут ? Я знаю, у тебя есть претензии к АКМ, но хотелось бы увидеть твоё виденье тут после всех проведённых в ней часов...
Отключается. Но ее смысл ясен. Никакой ностальгией тут и не пахнет, просто размазывание картинки. Ну разумеется я не тратил деньги на подобное. Даже со скидкой, цена в 74 рубля, как по мне, страшно завышена.
Ну как же, вы должны радоваться! С 5 баллов ориг компании, я повысил акмСИ до 5,6! Еще с десяток попыток и будет 10\10 Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
Сообщение отредактировал Дайрон - Пятница, 17.01.2014, 13:23
Дата: Пятница, 17.01.2014, 18:12 | Сообщение # 210
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
ЦитатаДайрон ()
В оригинальной компании, когда хикса находят
Посмотрим. Но в принципе не удивительно с учётом разработки разными командами. Таймгейт - сингл, Демиурги - Баг Хант, Нерве - Стазис, Гирбокс - мульт. В любом произведении есть ляп, это не повод для изливания желчи.
ЦитатаДайрон ()
Здесь тебе с первых минут говорят-расслабься, тебе абсолютно ничего не грозит.
И тут же сливаешься по огнём огнемёта...
ЦитатаДайрон ()
ну да, кислота же в принципе не может стечь по телу фейса и попасть на рипли.
Как и не может при прожигании стекла для доступа к телу.
ЦитатаДайрон ()
голограммы мордохватов, это просто элементы декора
Фотография особи, у которой ты проводишь химический анализ тканей... Не аргумент.
ЦитатаДайрон ()
Всего то и надо что попасть в ноги-куда легче чем в голову
Когда коробок на двух спичках - точки опоры самая лёгкая цель, ага.
ЦитатаДайрон ()
чужой это абсолютная угроза в правильных руках, но откровенно слаб если лезет на рожон.
Собственно при правильном чужом пройти игру в принципе невозможно. Поэтому их и не будет.
ЦитатаДайрон ()
Тобиш интеллект чужих из авп10 пусть и дает сбои, но не является сплошным фейспалмом
Все это не имеет смысла, поскольку убить тебя ксен не может в отличии от АКэМовского. Тут надо смотреть ещё и по разновидностям. Плевун играет в кошки-мышки и опасен в Охоте, Воины рвут вблизи, пусть и по прямой. Люркер отлично себя ведёт, но его слабость в его прыжке - del сводит на нет его потуги позавтракать. Но в Охоте два Люрка на максималке гарантированно убивают одинокого пеха.
ЦитатаДайрон ()
она вообще есть?
Не задавался этим вопросом. В любом случае проявить это можно только на открытых площадках, там вчетвером скучать не приходилось, все были при деле.
ЦитатаДайрон ()
Но появление пулеметчика в только что зачищенном коридоре-это просто бред
Да нет там такого. И точки респа имеют свои правила. Если использовать смарт прицел на боевой винтовке - всё станет очевидным. Иногда наёмники совершают суицид для быстрого перемещения в форме призрака к кемперящим игрокам, дабы не скучали в ожидании.
ЦитатаДайрон ()
Знатно поржали.
Ну и настрой был соответствующий. Мне же как-то не удалось, видимо друзья не весёлые и вообще с юмором плохо.
ЦитатаДайрон ()
Дробовик это 8 (или 6?) прекрасных ваншотов.
ЦитатаДайрон ()
У меня корректирующие зрение, у тебя розовые
Да, дело в восприятии, это бесспорно, об этом уже было выше. Вернулись к началу.
ЦитатаДайрон ()
Ну как же, вы должны радоваться!
Так меня и радует появление новых игроков и положительных отзывов вместо очередного *овнообзора*.
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 17.01.2014, 18:14
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.