Да уш блин, тебя не корми только дай покритиковать
Надеюсь не повторяюсь во всём
Aliens versus Predator. Какие эмоции вызывают у тебя, читатель, эти три слова? Правильно, хороший игровой бренд, получивший не очень хорошую экранизацию. Но речь не об этом. Кто сейчас помнит студию Rebellion, подарившую нам первую часть этой замечательной игры? Бьюсь об заклад, что их не так уж и много, поскольку большинству запомнилась именно вторая часть, которую делали небезызвестные Monolith Productions. За последнее время, вышеупомянутая Rebellion выпустила лишь второсортные проекты, но мы не будем о них сейчас вспоминать. Видимо, услышав наши молитвы, а возможно, просто желая вернуть себе доброе имя, студия анонсировала игру Aliens vs. Predator (2010) – ремейк своей игры 10-летней давности. Проект обещают выпустить на всех основных игровых платформах, а именно: PC, PlayStation 3 и XBOX 360. Чем же разработчики собираются порадовать поклонников франчайза?
Во-первых, современной графикой (ну, кто бы удивился?), которая судя по скриншотам, поможет создать достаточно мрачную атмосферу и продемонстрирует пользователям, для чего годны их компьютеры.
Во-вторых, сюжетом. На данный момент известно, что действие в игре разворачивается спустя 30 лет после событий освещенных в фильме Aliens на планете BG-386, где группа шахтеров наткнулась на странную пирамиду. Естественно, люди попытались проникнуть внутрь внеземной конструкции и нечаянно пробудили злобных ксеноморфов, спавших внутри. Вместе с тем древняя раса космических охотников получила сигнал тревоги и выслала на BG-386 отряд, который должен убедиться, что пирамида по-прежнему надежно запечатана. И, как положено, чужие, хищники и люди вступили в битву, чтобы узнать, кто же лучший охотник, а кто жертва. Для каждого класса разработана своя одиночная кампания, рассказывающая о событиях, происходящих на очередной колонизированной планете с опасными руинами под землей. При этом остается загадкой, как этот же сюжет будет соотноситься с сюжетом предшествующих игр на эту тематику.
В-третьих, сохранением системы игрового баланса, стилистики и управления. Разработчики посетовали на то, что при создании прошлой игры, их многочисленные идеи не были реализованы из-за ограничения в аппаратных возможностях. Теперь ресурсов гораздо больше, так что студия Rebellion обещает порадовать не только повторением старых идей в новой графике, но и новыми возможностями. Если помните, в игре присутствовали три класса персонажей, имеющие свои специфические способности, дающие как преимущества, так и недостатки, в зависимости от ситуации и вида противника. Так, например, Хищник отныне не просто воин, который может становиться невидимым. Теперь он, как и свой кино-прототип, может прыгать и скользить по уступам и веткам, благодаря focus jumping – этакой системе наведения при прыжках. Запас энергии Хищник будет восполнять не с помощью устройств, а используя для этого различные «трофеи» (черепа поверженных врагов). В силу весьма жестоких сцен, игра нацелена на взрослую аудиторию. Так, фирменным ходом Хищника является захват пехотинца, перелом его шеи, а затем отрывание головы вместе с тянущимся за ней позвоночником, голова при этом продолжает судорожно трястись – не самое приятное зрелище, особенно для детей. Чужой стал немного медленнее, чем в оригинальной игре, но сохранил за собой способность перемещаться по любой поверхности, в том числе по стенам и потолкам. Убивать всех подряд ему не придется – некоторых противников можно (и даже нужно) захватить и поместить в кокон. Он пригодится на случай гибели Чужого, чтобы тот мог возродиться не на контрольной точке, а возле кокона в виде Фэйсхаггера (Facehugger). Что касается людей, то их роль вполне понятна – жертва для одних и пища для других. Однако, это вовсе не значит, что Морпехи не в силах дать сопротивление любому, кто повадится до их плоти. Перемещаясь на своих двоих (а иногда и на транспорте) по разным локациям игры, людям придется вести себя крайне осторожно и стараться держаться ближе друг к другу. Одиночкам в подобных ситуациях очень непросто выжить, поэтому кампания за Морпеха будет, как всегда, напряженной и пугающей, в лучших традициях Survival Horror.
В-четвертых, хотелось бы сказать о мультиплеере, да особо нечего, т.к. что он из себя представляет, пока неизвестно.
Хотелось бы пожелать удачи разработчикам, ведь только от них зависит, какого качества получится проект, а нашим читателям – терпения, поскольку игра выйдет, дай бог, лишь в начале 2010 года.
Согласен с Фуджакой, игра выйдет только в 2010 а вы уже ноете что графа левая...
Кодекс Охотника
Друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить
---------
Три точки лазерного прицела на твоём лбу, это тоже чья-то точка зрения.
---------
"Меченый злоооом, мертвым огнееем лоб твой горит, ты не скроешь клейма" © MPHobbit ©....
Сообщение отредактировал Demonhart - Пятница, 22.05.2009, 13:18