На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  

    Aliens vs. Predator 3
    Wolch Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:02 | Сообщение # 511
    Лейтенант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 58
    Статус: Улетел с планеты



    Аааааа... тока с рабоооты!!! Нуу Нуу? Ну что там? кто гамал уже? Как впечатление?) surprised happy
     
    Бео Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:16 | Сообщение # 512
    Подполковник
    Группа: Чужие
    Сообщений: 103
    Статус: Улетел с планеты



    скачал. запускаю установку, и вот что мне выдают:
    Quote
    Эта игра в данный момент недоступна.
    Повторите попытку позже

    Сталкивался кто с подобным?
    =========================

    Покопавшись в нете понял, что возможных причин масса. Решение пока не нашёл..


    укушу!

    Сообщение отредактировал Бео - Четверг, 04.02.2010, 18:39
     
    RIDDICK Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:42 | Сообщение # 513
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Играл.
    Во-первых это не демка вовсе. Це очень сырой мультиплеер с минимальными настройками. Графику я заценить не могу - на средних слайдшоу, на минималке только удалось попрыгать... Дада, именно только что попрыгать, т.к. остальной кейборд никак не реагирует, даже после смены клавиш.

    В общем я не знаю на что расчитывали сега при выкладывании этого утиля на скачку через стим, но факт фактом - это не делает им чести.
    ГОВНО!


     
    wutcher Дата: Четверг, 04.02.2010, 18:51 | Сообщение # 514
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (RIDDICK)
    Играл.
    Во-первых это не демка вовсе. Це очень сырой мультиплеер с минимальными настройками. Графику я заценить не могу - на средних слайдшоу, на минималке только удалось попрыгать... Дада, именно только что попрыгать, т.к. остальной кейборд никак не реагирует, даже после смены клавиш.

    В общем я не знаю на что расчитывали сега при выкладывании этого утиля на скачку через стим, но факт фактом - это не делает им чести.
    ГОВНО!


    Значит качать не буду. Я ожидал лучшего. Буду ждать полноценную игру.


     
    Fujacka Дата: Четверг, 04.02.2010, 19:07 | Сообщение # 515
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (RIDDICK)
    В общем я не знаю на что расчитывали сега при выкладывании этого утиля на скачку через стим, но факт фактом - это не делает им чести.

    Действительно,демкой сложно назвать.

    У себя настройки тоже сбросил на минимум,но моментами все равно фризило.Хотя вот при первом соединение фризило сильнее чем при следующем.Может быть это вовсе и не фриз,а из-за высокой задержки в связи.
    Удалось поиграть только за чужого. Управление удобное,вот только смена плоскости по моему коряво сделана. Звуки в игре отличные. Понравилось когда поворачивая в любую из сторон видно заднюю часть тела с хвостом.
    А,прыгает теперь не так далеко.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Четверг, 04.02.2010, 19:08
     
    Wolch Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:27 | Сообщение # 516
    Лейтенант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 58
    Статус: Улетел с планеты



    41% sad уже 2 час качаю.. скорость жестока упала :)))))))
     
    Fujacka Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:31 | Сообщение # 517
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Таки удалось найти команду и поиграть уже основательно.
    1.Чужой аутентичный.Крепкая симуляция,атмосферно.
    -Управлением в целом удобное,плавное.Фатального прыжка правда нет,да и если дистанция до намеченной цели(будь то стена или жертва) дальше предусмотренного,то не то что не до прыгнуть,он просто тупо не прыгнет.То есть получается,что прыжки по сути скриптовые.Хотя в игре говорят есть тактика,некие комбо,поэтому может я чего то и не допер.Так же не понял как прыгать на жертву с потолка.Классно когда ускоряешься-эффектно как в звуковом так и в визуальном плане.
    2.Морпехом стремно и весело.
    -Бегаешь,стреляешь,неожиданно дохнешь.Радар на уши давит в спокойном режиме.
    3.Хищником легче всего убивать.
    -Причем чисто лезвиями(!) Первый удар-противник уже шатается(в прямом смысле),второй-падает,третий-лежит.
    Интерфейс попсовый,но вот сами визоры графически выглядят круто.Лишним во всей этой ляпоте звучит биение его сердца.
    Диск и плазма собираются на земле и юзаются отдельной кнопкой.

    По поводу оптимизации пока очень смутно,ибо толком не проверить из-за чего подтормаживания:или из-за самой оптимизации или из-за пинга.

    Сама недодэмка в плане коннекта с другими игроками- весьма сердито и дешево.То есть так не получится:типа запустил игру,вошел в мультиплеер,соединился и играешь.Нужно набрать восемь человек,которых ты еще должен выцепить на просторе стима,или тупо методом тыка искать тех кто еще ждет пополнения.Сама связь лагает порой-етитьменявпятку.
    Больше всего не понравилась чувствительность камеры-очень медленная и не послушная.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Четверг, 04.02.2010, 22:42
     
    Wolch Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:56 | Сообщение # 518
    Лейтенант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 58
    Статус: Улетел с планеты



    и никто скрины не сделал sad
     
    Puncho Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:04 | Сообщение # 519
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    http://steamcommunity.com/profiles/76561198006826034


     
    Wolch Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:24 | Сообщение # 520
    Лейтенант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 58
    Статус: Улетел с планеты



    http://steamcommunity.com/profiles/76561198012348562
     
    RIDDICK Дата: Пятница, 05.02.2010, 00:40 | Сообщение # 521
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Puncho, я знаю что ты вроде ко мне стучался - я уже игру удалил просто wink

     
    Fujacka Дата: Пятница, 05.02.2010, 01:52 | Сообщение # 522
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Вообщем геймплей на удивление ахринительный! На злобу всей критики.
    Я только не давно въехал в механику ведения боя.
    В принципе самому расписывать уже не надо,так как есть готовый вариант:

    Quote
    Парочка советов на тему ближнего боя:
    1) Блок блокирует легкий удар. Легкий удар прерывает тяжелый удар.
    2) Если заблокировать легкий удар и произвести контр-удар(после удачного блока нажать ПКМ), то враг упадет на землю. Далее можно его схватить и провести фаталити.
    3) Фаталити после проведенного комбо срабатывает только в том случае, если у противника половина или менее HP. Если жизней еще хватает, то цель вырвется из рук и фаталити прервется.
    4) Чем дальше стоит хищник/чужой от противника в момент сфокусированного прыжка, тем больше урон. Если расстояния в момент прыжка достаточно, тогда цель упадет на землю и можно будет провести фаталити.
    5) Игра поощряет тактичность и реакцию. Старайтесь в ближнем бою избегать тактики "Закликать до смерти", наблюдайте за действиями противника и проделывайте нужные комбо-удары. Простое зажатие ЛКМ не поможет, так как первый же блок заблокирует вашу серию ударов, будет проведен контр-удар, далее вы летите на землю и вашу голову забирают как трофей.
    6) Комбинируйте рукопашный бой и оружие. Например за хищника блокируйте удар, проводите контр-удар, кидаете врага на землю и добиваете копьем. Не стоит всегда полагаться на фаталити, ибо в этот момент вы беззащитны и абсолютно любой может прикончить вас в этом состоянии.
    7) Не стоит сразу после тяжелого удара проводить фаталити, противник сможет выбраться, если у него более половины ХП.

    Закликивание- прошлый век.Терь все гораздо продуманей,я бы сказал гениально.

    Мой профиль в стиме
    http://steamcommunity.com/profiles/76561197998691271




    Сообщение отредактировал Fujacka - Пятница, 05.02.2010, 01:56
     
    Wolch Дата: Пятница, 05.02.2010, 02:09 | Сообщение # 523
    Лейтенант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 58
    Статус: Улетел с планеты



    И так я поиграл!
    Уххх гемплей вообще весь переделан smile Надеюсь его еще доведут до ума...
    Теперь бои стали более гладиаторскими :)) практически всегда рукопашка...
    Единственное только десантник может нормально биться на расстоянии smile Импульсная винтовка или как там её зовут :))) с автонавидением... реально злая штука :))
    Я если честно... с начало не вдуплил как чего и куда :))) Рукопашка стала натуральной стратегией постоянно нужно думать как чего отразить и как чем ударить)))

    Не понял еще одной фигни... играя за Хищника... почему выбрав копье, нужно зажимать клавишу что бы я ходил с копьем sad
    теперь нельзя что ли... нажать на цыфру и оружие будет само в руке висеть :))?

     
    Бео Дата: Пятница, 05.02.2010, 04:47 | Сообщение # 524
    Подполковник
    Группа: Чужие
    Сообщений: 103
    Статус: Улетел с планеты



    Наконец я победил стим и запустил игру smile проблема была в vcredist_x86.exe который не запускался из-за глюка windows installer, который не хотел удалять старую версию библиотеки.

    Поиграл всего один раунд. Конечно, судить пока рано мне smile

    По мне чужие очень сильные, тогда как марины - мясо.
    Реально чужику сзади подбежать и проткнуть хвостом ничего не стоит с его ускорением и мегазрением. Морпехи даже как-то не особо сильно дамажили импульсной.

    Хотя, возможно, мне просто повезло с врагами happy

    Quote (RIDDICK)
    на средних слайдшоу, на минималке только удалось попрыгать... Дада, именно только что попрыгать, т.к. остальной кейборд никак не реагирует, даже после смены клавиш.

    У меня всё норм на высоких настройках.
    Quote (RIDDICK)
    ГОВНО!
    Хе-хе. Что и ожидалось от Риддика smile

    Quote (wutcher)
    Значит качать не буду. Я ожидал лучшего. Буду ждать полноценную игру.

    Зря. Мне понравилась демка вполне


    укушу!

    Сообщение отредактировал Бео - Пятница, 05.02.2010, 08:23
     
    Sang13 Дата: Пятница, 05.02.2010, 11:59 | Сообщение # 525
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Ну чего, запустил, поиграл пару раундов за чужого и морпеха. Все работает как часы, тормозить она у меня, похоже, не собирается. Собственно графика на уровне Unreal Engine 3 (если это не сам ue3 - очень уж похож, хотя и говорилось вроде где-то, что у них свой движок), тормозить там особо нечему, тем более в мультиплеере.
    Честно говоря, играл я судя по всему с полнейшими нубами, тк убивали меня НУ ОЧЕНЬ редко. Особенно за морпеха, как ни странно. "Невидимость" хищников откровенно порадовала - переливающиеся электрические разряды, в стиле "вот он я! убивайте меня!" очень красивые. А вот огонь из огнемета - атстой, по-моему даже в первом avp был красочней. Кстати убиваются хищи теперь в разы быстрее, пара очередей в голову и привет. Чужому достаточно пары-тройки ударов. С управлением чужика еще разбираться и разбираться, новых нюансов уйма, пока что очень непривычно. Так и не понял:
    как откусывать голову
    как совершать длинный прыжок туда куда мне надо, а не на стенку
    по какому принципу выбираюстя поверхности для лазания

    еще я не нашел у морпеха кнопки приседания. Не знаю, может плохо искал.
    Честно говоря, большого желания играть в это пока не возникло. AJLмод пока что рулит.

    Поскольку на стиме зарегился только вчера, и никаких игр не покупал еще, то мне запрещено добавляться в друзья. Так что вот сцылка, если че, на мой профиль, мож вам разрешено happy
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198020714189


    Alien is near you...
     
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2025

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100