а с каким из имеющегося мастерства владения оружием совместить копье?!
С двуручным смело, в Дарке радиус поражения клинков = 1, а древкового 2 ( почти дистанционное ), можно было шпынять из-за спины танка, да и для разнообразия, ну там пики/алебарды и т.д. Да и подъём генлока на вилы смотрелся бы отлично Ещё Ферелдене не замечено ездовых/тягловых животных, только смутные намёки одни, т.к. повозки у торговцев не самоходные Хотя у Долийцев есть Галлы, но кавалерийских налётов они не практикуют Я не придираюсь ни в коем случае
Quote (Fujacka)
Вот теперь я понял кое-что и сделаю из Гг истинного дамагера
Ага, в достижениях есть такое:250 дамага за удар, моя рога сейчас на 8 уровне 69 выдала, есть к чему стремиться. За вояку первого надо уточнить
Ещё Ферелдене не замечено ездовых/тягловых животных,
Коровы были,видел.
Quote (Puncho)
Я не придираюсь ни в коем случае
Не,вот если углубится и придраться,то к примеру для одноручных боевых топоров в техническом плане не совсем подходят имеющиеся умения.Они больше для мечей,так как в каждом из двух умений будь то со щитом или на две руки,есть колющийся прием,что в свою очередь для топора смотрится не логично и не технично.Топор все таки рубящее оружие.Топор-это круто.Компактное,органично смотрится и красиво фехтуется.
Quote (Puncho)
Ага, в достижениях есть такое:250 дамага за удар, моя рога сейчас на 8 уровне 69 выдала,
У меня войн ща выдает 71. А вообще,есть мнение что разбойнику не стоит прокачивать все ветки умения в двух руках,а лишь избирательно.К примеру умения вехтовать двумя мечами роге не зачем,у него чисто кинжалы.Там узкоприфильный вариант,а то получится недовоин.
Полный набор дополнений из коллекционного издания игры:
3 квеста:
- The Stone Prisoner [Каменная Пленница] - Warden's Keep [Крепость Стражей] - Return to Ostagar [Возвращение в Остагар]
16 предметов:
- The Edge [Лезвие] - Embri's Many Pockets [Кармашки Эмбри] - Helm of the Deep [Шлем Глубин] - The Lucky Stone [Камень Удачи] - The Lion's Paw [Львиная Лапа] - Amulet of the War Mage [Амулет Боевого Мага] - The Wicked Oath [Черная Клятва] - Blood Dragon Armor [Доспех Кровавого Дракона] - Mark of Vigilance [Знак Бдительности] - Bergen's Honor, Grimoire of the Frozen Wastes, Final Reason - Memory Band [Кольцо Памяти] - Feral Wolf Charm [Талисман Дикого Волка] - Guildmaster's Belt [Пояс Гильдмастера] - Band of Fire [Кольцо Огня] - Dalish Promise Ring [Долийское Кольцо Обещания] + Bonus: Dragon Age: Origins Patch 1.02a
Особенности Игры:
* The Stone Prisoner Дополнение "Каменная Пленница" (The Stone Prisoner) откроет доступ к могучему каменному голему по имени Шейла, который может стать одним из самых сильных членов отряда. Шейла появляется в игре со своей собственной сюжетной линией и уникальными заданиями, которые игроку еще только предстоит отыскать. В состав загружаемого дополнения "Каменная Пленница" входят также новые игровые зоны и предметы, не говоря уже о многих дополнительных часах игры, продлевающих время приключений в мире Dragon Age.
* Warden's Keep Дополнение "Крепость Стражей" (Warden's Keep) предлагает владельцам "Dragon Age: Начало" исследовать новое подземелье, в недрах которого сокрыты новые награды - такие как набор древних доспехов Серых Стражей, шанс приобрести две из шести таинственных новых способностей, возможность использовать общий для всего отряда сундук для хранения заработанных тяжелым трудом трофеев и новая база с торговцами.
* Return to Ostagar Нам позволят вновь посетить крепость Остагар, на подступах к которой почти в самом начале оригинальной игры была разгромлена армия короля Кайлана. На новое поле брани мы отправимся не просто так, а за секретами правителя и свежим вооружением. Только помните: Остагар - место опасное; после поражения королевские силы отступили, и всю местность заняли порождения Тьмы. На пепелище мы обнаружим заметки короля, которые позволят пробраться в тыл противника и отыскать некое секретное место.
Предметы:
* The Edge ("Лезвие") - Этот недавно выкованный клинок, такой острый, что насквозь прорежет сапог - вершина ферелденского оружейного мастерства. Погоди, это еще не все! Он режет, кроит и строгает картошку по-орлезиански. За весьма скромную цену это чудо будет твоим. * Embri's Many Pockets ("Кармашки Эмбри") - Эльфийка и маг среднего уровня, которая добровольно вызвалась стать Усмиренной, Эмбри Гварен прослыла способной чародейкой - хотя и рассеянной. Рассказывают, что она постоянно носила на поясе набор магических ингредиентов, и в конце концов сам пояс приобрел магические свойства. Эмбри умерла через много лет от отравления лириумом, однако волшебный пояс сохранился. * Helm of the Deep ("Шлем Глубин") - У гномов Легиона Мертвых есть легенда, что три столетия назад некий офицер Легиона наткнулся на труп легионера в шлеме, украшенном надписями из лириума. Он взял этот шлем и погиб с честью... а затем его тело нашел другой офицер Легиона. И так продолжалось многие поколения. Говорят, что этот шлем - знак почетной гибели для того гнома, которому посчастливится его найти. * The Lucky Stone ("Камень Удачи") - Этот старый камешек, вправленный в золотое кольцо, долгие годы служил помощником и спутником многим искателям приключений. Путь его в Ферелден был долгим и сложным. Иные говорят, что он живет собственной жизнью. * The Lion's Paw ("Львиная Лапа") - Эти поистине королевские сапоги носила леди Розамунда, нечестивая разбойница из Диких земель Коркари. Устраивая хитроумные засады и пользуясь тактическими уловками, она много лет охотилась на купцов и ускользала от королевской стражи, пока однажды попросту не исчезла. И по сей день кое-кто рыщет в Диких землях, надеясь отыскать спрятанные ею сокровища. * Amulet of the War Mage ("Амулет Боевого Мага") - Говорят, что когда магистры древней империи Тевинтер выходили в бой, от них бежали целые армии. Этот амулет был выкован во времена расцвета Империи, и хотя на его тыльной стороне выгравировано имя "Кавеллус", сам магистр, его создавший, бесследно канул в бездну времени. * The Wicked Oath ("Черная Клятва") - Рассказывают, что графиня Лусиана из Антивы жила в замке мужа самой настоящей пленницей, покуда некая рабыня-эльфийка не предложила ей путь к спасению. Взяв каплю крови графини, рабыня с помощью магии вплавила ее в некое кольцо - в обмен на обещание свободы. Графиня согласилась на это, и вскоре после того графа нашли мертвым... он был заколот этим самым кольцом, которое лежало рядом с ним. Ни Лусиану, ни ту рабыню больше никто не видел. * Blood Dragon Armor ("Доспех Кровавого Дракона") - Эти доспехи сделаны для одного неварранца, охотника на драконов, и обрели дурную славу после того, как охотник был убит - людьми, а не драконами. * Mark of Vigilance ("Знак Бдительности") - Не все малефикары занимаются запретной магией крови, однако храмовник должен постоянно помнить о вероятности того, что даже самый безобидный с виду маг втайне изучил искусства, которые наделяют его властью нам разумом других. Говорят, что эти высоко ценимые амулеты вручаются лучшим охотникам на магов как награда от Владыки Церкви, и зачастую, когда храмовник умирает, такой амулет хоронят вместе с ним. * Bergen's Honor, Grimoire of the Frozen Wastes, Final Reason - Эксклюзивный набор из трех предметов - только в специальном издании Dragon Age: Начало Collector's Edition. Один предмет вы получите сразу. Остальные - у Бодана в лагере отряда. Спасибо и удачи! * Memory Band ("Кольцо Памяти") - Изготовленные формари, эти кольца с добавкой лириума помогают ученикам запоминать уроки. Они работают хорошо... может быть, даже слишком хорошо, потому что порой менее способные ученики носят по три-четыре кольца на пальце. * Feral Wolf Charm ("Талисман Дикого Волка") - Хасиндские охотники обожают подобные талисманы. Их якобы зачаровывают лунными ночами в самом сердце Диких земель Коркари весьма скудно одетые ведьмы. Впрочем, вполне возможно, охотники принимают желаемое за действительное. * Guildmaster's Belt ("Пояс Гильдмастера") - Большинство крестьян презирает денеримских гильдмастеров за то, что они в своих трудах обрастают жирком - причем в буквальном смысле этого слова, судя по бывшему владельцу этого пояса, которому явно не помешало бы сбросить пару килограмм. * Band of Fire ("Кольцо Огня") - С магическим огнем, в котором выковывают эти кольца, следует обращаться крайне осторожно, и все равно то и дело кто-нибудь подпалит себе брови или сожжет волосы. Быть может, именно поэтому формари так часто бреют головы. * Dalish Promise Ring ("Долийское Кольцо Обещания") - Это волшебное серебряное колечко, предназначенное для невесты долийского эльфа, благословил хранитель клана, чтобы оно обеспечило хозяйке долгую и здоровую жизнь.
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 14:39 | Сообщение # 67
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
Новой видать лидер у порождений объявится в следующем квест допе.
Quote (Puncho)
Ну и просто красота:
Давно хотел сказать,что Морри здесь не похожа,больше на мачеху свое если только. А вот Лилиан лучше получилась. И еще,не вкоем случае не путайте того дракона с Архидемоном,так как у последнего передний ряд зубов как бивни у слона и рог на носу и вообще форма башки,плоти извращена по всем канонам тьмы. Огнем синим он плюется.
Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 18.01.2010, 14:43
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:47 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Quote (Fujacka)
рекламный ролик не далеко ушел от релиза самой игры
Ну тогда всё ещё проще, зачастую ролики заказываются сторонней студии, те видимо честно отработали ранний арт. Почему не корректировалось - "человеческий фактор" везде одинаков, ну а когда Bioware опомнились, тут уже время, имхо А вот и продолжение приквел что это !!!:
Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 20.01.2010, 01:25
Панчо, у меня ролик №2 есть на диске Игромании)))) Те, кто считает людей слабой расой, сами боятся признаться в своей слабости. Человеческий мозг - вот самое страшное оружие во Вселенной...
Отличная игра. Помню как в первый раз прошел Котор, потом второй, затем захапал и пролетел Д. Емпайр, наконец жадно проглотил Масс эффект, и прекрасно поразбойничал в драгон эйдж. Попутно обласкав Мориган))) Ну как без этого) Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
Да, радует нас Bioware, дай Бог не в последний раз.
Кстати, Возвращение в Остагар вообще вышло каким-то фуфлыжным, Пик солдата и то был интереснее Ждём Пробуждение, а там и сиквел не за горами, будет чем скоротать время в ожидании третьей Массы
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.