|
Quake II
|
|
Lor-Cal | Дата: Среда, 30.09.2009, 19:55 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 367
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения:
| Название: Quake 2 Год выхода: 1997 Жанр: Action/FPS Разработчик: id Software Платформа: PC Требования: Минимальные: CPU 233 MHz 64 Mb 4 Mb Video Рекомендуемые: CPU 500 MHz 128 Mb 8 Mb Video Умирающая планета Строггос. Кругом видны печальные последствия усиленного загрязнения атмосферы промышленными отходами заводов и фабрик. Тяжело дышать – воздух пропитан ядами и радиоактивной пылью. Населяющая планету цивилизация строггов, во избежание полного вымирания, переоборудовала сама себя в полуроботов: из людей они превратились в чудовищ. Животный и растительный миры планеты практически уничтожены (осталось несколько сильно мутировавших видов животного мира). В городах, состоящих из заводов и фабрик, нет никого живого. Только огромное количество труб ежеминутно выбрасывает в атмосферу планеты новые порции загрязняющих веществ. Природные ресурсы планеты Строггос исчерпаны, запасы пищи подходят к концу, рождаемость на нуле и нужны новые гуманоиды для создания роботов. Правитель планеты Строггос Макрон обращает свой взгляд в космос, чтобы найти планету, пригодную для выживания. К несчастью землян, такая планета очень быстро была найдена. Строгги рассчитали, что природных ресурсов Земли хватит им очень надолго, а люди и животные пригодятся для еды и переработки их в роботов. Чтобы поближе ознакомиться с Землей, строгги открыли специальный шлюз, состоящий из подпространственного тоннеля и ворот по обе стороны. Теперь им достаточно пары часов, чтобы очутиться на нашей планете. Вскоре было осуществлено и пробное нападение. Из глубины космоса был выслан десант для захвата пленных. Строгги не только забрали всех, кто оказался на их пути, земля буквально горела под их сапогами. Земляне не остались в долгу. Был создан отряд специального назначения, состоящий из отборных солдат. Собрав скудные сведения о планете и цивилизации строггов, они отправились в путь. Каждый воин занял место в своей космической шлюпк, и путешествие началось. Но при подлете землян к Строггосу, строгги нанесли удар по нашему космическому кораблю. Космические шлюпки разлетелись в разные стороны. Ваша же – получила серьезные повреждения. С большим трудом вам удалось приземлиться. Связь с вашим командованием и товарищами давно уже прервалась. Вы один в этом враждебном мире, но у вас есть задание – вывести из строя межпланетный шлюз, открывающий строггам путь к Земле и уничтожить их предводителя и идейного вдохновителя Макрона. _________________________________________________________________________________________ Итак, что же представляет из себя эта игра в техническом аспекте? Графика по стандартам сегодняшнего дня, когда вышли такие гиганты как Crysis и Gears of War 2 выглядит посредственно и даже примитивно, но только не для того времени! Технология освещения, впервые представленная в этой игре использовалась затем в практически всех играх того периода. Однако, главное достоинство этой игры, безусловно, атмосфера. Пожалуй, больше ни одна игра, по крайней мере, того периода, не передает такого ощущения технологической усталости и торжества железа и технологии над жизнью. Можно подобрать еще много определений, но ни одно из них не передаст всей гаммы ощущений. И дело вовсе не в местных жителях или в качестве оружия. Преимущество Quake II именно в его движке. Этот движок специально создан для этой игры, и без него она уже не имеет своего шарма. Если перенести ее скажем, на движок Crysis получится просто красивый боевик. Ни больше и не меньше. Нет, именно своему движку, проецирующему на экран серо-бурые тусклые стены и кажущиеся пыльными ящики, игра обязана своим шармом. Не отстает и звуковое сопровождение. Лично я, советую играть без музыки, потому как она только мешает погружению в атмосферу Строггоса. Здесь все время что-то капает, в вентиляции раздается влажное пощелкивание, в коридорах гуляют сквозняки, настойчиво пищат компьютеры, мерно гудят антигравы грузовых тележек, скрипят механические суставы киборгов. Далеко не каждая современная игра может похвастаться таким звуковым сопровождением. Локации также выполнены на твердую пятерку. По мере прохождения, у заядлых любителей фантастики может возникнуть множество ассоциаций. Когда идешь по мрачным коричневым переходам окраинной базы, невольно вспоминается Чужой 3, а вид гигантских, светящихся синим, зданий столицы Строггоса Церберона рождают в голове образы из творчества Уильяма Гибсона, тогда как загородная резиденция Макрона кажется перенесенной сюда из вселенной Warhammer 40 000. Но и если не знать фантастику досконально, играть тоже, весьма и весьма интересно. Только что мы пробивались, но туннелям окраинной базы, и вдруг оказываемся в полузатопленных коридорах некоего административного здания. Только что мы с боем штурмовали шахты и вот уже оказались на заводе по производству киборгов. Но у игры еще есть еще и скрытый подтекст. Везде, на протяжении почти всей игры чувствуется атмосфера былого величия этого мира, погубленного бездумной тратой ресурсов и невниманием к экологии. Даже самый первый уровень дает понять весь ужасный смысл научно-технического прогресса. Когда смотришь на высокую стену, со свисающими с нее, напоминающими фашистские знамена, штандартами и груду пыльных ящиков рядом, и осознаешь, что такое же может случиться и с Землей лет через сто, - это не радость, это вселенский ужас узнавания. Конечно, атмосфере способствуют и враги. Когда идешь по складу и слышишь характерный звук за стеной, означающий, что рядом один из самых неприятных монстров в игре - берсеркер, который даже на легком уровне сложности выдерживает три или четыре попадания из двуствольного дробовика в упор и понимаешь, что пространство для маневров ограничено, а патронов осталось совсем немного, или же идешь по тюрьме, видишь за углом танка и осознаешь, что где-то рядом бегает ненавистный медик, способный оживлять погибших монстров, это заставляет пережить целую бурю эмоций. Но что же останется, если мы отрешимся от атмосферы? А останется, как ни странно, довольно крепкая игра, со множеством интересных моментов. В одном из интервью, президент id Software Джон Кармак сказал: "Игре сюжет нужен также, как машине пятое колесо". И глядя на Quake II можно смело сказать - он был прав. Если даже не читать сюжет, изложенный в маленьком PDF файле прилагаемому к игре, игра ни сколько не потеряет шарм. Напряженные перестрелки, различные опасности, и злобные киборги, все это подарит вам множество незабываемых часов. Искусственный интеллект противников, по тем временам, заслуживал всяческих похвал. Крупные монстры пригибались от огня гипербластера, шли врукопашную, а некоторые даже воскрешали павших врагов. Также, присутствовала фирменная шутка от id Software, зародившаяся еще в первом DooM - если один строгг попадал в другого, тот сразу забывал об игроке, и шел выяснять отношения с обидчиком. Очень забавно было смотреть, как гренадер задев гранатой танка, начинал пытаться завалить бронированное чудовище, после того, как рассерженный танк начинал расстреливать его из пулемета. Также, в отличие от большинства игр того времени, Quake II нельзя назвать "линейной игрой". Почти в каждой локации, есть множество обходных путей, тайников с различными бонусами и.т.д. Простейший пример - первый уровень. Можно пойти напролом с одним бластером (благо, боезапас неограничен), а можно разбить стекло сзади, найти обходной путь, разжиться гранатами и дробовиком и внезапно выскочив из затопленного подвала забросать охранников гранатами и добить остатки из дробовика. Финальный босс, тоже выполнен на редкость интересно. Сначала, он сидит в огромном, напоминающем помесь демона и Королевы Чужих экзоскелете, затем, он из него вылезает и надо расстрелять его броню на животе, (при этом, он визжит от боли, падает и произносит неизвестные слова на своем языке) а затем, стрелять в обнажившийся мозг, а победив наконец, игрок слышит его сатанинский смех, намекающий, что еще не все кончено... Плюсы: Интересный геймплей. Интересный дизайн противников. Возможность, которой недостает почти всем современным шутерам - АБСОЛЮТНО всех противников можно, а порой и нужно разносить на куски. "Джентльменский" набор оружия. Разнообразные локации. Непередаваемая атмосфера. Куча тайников. Минусы: Устаревшая на сегодняшний день графика. Устаревший на сегодняшний день искусственный интеллект. Вердикт: Quake II это хит, ставший классикой. Он подарит вам множество увлекательных часов, погруженных в напряженные перестрелки и непередаваемую атмосферу фантастики 90-ых. В общем, он обязателен для приобретения всеми любителями и ценителями шутеров.
Сообщение отредактировал Lor-Cal - Четверг, 01.10.2009, 18:03 |
|
| |
GreyStranger | Дата: Среда, 30.09.2009, 20:05 | Сообщение # 2 |
Одинокий волк
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 74
Статус: Улетел с планеты
| Молодец)) давай дальше радуй нас обзорами)) давай следующий квака 3
Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец
|
|
| |
GoDDemon | Дата: Среда, 30.09.2009, 23:19 | Сообщение # 3 |
Voodoo Kedavra
Группа: Хищники
Сообщений: 252
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Predator(хищник)) Молодец)) давай дальше радуй нас обзорами)) давай следующий квака 3 Эй,а как же первый?) Он произвел революцию в графе когда появился! Нечестно!)
In sometime he will resurrect fromm...sshadows..He who gave hiss duty away.. G-Man
|
|
| |
Fujacka | Дата: Четверг, 01.10.2009, 00:03 | Сообщение # 4 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Rocket_Demon) Эй,а как же первый?) Он произвел революцию в графе когда появился! Нечестно! Я если честно только во второго играл-круто было. В 3-его по сетке и то не оч. мня прикалует.
|
|
| |
Lor-Cal | Дата: Четверг, 01.10.2009, 00:10 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 367
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения:
| Я в первый не играл (у меня не идет), поэтому ничего сказать не могу.
|
|
| |
Sang13 | Дата: Четверг, 01.10.2009, 03:29 | Сообщение # 6 |
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
| Дааааа, q2 - это сила))) Графика по сравнению с цветастым Duke Nukem'ом казлась по-настоящему реалистичной. Да и зверская атмосфера просто рвала мозг, мне звуки из этой игры до сих пор в кошмарах снятся))) Противники радовали, на тот момент казались просто верхом интеллекта. Уж с психованными демонами из DooM'а точно не сравнить:) А как они были анимированы! Да еще и в полном трехмере! А фонтаны крови прямо в монитор, а мухи над трупами! Тут нужно учесть, что первая квака у меня выдавала дикие тормоза, и до апгрейда я ничего подобного не видел. Как и многие, впрочем. Кстати, q2 - это первый шутер, в котором я заметил какое-то подобие сюжета:) Как раз тогда уже немного знал английский и случайно нажав кнопку F1 смог прочесть несколько строчек "заданий", которые давались в "компьютере" вместе со статистикой уровня - типа сколько убил, сколько секретов еще не раскрыл и тп. Quote (Fujacka) В 3-его по сетке и то не оч. мня прикалует. Сетка в кваке - это своего рода шедевр. В q3 его просто довели до почти полного совершества. В сравнении с другими сетевыми шутерами - все равно что рапира и топор. Да, так и надо сравнивать - это настоящее фехтование, пинг-понг, короче, спорт! Тут, конечно, на вкус и цвет, но нигде больше нет такого преобладания скилла над нубством))) Lor-Cal, рецензия - класс! Только советую разбить на абзацы, а то читать несколько не удобно. Quote (Lor-Cal) Джон Кармак сказал: "Игре сюжет нужен также, как машине пятое колесо" Он сказал несколько иначе Мол, сюжет в шутере - как сторилайн для порнухи - вроде и есть, но особого значения не имеет Это я попутал Писал рецензию на авп2 в отрыве от интернета, фразу точно не помнил, а проверить было негде.
Alien is near you...
|
|
| |
RIDDICK | Дата: Четверг, 01.10.2009, 05:07 | Сообщение # 7 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Хрен знает, мне ни Квака ни Дум ни один не понравились. Но я рад что благодаря этим революциям появился Турок2 - вот это действительно лучший шутер в истории ever!!!
|
|
| |
Fujacka | Дата: Пятница, 02.10.2009, 01:15 | Сообщение # 8 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Sang13) Тут, конечно, на вкус и цвет, но нигде больше нет такого преобладания скилла над нубством))) Ну так- да!)С последним согласен.Единственное что цепляло так это то, что каждый второй школьник рубашил не подетски,поэтому требовалось отстаивать как свой статус бывалого гэймера так и статус (тогда еще) 9 классника.Да и вообще,согласен-что-то в этом есть Все вот собираюсь в 4 кваку зарубить.В свое время так и не удалось-не до игр было. Наслышан про то как персу на конвеере правильные штуки вживляли))) Quote (RIDDICK) Но я рад что благодаря этим революциям появился Турок2 Ага,пытался помню поиграть, да вот сия революция отрицательно сказалась на моем железе.Но и с тормозами с лука настрелялся вдоволь.
Сообщение отредактировал Fujacka - Пятница, 02.10.2009, 01:29 |
|
| |
RIDDICK | Дата: Пятница, 02.10.2009, 04:19 | Сообщение # 9 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Fujacka, может ты говоришь про этого Турка? Если да то я не про него, а про этого ^)
|
|
| |
GoDDemon | Дата: Пятница, 02.10.2009, 14:50 | Сообщение # 10 |
Voodoo Kedavra
Группа: Хищники
Сообщений: 252
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Наслышан про то как персу на конвеере правильные штуки вживляли))) Один из самых клевых моментов в игре
In sometime he will resurrect fromm...sshadows..He who gave hiss duty away.. G-Man
|
|
| |
Demonhart | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:19 | Сообщение # 11 |
Honoured hunter
Группа: Хищники
Сообщений: 240
Статус: Улетел с планеты
| У меня Квака 2 и сейчас стоит в компе, я с парнями рубился через хамачи )))
Кодекс Охотника Друзей не нужно иметь, с ними нужно дружить --------- Три точки лазерного прицела на твоём лбу, это тоже чья-то точка зрения. --------- "Меченый злоооом, мертвым огнееем лоб твой горит, ты не скроешь клейма" © MPHobbit ©....
|
|
| |
Fujacka | Дата: Пятница, 02.10.2009, 23:49 | Сообщение # 12 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (RIDDICK) может ты говоришь про этого Турка? Если да то я не про него, а про этого ^) Да,я тебя понял.Имел ввиду Турка 1998 года.У меня в то время железко было слабым) А в Турка 2008 не играл.Знаю только что отзывы о нем негативные[/off].
|
|
| |
Sang13 | Дата: Суббота, 03.10.2009, 03:56 | Сообщение # 13 |
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Demonhart) У меня Квака 2 и сейчас стоит в компе, я с парнями рубился через хамачи ))) Опаньки) Рубанем? Я поставил, как только увидел название темы Кстати, в начале рецензии системные требования явно завышены. 166го пня с 16 метрами оперативы и 1 метром в видеоадапторе вполне хватало Quote (Fujacka) Все вот собираюсь в 4 кваку зарубить.В свое время так и не удалось-не до игр было. Наслышан про то как персу на конвеере правильные штуки вживляли))) Ожидал большего, но все равно довольно забавно..) Quote (Fujacka) Единственное что цепляло так это то, что каждый второй школьник рубашил не подетски Самолично наблюдал такую картину: В игровом клубе сидит за компом пацан лет 4х, не больше. Рубится в q3, причем рубится явно лучше, чем в свое время начинал в нее играть я, и ревет в голос, потому как проигрывает
Alien is near you...
|
|
| |
Sang13 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 04:15 | Сообщение # 14 |
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
| http://video.google.com/videoplay?docid=-1960977930592778235# Здесь один из лучших мувиков по Quake3. Просто душа радуется) Был у меня на компе в хорошем разрешении, да слился куда-то.. Ха! Вот, нашел!
Alien is near you...
Сообщение отредактировал Sang13 - Суббота, 10.10.2009, 04:37 |
|
| |
Sang13 | Дата: Суббота, 10.10.2009, 05:06 | Сообщение # 15 |
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
| А вот и мувик из q2 Спидран под музон из игры Тема на 6:50 - просто отвал башки!
Alien is near you...
|
|
| |
|