Clive Barker’s Jericho
Жанр: Action
Мультиплеер: нет
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Минимальные требования: 2,4 GHz, 1 GB, video 128 MB
Рекомендуемые требования: 3 GHz, 2 GB, video 256 MB
Clive Barker's Jericho - Отряд обтянутых в латекс боевых "ведьм" и "колдунов" (а'ля отряд гламурных вампиров из Блейд 2) дают по мордасам адептам секты фанатичных идиотов - самоубийц во главе с пришибленным на всю голову предводителем по имени Линч (не это не соратник Кейна) и прочим обитателям некого измерения – тюрьмы. Линч, ведомый голосом затачанного перворожденного, решает “вскрыть” Диксис и выпустить затачанного там перворожденного. Что характерно, это не просто разборки с сектантами, это настоящая борьба с существом которое посмело заявить претензии своему создателю, то есть господу богу, а тот не долго думая, взял и заточил этого непокорного в спец – тюрьму (Диксис). И вот группа брутальных оккультистов вооруженных верой и всевозможным огнестрельным оружием спускаются в недра этого гадюшника, что бы раз и на всегда усмирить не покорное божественное творение.
Ребята в команде подобраны в лучших традициях жанра, тут вам полнейший интернационал:
- Мулат – телепат с табельной штурмовой винтовкой.
- Крашеная блондинка - лесбиянка по совместительству снайпер со способностями телекинеза;
- Полу индеец, полу мулат (больше смахивающий на ирландца) лысый, как Шандыбин, вооруженный пулеметом системы гатлинга и нехилым пистолетом, увлекается этот полукровка пироманией, в руке его обитает демон-поджигатель.
– Барышня из средней Азии – ловкая, как Девид Бель и Серил Рафаели (парни из кинофильма “13 район”), бесстрашная, как Джеки Чан, врагов изящно шинкует катаной и постреливает из пистолета-пулемета (из магии умение обращаться с печатями крови).
- Молодая особа с прической, заплетенной в дреды, ловко оперирующая с цифрами и всевозможной аппаратурой, при помощи своих хитрых приборчиков вживленных напрямую в нервную систему она может замедлять время, в бою использует пистолет – пулемет и швыряет заряды взрывчатки.
- В отряде есть капеллан (священник), старый мужик дающий напутствие перед боем и случае чего сразу отпеть сможет, дед поливает супостатов из двух модернизированных пистолетов “Пустынный Орел”, так же по совместительству медик отряда.
- Ну и ведет эту всю разношерстную компанию Командор, особо ни чего из себя не представляющий, но щеголяющий в командорской беретке с табельной штурмовой винтовкой наперевес. На груди он носит гордо целый скоп различных символов крупнейших религиозных течений.
Все члены группы щеголяют в черных костюмчиках из латекса обтягивающие все их прелести (у дам в частности), большинство обзавелись замысловатыми татуировками и не менее замысловатыми прическами.
Вас ожидает:
На протяжении всей игры вам придется не только метко стрелять, но иногда и играть в интерактивные забавы а’ля “нажми вовремя нужную кнопку”.
Сражаться с мерзопакостными тварями созданными воспаленной фантазией Клайва Баркера и Ко
Честно говоря, игра сначала ввела в ступор ибо играть я в нее начал, после того, как узнал, что делал ее ни кто, ни будь, а сам Клайв Баркер, человек подарившей нам “Гвоздемордого” из кинофильма “Восставший из ада” и посодействовал в создании игры “Undying”, ну и увидев заставочный ролик игре, мне прям еще больше захотелось поиграть в нее. На протяжении всего знакомства с этой игрой у меня постоянно возникали ассоциации то с кинофильмом Блейд 2, Дум, Параграф 78, Вампиры (ибо такого пафосного отряда я еще не видал). Порадовали интерактивные вставки особенно парочка (бой в трубе, расправа над блеющим монстром). Что касается сюжета, то он довольно интересен, нужно заметить, что проводя героев по всем сюжетным заковыркам, сценаристы не забыли разбавлять это дело, выставляя на первый план отношения между членами отряда, особенно в критических моментах выбора. Концовка вообще порадовала, даже, наверное, больше ошеломила, чем порадовала. В целом игра не чего особенно выдающегося из себя не представляет, крепкий боевичек на любителя соответствующей стилистике. Игра не столько пугает, сколько пытается вызвать у игрока чувство тошноты, прокручивая в огромных дозах всевозможные отвратные моменты, весь гемдизайн на этом и построен. Гемдизайн выполнит в манере – больше кишков, мяса, струпьев, гнили, расчленении и садизма.