|
Clive Barker's Jericho
|
|
dj_alex_shiva | Дата: Среда, 22.04.2009, 01:01 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 335
Статус: Улетел с планеты
| Funky, В том то все и дело, что в оффициальной локализации от "Буки" НоДВД не нужен... У меня просто дома оригинальный лицензионный диск лежит - все идет без диску... А это скорее всего трабл с образом...
|
|
| |
Fujacka | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 01:44 | Сообщение # 17 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Пробежался и я....под соответствующее настроение.Да и хотелось как-то разнообразить пострелушку на досуге. Quote (MACHIKO) Но что-то есть завораживающее)) Стиль,геймдизайн,как заметил Конг,наверное все-таки.В качестве мерила внутренней испорченности при виде всех этих мерзостей в наше то время уже не покатит это точно. Не,вот так вроде все хорошо в ней,черт,но однообразие порой проскакивает за счет коридорности,да и нисколько в самом коридоре дело,просто волны противников утомляют изрядно порой.И фичу с использованием всего отряда не везде, будем так говорит,заставляют применять.Уже под конец эта механика начинает как-то проявляться,где уже чуточку приходится сообразить. Сама стрельба из скорострелок по тушам уж больно синтетичная чтоли,не оно то понятно,этж "пиксели",но нет таково что вот на экране к примеру калаш драбабанит весь там из себя такой, а тела реально треплет, или там пулемет как реактивная турбина пока раскрутится сопровождая все это дело реальным внушением и КАК....! Не помню щас уже в какой игре,но вот мне где-то именно что понравилась сама раскрутка стволов у пулемета. Здесь же,у Дельгадо в частности-уныло. Да и враги свинца жрут много,хотя вид из пули в слоу-мо доставляет Монстры такие уроды,так и хочется навалять им,да.Квик евент вставки отличные,выполняются легко,зрелещно. Поиграть для разнообразия в подобный шутер, не сказал бы что прям стоит.Фанам Баркера,его фильмов,да и просто как бывает говорится эстетам-пидарасам уж однозначно Кстати,последнее весьма символично для без того полной символов игре,вы не находите? Шутка. Да нормально,че...будто стильный боевичок посмотрел. Quote (Vietcong) Может быть, такая неоднозначность и недосказанность указывает на продолжение. Я где-то читал,что Баркер подписал контракт с разрабами еще на три проекта, по моему.
Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 14.06.2010, 03:47 |
|
| |
Yautja_Elder | Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:56 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения:
| Хех, видел, видел эту игрушку.У друга сидели, и ржали Год назад где-то.Особенно мне ,,понравился'' жирный, с рассеченным пузом, и изрыгающим из своих кишок какую-то хрень Я умолял друга завалить его поскорей, уж больно мне этот процесс не нравился (почему - не скажу)
Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
|
|
| |
Fujacka | Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:46 | Сообщение # 19 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Yautja_Elder) У друга сидели, и ржали Quote (Yautja_Elder) уж больно мне этот процесс не нравился Есть там один высокий такой аля мумий-тролль из властелина колец в гладиаторских доспехах,у него уязвимое место на спине ввиде незатянувшегося рубца,так вот когда стреляешь в это место рана двигается,расширяется,рвется, он падает на колени,корчится..бррр..аж муражки по коже.Садомаза,етить ее в пень
Сообщение отредактировал Fujacka - Пятница, 18.06.2010, 21:47 |
|
| |
Puncho | Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:15 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Любил с крестоносцами на мечах Черькой сражаться Сначала очередь ему в морду, а потом катаной туда же... красотища/кровища
|
|
| |
Yautja_Elder | Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:51 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 241
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения:
| Помню, в одном уровне были придурки-камикадзе с динамитом на пузе
Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
|
|
| |
Puncho | Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:12 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Yautja_Elder) Помню, в одном уровне были придурки-камикадзе с динамитом на пузе Плохо помнишь, там динамитом и не пахло, да и встречались они почти на каждом уровне. Ну и ещё разок насладимся: Моя любимая связка для разборки с гигантскими гладиаторами - Коул/Дельгадо. Коул замедляет время и крошит спину вражины, когда эффект спадает и тварь оборачивается - переключаемся на Дельгадо с его пулемётом, потом повторяем...
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 25.06.2010, 14:17 |
|
| |
Puncho | Дата: Пятница, 25.06.2010, 02:28 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Сама стрельба из скорострелок по тушам уж больно синтетичная чтоли Ну да, такое ощущение, что из воздушного пистолетика стреляешь, кинетики никакой. Но потом не обращаешь внимания, тешишь себя мыслью, что твари необычайно мощные и целеустремлённые, что в принципе и подразумевалось Quote (Yautja_Elder) Особенно мне ,,понравился'' жирный, с рассеченным пузом В принципе самый запоминающийся персонаж/плохиш после сцены экзорцизма Ханны Лихтхаммер: Жаль, что Ханна так мало проработана по сравнению с Викусом... В принципе игра, несмотря на свою коридорность, весьма реиграбельна, и дело здесь не только в спецумениях, но и в индивидуальности каждого бойца. Можно постоянно менять стиль прохождения, экспериментировать. Вышеназванная связка Коул/Дельгадо против Гладиатора и никто не мешает найти свой способ. Кстати, впечатления от игры меняются даже путём простейшей перестановки автоматического оружия на одиночный или фиксированный огонь. Признайтесь, ведь никто не изворачивался, все палили на "автомате". А уж на максимальном уровне сложности Quote (Fujacka) но однообразие порой проскакивает за счет коридорности,да и нисколько в самом коридоре дело,просто волны противников утомляют изрядно порой о таких вещах вообще задумыватся не приходится, зато как раз возникают мысли о Quote (Fujacka) И фичу с использованием всего отряда не везде, будем так говорит,заставляют применять. грамотном использовании потенциала вверенных подопечных Что ещё занимательно: в игре присутствует опция "присесть", а вот прыжка нет ( это уже отмечалось ), а в нашем любимом AvP 2010 всё наоборот, хотя функция ближнего боя есть в обоих проектах И вот ещё немаловажная вещь, у меня лицензионка, и видимо после прохождения игры на тяжёлом уровне, а может она там изначально была доступна, в общем случайно нашёл вот такую штуку ( если в меню пользоваться клавиатурой и нажать enter при невыделенных пунктах ) : и если оставить включёнными только показанные настройки, то игра не скатывается в весёлую прогулку, но приобретает некий реализм от того, что оружие действительно становится таковым, а тычки прикладом физически подготовленных людей не выглядят дружескими зуботычинами. Рекомендую, и помните, с взрывоопасными культистами проблема остаётся актуальной Да, а почему про матрёшку в руках британских военных никто не вспоминает ? 0_0
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 25.06.2010, 14:17 |
|
| |
|