На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Clive Barker's Jericho (Обсуждаем, претензии или хвалебные речи)

    Clive Barker's Jericho
    dj_alex_shiva Дата: Среда, 22.04.2009, 01:01 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 335
    Статус: Улетел с планеты



    Funky,
    В том то все и дело, что в оффициальной локализации от "Буки" НоДВД не нужен... wink
    У меня просто дома оригинальный лицензионный диск лежит - все идет без диску... cool

    А это скорее всего трабл с образом...


     
    Fujacka Дата: Понедельник, 14.06.2010, 01:44 | Сообщение # 17
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Пробежался и я....под соответствующее настроение.Да и хотелось как-то разнообразить пострелушку на досуге.
    Quote (MACHIKO)
    Но что-то есть завораживающее))

    Стиль,геймдизайн,как заметил Конг,наверное все-таки.В качестве мерила внутренней испорченности при виде всех этих мерзостей в наше то время уже не покатит это точно. biggrin
    Не,вот так вроде все хорошо в ней,черт,но однообразие порой проскакивает за счет коридорности,да и нисколько в самом коридоре дело,просто волны противников утомляют изрядно порой.И фичу с использованием всего отряда не везде, будем так говорит,заставляют применять.Уже под конец эта механика начинает как-то проявляться,где уже чуточку приходится сообразить.
    Сама стрельба из скорострелок по тушам уж больно синтетичная чтоли,не оно то понятно,этж "пиксели",но нет таково что вот на экране к примеру калаш драбабанит весь там из себя такой, а тела реально треплет, или там пулемет как реактивная турбина пока раскрутится сопровождая все это дело реальным внушением и КАК....! Не помню щас уже в какой игре,но вот мне где-то именно что понравилась сама раскрутка стволов у пулемета. Здесь же,у Дельгадо в частности-уныло. Да и враги свинца жрут много,хотя вид из пули в слоу-мо доставляет smile Монстры такие уроды,так и хочется навалять им,да.Квик евент вставки отличные,выполняются легко,зрелещно.

    Поиграть для разнообразия в подобный шутер, не сказал бы что прям стоит.Фанам Баркера,его фильмов,да и просто как бывает говорится эстетам-пидарасам уж однозначно biggrin Кстати,последнее весьма символично для без того полной символов игре,вы не находите? biggrin Шутка.
    Да нормально,че...будто стильный боевичок посмотрел.

    Quote (Vietcong)
    Может быть, такая неоднозначность и недосказанность указывает на продолжение.

    Я где-то читал,что Баркер подписал контракт с разрабами еще на три проекта, по моему.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 14.06.2010, 03:47
     
    Yautja_Elder Дата: Понедельник, 14.06.2010, 13:56 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 241
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    Хех, видел, видел эту игрушку.У друга сидели, и ржали smile Год назад где-то.Особенно мне ,,понравился'' жирный, с рассеченным пузом, и изрыгающим из своих кишок какую-то хрень dry Я умолял друга завалить его поскорей, уж больно мне этот процесс не нравился (почему - не скажу)

    Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
     
    Fujacka Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:46 | Сообщение # 19
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Yautja_Elder)
    У друга сидели, и ржали

    Quote (Yautja_Elder)
    уж больно мне этот процесс не нравился

    Есть там один высокий такой аля мумий-тролль из властелина колец в гладиаторских доспехах,у него уязвимое место на спине ввиде незатянувшегося рубца,так вот когда стреляешь в это место рана двигается,расширяется,рвется, он падает на колени,корчится..бррр..аж муражки по коже.Садомаза,етить ее в пень




    Сообщение отредактировал Fujacka - Пятница, 18.06.2010, 21:47
     
    Puncho Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:15 | Сообщение # 20
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Любил с крестоносцами на мечах Черькой сражаться smile
    Сначала очередь ему в морду, а потом катаной туда же... красотища/кровища biggrin



     
    Yautja_Elder Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:51 | Сообщение # 21
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 241
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    Помню, в одном уровне были придурки-камикадзе с динамитом на пузе smile

    Бетонные джунгли мало отличаются от обычных - в них тоже всегда все будут делится на охотников и жертв...The only room ONE monster for THIS town! (PCJ).
     
    Puncho Дата: Четверг, 24.06.2010, 15:12 | Сообщение # 22
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Yautja_Elder)
    Помню, в одном уровне были придурки-камикадзе с динамитом на пузе

    Плохо помнишь, там динамитом и не пахло, да и встречались они почти на каждом уровне. wink

    Ну и ещё разок насладимся:

    Моя любимая связка для разборки с гигантскими гладиаторами - Коул/Дельгадо. Коул замедляет время и крошит спину вражины, когда эффект спадает и тварь оборачивается - переключаемся на Дельгадо с его пулемётом, потом повторяем...





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 25.06.2010, 14:17
     
    Puncho Дата: Пятница, 25.06.2010, 02:28 | Сообщение # 23
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    Сама стрельба из скорострелок по тушам уж больно синтетичная чтоли

    Ну да, такое ощущение, что из воздушного пистолетика стреляешь, кинетики никакой. Но потом не обращаешь внимания, тешишь себя мыслью, что твари необычайно мощные и целеустремлённые, что в принципе и подразумевалось smile

    Quote (Yautja_Elder)
    Особенно мне ,,понравился'' жирный, с рассеченным пузом

    В принципе самый запоминающийся персонаж/плохиш после сцены экзорцизма Ханны Лихтхаммер:

    Жаль, что Ханна так мало проработана по сравнению с Викусом...

    В принципе игра, несмотря на свою коридорность, весьма реиграбельна, и дело здесь не только в спецумениях, но и в индивидуальности каждого бойца. Можно постоянно менять стиль прохождения, экспериментировать. Вышеназванная связка Коул/Дельгадо против Гладиатора

    и никто не мешает найти свой способ. Кстати, впечатления от игры меняются даже путём простейшей перестановки автоматического оружия на одиночный или фиксированный огонь. Признайтесь, ведь никто не изворачивался, все палили на "автомате". А уж на максимальном уровне сложности

    Quote (Fujacka)
    но однообразие порой проскакивает за счет коридорности,да и нисколько в самом коридоре дело,просто волны противников утомляют изрядно порой

    о таких вещах вообще задумыватся не приходится, зато как раз возникают мысли о

    Quote (Fujacka)
    И фичу с использованием всего отряда не везде, будем так говорит,заставляют применять.

    грамотном использовании потенциала вверенных подопечных smile

    Что ещё занимательно: в игре присутствует опция "присесть", а вот прыжка нет ( это уже отмечалось ), а в нашем любимом AvP 2010 всё наоборот, хотя функция ближнего боя есть в обоих проектах smile
    И вот ещё немаловажная вещь, у меня лицензионка, и видимо после прохождения игры на тяжёлом уровне, а может она там изначально была доступна, в общем случайно нашёл вот такую штуку ( если в меню пользоваться клавиатурой и нажать enter при невыделенных пунктах ) :

    и если оставить включёнными только показанные настройки, то игра не скатывается в весёлую прогулку, но приобретает некий реализм от того, что оружие действительно становится таковым, а тычки прикладом физически подготовленных людей не выглядят дружескими зуботычинами. Рекомендую, и помните, с взрывоопасными культистами проблема остаётся актуальной biggrin

    Да, а почему про матрёшку в руках британских военных никто не вспоминает ? 0_0

    biggrin biggrin biggrin





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 25.06.2010, 14:17
     
    Форум » Общение » Об Играх » Clive Barker's Jericho (Обсуждаем, претензии или хвалебные речи)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2020

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100