На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: GreyStranger, XENOKING 
    Форум » Планета LV-226 (форумная ролевая игра) » Центральный Узел » Вооружение Людей

    Вооружение Людей
    GreyStranger Дата: Среда, 06.06.2012, 23:16 | Сообщение # 1
    Одинокий волк
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 74
    Статус: Улетел с планеты



    В этой теме находится описания оружия и снаряжения земных сил морской пехоты. Прежде, чем приступить к описаниям непосредственно снаряжения и вооружения, обращаем внимание игроков на несколько важных моментов, касаемо экипировки людей.

    1. Слоты оружия. Эта система будет прозрачная для любого, кто играл за КМП в игру Aliens Versus Predator 2010. Для тех кто не играл, или играл но не помнит - напоминаем. Боец расы людей не может унести на своём горбу 100500 видов оружия и амуниции к ним, поэтому условно его снаряжением разделено на слоты. У бойца имеется два больших слота и один маленький слот. Маленький слот традиционно включает в себя либо нож, либо пистолет, либо спец снаряжение - например ранцевые наборы взрывчатки.

    Всё остальное оружие занимает большие слоты, коих два - т.е. всего можно с собой носить не более двух различных видов большого оружия. Кроме того, некоторые типы оружия например - смартган, настолько большие, что занимают собой сразу оба больших слота оружия(подробней о слотовой системе, читать тут)

    2. Основное оружие. Для всех классов за исключением "Пехотинца", выбранное на старте основное оружие, будет фиксированным, т.е. им придётся пользоваться на протяжении всей игры, и сменить его будет нельзя, поскольку считается, что пользованию другими видами оружия ваши персонажи не обучены. (Список классов и их описания смотреть тут)

    3. Обоймы с патронами. Несмотря на то, что оружие имеет весьма подробные характеристики по патронам, в игре Планета LV, для людей считается, что кол-во обойм условно бесконечное. Т.е. патроны в оружии имеют свойство кончаться и его надо периодически перезаряжать, но вот патроны которыми вы его будете перезаряжать - бесконечны. По этой причине не нужно указывать, сколько у вас обойм с патронами - сосредоточьтесь на выборе конечных типов оружия, и доп оборудования.

    4. Дополнительное оборудование. Дополнительное оборудование типа: гранат, датчиков движения, ПНВ, аптечек и прочее, находится вне слотов, и является конечным ресурсом. Грубо говоря если вам разбили ПНВ, тут же взять ещё один из ниоткуда - запрещается. Если у вас 4 гранаты, израсходовав их - вы остаётесь без гранат соответственно. Поэтому доп. оборудование и его количество, нужно подробно указывать в анкете. Пополнить запасы доп оборудования, можно на базе в арсенале. Количество доп оборудование - строго неограничено, однако рекомендуется включать и активно использовать логику - например не оборудовать персонажа 50 гранатами wink


    Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец

    Сообщение отредактировал MPHobbit - Среда, 06.06.2012, 23:44
     
    GreyStranger Дата: Среда, 06.06.2012, 23:22 | Сообщение # 2
    Одинокий волк
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 74
    Статус: Улетел с планеты



    Оружие: Малые слоты


    1. Нож многоцелевой/метательный.



    Слоты: 1 малый

    Это многоцелевой армейский нож, используется как запасное оружие, а также для решения любых не целевых задач - типа "включите фантазию": как отвёртка, как ножницы, как столовый нож, как оружие тихого обезвреживания целей, как открывашка для пива и так далее. Конструкция этого лёгкого, но очень острого полимерного ножа, также предусматривает его использование в качестве метательного оружия.

    2. Пистолет HK VP78



    Слоты: 1 малый
    Калибр: 9 мм
    Вес без патронов: 500 г
    Длина: 204 мм
    Длина ствола: 116 мм
    Эффективная дальность: 15 м
    Максимальная дальность: 25 м
    Режимы стрельбы: Одиночный / Очередями по 3 выстрела
    Емкость магазина: 18
    Вес: 800 гр (пустой) / 1,4 кг (снаряжённый)
    Тип боеприпасов: Оболочечные
    Доступные модификации: ЛЦУ, глушитель, фонарик

    Компактный и лёгкий пистолет, малого калибра, но простой в использовании, с малой отдачей, и небольшим весом. Пользуется в народе популярностью, в качестве запасного оружия уж совсем на чёрный день. Возможна установка глушителя. Что предпочесть – нож или компактный пистолет VP78, всё больше солдат отдаёт предпочтение пистолету. Под стволом установлен фонарик.

    Оружие: Большие слоты


    3. M41A/2 Импульсная винтовка



    Слоты: 1 большой
    Калибр пуль: 10 мм разрывные с титановым сердечником
    Калибр гранат: 30 мм
    Длина: 695 мм (840 мм с выдвинутым прикладом)
    Эффективная дальность: 500 м
    Эффективная дальность гранат: 30 м
    Максимальная дальность: 1000 м
    Максимальная дальность гранат: 180 м
    Режимы стрельбы: Одиночный / Непрерывный
    Темп стрельбы: 950 выстр/мин
    Емкость магазина: 99 патронов/5 гранат(одна в стволе)
    Вес: 3,2 кг (пустой) / 4,9 (снаряжённый)
    Тип боеприпасов: разрывные, бронебойные

    Импульсная винтовка M41A/2 - стандартное вооружение для всех частей Колониальной Морской пехоты Соединенных Штатов. Она стреляет 10 мм разрывными бронебойными боеприпасами, пробивной силы которых хватает на поражение среднебронированной цели. M41 использует электронную систему спуска и перезарядки. Внутренний механизм подвижен, установлен на направляющих в пределах корпуса из углеродистого волокна, что способствует компенсации отдачи при выстреле. Флажок возле пистолетной рукояти позволяет выбрать два вида огня: одиночный огонь или же непрерывный. Смонтированный дополнительно, гранатомёт позволяет эффективно уничтожать большие группы противников и хорошо бронированные цели.

    4. M42С Снайперская винтовка.



    Слоты: 1 большой
    Калибр: 12.7 мм
    Механизм: газоотводный
    Длина: 905 мм
    Эффективная дальность: 1000 м
    Максимальная дальность: 2000 м
    Режимы стрельбы: Одиночный
    Емкость магазина: 10
    Вес: 6,5 кг (пустой) / 7,5 (снаряжённый)
    Тип боеприпасов: бронебойные

    М42С - типичная снайперская винтовка морской пехоты. Стреляет 12,7 мм бронебойными патронами что позволяет пробить цель с тяжелой броней. Как и импульсные винтовки, использует электронную систему спуска и перезарядки. Отдача смягчена за счет подвижного внутреннего механизма и комплектации отдачи. Оружие оснащено 10х прицелом с встроенным датчиком расстояния. На дуле винтовки приделан специальный глушитель.

    5. M59/B Смартган.



    Слоты: 2 больших
    Калибр: 10 мм
    Длина: 1220 мм
    Эффективная дальность: 500 м
    Максимальная дальность: 900 м
    Режимы стрельбы: Одиночный / Непрерывный
    Темп стрельбы: 1200 выстр/мин
    Емкость магазина: 500 патронов
    Вес: 15 кг (пустой) / 18 кг (снаряжённый)
    Тип боеприпасов: разрывные, бронебойные

    Этот тяжелый ручной пулемёт с возможностью автонаведения на цель, настоящее произведение искусства сил морской пехоты. Инфракрасный датчик, расположенный перед рукояткой управления над стволом, представляет собой пластину, состоящую из 65536 (256х256) чувствительных элементов. Он отслеживает сектор в 30° по фронту и передаёт изображение в термическом режиме через процессор на глазной экран. При обнаружении цели ствол наводится на центр тяжести противника, а на экране появляется светящийся прямоугольник, указывающий на цель, и сообщение о захвате цели - остаётся только нажать на курок, и пули полетят точно в цель.

    Вообще говоря, нежелательно когда либо снимать оружие с режима автонавдения, поскольку в этом режиме М59 сама обнаружит и прицелится, и в замаскированного хищника, и в очень быстро перемещающегося чужого-раннера, и так далее. Автонаведение очень быстрое и точное. Однако порой в силу различных обстоятельств имеет смысл, перевести оружие в режим ручного выбора целей - т.е. отключить автонаведение, в этом случае смартган будет работать как обычный пулемёт. Калибр оружия а также патроны очень мощные и позволяют разбираться с хорошо бронированными целями, однако само по себе оружие крайне тяжёлое, поэтому если вы взяли смартган, доп оружие вам взять не получиться. Также стоит всегда помнить, что смартган очень быстро расходует патроны, а процесс его перезарядки весьма длителен из-за габаритов и тяжести оружия.
    Прикрепления: 3517117.jpg(4Kb) · 0207421.jpg(5Kb) · 0695962.jpg(5Kb) · 6080617.jpg(3Kb) · 4150075.jpg(18Kb)


    Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец

    Сообщение отредактировал MPHobbit - Среда, 06.06.2012, 23:41
     
    GreyStranger Дата: Среда, 06.06.2012, 23:24 | Сообщение # 3
    Одинокий волк
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 74
    Статус: Улетел с планеты



    6. ZX-76 Дробовик.



    Слоты: 1 большой
    Калибр: .12
    Длина: 1041 мм
    Эффективная дальность: 4-5 м
    Максимальная дальность: 8 м
    Режимы стрельбы: Одиночный / Двойной выстрел
    Емкость магазина: 10 патронов
    Вес: 3,4 кг (пустой) / 4,4 (снаряжённый)
    Тип боеприпасов: дробь.

    Это стандартны дробовик морской пехоты, идеально подходит для ближнего боя, и боя в небольших замкнутых пространствах. Оружие имеет два ствола, и объём внутреннего магазина на 10 патронов. После каждой пары выстрелов, от бойца требуется передёрнуть затвор, под стволом, чтобы загнать следующую пару патронов в каналы ствола. После того как будут израсходованы все 10 патронов, оружие нужно будет подвергнуть довольно долгой процедуре перезарядки, досылая в магазин один за другим, все 10 патронов. Однако оружие может быть дозаряжено, до того как израсходуются все 10 патронов, в любой момент, кроме того, чтобы начать огонь не обязательно заряжать магазин полностью - если стрелять нужно срочно, вполне можно ограничиться одним, или парой зарядов, понимая при этом, что после выстрела оружие опять придётся перезаряжать, а на это уходит больше времени.

    У дробовика, также имеется альтернативный способ ведения огня, в этом случае выстрел производится из двух стволов одновременно, а его мощность, и без того не маленькая - удваивается. Фактически точный, "двойной выстрел" сделанный в упор (расстояние не более 1 м), буквально разрывает на куски трутня и раннера, а предалиена и хищника, хоть и не убивает, но отправляет в глубокий нокаут (валит с ног) с тяжелейшими ранениями. 2-3 таких выстрела в упор, доведут до смертного одра и хищников с предалиенами. С королевами чужих и преторианцами, всё не так радужно, но в целом увечья могут быть нанесены и им, и не маленькие.

    7. M260B Струйный огнемёт



    Слоты: 2 больших
    Эффективная дальность: 8 м
    Максимальная дальность: 15 м
    Режимы стрельбы: Непрерывный / Распыление жидкого напалма
    Емкость магазина: 10 литров напалма
    Вес: 8 кг (пустой) / 18 кг (снаряжённый)
    Тип боеприпасов: Жидкий напалм

    Пришедший на замену устаревшему М240, новый огнемёт имеет ряд отличий и усовершенствований. Прежде всего, в качестве боеприпасов он использует жидкую, горючую смесь - напалм, заместо газа в предыдущей версии огнемётов. Это позволило существенно увеличить температуру горения, и повысить общую надёжность системы. Плотные, густые, обширные по своей площади, направленный стены огня - идеально подходят для уничтожения больших групп ксеноморфов, либо групп быстро двигающихся целей. Альтернативный режим позволяет распылить незажённый напалм по определённой площади, с возможностью зажечь его впоследствии одной искрой. Этот метод ведения огня позволяет существенно расширить тактические возможности для применения огнемёта - например для создания засад, либо огромных по протяжённости "стен огня", призванных сдерживать рои ксеноморфов. Подожжённый трутень чужих, хоть и не умирает сразу, век его остаётся недолгим если не успеет себя потушить (1-2 поста не более).

    Стоит напомнить, что напалм, очень эффективный против чужих - практически бесполезен против хищников, имеющих врождённую устойчивость к высоким температурам.
    Прикрепления: 1299582.jpg(6Kb) · 3810714.jpg(3Kb)


    Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец

    Сообщение отредактировал MPHobbit - Среда, 06.06.2012, 23:35
     
    GreyStranger Дата: Четверг, 07.06.2012, 03:55 | Сообщение # 4
    Одинокий волк
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 74
    Статус: Улетел с планеты



    Дополнительное оборудование


    8. Стандартный армейский бронекомплект NS600.



    Бронекомплект NS600, это стандартное и обязательное, защитное оборудование для любого бойца морской пехоты. Он включает в себя армейский бронежилет, хорошо защищающий от огня противника, но при этом не сковывающий движения бойца. Шлем дающий определённую защиту, со встроенным фонариком и рацией. А также ремни и крепления, для оружия и доп оборудования. По умолчанию, считается, что все человеческие персонажи снабжены бронекомплектом NS600, так что не обязательно указывать это в анкете. Однако, по желанию игрока, он может, отдельно указать в анкете, что у его персонажа отсутствует весь бронекомплект или какие-то его части, но делать это крайне нежелательно, поскольку жизнь морпеха на планете LV и так не сахар, и порой бывает весьма коротка. Принимайте решение лишить своего бойца последнего уровня защиты крайне взвешенно, и на свой страх и риск.

    9. Гранаты.

    Здесь особо и описывать нечего - 5ти секундная задержка перед активацией - активируем, кидаем, радуемся. Выделяют следующие типы гранат:
    - Боевые: самые обычные осколочные гранаты, поражающие взрывной волной, и острыми осколками.
    Радиус поражения: 3 м
    - Светошумовые: хорошо дезориентируют чужих, опирающихся на свой слух и нюх, и плохо воздействуют на хищников в шлемах, поскольку в последние встроены различные фильтры шумоподавления и прочего.
    Радиус поражения: 3 м
    - Зажигательные: опять же хороши против чужих, вспыхивающих как свечки, и плохо против хищников имеющих врождённую устойчивость к высоким температурам.
    Радиус поражения: 5 м.
    - Электромагнитные(ЭМИ): Наоборот очень эффективны против хищников, да и вообще электроники, поскольку вышибают работу всех электронных систем, в случае с хищником, почти всего его вооружения и оборудования, в том числе систему маскировки, шлем, плазменное оружие. Иными словами после удачного применения, хищник на некоторое время становиться, глух, слеп, нем, без плазменного оружия, кидать холодное оружие тоже для него проблематично, поскольку он слеп, да ещё и видим для противника, поскольку "глохнет" его маскировка. При применении, будьте осторожны, поскольку можете попасть в зону поражения гранаты, а человеческую электронику она тоже "вышибет". Против чужих - неэффективны.
    Радиус поражения: 15 м

    10. Аптечка

    Стандартная полевая аптечка, занимает немного места в инвентаре, и пригодится любому бойцу для оказания первой помощи себе, или напарникам. Но по-настоящему раскрывает свой потенциал только в руках опытного медика, поскольку позволяет в этом случае купировать и даже полностью излечивать ранения средней и малой тяжести (но не во время боя естественно), а также проводить комплекс процедур по поддержанию жизнедеятельности организма при тяжёлых травмах, до прибытия на базу.

    11. Сканер движения.



    Стандартная и зачастую обязательная часть снаряжения морской пехоты, портативные датчики движения и обнаружения целей. Работая как волновой локатор, этот девайс обнаруживает любое движение в полусфере 180 градусов перед собой, и передаёт на экран стандартного боевого визора положение движущихся объектов. Следует заметить, что прибор не делает разницы между движениями союзных сил и вражеских единиц, а даже нейтральных единиц - например местной фауны, или .. движения больших объектов, например, падающие деревья - также будут захвачены датчиком, а их перемещения отображены на дисплее.

    12. Прибор Ночного Видения (ПНВ)



    Вакуумный фотоэлектронный прибор для преобразования невидимого глазом изображения объекта (в инфракрасном спектре) в видимое, для усиления яркости видимого изображения. Несмотря на то, что в своей работе ПНВ преобразует инфракрасное излучение, прибор не действует как хищёвский тепловизор к примеру, а просто делает окружение более ярким и отчётливым, при этом показывая окружение будто через зелёную фотолинзу. Помните, что при активации ПНВ, отключаются: сканер движения и автонаведение смартгана.
    Прикрепления: 4855333.jpg(20Kb) · 0084547.jpg(20Kb) · 9004214.jpg(4Kb) · 0743414.jpg(4Kb) · 5380015.jpg(7Kb)


    Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец
     
    Форум » Планета LV-226 (форумная ролевая игра) » Центральный Узел » Вооружение Людей
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100