GreyStranger | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:39 | Сообщение # 1 |
Одинокий волк
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 74
Статус: Улетел с планеты
| Приветствуем вас игроки. В этой теме описана система классов и распределения снаряжения, для человеческих персонажей. Условно это два больших блока, каждый из которых будет описан отдельно.
Система классов
Класс персонажа - определяет его специализацию в игре, и те специализированные навыки которые вам будут доступны, а также некоторые физические и умственные характеристики. Тут всё просто, к каждому классу есть своё описание и доступные навыки. Вам просто нужно выбрать понравившийся вам класс.
ВНИМАНИЕ: Игроки, обращаем ваше внимание, что все классы кроме Пехотинца, имеют фиксированное оружие. Т.е. то оружие которое вы возьмёте при проектировании персонажа, и включите его в анкету - будет являться для вас основным, и вы не сможете заменить его по ходу игры, поскольку считается, что обращению с другими видами оружия вы не обучены.
1. Пехотинец. Это самый простой и распространённый класс, за простоту и удобство отыгрыша его одинаково любят как новички ФРПГ, так и матёрые профи. Что тут можно сказать? Типичный солдафон, прошедший курс боевой спецподготовки. Быстр, силён и крепок телом, и духом. Обучен обращению со всеми видами вооружения, поэтому без проблем может быстро переквалифицироваться например из тяж пехоты со смартганами, в штатного снайпера - просто заменив оружие в арсенале, или подобрав соответствующее на поле боя.
2. Пилот. Этот боец уступает жизнеспособностью и выучкой пехотницу, и использует только то оружие, которое взял на старте игры, но может управлять различной боевой техникой землян - БТРами, Экзоскелетами, Воздушным транспортом и так далее, что зачастую очень важно во многих военных операциях.
3. Медик. Все бойцы земных сил, получают знания первой медицинской помощи, но знания медика в этой области уходят намного дальше. Он способен справляться с серьёзными ранениям, вправлять переломы, обеспечить выживание тяжелораненых бойцов до прибытия на базу, а там при наличии специального оборудования мед отсеков - выполнить сложнейшие хирургические операции, и спасать тем самым, товарищам жизни. В общем целитель собственной персоной - вечно и бесконечно любимый, простыми смертными. Также медик имеет высокий интеллект, а потому совмещает в себе способности штатного учёного, способен проводить лаб опыты, эксперименты и прочее подобное.
4. Инженер. Этот боец способен чинить и настраивать любую технику и оборудование. Также он может наоборот ломать технику и оборудование Имеется ввиду взломы защищённых дверей, терминалов, консолей и так далее. В общем что-то вроде разведчика, шпиона и мастера по железякам в одном лице.
Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец
Сообщение отредактировал MPHobbit - Среда, 06.06.2012, 14:36 |
|
| |
GreyStranger | Дата: Четверг, 07.06.2012, 04:16 | Сообщение # 2 |
Одинокий волк
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 74
Статус: Улетел с планеты
| Распределение Снаряжения
Персонажи игры "Планета LV-226", как и люди в реальной жизни, не могут носить с собой в заплечной сумке, бесконечное количество оружия и оборудования. Для того чтобы чуть-чуть систематизировать снаряжение игроков, а также исключить возможности "манчей" (нечестного вооружения персонажей) со стороны игроков, в игру введена простая система учёта снаряжения, возможно знакомая вам по игре Aliens Versus Predator 2010 - слотовая система.
Её суть в том, что у любого создаваемого вами человеческого персонажа есть конечное число слотов, равное для всех, в которые вы уже вольны размещать нужное вам оружие и оборудование. Список оружия и снаряжения, и какое из них в какой слот причисляется вы найдёте здесь.
Для каждого человеческого персонажа существует: 1. Два больших слота - для полноразмерного оружия 2. Один маленький слот - для вспомогательного оружия. 3. Cлоты доп. снаряжения - неограниченное кол-во, но не забывайте про логику 4. Личное снаряжение - любые личные вещи, начиная от медальонов и заканчивая ноутбуками, всё что придёт вам в голову, и что вы сочтёте необходимым.
Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец
|
|
| |