На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines

    Aliens: Colonial Marines
    Fujacka Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:21 | Сообщение # 1
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты





    Жанр: Sci-Fi FPS
    Платформа: PC, Xbox 360, PS3
    Дата выхода: весна 2012 год
    Разработчик: Gearbox Software
    Издатель: SEGA
    Издатель в России: 1C и SoftClub

    *****************************************************************

    Об игре:

    События игры будут совпадать с временным промежуткам фильма и начнутся сразу после Alien 3. В игре будет самостоятельная сюжетная линия, которая не будет цитировать ни Alien 3, ни Aliens. Игра будет как-бы продолжать эти две части. Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).

    Цель Gearbox состоит в том, чтобы предоставить ответы на некоторые вопросы Aliens и Alien 3, ну и рассказать о жертвах LV-426. Разработчики ставят перед собой задачу - скрестить кооператив на четыре игрока с сюжетной линией, максимально передать характер персонажей игрокам. Заставить не просто устраивать групповой забег по уровням а взаимодействовать, чему должно способствовать уникальное для каждого из четырех бойцов оружие и дополнительное оборудование (сканер будет доступен только одному, пулемет системы "гатлинга" другому а сварочное оборудование третьему) и игровые ситуации.

    Передача атмосферы вселенной тоже является приоритетной целью разработчиков. Для ее доскональной передачи будут задействованы не только узнаваемые по фильмам локации, окружение вроде Броневика погрузочного экзоскелета, но и работа с технологиями... В Gearbox хотят сделать чужих максимально похожими на себя - кислота, прожигающая все, слизь, капающая из пасти чужих, личинки, вырывающиеся из тел носителей - визитная карточка Aliens.

    Сюжет Aliens:

    Colonial Marines развивается параллельно событиям фильма «Чужие 3». В игре напряженная атмосфера триллера переплетается с динамикой командного шутера. Группа космических десантников, высадившихся на покинутое судно U.S.S. Sulaco, должна выяснить, что произошло на корабле и какая судьба постигла его команду. Солдатам придется вступить в бой с Чужими, используя оружие, знакомое по киноэпопее. Их задача — выжить на вражеской территории и предотвратить угрозу, нависшую над всей галактикой.

    *****************************************************************






     
    Vietcong Дата: Среда, 20.02.2013, 13:31 | Сообщение # 166
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    А как вам вот это...
     
    Дайрон Дата: Среда, 20.02.2013, 16:19 | Сообщение # 167
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Vietcong)
    А как вам вот это...

    Это кто-то с редактором дед спейса работал что-ли?)


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Fujacka Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:48 | Сообщение # 168
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Это кто-то с редактором дед спейса работал что-ли?)

    Это когда хотели рпг сваять по алам. Ею обсидиан занималась.


     
    Puncho Дата: Четверг, 20.06.2013, 14:30 | Сообщение # 169
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Скажу как человек, наигравший более 200 часов, с самого начала приобрёвший коллекционную версию и сезонный пропуск, несмотря на негативное отношение к "демоверсии" с E3 - игра, хромающая на старте, поправила здоровье и обрела статус культовой. Режим Bug Hunt, Movie map DLC, грядущее дополнение кампании, группы в Steam, позволяющие получать колоссальное удовольствие от игры и общения с теми, кому игра небезразлична. У многих в профиле только она и AvP 2010, многим за 30 лет... И чем больше ненавистников - тем крепче комьюнити smile

    Саундтрек: тырк

    Нарезка режима Bug Hunt: клац

    Джонси, кис-кис-кис: клик

    Как в кино: мотор, но тут картинка с Playstation, ей до нынешней на PC далеко... Просто другого не нашёл.

    Вот видео Атмосферного процессора на LV-426, участвуют мои друзья по группе: чпоньк





    Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 20.06.2013, 21:17
     
    Дайрон Дата: Пятница, 21.06.2013, 12:58 | Сообщение # 170
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Не поймите превратно, но мой диагноз предыдущего оратора-ностальгия 3ей степени. И чтобы спасти АКМ надо переделать игру полностью, мелкие патчи такого сделать неспособны. Ну а то, что комьюнити крепнет. Тут тоже пардоньте, но не могу не вспомнить несколько быдлянское выражение, которое однако четко попадает в цель, когда дело касается АвП10 и АКМ-"в говне определенно что-то есть...миллионы мух не могут ошибаться" happy

    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Puncho Дата: Пятница, 21.06.2013, 17:57 | Сообщение # 171
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    ностальгия 3ей степени


    Ностальгия по чему ? По прошедшей юности ? С каких пор это чувство стало порочным ? И весьма странно слышать подобные упрёки от человека превозносящего AvP2.

    Цитата (Дайрон)
    И чтобы спасти АКМ


    Не надо ничего спасать, игра состоялась, она самодостаточна. Более того, после неё мне абсолютно неинтересны ни AvP 2, ни AvP 2010, и я вообще не понимаю как можно их сравнивать. АКМ на данный момент лучшее произведение во вселенной чужих, не в чепухе. Выдержана атмосфера и дух, в интерьерах, в звуке, в деталях..., да собственно чего распинаться перед "слепцами". Каждый видит только то, что хочет видеть.
    На данный момент большая часть претензий к игре, озвученных выше, не актуальна. Это так, между прочим.

    Цитата (Дайрон)
    в говне определенно что-то есть


    Вы чертовски правы. Данный продукт является удобрением, топливом, строительным материалом, пищей, сырьём для изготовления бумаги, лекарством, объектом вожделения, благодаря ему мы можем насладиться
    некоторыми сортами кофе... Я так подозреваю что это попытка оскорбить меня, но на этот раз закрою глаза.





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 21.06.2013, 19:30
     
    Puncho Дата: Пятница, 21.06.2013, 19:37 | Сообщение # 172
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    [off]
    Цитата (Дайрон)
    однако четко попадает в цель


    Вы глубоко заблуждаетесь в уместности этой фразы в данном контексте.

    — Миллионы людей снимают штаны, когда пользуются туалетом. Будь не таким как все, насри в штаны!

    Эта больше подходит по смыслу, вам на заметку на будущее wink [/off]





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 21.06.2013, 19:40
     
    Дайрон Дата: Пятница, 21.06.2013, 23:39 | Сообщение # 173
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    "Превозносящего" было бы уместно, если бы качественный уровень продукта, тобиш АвП2 был изначально низок, как это было в случае с акм и авп10.

    Лучшее произведение....Хм, прикинем, состряпанный на скорую руку, больше напоминающий Алиен-мод на Л4Д, проект, с сюжетом, которому не позавидуют худшие из сценариев Чужого 3, с механикой вобравшей в себя все худшее из АвП10, с просто фантастичным пренебрежением к канону, является лучшим?
    Атмосфера? В чем это? Чужие не нападют, кровь у них из кислоты превратилась в малоприятную на вид блевотную, но совершенно безопасную массу, мордохваты предпочитают спать возле яйца, прикончить морпеха никто не в состоянии, кроме грозного террориста, сбежавшего из контер страйка. Это "Чужие"? Я вас умоляю...
    Интерьеры, хых, я же говорю, ностальгируете о фильме, в то время как сама игра пустышка.

    Фигня, никогда никого не оскорблял и не собираюсь. Но а на правду в общем-то не обижаются. То, что АКМ это очередная отрыжка игроиндустрии, как "прометей" отрыжка киноиндустрии, в общем-то, совершенно очевидно.

    офф.
    без малого, 2 часа поисков ради едкого словца...И это я, оказывается, пытаюсь кого-то оскорбить.
    АКМ, как и АвП10, может нравиться лишь тем людям, которым не с чем сравнить то, что они видят. Причем у АвП10 шансы повыше, т.к. там три игровые стороны, а АКМ стандартнейший шутер, весьма низкопробный для 2013 года и вытягивает его именно что громкое имя "Aliens"


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Puncho Дата: Понедельник, 24.06.2013, 16:57 | Сообщение # 174
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Лучшее произведение


    Учитесь смотреть на вещи шире и замечать детали:



    Я просто не буду ещё раз озвучивать свой взгляд, тем более что я не одинок: тырк

    Все придирки по графике и забагованности теперь неактуальны, проведена большая работа со времени релиза и основных негативных обзоров. Игра похорошела и обросла новыми деталями, усиливающими атмосферу, и их очень много для перечисления. По поводу сложности - в недавнем патче она специально была снижена для новобранца и рекрута, ибо умираем мы теперь за доли секунды... И режим Охота на жуков на максимальной сложности - настоящий вызов для команды, ибо не ограничен скриптами кампании, хотя не менее кусач и на рекруте с ветераном, просто для меня это уже не вызов. Здесь и кислота реально ощутима, даже на среднем расстоянии, а о мультиплеере я вообще молчу, ибо там можно кислотой набивать тройные фраги.

    Цитата (Дайрон)
    мордохваты предпочитают спать возле яйца


    В одном из недавних кооперативных прохождений кампании на Дереликте нашу группу обездвижили фейсхаггеры и добили чужие. Отсюда совет - яйца расстреливать загодя, пропустил - пеняй на себя...

    Цитата (Дайрон)
    без малого, 2 часа поисков ради едкого словца


    Извините, но я на работе...

    Цитата (Дайрон)
    АКМ, как и АвП10, может нравиться лишь тем людям, которым не с чем сравнить то, что они видят.


    Отнюдь, нравится именно тем, кто знает чего он хочет... Смотри итог обзора по ссылке выше.

    Всё что нужно для того чтобы начать: сама игра за 399 рублей. Кампания и стандартный набор мультиплеерных карт. Игроки есть, так же как и группы в Стим, которые не имеют никаких дополнений.
    В самом Стиме игра дороже, а Гамазавр проверен, но требует регистрации. Разница может быть обусловлена тем, что игра с Гамазавра имеет региональное ограничение ( Россия, язык только русский ), а версия Стим универсальна и сможет запуститься, если вы её подарите иностранному другу. Не проверял.

    В сети магазинов МедиаМаркт сейчас проходит акция - две игры за одну цену. Можно приобрести два диска А:СМ ( один в подарок ), или А:СМ и ещё на выбор по акции за 399р.

    Далее опционально, но крайне рекомендуется Сезонный пропуск, дающий все дополнения с ощутимой скидкой, включая грядущее дополнение кампании. Сюда входят абсолютно шикарный режим "Охота на жуков" ( возможно одиночное прохождение ) и два набора карт для мультиплеера, последнее содержит карты по мотивам трёх фильмов со множеством пасхалок: хисы Рипли, когда она искала Ньют, кот Джонси, изречения Дилона, намалёванные зеками на стенах и т.д... Цена в Стиме аналогична.

    Апгрейд обычной версии игры до расширенного издания, что даёт нам возможность отыгрывать в Охоте и мультиплеере за известных героев. Причём локализаторы постарались и озвучка Хадсона бесподобна, передана его истеричность. Все герои произносят фирменные фразы из фильма и хорошим тоном считается играть за Хадсона с его именной винтовкой и Хикса с его дробовиком. Также становится доступным использование винтовки Рипли с примотанным огнемётом, но это оружие больше для веселья, так как у него отсутствует возможность прицеливания и слишком мало топлива для прожарки чужих. Также есть некоторые дополнительные возможности по кастомизации облика морпеха в мульте и Охоте.

    Апгрейд до коллекционной версии, менее полезен, так как наполнения коробки вы не получите smile Доступна плазменная винтовка - оружие для хладнокровных профессионалов, остальные не поймут. Электромагнитные гранаты актуальны исключительно в режиме Охота, ну и стрельбище КМП США, простой тир ( графика в видео консольная ).

    Есть возможность докупить оружие из предзаказов, но опять же это оружие для профессионалов, требующее изрядного умения и расчёта: S.H.A.R.P и обрез, первым очень легко убить себя и товарищей по команде, второе обладает убойностью с самым маленьким запасом боеприпасов...

    Про особенности мультиплеера отпишу позже...

    Цитата (Дайрон)
    "прометей" отрыжка киноиндустрии


    Тут я соглашусь, но не полностью. Фильм провален в сценарном плане, никакой научной фантастикой и философией там не пахнет, и мне лично непонятны попытки некоторых отыскать в нём всё это. Визуально же фильм безупречен.
    ЗЫ: так испортить жокеев и эти осьминоги... cry
    Но это для соответствующей темы.

    Кстати в самой игре есть отсылки к Прометею. Дроны Файфилда, битва Дереликта с НЛО...





    Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 25.06.2013, 01:48
     
    Дайрон Дата: Среда, 26.06.2013, 18:19 | Сообщение # 175
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Начнем пожалуй с "широты")
    Кроме графики (которую я могу простить игре), несомненно тупого ИИ и багов, игра была так же лишена вменяемого сюжета, который был бы интерес не только простому любителю экшена, шутеров, но и фанату вселенной чужих. И когда я вижу целую после термоядерного взрыва колонию, огромный корабль, который смог сесть на планету (зачем вообще эти посадочные шаттлы, а, Ностромо?), необъяснимо взявшиеся на корабле чужие (хотя вроде собирались исправить косяки Ч3), я начинаю понимать, что где-то в одну из моих любимых вселенных начали бросать гуано.
    Теперь об атмосфере. Не знаю, в чем конкретно можно было углядеть атмосферу. Если в наличии врагов чужих и оружия морпехов, то любой мод на любой игре по тематике чужие, может похвастаться тем же.Как можно бояться чужих, если вы можете оттолкнуть их прикладом? Если есть бесконечный пистолет? Если самый жуткий из представителей чужих - мордохват, бессилен против железного бицепса главного героя? Если яйца чужих открываются только в последних локациях, в иных местах они просто стоят, как мебель? Где нет страха перед чужими, того самого, который отложился в памяти еще с просмотра фильма, то и атмосферы не будет.

    Да плевать мне на графику, мне нужный геймплейные фишки, нужно разнообразие и сложность от игры, вот чего я жду. В случае если затрагивается вселенная, которую я знаю - желательно минимальное отступление от ее канонов. Здесь же все наоборот.
    То что игроки есть, а в игру играют, я и не отрицаю. Большинство людей, знающих вселенную, не в восторге от этой игры, если же среди них попадаются нелюбителю шутеров вообще, вот как я, то тогда игра им ( как и мне) вовсе отвратна.
    Теперь о мультиплеере. Он несомненно лучше, чем в АвП10, хотя бы потому что больше оружия и даже есть своего рода классы, но чужие, как зомби из л4д, с которых они списаны, имеют по одной способности и к сожалению, каждый из чужих не обладает в полной мере самодостаточностью. Один вынужден все время выбирать места для пострелушок, другой половину игры отсиживается в тени. А раз тактика однотипна, однотипна и контртактика.
    Как я когда-то говорил, сравнивая ближний бой в авп2 и авп10, в авп2 бой идет на 360 градусов. Противник может сделать что угодно, нанести удар как угодно, в прыжке, со стены, атакя сверху, снизу, стоя, лежа. А в АвП10 максимум на 90 - твой противник строго впереди и ничего уж тут не сделать.
    И в колониалах сквозит похожая ситуация.

    Где ракетные установки, реактивные огнеметы, минометы, где это все? Весь тот арсенал, что был мил сердцу еще с авп99. Из всех типов пушек у нас по 5 видов дробовиков и импульсных винтовок.

    За визуал оценивать фильм, лично на мой взгляд, так же глупо как оценивать на визуал игру. Поэтому подобный я не занимаюсь. И сколь не хороша картинка, сюжет, персонажи нельзя это просто взять и выкинуть.

    Это кстати тоже минус biggrin Говоря об отсылках, они в колониалах даже к чужим реализованы криво. Пистолет гормана, смартган васкез и т.д. Люди которые раскидывали оружие по уровням, вообще фильм смотрели?


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Дайрон Дата: Среда, 26.06.2013, 18:25 | Сообщение # 176
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Дополню пост, большинство патчей, что были представлены по сути своей фансервис чистой воды. Побегать на локациях фильма, поиграть за персонажей фильма. Это все хорошо конечно, но не сделает геймплей лучше.

    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Puncho Дата: Среда, 26.06.2013, 23:58 | Сообщение # 177
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    колониалах сквозит похожая ситуация


    Нет... Лёжа нельзя, всё остальное можно. И сказал же что отпишу, зачем придумывать.

    Цитата (Дайрон)
    каждый из чужих не обладает в полной мере самодостаточностью


    Нет... Можно сделать машину убийства под себя. Каждый класс играбелен, важна прямота рук.

    Цитата (Дайрон)
    Один вынужден все время выбирать места для пострелушок, другой половину игры отсиживается в тени.


    Вижу что не играл smile

    Цитата (Дайрон)
    Где ракетные установки, реактивные огнеметы, минометы, где это все? Весь тот арсенал, что был мил сердцу еще с авп99


    Гранатомёт и огнемёт есть... Миномёт ? Я понимаю что речь не о мортире, но это выдумки, как и шестиствольные пулемёты и т.д... Просмотрите сию книжечку:Colonial Marines Technical Manual.


    Цитата (Дайрон)
    вообще фильм смотрели


    Конечно нет, это всё сон и бред, как и все произведения по мотивам... А ещё я могу играть за мертвецов: Эйпона, Дрейка и Хадсона.

    Цитата (Дайрон)
    то любой мод на любой игре по тематике чужие, может похвастаться тем же


    orly ? Тогда вам в Killng Floor, получайте удовольствие и наслаждайтесь атмосферой.

    Цитата (Дайрон)
    За визуал оценивать фильм, лично на мой взгляд, глупо


    Эпично... Есть кино визуальное, есть интеллектуальное, на одно ходят для зрелища, другое же для ума.
    Но это мы не в тему, хотя я сомневаюсь что вы смотрите исключительно арт-хаус...

    Цитата (Дайрон)
    Если яйца чужих открываются только в последних локациях, в иных местах они просто стоят, как мебель?


    Я расстреливал всегда, именно потому что кино смотрел. Не в последних, а вообще нормальное явление в играх, где сначала даются поблажки. Или не так ?

    Цитата (Дайрон)
    нет страха перед чужими


    Уровень сложности и режим Охота, мульт с опытными игроками.

    Вердикт: не играл, максимум кривая пиратка. Я не пытаюсь заставить, нет, просто показываю со всех сторон.

    Цитата (Дайрон)
    игра была так же лишена вменяемого сюжета, который был бы интерес не только простому любителю экшена, шутеров, но и фанату вселенной чужих


    Всё затеяно для фанатов, это уже обсуждалось не раз, только не здесь. Всё сделано для возвращения на LV-426, и в этих рамках всё замечательно. Это всё к вопросу о широте: Мне посоветовали смотреть на вещи шире....это как - сильно выпучив глаза? smile

    С другой стороны можем обсудить сюжет любой игры, которая на ваш взгляд является эталонной... Вас ждут сюрпризы.

    Цитата (Дайрон)
    если вы можете оттолкнуть их прикладом? Если есть бесконечный пистолет? Если самый жуткий из представителей чужих - мордохват, бессилен против железного бицепса главного героя?


    Почему в шутерах герои не умирают от одной пули, почему Лара Крофт не устаёт лазить по скалам без страховки, почему в Need for Speed столкновения не оканчиваются больницей, почему в Resident Evil покусанные герои не становятся зомби, и вообще когда умираешь - то возрождаешься ? Мало ? Могу ещё, надеюсь намёк понятен... По поводу бицепса и мордохвата с прикладом - можно не нажимать кнопку, словил - умри, можно не бить прикладом, тебя никто не заставляет это делать...

    Цитата (Дайрон)
    огромный корабль, который смог сесть на планету


    Вы не поверите, но это возможно. Всё зависит от энергоустановки, аэродинамических свойств, конструкции и соответственно назначении корабля. Если у десантных кораблей типа "Конестога", к которым принадлежал Сулако, чётко прописано отсутствие возможности маневрирования в атмосфере, то судить о корабле WY из игры при отсутствии ТТХ - смешно. Ностромо - именно на нём и садились на планету, а спасались в челноке Нарцисс. Всё остальное - это груз, перерабатывающий завод с рудой.

    Цитата (Дайрон)
    большинство патчей, что были представлены по сути своей фансервис чистой воды


    Это не патчи, а дополнения. С тем же успехом можно упрекать любую игру.
    К слову - патч один был большой, остальные меньше, всего игра сейчас весит 10,5 гигов.
    Company of Heroes 2 - 11.
    Tomb Raider - 10.3.
    DoW 2 Retribution - 5.5.

    Каждая из перечисленных игр имеет фансервис, от предметов до шкурок. Это реалии времени, как и само присутствие интернета и цифровой дистрибуции...





    Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 28.06.2013, 12:09
     
    Puncho Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:23 | Сообщение # 178
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Puncho)
    Кстати в самой игре есть отсылки к Прометею.


    теория





    Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 27.06.2013, 01:25
     
    Дайрон Дата: Суббота, 29.06.2013, 16:12 | Сообщение # 179
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Жесткая специализация все же ограничивает алов, нет той свободы выбора стиля игры. И да зачем мне описание, я то играл.

    Играбелен и самодостаточен разные вещи. Грубо говоря истребитель тоже может летать на бреющем, да из пулемета по пчелам бомбить и даже возможно убьет.

    Я побегал плевуном и луркером. Т.к. в л4д мне нравился охотником, больше всего скакал им. Потом для галочки побегал воином. Опуская чисто эстетическое недовольство, ну серьезно, движение алов невероятно убогое, мне поднадоело делать одно и тоже.

    И что терь выставлять только оружие из фильма? Там 3,5 вида. То что прекрасно работало и доставляло в авп99 и авп2, было вырезано как из авп10, так и из акм. И это нехорошо. С какой стороны не посмотри.

    К первому яйцу я подошел, чтобы оценить выкладывание кирпичей по мордохвату. Но оный даже не появился. Если мордохват не убивает, если он не носится со скоростью бешеной белки - он не может напугать.

    Мы сейчас обсуждаем игру ведь, а не скилл игроков. Меня и в батлфилде может враг напугать неожиданным приземлением на голову, но от этого атмосферы сурвайва не прибавляется ведь, правда?

    Лол. Человеку, который любит фильм чужие сюжет акм просто неприемлем. Синтетик, который вдруг оказывается "не дышит". Вейланд, который с какого-то хера с лицом Бишопа. Чужие мутанты. Все это можно было простить авп, потому что там на ерунде все и построено, но не каноничному продолжателю чужих. Плохой сюжет можно спасти, если искусно спрятать его в интересных геймплейных фишках. И х нет

    В шутерах сюжет это завязанное на необычных геймплейных ходах повествование, не обязательно замороченное глубинным смыслом. Нужный персонажи, нужна целостность. За примерами эталона тут и бежать далеко не придется. АвП2 снисходительно улыбается из своего 2002.

    А это при чем? Мы что о серии лара крофт говорим? Есть игры на тематику чужих, почему там чужие могут убить меня, а здесь нет? И не надо мне опять говорить про "про игроков", мы говорим про игру.

    Так и быть, отдам посадку корабля без боя. Хоть один косяк оправдать можно.

    И что это за странный топ? Ни в одну из этих игр я не играл и не собираюсь, и так-то мне пофиг кто там на сколько гигов свои дополнения выпускает. Игра вышла некачественной. Ей можно подтянуть графику, геймплей это не исправит, интереснее она не станет, играть в мультиплеер можно весело хохоча с друзьями хоть в тот же килинг флур, это никоим образом не может быть аргументом в определении качества игры.

    И честно говоря я подустал уже объяснять почему табуретка не может прыгать в гиперпространство, изобретать лекарства от рака в трех вариациях, проще говоря, объяснять очевидные вещи.
    Покажите мне патч\дополнение\адон\мод, что угодно, что исправит механику и я с радостью потестю АКМ вновь. Пока что это шлак, оскверняющий прекрасный фильм своим одноименным названием.


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Puncho Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:38 | Сообщение # 180
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Жесткая специализация все же ограничивает алов, нет той свободы выбора стиля игры.

    Цитата (Дайрон)
    я то играл


    Плевун со стоковым плевком, этакий стрелок на средних и дальних дистанциях. Наводка требует времени, которого не дают. Нельзя сидеть на месте на открытых картах, на краю крыши, где вы как на ладони, но это справедливо для всех типов ксенов. Вполне может за себя постоять и в ближнем бою.

    Плевун с кислотным сгустком ставит ловушки с эффектом AOE, тот случай, когда целиться во врага не обязательно. Можно заминировать проход и заманить туда доверчивых пехов своей тушкой. урон ниже чем у стока, но тактических возможностей больше.

    Кислотный фонтан превращает плевуна в бойца ближнего боя с эффектом AOE, ему обычно ставят умение "кислотный взрыв", когда после смерти орошаешь всё вокруг кислотой. Несколько раздражающий билд, в сочетании с CS распрыжкой приближающийся к ИМБЕ, но вполне контрящийся грамотной командой.

    Упругий сгусток - выбор поклонников бильярда. Позволят выкуривать кемперящих пехов. Даёт возможность стрелять за угол и т.д.. Непрост в освоении, выбор эстета.

    В зависимости от умения соперников и карты стиль игры может быть как агрессивным, так и выжидающим, возможность выбора умений позволяет создать билд под себя, под свой вкус. Хотите новизны - экспериментируйте, создавайте другие билды... Аналогично с люркером и солдатом.

    Цитата (Дайрон)
    движение алов невероятно убогое, мне поднадоело делать одно и тоже


    Анимация исправлена и дополнена. Одно и то же: бегать и убивать ? Играйте в шахматы, хотя там ведь тоже однообразие biggrin

    Цитата (Дайрон)
    И что терь выставлять только оружие из фильма?


    В фильме меньше оружия, чем в игре. В книге представлено "реальное" оружие на вооружении КМП США, никаких М-92, М-6В, М-90... Всего в АвП 2 десять "стволов", один из которых нож. В A:СM - 8. Я считал пять пистолетов, три дробовика, две автоматические винтовки за одну единицу, хотя играются и ощущаются они по-разному . Также не стал учитывать оружие, доступное в расширенной и коллекционной версиях...

    Цитата (Дайрон)
    Если мордохват не убивает, если он не носится со скоростью бешеной белки - он не может напугать.


    Уже было через пост выше...

    Цитата (Дайрон)
    но от этого атмосферы сурвайва не прибавляется ведь, правда?


    Неправда. Вы сначала посмотрите определение жанра, насколько широко это понятие.

    Цитата (Дайрон)
    сюжет акм просто неприемлем.


    Возвращение на LV-426... Уже написано всё выше, не толките воду в ступе.

    Цитата (Дайрон)
    АвП2 снисходительно улыбается из своего 2002.


    Особенно когда один морпех открывает двери толпе других, сидящих в БТР'ах и ковыряющих в носу... Майор Дуня... Не смешите меня.

    Цитата (Дайрон)
    А это при чем? Мы что о серии лара крофт говорим? Есть игры на тематику чужих, почему там чужие могут убить меня, а здесь нет?

    Цитата (Дайрон)
    И что это за странный топ?


    Контекст... Если читать внимательно - открывается смысл.

    Цитата (Дайрон)
    И честно говоря я подустал уже объяснять почему табуретка не может прыгать в гиперпространство, изобретать лекарства от рака в трех вариациях, проще говоря, объяснять очевидные вещи.


    Кому ? Выстраивается очередь за вашим мнением об A:СM ? Поверьте, ничего нового по сравнению со стандартными негативными обзорами в нём нет. Моя цель - показать игру с другой стороны, тем более что большинство пунктов негативных обзоров теперь неактуальны. Я не собираюсь лично вас заставлять играть в эту игру, тем более что вам достаточно AvP 2. Я хочу помочь тем, кто возможно ещё не решил для себя, колеблется в определении отношения к игре, вернуть тех, кого отторгли некоторые проблемы релиза, теперь исправленные. Я даю таким людям полную информацию, которую нельзя почерпнуть из обзора типа "игра говно, там всё кривое"...

    Цитата (Дайрон)
    что угодно, что исправит механику и я с радостью потестю АКМ вновь


    Собственно хотелось бы увидеть список претензий к механике, без "воды", чётко и по делу.





    Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 01.07.2013, 17:29
     
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100