Дата: Понедельник, 16.12.2013, 23:17 | Сообщение # 1
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
Alien: Isolation
Шутер от первого лица с элементами Survival horror от Creative Assembly - создателей серии Total War. Главной героиней игры стала Аманда Рипли, дочь Элен Рипли. В поисках информации о событиях произошедших с ее матерью, Аманда будучи полноправной сотрудницей WY, с небольшой командой направляется в торговый порт Севастополь (Sevastopol), дабы отыскать черный ящик Ностромо. Наличие ксенов - 1 злобная штука.
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:47 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Тесты игры:
Ведущий дизайнер Alien: Isolation Гэри Наппер, и арт-директор игры Джуд Бонд, обсудили то, как команда Creative Assembly работает над сохранением ощущения страха на протяжении всей игры.
В интервью с OPM, разработчиков спросили, как они намерены поддерживать ощущение страха от начала и до конца, на что Наппер говорит: "Это всегда первый вопрос. Как сохранить напряжение на протяжении всей игр? Все сводится к гейм-дизайну, балансу, потоку сюжета и механикам, когда ты представляешь различные особенности игроку. Очевидно, что мы работаем над пиками и провалами в нашем подходе. Как часто вы сталкиваетесь с пришельцем. Во многом все сводится к тому, как игрок сам хочет играть."
Бонд добавляет: "Игрок это тот элемент, который действительно непредсказуем и ты не можешь сказать, что он собирается делать. Так что мы создали пришельца, который хорошим образом поддерживает эту особенность. Когда пришелец ползает у вентиляционной шахты, то если вы будете слишком шумны, то он спустится. В итоге мы получим игроков, которые захотят пробежать стремительно уровень, коллекционеров собирающих вещи, стараясь защитить себя. В то же время, другие игроки будут действовать аккуратней, крепко держа в руках сенсор движения."
Разработчики говорят, что тесты указывают на то, что некоторые геймеры могут пройти игру всего за одно или два убийства, умирая также пару раз. Большинство же умирают 8-12 раз. А есть те, которые умирают 30 раз в час. "Они снимают наушники и говорят это самая напряженная игра из всех. При этом они не расстроены смертями."
Как и было обещано, сегодня на конференции EGX Rezzed-2014 в Бирмингэме компания SEGA анонсировала дату релиза триллера Alien: Isolation от студии Creative Assembly. Выход игры состоится 7 октября одновременно на всех платформах – PC, консолях прошлого и этого поколений. «1С-СофтКлаб» выступит издателем PC-версии игры (тип локализации пока не определен) и дистрибьютором вариантов для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One (на этих системах она останется без перевода).
Консоли прошлого - любители графики опять недовольны будут Ну а ждать ещё долго, будем коротать время за режимом Истребление в Колониальных Маринках.
Бог свидетель, как я не люблю данного игрожура, но тут он хоть по инерции не пинает АКМ:
Ещё разбор полётов. На этот раз не Логвинов, что и удивительно, ибо опять "провал" АКМ
На свой страх и риск, у Логвинова ( поиграл ) некоторые подробности сюжета и спойлеры...
Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 30.03.2014, 11:04
Прилетает на Ностромо ? А не шаттл Нарцисс ли это ? И никаких вопросов что он тут делает ? А стучал ведь пяткой в грудь - я фанат... Не, ну была в других видео кают-компания аля Ностромо, ну так это можно списать на унифицированность вкупе с игрой на чувстве ностальгии. Но вот так, даже не задаться вопросом - увольте...
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 01.04.2014, 00:49
В общем щупаю игру. Ну что сказать ? По поводу сюжета пока не буду распространяться, ибо пока только в процессе прохождения, не хочу спойлерить да и не могу пока сложить всю картину. Звук и атмосфера ретро-футуризма на высоте, а благодаря музыке я даже медитировал на основном меню игры. Соответственно скурпулёзность копирования декораций и оборудования из первого фильма заставляет сердце фаната биться чаще, что усугубляется относительной беззащитностью перед мордой ксеноморфа. Но так ли всё хорошо, и почему периодически хочется взять в руки М41А и вернуться в A:СМ ? Итак, ужас. Да, поначалу всё замечательно. Чужой бродит рядом, ты слышишь его, адреналин и т.д, но потом всё становится рутиной. Ты изучаешь его повадки, начинаешь держаться подальше от вентиляционных люков на потолке и чужой перестаёт быть угрозой, превращаясь в досадную помеху, искусственно растягивающую прохождение... Не более. Иногда больше трудностей создают андроиды.
Нет, игра хороша, ночью и в наушниках далеко не каждый сможет выдержать напряжение, впрочем как и не каждый смельчак сможет преодолеть последующую после адаптации рутину.
Ну опять же про умного смертоносного чужого - опять не то, да я уже и говорил что в рамках игры создать его невозможно. В A:CM берут числом, тут же неуязвимостью, как и в соответствующих фильмах.
Играть или нет ? Стоит попробовать. Есть и минусы и плюсы, как же без этого, а вот что перевесит - решать вам
Ей-богу, я уже склоняюсь к мнению что отменённая РПГ от Обсидиан была бы более идеальной, сочетая и A:CM и Isolation.
Сообщение отредактировал Puncho - Пятница, 10.10.2014, 14:00
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 04:36 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Только что закончил прохождение, вот что родилось:
Спорный сюжет, рояли в кустах, искуственное удлинение прохождения любыми способами, очень много преувеличений без объяснений, синдром идиотизма аля Прометей, консольщина... Но музыка, атмосфера, работа над интерьерами и оборудованием на высоте, именно это и вытаскивает игру в глазах старого фаната. Всем сочувствующим строго рекомендуется к прохождению, хотя я уверен что мимо они не пройдут. Рядового же обывателя игра может отпугнуть монотонностью.
Несколько абстрактно, но подробный разбор будет изобиловать спойлерами.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 20.10.2014, 07:10
Дата: Понедельник, 20.10.2014, 06:43 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
Стрим DLC Команда смертников:
яркость не выкрутил автор Кстати, DLC ( по мотивам вырезанной сцены ) озвучивали оригинальные актёры из фильма, так что имеет смысл пройти на английском.
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 20.10.2014, 07:33
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.