На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines

    Aliens: Colonial Marines
    Fujacka Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:21 | Сообщение # 1
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты





    Жанр: Sci-Fi FPS
    Платформа: PC, Xbox 360, PS3
    Дата выхода: весна 2012 год
    Разработчик: Gearbox Software
    Издатель: SEGA
    Издатель в России: 1C и SoftClub

    *****************************************************************

    Об игре:

    События игры будут совпадать с временным промежуткам фильма и начнутся сразу после Alien 3. В игре будет самостоятельная сюжетная линия, которая не будет цитировать ни Alien 3, ни Aliens. Игра будет как-бы продолжать эти две части. Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).

    Цель Gearbox состоит в том, чтобы предоставить ответы на некоторые вопросы Aliens и Alien 3, ну и рассказать о жертвах LV-426. Разработчики ставят перед собой задачу - скрестить кооператив на четыре игрока с сюжетной линией, максимально передать характер персонажей игрокам. Заставить не просто устраивать групповой забег по уровням а взаимодействовать, чему должно способствовать уникальное для каждого из четырех бойцов оружие и дополнительное оборудование (сканер будет доступен только одному, пулемет системы "гатлинга" другому а сварочное оборудование третьему) и игровые ситуации.

    Передача атмосферы вселенной тоже является приоритетной целью разработчиков. Для ее доскональной передачи будут задействованы не только узнаваемые по фильмам локации, окружение вроде Броневика погрузочного экзоскелета, но и работа с технологиями... В Gearbox хотят сделать чужих максимально похожими на себя - кислота, прожигающая все, слизь, капающая из пасти чужих, личинки, вырывающиеся из тел носителей - визитная карточка Aliens.

    Сюжет Aliens:

    Colonial Marines развивается параллельно событиям фильма «Чужие 3». В игре напряженная атмосфера триллера переплетается с динамикой командного шутера. Группа космических десантников, высадившихся на покинутое судно U.S.S. Sulaco, должна выяснить, что произошло на корабле и какая судьба постигла его команду. Солдатам придется вступить в бой с Чужими, используя оружие, знакомое по киноэпопее. Их задача — выжить на вражеской территории и предотвратить угрозу, нависшую над всей галактикой.

    *****************************************************************






     
    Дайрон Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:13 | Сообщение # 151
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Мне кажется, или они только последнюю сцену изменили? Потому что первые этажа 3-4 точно я уже видел))
    А вкурил, это же "расширенный" трейлер))


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Воскресенье, 10.02.2013, 11:28
     
    Дайрон Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 11:27 | Сообщение # 152
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    А по поводу графики - конечно хорошо, когда игра имеет отличный сюжет и механику (лучше бы еще и озвучку) и можно не обращать внимание на графику.  Да она вообще становится нужна постольку поскольку.
    Но в данном случае, механика - стандартный коридорный шутер, без изысков. Одно дело, когда морпех всего лишь одна из компаний целой игры и совсем другое, когда игра исключительно про него. Нужны фишки, запоминающиеся уровни, необычные ходы. Пока что этого не видать. Постоянно наших комрадов утаскивают во всякие дыры? видели мы такое. Убегать от крашера? Мы так же драпали от преторианца. Робот-Грузчик? У нас в руках уже побывал целый боевой экзоскелет. Вот чего не было, так это погонь на БТР, полетов на модуле, отыгрыша синтетика, или какого-нибудь разведовательного дрона, спускаемого в улей. Все это вещи которые разбодяжили бы стандартный пиу-пиу.

    НА сюжет еще может быть можно надеяться. Хотя я уверен, будет что-то в духе
    "Мы морпехи, мы пришли спасать людей-е мае здесь чужие, начинаем выживать-мы корпорация мы вас убьем и заберем чужих к себе в армию-хер вам-ядерный взрыв-занавес"
    если уж так хотели сделать игру по колониальским маринам, то зачем обязательно сувать их именно на лв-426, именно на сулако. Необязательно даже придумывать совершенно новый сюжет - шутеров сейчас столько, что сложно найти что-то неизбитое и незаезженное, но хотя бы не повторять в третий раз про честных и смелых морпехов, бесчестных и трусливых корпоратов и всех заррррежууу, всех перррерреежжжуу чужих. Буду рад ошибиться конечно.

    Вот остается только графика да озвучка. Причем хромает и то и другое. Не говоря уже о фанатских придирках, вроде бегающей по базе тиранозавр-королеве, хотя она должна мирно высиживать где нибудь яйки, термоядерный взрыв, который задел только пару стен базы и т.д.


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Воскресенье, 10.02.2013, 11:31
     
    Fujacka Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:04 | Сообщение # 153
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Там походу все плохо. Посмотрел слегонца прохождение уже выложенные- дешево очень, то что успел увидеть.

     
    Дайрон Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 16:29 | Сообщение # 154
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Это конечно печально.
    З.Ы. Кстати в новой части Старика 2 предвидится юнит Стрекоза, так вот его бошка, на мой взгляд, явно косплеит кэмероновскую Квинку happy


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Fujacka Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:05 | Сообщение # 155
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Щедевр!





     
    Vietcong Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:44 | Сообщение # 156
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Прошел, сюжет – дно, геймплей – пресный, атмосфера присутствует менее чем в половине всей сюжетной компании. Пиз.ец, как я разочарован(((((
    Хочется извиниться перед Ребелами за их АВП 2010, и очередной раз отметить, что лучшая игра (где атмосфера, гемплей и сюжет) – АВП2 за авторством Монолитовцев…

    P.S.

    Идиотская система снаряжения основным вооружением - взял винтовку Хадсона и не можешь ее сменить (пока не рестартанешь уровень)... Даааа, Рэнди, Рэнди, а такую лажу на конференции заливал, про игры и фокусы - а за шсть лет толковый шутан по такой зае.ковой вселенной замастырить не смог (смогли его батраки - TimeGate, которые синг лепили)...
     
    Vietcong Дата: Вторник, 12.02.2013, 19:48 | Сообщение # 157
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Fujacka)
    Щедевр!

    Под ДАБСТЕП попрет))))
     
    Vietcong Дата: Среда, 13.02.2013, 14:40 | Сообщение # 158
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты





    Лучше пересмотрю кинчик...(((
     
    Vietcong Дата: Среда, 13.02.2013, 15:18 | Сообщение # 159
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Забугорный ТРУ обзор...
     
    Дайрон Дата: Суббота, 16.02.2013, 01:02 | Сообщение # 160
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Такс, заценил я сие "чудо". До конца как я понял осталось немного и думаю уже все что надо я увидел.
    Ну во-первых игра ужасно скучная. Хотя как-то крупновато это для во-первых. Пусть будет во-первых ИИ ужасно туп. Я поставил сразу на последнюю сложность и первые уровня три вообще не парился с оружием, бегал с тем, что есть. Мне страшно представить, что там на первом. Бедный чужой просто не в состоянии одолеть морпеха. Снова авп10ые удары геркулеса с приклада, отбрасывающие ала, которые лишают беднягу возможности порвать надоедливого марина в куски. А раз противник практически не в состоянии тебя убить, он тебя соответственно и совершенно не пугает. О пауках я вообще молчу. Нахождение яиц в 10 метрах от себя в авп2 могло вызвать необычайной плотности кирпичный дождь, так как оно (яйцо) не откладывая в долгий ящик лихо раскрывалось и оттуда стремительно вылетал паукан-спидди-гонщик, горячо любящий ваше лицо, из-за чего количество уже наложенных кирпичей утраивалось. Здесь, ессно и в помине этого нет. Яйца в большинстве своем мебель, а паук если и вылезет мирно пасется возле него.
    Во-вторых разнообразия не ахти. Большую часть времени мы либо стреляем абсолютно беззащитных чужих (ситуация хоть немного поправляется при появлении плевунов) либо не слишком умных наемников. Признаться прикид первого из них, больше напоминающий какого-то исламско-иранского террориста меня изрядно повеселил. Уровни, особенно в начале, бестыдно копируют друг друга. Это ж жесть, когда ты выходишь из одной комнаты и попадаешь в другую, которая отличается лишь отсутствием пары трупов.
    В третьих дуболомность сюжета. Это самое "морпехи своих не бросают" уже успело набить оскомину, а на этой фразе походу держится вся игра. Вспоминается фильмец Битва за Лос-Анджелес, где группа морпехов похоже бравировало фразой "отступать? ЧЕРТАСДВА!".
    Ну и в четвертых - копии, копии и копии почти всего того, что было раньше.Сюда же можно кинуть всякие эстетические неудовольствия некотрыми качествами алов, некоторыми элементами визуала и звука.
    Но основной претензией остается первый пункт. Даже без сюжета можно сделать игру цепляющей. В репаблик командо сюжета тоже в принципе не было вообще, просто командос клонов решает во время войны, вот и все. Однако просто за счет элементов геймплея, противников, вооружения, окружения выстроился отличный шутер, который хоть и проходится быстро, остается в памяти. Тут же вспомнить пока совершенно нечего. Там где нужно было докручивать, все висит на соплях. Там где можно было оставить мазок, все измалевано толстенным словом...Чего-то меня в лирику понесло.

    Но по отзывам я ожидал даже чего-то еще более топорного. И на мой взгляд кампания морпеха в кале10 и эта игра одного поля ягоды, правда это все равно не комплимент в сторону целой игры колониалов biggrin


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Суббота, 16.02.2013, 01:06
     
    Дайрон Дата: Суббота, 16.02.2013, 16:47 | Сообщение # 161
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Добил продукт. Ну в конце чуда конечно не произошло. Да и очевидный ВОТЭТОПОВОРОТ ничего интересного не принес.
    З.Ы. Хенриксон в титрах алиен 3 был заявлен как Вейланд? Просто если нет, с чего блин взяли, что создатель Бишопа обязан быть Вейландом?


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Суббота, 16.02.2013, 16:48
     
    Lor-Cal Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:31 | Сообщение # 162
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 367
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    В новелизации он заявлен как Майкл Говард Бишоп.

     
    Дайрон Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:56 | Сообщение # 163
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Ну книга фиг с ней, дибилов пишущих хрень хватает, меня интересуют именно титры фильма. Потому что все, что говорит живой "Бишоп" о себе, это то что он создал бишопа и то что "они" послали его, что бы рипли увидела знакомое лицо. Т.е. у него шансы быть Вейландом примерно такие же как у любого из нас.
    И я сомневаюсь, что человек владеющих супермега корпорацией, которая чуть ли не заправляет человечеством, будет рад, если его лицо используется для олицетворения большого количества синтетических рабов. Т.е. каждый рабочий может пнуть "вейланда", харкнуть ему в лицо, обматерить, а синтетический "вейланд" сделать ничего не сможет, ибо не может он действием или бездействием допустить вред человеку happy


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Воскресенье, 17.02.2013, 12:56
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 18.02.2013, 02:00 | Сообщение # 164
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Но по отзывам я ожидал даже чего-то еще более топорного.

    Ой да ладно скромничать. Куда уж хуже)))
    Вообще ожидалось есесно по роликам этим сраным даже очень другое. И на эту тему есть пруфы. По суть, то чем нас кормили до релиза и то что есть - разные версии продукта.
    Странно, ты исходил на говно от рекламной демо, а финалка слаще?))) Умом вкусы не понять.
    Сам я пока забил. Есть правда уже моды для директа10 и еще всякая пьянь в довесок. Гоняю мульт авепе10 и это круто.


     
    Дайрон Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:44 | Сообщение # 165
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Ну по отзывам после релиза, разумеется. Как ты верно выразился, все исходили просто на говно. Вышла скучная, убогая и совершенно не цепляющая игра, с чужими для декораций. Может потому что в шутере я так часто не играю, вот мне и виделось что-то совсем уж чудовищное, за гранью воображения.
    А по поводу роликов я срал в основном за озвучку и бред в интерпретации алов. То что графика и в роликах не ахти - как бы не суть, понятно что в оригинале она еще хуже, дело не в том было.
    Мульт авп10 пожалуй только для консольщиков может быть интересен. Игры типа "нажми "W", чтобы выиграть" как-то не по мне.


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100