|
Space Marine
|
|
Puncho | Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:12 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
|
Трейлер:
___________
Требования:
Сообщение отредактировал Fujacka - Четверг, 08.12.2011, 02:44 |
|
| |
Vietcong | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 10:25 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Типа мой обзор
Вот, небольшой обзорчик, главный смысл которого - игра ТОРТ, если в теме, а если, не в теме - тоже ТОРТ (но в плене графона не такой красивый, каким мог бы быть)
Я уже давно с такой ненавестью не рубал вражину!!! Желаю, что бы Rellic, на этом не остановились, а сразу после нового адд для стратегии, взялись лепить продолжение Спейсмаринов
|
|
| |
Puncho | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:14 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) Типа мой обзор
Вьет, итересно, местами смешно / остроумно, высказано чётко своё мнение, но с пунктуацией полная беда. Иногда смущает построение предложений. В общем тебе нужен редактор, ибо в целом твой стиль интересен _______________
Ну и в принципе я это всё озвучивал несколькими постами выше:
gametech.ru.
Warhammer 40.000: Space Marine – один из тех случаев, когда игра привлекает одним фактом своего существования. Как-никак, это всего лишь вторая попытка создать боевик в культовой вселенной. Первая, под названием Warhammer 40,000: Fire Warrior, потерпела сокрушительное фиаско и надолго отбила желание у издателя делать что-то за пределами стратегического жанра. И вот спустя долгих восемь лет действие вновь переносится из штаба всемогущего генерала непосредственно на поле брани.
За:
* Первый толковый боевик во вселенной Warhammer 40.000 * Отлично передан дух и вид этого жесткого мира * Кровавые, напряжённые сражения с агрессивными врагами * Нестандартный подход к восстановлению здоровья * Задорный мультиплеер с возможностью «настроить» внешний вид своего бойца
Против:
* Предсказуемая сюжетная линия * Хватает затянутых и однообразных моментов в одиночной кампании * Всего три не самых сложных босса, в том числе финальное недоразумение * Всего два стандартных режима и пять карт в мультиплеере * Нет кооперативного прохождения
Могу поспорить только насчёт "задорного" мультиплеера, хотя в динамичности ему не откажешь, так же как и в некотором дисбалансе и сырости... Ну и кооперативный режим уже на подходе, бесплатно, кто бы чего не думал
|
|
| |
Vietcong | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 18:57 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Да вообще безграмотный я, возможно, сказывается чрезмерное употребление алкагаля, то ли, просто дурак, короче в школе нужно было не дурака валять, а учиться, но уже походу поздно. А игра действительно хороша, много минусов, но на них как, то кладешь и все тут.
|
|
| |
Fujacka | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:05 | Сообщение # 19 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Vietcong, я и не сомневался.....шаришь. Графону действительно не хватает современых вычурных эффектов, да и так вполне. Но раз акцентировал внимание..... да и хрен с этим, ок. Не, насчет управления - таки лучше на кл+мышь, стрельба все таки присутствует и удобней в ближнем бою вертеть камерой и маневрировать. Как бы и не удивительно подобное от Relic клепавших игры до этого только на Пека.
Quote (Puncho) gametech.ru. Обзорщик с претензиями к взаимосвязи добивания и восполнения шкалы жизни. Вот так и умирает потихоньку интересные идеи и хардкор. Им подавай сюжет и анимацию лиц.
Кстати, по поводу бека и вообще логики основаной на оном. Уж что действительно можно покритиковать, в отличии от отсутствия системы укрытий, так это само поведение кос десов по сюжету, в частности Тита Понятное дело, что ситуации бывают разные и неодназначные в принятие тех или иных решений. Но для кого? Уж точно не для верных кодексу Ультров. В итоге высасоно из пальца, на чем сюжет собсна и держится. С другой же стороны интересно вышло. И там понимать нечего, в идеале Лиандр должен был бы сразу зарубить обоих)
|
|
| |
Vietcong | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:21 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Я честно до усеру рад этой игре, чумазая, хромая, но сцуко милая душе. Потоки игрищ нас развращают, но среди всего этого бурлящего игропрома случаются и вот такие счастливые моменты, как "Space Marine". Слава вахе, нерасторопному в вопросах видео и компьютерных игр Games Workshop и светилам в этих же играх, канадцам из Relic (я думая следующая их попытка, будет и будет так же удачной + с работой над ошибками)
|
|
| |
Fujacka | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:10 | Сообщение # 21 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| The Dreadnought DLC 24 января
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дополнение добавить в игру новый мульт режим "Dreadnought Assault", в котором одной из двух командам предоставится возможность завладеть Дредноутом при условие захвата центральной точки на карте. Дредноут, вооруженный штурмовой пушкой (или авто-пушкой), мелтой и силовым кулаком (силовым когтем) должен захватить точки на карте дабы принести очки своей команде.
The Dreadnought DLC также включает в себя три новые карты для мультиплеера - 'Desolation', ' Dome Mechanicus' и 'Chem Refinery', а также новые достижения и трофеи. Цена DLC составит 800 Microsoft Points / $9.99.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В добавок выйдет бесплатное обновление - в игре появится новый режим "Захват и удержание".
Так же, в продаже уже имеются два новых набора скинов - Железных Рук и Гвардии Смерти, цена каждого из них - 240 Microsoft Points / $2.99.
|
|
| |
|