Разработчик DICE Издатель Electronic Arts Steam Часть серии Battlefield (серия игр) Даты выпуска Соединённые Штаты Америки 3 марта 2010 года[1]
Европейский союз 5 марта 2010 года[1] Мировой 5 марта 2010 года (Steam) Россия 3 марта 2010 года Платформы: ПК (Microsoft Windows), PlayStation 3, Xbox 360 Движок Frostbite 2.0 Жанр шутер от первого лица Режимы игры однопользовательская игра, многопользовательская игра Возрастные рейтинги ESRB: M OFLC (A): MA15+[2] PEGI: 16 Носитель Blu-ray Disc, DVD-ROM, цифровая дистрибуция Системные требования ОС Windows XP/Vista/7; Процессор Intel Pentium D 3,0 ГГц/ Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц / AMD Athlon 64 X2 или аналогичный; ОЗУ 2 Гб; HDD 10 Гб свободного места; Видеокарта 256 Мб видеопамяти; Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0с; DirectX: 9.0с; Управление ПК: клавиатура и мышь PS3, Xbox 360: геймпад
"Война - это не "хиханьки" и "хаханьки", а суровая правда жизни..." - сказал один из разработчиков нового Battlefield. Эти слова отражают некоторые изменения, произошедшие в Bad Company 2. Но обо всем по порядку. Завязка сюжета довольно оригинальна, и плавно откатывает нас к истокам серии (а именно к Battlefield: 1942). Япония, 1943г. В составе группы спецназа (наш подопечный по фамилии Уайт) мы сквозь предрассветный туман плывем к японскому побережью, для выполнения операции "Аврора" по переправке японского ученого-перебежчика. К несчастью, лодка с другой группой была замечена, и расстреляна с криками "Бааанзай!" японскими пулеметчиками. Нам же чудом удается спастись, и добраться до берега. После небольшой пробежки с боем, мы находим нашего "Япончика" с непонятным прибором в руках, и уже собираемся делать ноги, как вдруг остров озаряется странным звуком. В полном неведении группа захватывает субмарину и отплывает подальше, отмечая успешное выполнение операции, как вдруг побережье начинает светиться, и из неоткуда появляется гигантская, 50-и метровая волна цунами, накрывающая лодку с офигевшим спецназом. Вот в общем-то и все вступление. Сюжетная компания же начинается с наглядной презентации в стиле Тома Кленси "Россия везде!!!". Мы выясняем, что наша MOTHERLAND ненароком захватила практически весь мир кроме США (показано наглядно), ну и, пожалуй, Китая (с нашей то рождаемостью...). Наш герой - бравый американский спецназовец по имени Престон Марлоу, состоит в группе "Браво 2" Батальона 222 (он же Bad Company), практически уничтоженного в первой части. Группа наша состоит из 4-х тел, а именно: Престон Марлоу (игрок, и самый вменяемый персонаж), сержант Редфорд (слегка дубоватый афро-американский вояка, всеми силами пытающийся уйти на пенсию в свои 43 года), радист Свитвотер (неординарный очкарик, непонимающий как он вообще попал в это подразделение. Особые приметы: во всем ищет следы международного заговора, неотделим от пулемета M-60), и специалист по взрывчатке и тяжелому вооружению Хеггард (внешне слегка напоминает небезызвестного капитана Прайса из серии COD. Страдает пироманией, и страстью к черлидершам из родного Техаса). Главным же вспомогательными персонажами являются пилот-вертолетчик Флинн (гремучая смесь из хиппи, пацифиста, пофигиста и просто психа), и главные плохие дяди: лысый как коленка представитель России Кириленко, и ... и т.д. :-) После того как наша группа удачно выбирается из России, ей ставится задача найти и спасти некого Эгваера, который крупно застрял в Боливии. Основной сюжет начинает закручиваться вокруг "Скалярного" оружия, которое по объяснениям Эгваера способно производить мощнейшие электро-магнитные удары (по сути это просто ЭМИ пушка), которые могут вывести из строя всю электронику, и заодно всю оборону США. Естественно нам придется разруливать ситуацию. Культ-программа довольно обширна, и насыщена событиями до отказа. Множество роликов, кат-сцен и других приятных неожиданностей не оставят вас равнодушными. С сюжетом закончили. Теперь пройдемся по другим темам: 1. Графика, физика и геймплей. . По качеству картинки BC2 не только не уступает MW2 (Call Of Duty: Modern Warfare 2), но даже превосходит ее. Отличная проработка моделей, четкие текстуры, мягкая и реалистичная (большая часть построена на Moution Capture) анимация не вызывают ничего кроме восхищения. Но главным козырем игры является движок FROSTBITE 2, с его тотальной разрушаемостью. Это вторая игра (первой был первый BC) в которой исчезли практически все условности связанные с окружением. Складные домики и ломание всякого хлама из Crysis тихо меркнут по сравнению с возможностями игрока в BC2. ВСЕ (именно ВСЕ) что вам хочеться взорвать, пробить, стереть в труху - готово сделать это. Подствольный гранатомет в бою становиться просто незаменимой "дверью" в ранее недоступные места. И что самое интересное - AI противников на ровне с вами использует эту свободу. Только вы удобно пристроились у приглянувшейся форточки со снайперской винтовкой, как через пару выстрелов вы вдруг с ужасом осознаете, что ни форточки, ни 3-х метров стены перед вами (временами и всего здания) уже нет,а по вам задорно ведут огонь несколько пулеметов. Отсутствие "границ" как таковых позволяет и вынуждает вас работать мозгом, придумывать новые тактические схемы, продумывать свое перемещение по уровню, да и просто метаться под градом пуль в поисках укрытия. Это действительно хорошо проработано и реально здорово! 2. Звук. Как счастливый обладатель акустики 5.1 я был просто потрясен озвучкой BC2. Отличный русский перевод. Густой, насыщенный, реалистичный звуковой ряд. Если вы владелец хороших колонок или (желательно) наушников - Да поможет вам Бог... Как только начинается серьезная перестрелка, реально хочеться забиться в какой нибудь дальний угол на карте и сидеть чтоб не убило... Оружие стреляет очень убедительно, и с первых же минут создается впечатление, что бой идет не по ту сторону экрана, а у вас на заднем дворе. 3. Юмор. Юмор является визитной карточкой всех BC, и он действительно смешной. Забавных моментов предостаточно. Авторы не стесняются прикалываться над другими играми (в частности ту же COD:MW2). Даже обычные перекрикивание во время боя вызывают улыбку. Единственное нарекание вызвала русская озвучка, а именно обилие нецензурных выражений. Хотя здесь они вполне к месту.
В общем получился отличный шутер от мастеров жанра! В моих глазах он превзошел все проекты в этой области за последние 3-4 года. И все вышесказанное только о сингле! А рецензию мультиплеера делать вам (не могу сам по чисто техническим причинам).
P.S. Не судите строго, так как это мой первый обзор
VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...
Сообщение отредактировал VALTER - Суббота, 20.03.2010, 14:19
Battlefield: Bad Company 2 Такие плохие, таки пафосные
Четыре веселых сослуживца, бывшие штрафники и дезертиры, наклавшие с прибором на войну (как Виноградов говорил – “Им на.уй эта война не сдалась, о дачке вспоминают, как там клубнику сажать…”), в лучших традициях джентльменов удачи замутили немыслимую авантюру в духе кинофильма “Три короля”, взяли да и скомуниздили грузовик груженый под завяз золотом, даром, что золото было вражеское. Вот так вот в 2008 ом неожиданно бодро творцы из знаменитой конторы DICE реанимировали застоявшейся бренд Battlefield, вдохнув в него жизнь, перевернув все с ног на голову. Игра, которая изначально была мульплеерной войнушкой выродилась в синглплееровый боевик с харизматичными персонажами, которые беспрерывно мочат коры и супер концентрированно матерятся. Все было бы хорошо, если бы ни одно – “но”, издатель в лице Корпорации зла Електроник Артс, решили выпустить игру эксклюзивом для ХЭ гроба 360. Во главе нынче стоит синг, привлекавший невообразимо корочным сюжетом, сюжета разительно отличавшего Bad Company от других игр про войнушку и крутых бойцов, как говорится, кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Но вот грянул год десятый, и на горизонте замаячило продолжение, нас снова ждут те самые четыре голодранца, сюжет с упором на развесистую клюкву, плохие русские в роли врага и доведенная до ума система разрушений. Сюжет повествует о секретном оружии, вокруг которого и крутится вся свистопляска, плохие русские хотят с помощью его поработить Америку, а бравые американские отморозки из плохой роты всячески пытаются их остановить, кроша целые полки и взрывая все на своем пути. Сравнивать сюжет с первой частью могу, исключительно опираясь на отзывы игроков, ибо сам на консолях не играю. Короче шуточек пребауточек стало в разы меньше, а пафосного и жестокого оскала больше, карты стали более коридорные, хотя все равно дают место, где можно разгуляться в тактических заходах, и покататься на различной технике, даже поколесить на танке. При этом авторы по-прежнему не стесняются сквернословности своих персонажей.
Нужно отдать должное отечественным локализатарам, ни смотря на, то, что отечественная версия в полной мере лишена крепких словцов, но зато кое какая альтернатива им все же имеется, актеры не стесняются говорить – “бля”, “на” и т д. Под конец вообще пару раз заворачивают крепким не прикрытым матюгом – мелочь, а приятно, ибо играем мы то за военных, а настоящие военный одинокого плотно кроет вражину огнем из автомата и матюгом.
А крыть врага есть чем, арсенал довольно внушительный, в лучших традициях крайней КоДы некоторые стволы помимо всего прочего имеют обвесы и прочие плюшки вроде глушителя, прицелов и т д. Особый вес имеют гранатометы и ракетница, разнести засевшего противника из подствольника дело эффективное и довольно широко применяемое, тем более что вражина частенько использует различную технику, усмирить которую порой под силу только ракетнице. Ну, и естественно шарахнув из гранатомета можно насладиться системой разрушения, с отсылом на фирменную разрушаемость Крайзиса.
Система разрушений создана не просто для галочки, она играет основополагающую роль всего геймплея. Отсидеться за монолитными стенами зданий не получится, парочка попаданий из гранатомета и в стене уже зияет огромная дырища, если продолжить обстрел здания, то оно не применено рухнет. Так же разрушаемость окружения играет вам на руку при маневрах, вы всегда можете проделать себе проход и обойти противника с тылу или зайти во фланг.
Первая часть, по мнению многих, запомнилась благодаря юмору, в общем, то весь сюжет это одна большая военная комедия. Что же касается второй части, то смехуючков поубавилось, зато парни продолжают изрядно матюгаться, кроя врагов и друг дружку разномастными “хуями”. Иногда заводят довольно занимательные разговоры, к примеру, о кино – был момент, когда ребятки обсуждали фрагмент из кинофильма Хищник, где Билли с ножом, как у Рэмбы, только больше, решает померяться силушкой с космическим охотником. Или рассуждают о выборе профессии, мол, заким вообще они поперлись в армию, лучше бы нашли себе занятие подостойней – ща бы презентации в PowerPoint(е) рубашили и так далее. Особой статьей стоит отметить пилота вертолета, хиппаря пацифиста, который по убеждениям не стреляет в людей, дабы не нарушить свою карму, зато кармический круг позволяет ему пилотировать ветролет. У пилота с утра день не заладился, он потерял сигареты, да к тому же получил порицание, от товарищей отказавшись крошить вражину – ЧТО? ТЫ ПАЦИФИСТ? ЧЕ, БЛИН, РОДИНУ НЕ ЛЮБИШЬ СУКА?! НАХЕР БЛИН. Я НА БОЛТУ ВСЕ ЭТО ВЕРТЕЛ, ГАНДОН ТЫ ШТОПАНЫЙ! Я ТЕБЕ, СУКА, УСТРОЮ НЕБО В АЛМАЗАХ, НА! ТУПОРЫЛЫЙ УДОЛБАНЫЙ СРАНЫЙ ЛИБЕРАЛ!
Только ленивый не сравнит крайнюю КоДу с творением DICE, обе игры повествуют о крутых военных, Бэд компании вообще периодически делает выпады и всячески подкалывает КоДу ни смотря на, то, что естественно авторы вдохновлялись и делали игру, что бы не хуже чем в Колл оф Дути))) Компания довольно не продолжительная, это еще одна характерная черта объединяющая Bad Company 2 и Call of Duty MW2.
У обеих игр не хилый мультиплеер, Battlefield предлагает нам возможность использования транспорта, разрушаемость окружения и довольно плотную борьбу при достаточно широком размахе боевых действий, если КоДа в мультике, это небольшие региональные стычки, то Battlefield настоящая война в миниатюре с танками, вертолетами и прочей атрибутикой.
Короче, новый Bad Company, это симбиоз из идей и наработок двух схожих по духу игр Call of Duty и Battlefield, взявший от каждой все самое лучшее. Несомненно, всем любителям войнушки – посвящается.
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:56 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Улетел с планеты
[off] Я к тому, что я не плагиатил, а излагал свою мыслю (хотя признаюсь, системные требования взял из "википедии" ) VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.