На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » МЕТРО 2033 ("S.T.A.L.K.E.R. на рельсах")

    МЕТРО 2033
    Vietcong Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:21 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    МЕТРО 2033

    Название: Metro 2033

    Версия игры: PC x360
    Жанр: FPS
    Мультиплеер: Нет
    Разработчик: 4A Games
    Издатель: THQ
    Издатель в России: Акелла
    Дата выхода: 19 март 2010
    Дата выхода в России: 19 март 2010
    Сайты игры:

    http://metro2033game.com
    http://metro2033.ru/game

    Объем: Один DVD
    Минимум: Core 2 Duo, 1 Гб, 512 Мб видео
    Рекомендуем: Core 2 Quad, 2 Гб, 1 Гб видео

    Метро 2033

    Ребята, работавшие над Сталкером после завершения работы над ним, были отправлен на вольные хлеба, в компании единомышленников взялись делать игру схожую по духу Сталкеру но совершенно иную в плане геймплея. Идеей было создать игру более линейную, где действие игры разворачивалось бы в пост апокалипсическом будущем. К слову сказать, очень уж славянские разработчики любят тему техногенного апокалипсиса, но не просто любят, а еще и умело умеют воплощать, что мы собственно лицезрели в знаменитом Сталкере.

    За основу была взята книга Дмитрия Глуховского Метро 2033, которую и переложили на сюжет игры. Естественно уложив его в формат шутера.

    Действие разворачивается в пост апокалипсической Москве, а точнее в ее метрополитене, как не трудно догадаться народ схоронился в подземке не просто так, от хорошей жизни. Человечество таки дожило до третьей мировой, события, последовавшие после начало войны, довольно банальны, “наши”, лупанули ядреной бомбой по “ним”, “они” лупанули в ответ “по нашим”, итог, в одной только Москве из всего многомиллионного населения выжило порядка 40 тысяч человек. Превратности судьбы согнали их в метрополитен, жизненно необходимы для транспортной коммуникации в современном мегаполисе, метро превратилось в последний рубеж, новый полис обитания человечества. Все очень, печально, поверхность скована лютым холодом, улицы города отныне необитаемы и чрезвычайно опасны для людей, они стали пристанищем для тысяч мутантов, плодовито размножившихся проживая в радиоактивных осадках. Но, не смотря на все, жизнь продолжается, человек в каких бы условиях он не оказался всегда будет человеком, сострадающий и жестокий. Станции превратились в мини полюса, в населенные пункты со своей администрацией и идеологией, на обломках цивилизации снова завладели умами людей идеи фашизма и коммунизма, люди грызутся между собой и выживают, борясь с полчищами мутантов, теснящих людей даже в метро.

    Мутанты не просто всячески изничтожали человеков, они еще и постоянно эволюционировали, вот так в результате очередного эволюционного скачка в округе объявились новые, доселе не виданные мутанты, убивающие не только тело, но и разум, люди стали называть их “Черными”. Оборонные рубежи не выдерживают участившиеся атаки “Черных”, люди боятся, мутанты погубило последнее, чем жили все это время люди, они убили надежду.

    Главный протагонист Артем, не намерен мириться с такой обстановкой дел, он настроен бороться. На поверхность то и дело бродят смельчак, так называемые сталкеры, они то и тащат в метро необходимые для выживания вещи. Одним из таких сталкеров по кличке Хантер и восхищается Артем, он не хочет тихо загнивать на станции, готовивший себя для работы на поверхности, он стал последней надеждой жителей метро. После того, как Хантер не вернулся, уйдя на разведку, Артем берется сходить попросить помощи в борьбе с “Черными” у крупнейшего сообщества жителей метро, отправляется в центральный Полис. Тут как раз станция, где жил Артем ВДНХ решает объединиться с соседней станцией, а в качестве жеста доброй воли, администрация отправляет караван с припасами, защищать этот караван подрядился Артем, ему как раз по пути.

    Вот на этом не легком пути нам и предстоит порулить Артемкой, зверски сражаясь с мутантами и двинутыми на всю голову зверюгами в человеческом обличии бандитами, неонацистами и прочими ублюдочными элементами. Что удалось создателям, так, это создать ту самую атмосферу, которую мы так любим в Сталкере. Создав, по сути, коридорный, отчасти камерный шутер, авторы умудрились сделать так называемый Сталкер на рельсах во всех аспектах этого выражения, с характерной атмосферой унылого пост апокалипсического будущего, которую чувствуешь, сюжетом и героями, которым сопереживаешь, механикой и гейплеем в который удобно и интересно играть.

    Естественно авторы, наполнив игру условностями, во благо геймплея, к примеру, периодически вам придется выходить на поверхность, но свободно побродить, вам, ни кто не даст, а ваши сотоварищи, гибнут исключительно по воле скрипта, чего конечно не скажешь о глав герое.

    Игра получилась достаточно хардкорной, в мини государствах – станциях метро универсальной валютой служат патроны, за которые можно приобрести медикаменты, оружие и прочее. Так, что каждый выпущенный вами патрон, это минус вашей покупательной способности. Оружие разделено на пять видов, это стандартные нож и метательные ножечки, пистолеты, автоматы и винтовки-дробавики. Оружие, как и все окружение, имеет характерный поношенный или кустарный вид. Некоторые из стволов откровенная кустарная сборка, помимо боеприпасов некоторые стволы потребуют от вас периодически нагнетать давление, как в пневматике. Ну и естественно ни кто не забыл об обвесах, по пути вам будут встречаться модернизированные пушки с глушителями, лазерными целиуказателями и прочим хламом. Помимо оружия у Артема есть несколько полезных штук, к примеру, ручная динамо-машина для подзарядки ПНВ.

    Выходя на поверхность герой, чувствует себя не очень комфортно – холодрыга, да радиация, поэтому, то и дело приходится носить противогаз, от атак противника он трескается, да и фильтры забиваются, приходится менять на запасные. Долго бродить в неблагоприятной среде вам тоже ни кто не даст, фильтры для противогаза ограницены, а что бы для вас это ни стало неожиданностью, у Артема есть специальные часы, на которых отмечен заряд “противогаза”. Смотрится они органично, создатели очень толково подвесили индикатор скрытности на те же часы, как в заправском стелс-шутере (тут вам и импровизированные системы тревоги и ловушки) глав герой может выносить врагов в тихую, красться по темноте, ориентируясь на индикатор скрытности, классически разделенный – зеленый - желтый – красный, скрыт – не заметен из далека – открыт для всеобщего обозрения.

    Артема в его не легком пути будут сопровождать различные товарищи, то бандюка возьмется провести через тоннели, то мальчишку на горбине вытащит из погибшей станции, но и самого Артема периодически будут выручать добрые люди. Так что бродить в полном одиночестве вам придется ни всегда, ближе к концу, вы вообще станете членом небольшого отряда. Люди, что будут вам встречаться весьма характерные персонажи (видно наследие книги), даже просто бродя по станциям, любопытно наблюдать за людьми – родители общаются с детьми, кто-то ругается с женой, кухарки болтают о замужестве и все в таком духе. Играешь и задумываешься, какой мир мы можем так же потерять, как и герои игры-книги и что нужно сделать, чтобы этого ни когда не случилось. Советская и Российская повседневность отражена просто блестяще, все эти мужики в ушанках, да телогрейках, пьющие спирт и болтающие о жизни, детишки, играющие с деревянными игрушками еще советского производства. Обстановка и быт людей показаны с особой тщательностью и даже ни смотря на то, что с нпс нельзя общаться по средствам диалоговых окон, как в Сталкере, они все равно реагируют на глав героя, разговаривают с ним.

    Народ на станциях весь в делах и заботах, кто-то торгует, кто-то разводят свиней, народ под землей живет разномастный, социальная структура очень пестрая, тут вам и ворье, бандюганы, фанатики коммунистического и фашистского толков, но одним лишь подземным существованием, жизнь не ограничивается. На поверхности тоже есть аванпосты, а тамошние сталкеры, колесят на самодельных вездеходах, перекроенных из газельки. Погонять на нем нам не дают, зато предлагают стать стрелком турели на бронедрезине, совершающей прорыв через импровизированную линию фронта.

    “Их называют Демонами, но лично я зову их Суками”, говорит про живущих на поверхности мутантов спутник Артема. Мутанский зоопарк представлен несколькими видами монстров отличающихся, как по размеру, так и по манере поведения. В тоннелях полно, так называемых упырей, довольно крупных монстров шустрых и быстрых, предпочитающих налетать на врага и передвигающихся по всем плоскостям (что крайне затрудняет прицеливание). Другие монстры, более мелки нападают кучей, а в случае опасности скрываются в норах, вообще бестиарий действует довольно толково, постоянно маневрирует и пытается застать игрока врасплох. В Ленинской библиотеке придется рубать мутировавшие растения и сражаться с довольно мощными мутантами, так называемыми библиотекарями. Внешне похожие на гориллу, эти твари, завидев Артема, встают на задние лапы, подобно сурикату и пристально добрыми глазами всматриваются в глав героя, но стоит только отвернуться от них, как они срываются смета и с особым остервенением гасят игрока.

    В целом геймплей очень забойный, авторы ни дают игроку заскучать, разбавляя стрельбу скриптовыми вставками, или интерактивными моментами, после напряженных баталий игрока зачастую отправляют ненадолго побродить по станциям, народ и их быт поглядеть, да припасы пополнить. Не смотря на то, что игра коридорная, зачастую есть место для тактического маневра, обойти или зайти в тыл противника довольно обыденное явление, хотя есть и замкнутые и прямые как тир участки. Но основная фишка, конечно, это возможность влиять на финал, по ходу прохождения Артему периодически придется делать выбор морального толка, в одних моментах, это более ярко проявляется, в других не очень. Сумма этих выборов, сделанных вами, в конечном счете, повлияет на финал, к которому придете.

    Что же в целом можно сказать об игре, в графическом плане игра, выполнена на современном уровне, сюжет довольно и интересный, даже для тех, кто ни читал первоисточник. Авторы нарочито углубили игру русским колоритом, что ни может нас, ни радовать, но кое где конечно игра провисает, оглядываясь на сталкера, авторы остались еще в том привычном формате – рукотворный апокалипсис, мутанты, гитара, автомат. 4A Games второй раз со времени Зова Припяти ярко показали, что украинцы могут и делают игры ни чем, ни уступающие моровым брендам, но, а нам остается только радоваться, что славянская тема и колорит до сих пор живут в игровой культуре.

     
    Puncho Дата: Четверг, 18.03.2010, 12:45 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Спасибо Вьет, обязательно ознакомлюсь с игрой. После 19 марта smile
    С первоисточником ознакомлен, давно следил за разработкой, ну и ты заинтриговал обзором.

    Довольно насыщенное начало 2010 года, разработчики не устают радовать нас, простых смертных. Тут тебе и
    Chaos Rising для DoW2 и Метро 2033, аддон Пробуждение для Dragon Age, ну и конечно AvP 2010.
    Всё вкусно, где только время взять wink



     
    Fujacka Дата: Суббота, 20.03.2010, 01:51 | Сообщение # 3
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Ну вообщем так! Метро,постапакал,тоже ждал,был впечатлен как от роликов,так и от мега рецензии Конгыча,НО!!!!!!ЭТИ СУКИ,КРИВОПЫЕ, А ЕЩЕ И NVIDIA ОПЯТЬ ОСКВЕРНИЛА СВОИМ КОНФИГОМ ОЧЕРЕДНУЮ ИГРУ!ТВАРИ ТАКИЕ,УЖЕ ПОЧТИ СДОХЛИ НО ЗАРАЗУ СВОЮ ВСЕ РАВНО УСПЕВАЮТ ПОДКИНУТЬ!
    Я таки запустил игру на своей карточке благодаря Борисовскому патчу,который собсна предназначен для Saboteur.Игра летает,но также имеются и артефакты из-за которых просто не поиграть в игру,ибо ясень пень патч не заточен именно под ету гамку.То есть нужно то было всего навсего прописать разрабам в конфиге библиотеки поддерживающие мою карту.Они их походу тупо забыли.У других же моделей радеонов более выше и новее всяки другие хлопоты,поэтому здесь навеивается мысль об монополистической деятельности nvidia.
    Раннее, помню, был шум поднятый нвидией,заявившей официально о том что почикает возможность гибридных связок с ее продукцией.А тут, кстате,не давно тоже была инфа,но уже от AMD по поводу какраз того о чем я писал раннее,что инвидия занимается по сути монополизмом,нечестно ведет бизнес и подкупает издателей и разрабов, тем самым оптимизируя игры под свои карточки.
    Кайфец мне обломали и теперь я уж точно не перейду на их бренд.


     
    Vietcong Дата: Суббота, 20.03.2010, 11:15 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Жаль тебя камрад, суки они и в Африке суки. Народ с ATI шками давно уже стонет от коварства хитрожопых монополистов из Нвидия, сам стонал, до того, как купил новую видюху... А игра действительно бодрая, я ее второй раз прохожу, затягивает сцуко, да и концовку другую кайф глянуть...
     
    Fujacka Дата: Суббота, 20.03.2010, 16:49 | Сообщение # 5
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Та стонут оказывается не только атишныные,у обладателей нвидии тоже хватает заморочек с этой игрой.
    Не,у меня в целом игры нормально пашут,так как я еще систему свою в порядке держу,но в этот раз просто нонсенс.


     
    Puncho Дата: Вторник, 30.03.2010, 13:30 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Вот, приобрёл наконец. Ощущения двоякие - с одной стороны щенячий восторг и эйфория, с другой недоумение и разочарование.
    Прежде всего - игра увлекательная и атмосферная, после пяти часового марафона с трудом удалось нажать кнопку "выход". Но в то же время имеет много недоработок, пусть и мелких, но режущих глаза.

    1. Озвучка. Интонации многих персонажей не поддаются критике, хотя шумовые эффекты и музыка на уровне. Некоторые NPC озвучены "с душой". Бурбон - бесподобен.

    2. Графика/анимация. Слишком много одинаковых моделей людей, иногда их движения неестественные. Не всегда корректное отображение попаданий в мутантов и людей ( часто вообще отсутствие онного ). Отсутствие ног у персонажа... Анимация бега с зажигалкой и планшеткой даст фору шоу Бенни Хилла. Интерьеры - на высоте !!!

    3. Логика. Убийство одним метательным ножом через бронежилет, и тупое получасовое кромсание боевым. Непродуманные стволы. Не хватает третьей кнопки, непонятно мнение авторов насчёт ценности того или иного оружия в ближнем бою. Наличие зарядки для фонаря, который в принципе не гаснет ( средняя сложность, может на высокой и не так ). Отображение обоймы "денежных" патронов, при подборе которой зачисляется один. Отсутствие "дружественного огня".

    4. Искуственный интеллект - не замечен. Мутанты прут, с чужами из AvP 2010 не сравнить, люди не особо маневрируют, зато демонстрируют чудеса меткости без ПНВ. Ну и динамит мечут на зависть.
    Непонятно поведение напарников, можно свернуть или повернуть назад, а он даже и не почешется.

    5. Про колорит. Незнаю как его передали в мировом релизе ( проблема с "чёрными" налицо ), но в русской версии он перехлёстывает через край, к месту и не к месту, но в целом ощущения положительные. Объяснять бесполезно, надо видеть и слышать. Не обошлось и без юмора, на любой вкус. Интересна шутка с кальянщиком - был там такой, прятался в уголке, так при употреблении зелья ГГ буквально начинал летать некоторое время ( © в теле такая лёгкость образовалась ).

    В целом игра удалась, несмотря на всё выше описанное, берёт за жабры. biggrin





    Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 30.03.2010, 16:22
     
    Vietcong Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:22 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Puncho)
    берёт за жабры

    Приз зрительских симпаний среди шутеров, помоему, в этом году, будет за ней

     
    Puncho Дата: Четверг, 01.04.2010, 16:10 | Сообщение # 8
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Эх, к сожалению мою любимую станцию Павелецкую кольцевую реализовали очень схематично. Ещё и переход на кольцо неправильный dry

    Сравните, жители метро 2033:

    Кольцевая -


    Жаль не пустили на радиальную:





    Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 01.04.2010, 16:14
     
    Puncho Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:39 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    С помощью чего Хан разгонял призраков защитников ?

    1. мантра для набора энергии КАСТОНАЙ ЛАПИО АСТЕРИУМ МАНТО

    2. АЛАУМ-РАУМ-ОМ — эта мантра позволяет разрушать агрессивные структуры в энергетическом поле человека.
    (заклинание, гасящее драки) smile

    Ну и собственно процесс, жаль что автор не догадался яркость подкрутить в игре:

    И как "убого" звучит английская версия:

    А вот старенькие, но довольно интересные интервью от Absolute games:






    Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 06.04.2010, 15:37
     
    Puncho Дата: Среда, 07.04.2010, 13:10 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Доступно только для пользователей




    Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 07.04.2010, 13:17
     
    Funky Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:01 | Сообщение # 11
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    А как увидеть альт концовку?
    Я-то чёрных сжег подчистую...


    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
     
    Puncho Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 12:48 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Funky)
    А как увидеть альт концовку? Я-то чёрных сжег подчистую...

    Не ты один, лишь 3,2% от общего количества игроков поступило по другому happy

    Раздавай патроны нищим и мальчику в начале, во время видений всегда иди навстречу чёрным (кроме Останкино), спаси красных от фашистов, или пройди линию фронта без убийств, спасая мальчика откажись от вознаграждения, на базе сталкеров дослушай Хана до конца, тогда после убийства чёрного при установке системы наведения ты снова услышишь его слова и у тебя будет 20 секунд чтобы сбить выстрелом адскую коробку. Если патроны кончились - сталкиваешь вниз вручную smile Вообще полезно исследовать метро, лазить по углам, жамкать резиновых пупсов, играть на балалайке, слушать разговоры ( есть фашисты недовольные своим положением ), убивать по необходимости... Во время подобных действий раздаётся характерный звук, типо тебя поощрили и ты проявил свою человечность. happy
    Для получения хорошей концовки придётся начинать заново, у меня получилось с третьей попытки ( Enlightened.
    Find the truth. ), не жалею.

    Нашёл пасхалку: после встречи с Бурбоном, если отложить поход, появится возможность пообщаться с проституткой, так вот, за ней, в левом углу, можно найти изображение кота из м/ф Голубой щенок. Скрин снять не удалось, просто приведу пример, смотрите сами:

    P.S.

    Quote (Funky)
    А как увидеть альт концовку? Я-то чёрных сжег подчистую...

    Ну ещё можно просто посмотреть на YouTube biggrin

    P.P.S. Полезная вещь, подходит ко многим играм, наверняка многие в курсе, но на всякий случай:

    Инструкция для тех, кого бесит маленький угол обзора!






    Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 16.05.2010, 16:02
     
    Форум » Общение » Об Играх » МЕТРО 2033 ("S.T.A.L.K.E.R. на рельсах")
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100