На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » BioShock ("Все новое, это хорошо забытое старое")

    BioShock
    Vietcong Дата: Пятница, 12.02.2010, 20:55 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    BioShock

    Жанр: Action/RPG
    Мультиплеер: Отсутствует
    Разработчик: 2K Boston, 2K Australia
    Издатель: 2K Games
    Издатель в России: 1C
    Локализатор: 1C
    Дата выхода: 21 август 2007
    Дата выхода в России: 5 октябрь 2007
    Сайты игры:
    http://2kgames.com/cultofrapture/home.html
    Объем: Один DVD
    Минимум: 2,4 GHz, 1 GB, video GeForce 6600/Radeon X1300 128 MB, 56K
    Рекомендуем: 2,4 GHz, 2 GB, video

    “Родители мне всегда говорили, что я особенный”, покуривая цигаретку, ностальгирует глав герой, преспокойно расположившись в кресле авиалайнера, как неожиданно Х.якс!!! и самолет разваливается в воздухе, шлепается на гладь морскую, придя в себя ГГ с ужасом констатирует, что он тонет, перед глазами медленно опускающиеся на дно чемоданы и обшивка самолета. Набравшись мужества, герой всплывает подобно батисфере и обнаруживает неподалеку одиноко стоящий маяк. Оказавшись на твердой почве, глав герой не будь дураком естественно посещает башню маяка, которая оказывается секретным входом в подводный город со звучным именем – Рапчур, то бишь, как наши перевели – Восторг.
    Игра выполнена в стилистике Ретро-фьючер с диким остылом к культуре 30ых годов (хотя может я, и ошибаюсь, в игре дело происходит в начале шестидесятых), поместив столь необычный художественный стиль еще и на дно морское, сдобно приправив все это просачивающийся отовсюду водой. Выглядит все это ошеломительно, вес эти стеклянные переходы между секторами, снующий туда – сюда морская фауна за стеклом элюминатора и радующая слух музыка все вкупе создает особую атмосферу.

    Андрюша Райан (Эндрю Райан) и мистер Фонтейн создали на дне морском город (по принципу идеи наши, деньги ваши) - мечту, город как они изначально предполагали идеал. У утописта Райана была мечта создать общество, не обремененное правительством, мир, где каждый волен делать то, что ему по нраву, не имея ни каких ограничений, не опасаясь за свою жизнь, не преследуемый “Волками из КГБ или Шакалами из ЦРУ”. Этакий коммунизм в натуре. Населив город различными выдающимися и одаренными личностями, живут себе, поживают, да вот только все координально меняется, когда местные ученые обнаруживают в теле подводного слизняка вещество, впоследствии получившие название Адам. Так вот это некое вещество поразительно влияет на генетическое строение человека неделя его поразительными способностями. “Яйцеголовые” естественно решают использовать его по максимуму, в тандеме с влиятельным спонсором (мистером Фонтейном) они привносят Адам в обиход, вводят его в массовое потребление среди обычных граждан Рапчура. И тут такое начинается, Адам по чище любого герыча сносит башню народу, у населения развивается адская зависимость, ведомые жаждой очередной дозы, они крошат друг друга, устраивают в городе настоящую гражданскую войну. Руководители естественно, не смотря на все свои высокие, не замутненные идеалы и планы, в итоге скатываются к диктатуре и становятся такими же законченными психами, как и горожане. Вот в такой нервозной, неопределенной и захватывающей обстановке вам и предстоит действовать, по ходу прохождения все более впутываясь в сеть интриг и плотных схваток. Сюжет подается по средствам радиопереговоров и магнитофонных записей, коих разбросанно по уровням не меряно. Иногда происходят и личные встречи с ключевыми персонажами, но в основном детали сюжета вам надиктовывают в ухо по средствам радио.

    Авторы эксплуатируют идею о судьбе, то есть особом предназначении глав героя, все это приправляя концепцией выбора, как морального плана: убить, или отпустить сестричек, до свободного (относительно) стиля прохождения и ведения боя. Для этого в распоряжении глав героя довольно широкий арсенал различного оружия, имеющего несколько видов боеприпасов и возможностей апгрейда и ассортимент так называемых плазмидов и тоников, пассивно и активно помогающие в различных ситуациях. Что это дает, а дает многое, вы сами вольны решать, как расправиться с врагом выбор огромный от банального: пристрелить, до изощренных: заморозить, поджечь, наградить разрядом электрического тока или натравить на другого супостата и т д.

    Что же представляет, из себя Bio Shock? Умный шутер или как его еще называют – шутер 2.0, то есть стрелялка с изрядными возможностями творческого подхода к процессу убиения вражины, так как город в принципе свободный для посещения (даже пройденных районов и зон) разработчики прикрутили некоторые элементы прокачки, а что самое главное – взаимодействия с окружение, наградили игру физической моделью. Вода, тут честно проводит электричество (пульнул заряд в луже, где прохлаждается враг – ему кранты, а тебе шоу с дергающимся в конвульсиях телом), лед тает от термального воздействия (огненных плазмидов), нефтеподобная жижа отлично горит, гравитационный плазмид здраво швыряет предметы и тушки врагов и т д.

    BioShock 2

    Жанр: FPS
    Мультиплеер: Есть
    Разработчик: 2K Marin
    Издатель: 2K Games
    Дата выхода: 9 февраль 2010
    Дата выхода в России: февраль 2010
    Сайты игры:
    http://www.bioshock2game.com
    http://games.1c.ru/bioshock2

    Минимальные системные требования:

    Windows XP/Vista;Pentium IV 530 3 ГГц/Athlon 64 3800+ 2,4 ГГц;
    2 Гб оперативной памяти;
    11 Гб свободного места на жестком диске;
    Видеокарта уровня GeForce 7800GT/Radeon X1900 с памятью 256 Мб;
    DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
    Устройство для чтения DVD-дисков;
    Клавиатура, Мышь.

    Рекомендуемые системные требования:

    Windows XP/Vista;Intel Core 2 Duo E6420 Dual Core 3 ГГц/Athlon 64 X2 5200+ Dual Core 2,6 ГГц;
    3 Гб оперативной памяти;
    11 Гб свободного места на жестком диске;
    Видеокарта уровня GeForce 8800GT/Radeon HD4830 с памятью 512 Мб;
    DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
    Устройство для чтения DVD-дисков;
    Клавиатура, Мышь.

    Возвращение в Рапчур

    Нам снова выпала честь посетить Восторг (Рапчур) спустя несколько лет после событий оригинала, город вопреки всем ожиданиям, после освобождения Маленьких Сестричек (поддерживающих круговорот Адама – вещества на котором сидел весь обезумивший подводный город) продолжает жить, более того часть освобожденных сестричек выкрали и вернули на место. Некая гражданка София Лэмб самолично назначила себя местным божком, и начала компанию по Перерождению или воскрешению разложившегося населения скрытого в пучине морской города. Лэмб фанатично изучала влияние Адама, так сказать на сердца и умы, в результате своих исследований она наткнулась на нечто очень интересное, необычайные способности своей дочери Элеоноры (которые послужили ключом для дальнейших исследований). Недолго думая гражданочка София ставит опыт над бедной доченькой и успешно склоняет все население на свою сторону, обещая им, как уже говорил – спасение в виде перерождения. А местным оно ух как нужно, город загибается, люди все меньше похожи на людей, животная страсть к убийствам и всяким нехорошиствам поработило их до самого мозжечка. Народ начинает поклоняться Софии Лэмб, еще бы, она вернула Сестричек, а значит, Адам снова доступен, какое спасение от ломки накрывшей упырчатых обитателей. Город снова заиграл новыми красками, а значит, нужен новый герой, способный прекратить все бесчеловечные выходки обезумившей докторши.

    Нам предлагают влезть в шкуру самого Биг Дадди, да, да того самого здоровяка закованного в аквалангистский костюм для работы на больших глубинах. Образ Большого Папочки в компании маленькой беззащитной сестрички стал символом Bio Shoсk, так что более удачной кандидатуры на роль главного героя для сиквела и придумать то сложно. Что характерно наш Большой Папочка не совсем такой, каких мы встречали в первой части, он особенный – единственный и неповторимый под грифом Дельта. До того как смастерить безмозглых, запрограммированных исключительно на охрану Литтл Систерс, было создано несколько образцов ранней версии, типа Альфа версии. Эти Альфа были во многом неустойчивы и проблемными, но среди них получился и более вменяемый, собственно глав герой – Дельта. Но не думайте, что нынче вы будете править бал, другие Папочки вооружены не хуже вашего (пулеметы, гранатометы и другие орудия смертоубийства), помимо Отцов, на вашем извилистом пути периодически будет встречаться еще не менее крепки на здоровье – Брутты (копия Танка из Left 4 Dead) и гвоздь программы – Биг Систер, Большие или СТАРШИЕ СЕСТРИЧКИ. Сестрички, резкие как понос и крутые, как обрыв, как только вы спасете всех сестричек на карте (каждая из которых после выкачивания Адама из двух жмуров готова удалиться восвояси), разъяренная Большая сестричка всеми способами попытается вас прикончить (а эти твари одинаково опасны, как на близком, так и на дальнем расстоянии), лучший способ изничтожить эту гражданку, натравить ее на одиноко слоняющегося Большого Папку. Сестрички, то есть Большие сестрички подвластные Софии, будут вам докучать до поры до времени, пока… нет, это будет для вас сюрприз, и вообще сюжет подкинет несколько сюрпризов не хуже оригинала. По мне так в продолжении все намного трагичней и слезно, начиная от бодрого старта (каждый отец, настоящий или будущей я думаю готов погибнуть, сражаясь за свое дитя), до такого же финиша, создается впечатление, что разработчики весь смак оставили напоследок. Нынче авторы делают упор в сюжетном повествовании на семейную драму, так сказать, продолжая заложенные в оригиналы идеи и приоритеты.

    Необычайная привязанность Маленьких Сестричек к грузным машинам убийства – Большим Папочкам, на это было мило смотреть со стороны в оригинале, а теперь мы всю эту любовь прочувствуем изнутри. Отныне мы выполняем функции настоящего Папы, предварительно ликвидировав сопровождающего Сестричку другого Папку (а сражаться с папашами по-прежнему интересно и захватывающи, не смотря, что мы стали более плотнее), мы вольны делать выбор – выжать до суха маленькое беззащитное существо и получить вожделенный Адам, либо по отцовски усадить дитя на горбину и отправиться искать покойника с остатками Адама в организме. Как только нужный жмурик найден (а где его искать вам подскажет сестричка), берем на себя полноценные охранные функции, пока Сестричка выкачивает из тела “нектар” мы держим оборону, ибо местные сразу же поспешат отобрать добытое девочкой добро, предварительно ее убив.

    Отныне не нужно постоянно переключаться с плазмидов на оружие, теперь разрешено вести бой с двух рук, так сказать по-македонски, из одной поливая врагов свинцом и забрасывая взрывчаткой, а с другой “колдуя” различными плазмидами, одним щелчком пальцев превращая окружающий то в глыбу льда, то в пылающий факел (или еще как нить, шаманя, благо выбор плазмидов широкий, но используешь в основном три – четыре основных). Все это очень удобно, авторы сделали правильные вывод, а то в первой части приходилось лупить по клавишам, как пианист, переключаясь с нужной пушки на необходимый плазмид (хардкорщикам раздолье, среднестатистическому игроку морока)
    Плазмиды, как и раньше, можно прокачивать, увеличивая наносимый ими урон, а так же увеличивать полезный эффект от генотоников, тратя для этого очки Адами в соответствующих автоматах. Вообще при грамотной прокачки не только плазмидов, но и других показателей под конец вы можете смастерить настоящего Большого Папку – с огромным запасом здоровья, огромной огневой и общебоевой мощью.

    Авторы еще со времен первой части активно говорили, что их творение во многом переосмысление System Shock 2 поэтому, не стесняясь, в игру привнесены экономическая составляющая и возможность взлома автоматов по продаже боеприпасов и прочего полезного скарба. Оформлена и возможность взлома периодически встречающихся аппаратов, осуществляется по средствам мини игры – собери водопровод в оригинале, уступила игре – нажми во время в нужной секции, как то так. По средствам той же мини игры производится взлом турелей, как стационарных, так и мобильных – вертокрылых.

    Ну и ни куда не делись стандартные процедуры вроде - шманаем трупы и мебель на предмет полезностей, от банальной валюты до боеприпасов и различного скарба.
    Хотя появились и новые, призванные разбавить игровой процесс, но в тоже время не требующие от игрока практически, ни каких усилий. Нынче есть возможность путешествий по дну морскому, попутно собирая слизняков – источника Адама, вражины мы тут не встретим, сопровождать нас будут лишь умиротворяющие пейзажи пучины морской, да и подводно–урбанистические пейзажи Рапчура.

    Так же из нововведений, это- возможность морального выбора (как, в оригинале было то же самое, скажете вы! Да, так и есть, но тут есть и отличие), который мы будем осуществлять, не только в отношении сестричек, но так, же вы вольны в определенные моменты решать судьбу более или менее вменяемых сюжетных персонажей, “до личной встречи”, помогавшим или препятствующим вам на пути к конечной цели. По традиции ваш выбор будет на прямую влиять на концовку игры.

    БиоШок за номером два, это практически все тот же оригинальный, иной раз создается впечатление, что однопользовательская игра, нечто вроде обкатки, а основной смак скрыт в мультиплеере, но это только так кажется, игра действительно не потеряла своего шарма, стала отчасти более проще, но в то же время осталось все тем же Bio Shock с привычной механикой и захватывающим сюжетом.

     
    Funky Дата: Суббота, 13.02.2010, 19:27 | Сообщение # 2
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    Уже гамаю... Вах.. Начало по емоциональному накалу схожа с CoD: MW. Такой же "БАХ!!!" и отвисшая челюсть...
    Насчет Старших Сестричек (СС, гыыы) - их гораздо проще завалить, чем Папаш, лично для меня. Хотя перед пуллом последних можно заготовить плацдарм и расставить ловушки.


    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
     
    Форум » Общение » Об Играх » BioShock ("Все новое, это хорошо забытое старое")
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2020

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100