На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Black & White 1 и 2 (Иначе мана божья)

    Black & White 1 и 2
    Jett-Kiba Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:09 | Сообщение # 1
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты




    Разработчик Lionhead Studios
    Издатель EA Games
    Дизайнер Питер Молинье
    Рон Миллар
    Дата выпуска 7 октября 2005
    Платформы PC (Windows XP) / Mac (Mac OS X)
    ЖанрСимулятор бога
    Режимы игры Однопользовательская игра
    Возрастные
    рейтинги
    ESRB: T — Teens
    ELSPA: 12+
    Управление Клавиатура, мышь

    «Black and White 2» — компьютерная игра разработанная компанией Lionhead Studios и выпущенная в продажу EA Games. Игра является смесью стратегии в реальном времени, градостроительного симулятора и симулятора бога. Является продолжением игры «Black & White». Главный дизайнер игры, Рон Миллар, раньше работал на Blizzard Entertainment над известными играми «StarCraft» и «Warcraft II: Tides of Darkness». В 2006 году вышел аддон под названием «Battle of the Gods» (русск. Битва богов).
    Обзор

    Как и в первой игре, игрок является божеством, вызванным с небес на помощь нуждающимся. Но игрок не всесилен и не единственный; ему поклоняется лишь один народ, который игрок должен воспитывать на своё усмотрение (добро или зло). У игрока также есть существо, являющееся физическим воплощением воли игрока, которое принимает форму человекоподобной коровы, льва, обезьяны или волка (возможно также добавить в игру тигра). Существо может вырасти до 11-метровой высоты. Поведение существа сильно зависит от отношения к нему игрока, а также на действия игрока.
    В отличие от предшественницы, «Black and White 2» имеет элементы стратегии в реальном времени, где игрок может тренировать и управлять войсками племени.
    Интерфейс игры стал более стандартным, в отличие от первой игры, где не было никаких меню или иконок.
    В игре всего четыре народа: викинги, ацтеки, японцы и греки. Племя игрока принадлежит к греческому народу. Так же встречаются египтяне.
    Как и прежде, игрок может создавать чудеса (заклинания) с помощью руки-курсора. Это можно сделать либо используя ту же систему жестов что и в первой игре либо используя стандартный интерфейс. В игре 6 обычных чудес: огонь, молния, вода, щит, исцеление и метеор, и 4 эпических: ураган, сирена, землетрясение и вулкан.
    Стратегия игрока зависит от избранного пути. Злому божеству по душе мучения людей и захваты вражеских городов огромными армиями. Доброе божество уделяет львиную дозу внимания своему народу, заботясь о всех их нуждах и увеличивая культурный уровень городов, для заманивания вражеского населения.
    Да и пусть себе тормозит, главное, чтобы пользователь был доволен графикой. А игровой движок выдаёт картинки высочайшего качества! Стоит вам приблизиться к травке, как вы увидите копошащихся муравьёв. Трава колышется и приминается от руки всевышнего, то есть вас. Кажется, что нас уже нельзя удивить шейдерной водой, но Питер Мулинье и Ко. создали, наверное, самую красивую на сегодняшний день воду. Бликами от солнца можно любоваться часами. По-моему, смотреть на такое море гораздо приятнее, чем на настоящее. ;-) Закаты и рассветы тоже как настоящие. Но это ещё не всё! В зависимости от темперамента Бога, вы сможете наблюдать, как изменяется экстерьер: у бога-добряка везде цветут цветы, летают птицы и всё окрашено в приятно-светлые тона. У бога-тирана травы нет, а есть растрескавшийся чернозем, в трещинах которого проглядывается магма, а небо окрашено в тёмно-красный цвет. В игре присутствует интересный эффект - то, что далеко позади от объекта, который вы рассматриваете, размывается, а то, что вблизи, остаётся чётким. Красота, да и только!
    Отметить хочется и управление – оно, как и в первой части, удобное и интуитивное. К примеру, чтобы построить дом, вам необходимо взяться за уже готовый дом и перетащить его. А создание дрожек тоже очень удобное – вы просто рисуете линию, по которой вы хотели бы проложить дорогу.
    Самым важным дополнением во второй части можно считать войны. Вести войну не очень сложно. Вам всего лишь необходимо создать армию, а для этого нужно взять флаг-маркер с оружейной и определить численность войска. Через несколько минут Вы уже можете нападать, либо оборонятся. Самое интересно начинается, когда нападают на вас. Вот тут-то вы ощутите своё всемогущество. Одно движение руки - и ваш fireball может уничтожит многочисленное войско!
    Заклинаний мало, но в этом есть плюс: нет ничего лишнего. Особенно впечатляют эпические заклинания – это самая разрушительная кара Бога. Энергию на это всё добро вы черпаете, как и в предыдущей части, из своих верующих, но есть одно «НО»: вам теперь не нужно их кормить!
    Black & White 2 – отличное продолжение, со множеством полезных нововведений, но, увы, не лишена недостатков. Видно, что разработчики старались, и получилось намного лучше, чем первая часть. Играть нескучно, и это уже радует!
    Плюсы:
    + Шикарная графика
    + Удобное управление

    Минусы:
    - Очень простое обучение существа
    - Отсутствие мультиплеера

    Пара скринов из игры:


    Жду вашего мнения насчёт игры wink


    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]

    Сообщение отредактировал Jett-Kiba - Понедельник, 02.11.2009, 18:31
     
    RIDDICK Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:32 | Сообщение # 2
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Я реально ждал продолжение своей самой любимой игры... в итоге кроме графики ничего и нет.
    Хотя я тогда был наивен - всё, что куплено EA заведомо превращается в красивое говно.
    Играйте в оригинал, получайте удовольствие от прохождения и незатоптанного юмора.


     
    Jett-Kiba Дата: Понедельник, 02.11.2009, 15:48 | Сообщение # 3
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты



    Quote
    Я реально ждал продолжение своей самой любимой игры... в итоге кроме графики ничего и нет.
    Хотя я тогда был наивен - всё, что куплено EA заведомо превращается в красивое говно.
    Играйте в оригинал, получайте удовольствие от прохождения и незатоптанного юмора.

    Граффика конечно интересная вышла, в отличии от первой части существа прорисованны четче, да и искуственный интелект тварей не подкачал.Мне лично сюжет второй части больше по душе.Да и оссобености, какие упоминались в описании: не нужно кормить молящихся, да и те сами ходят молиться-это уже лучше.


    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]
     
    RIDDICK Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:39 | Сообщение # 4
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Jett-Kiba, это всё списано на ленивых игроков, которым войнушку подавай.
    Первая часть именно этим и хороша - трудная, дикая и забавная.
    А вторая - просто попса.


     
    Jett-Kiba Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:51 | Сообщение # 5
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты



    Не знаю, не знаю.Мне лично войнушка как-то к чёрту была.
    В первой части все как-то однообразно было, быстро забросила.Хотя ничего трудного я не вижу.Все довольно быстро проходилось.Хотя меня очень сильно крестьяне задалбывали, как и в первой, так и во второй.
    Хотя на стратегию бога не особо смахивает.Бог-свобода слова, дела и совести.А тут больше как царь или император, покоривший себе милую зверушку.
    Да и люди относяться не как к богу, а как к царю.Падай-то, подай сё!Где же былое классовое неравенство? sad


    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]
     
    RIDDICK Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:59 | Сообщение # 6
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Jett-Kiba, вам мифологию на истории преподавали? Есть понимание того, что есть языческий Бог?
    Эх...


     
    Jett-Kiba Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:07 | Сообщение # 7
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты



    Да уже давно.Просто каждая сторона уверена, что их бог единственный, а другие язычники.Вот так все и выходит. wacko

    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:07 | Сообщение # 8
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    У меня валяется где-то диск.Начал помню,но так и не осилил.
    А вот первая цепанула сразу.


     
    RIDDICK Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:10 | Сообщение # 9
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Fujacka, наш человек

     
    Fujacka Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:22 | Сообщение # 10
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Каэшн smile Сам думал что вторая будет полным Пэ,но оказалась(по сравнению с первой)полным Буэ.
    Делайте тему про первую.


     
    Jett-Kiba Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:25 | Сообщение # 11
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты



    Quote
    Делайте тему про первую.

    Сделаю)


    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 02.11.2009, 17:30 | Сообщение # 12
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    [off] Обожаю кротких женщин. rolleyes [/off]

     
    Jett-Kiba Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:23 | Сообщение # 13
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты



    По просьбам-добавляю про первую часть.

    Разработчик Lionhead Studios
    Издатель EA Games, Feral Interactive (Macintosh)
    Дизайнер Питер Молинье
    Дата выпуска 25 марта 2001
    Платформы PC / Mac
    Жанр Симулятор бога
    Режимы игры Однопользовательская игра, Multiplayer
    Возрастные
    рейтинги
    ESRB: T (Teen)
    ELSPA: 11+
    Носитель CD
    Управление Клавиатура, мышь
    Black & White — стратегическая компьютерная игра, один из наиболее характерных представителей жанра симулятор бога. Разработана компанией Lionhead Studios в 2001 и продолжает идеи прежних игр Питера Молинье — Populous и Dungeon Keeper.
    В игре Black and White вы выступаете в роле Бога, причем каким вы будете (злым или добрым) зависит от вас. В процессе игры вам будут помогать два помощника: ангелочек и чертенок, подбадривая вас, веселя и давая Вам различные советы, как нужно поступить в той или иной ситуации, не дадут вам умереть со скуки. В ходе игры под вашим подчинением будут находиться деревни. В каждой деревне живет определенное количество народу, причем у каждого человека есть биография (возраст, характеристики (рост, вес, подвижность…), профессия и многое другое). В ходе игры вы можете назначить любого подданного на определенную должность: дровосек, рыболов, строитель, фермер, а самое забавное - это то, что вы сделать человеком "размножителем". Если он найдет особь противоположного пола, то они будут целоваться с ним/ней с вытекающими последствиями. Как и всем богам вам будут молиться. За то, как люди молятся, вам будут давать божественную ману, которую вы будете тратить на различные заклинания… Каждая деревня может предложить вам особенные заклинания. Перечень этих заклинаний немаленький: лечение, еда, дерево, вода, заклинания молнии, огненного шара, небесного шторма… Каждое заклинание требует определенное количество маны.
    В каждой деревне есть тотем поклонения. Если деревня в вас не верит, то вы можете заставить ее верить в вас путем задабривания или угроз, т.е. если в деревне нету еды или дерева, то вы можете дать им необходимое количество дерева/леса и они будут в Вас верить, т.е. деревня будет принадлежать вам. Или же сжигайте дома, убивайте людей и вы так же получите деревню, но, к сожалению, с потерями.
    Но жизнь Black and White была бы скучна, если бы все на этом кончилось. У вас когда-нибудь был/есть любимец? "Конечно был/есть" - ответите вы. Но здесь совсем другое. Как у каждого Бога у вас будет любимец. Когда придет время, вам предложат выбрать одно из трех созданий: умную обезьянку, мощного тигра и трудолюбивую буренку. Какой вам понравится - того и берите. На этом начинается самое интересное. Создание, разумеется, растет, становится сильнее, пакостит, есть людей. И вам нужно за этим всем следить: кормить его, бить (если делает так, как вам не нравится: например вздумается ему поиграть: возьмет он огроменный валун и кинет его в дом, что тот аж развалится - а вам суетись, чини дом) или же ублажать его, если делает хорошо. Это пожалуй самое прикольное - вы можете почесать своего любимца за ушком и он будет прыгать от счастья, кричать, или же бить его, ставить ему подножки. Создание будет учиться всему чему сможет: произносить заклинания, быть послушным, ловить рыбу, собирать урожаи, танцевать и многое другое… Казалось бы все! Мирная жизнь вам обеспечена! Но не тут уж было. В игре присутствуют другие боги, как дружественные, так и враждебные. Вы сможете ой как повеселиться на 3D файтингах. Когда ваше существо будет бить вражеское (причем вы будете управлять существом: указывать куда ему ударить оппонента) вы будете смотреть, затаив дыхание, и болеть всей душой и сердцем за ваше существо.
    Иногда, к вам будут обращаться жители деревень с теми или иными просьбами. За каждую просьбу вы, разумеется, будете получать веру или другие предметы. Так же в игре есть куча приколов:
    мужички решили уплыть с острова и просят вас песней дать им дерева, еды и животных… ох как они слагают эти стихи… просто душа радуется… или другой пример: есть поле 3x3, в котором растет 9 различных деревьев… при клике на дереве оно и близ к нему стоящие будут изменяться в последующие… вам нужно сделать так, что бы все деревья были одинаковыми… получается своеобразный пазл. В игре много таких прелестей, которые позволят уйти вам от роли бога хоть на секундочку.
    Графика в игре конечно радует. А куча спецэффектов вообще поражает. Можно подойти к каждому человечку и посмотреть ему в глаза, или же удалиться под облака так, что вы будете видеть вашу деревню очень маленькой (если вообще увидите) Вращение камеры вокруг совей оси разумеется присутствует. Есть в Black and White и множество разрешений, детализация текстур и много другое.
    Звук очень качественный, каждый диалог озвучен различными актерами, музыка - как на природе - птички поют, море шумит и играет легкая музыка.
    Но...
    Плавный zoom без тормозов в качестве жертвы потребовал динамического изменения качества текстур и полнейшего отсутствия детализации людей и животных. Квадратные, перекошенные лица, гармошка, "растущая" прямо из ладоней, ступни пирамидкой — впечатлит такая "красота" разве что слепого.
    Правда, такие недостатки перестаешь замечать на фоне общего, все же положительного впечатления от самой игры (особенно на стороне зла), красивых панорам и отличной озвучки. Последняя, к сожалению, не такая многообещающая, как ее описывали многочисленные пре-превью, но все же. Услышать звук жужжащей над ухом барана мухи не получится, но отличить музыку и ритуальные крики пляшущих около храма прихожан или услышать кашель ползущего на коленях, смертельно уставшего дровосека можно запросто, что, безусловно, приятно.
    Одним словом, сказать, что в Lionhead все три года разработки занимались ерундой и в итоге произвели на свет урода, нельзя. И это несмотря на то, что непозволительно огромное количество глюкобагов сразу же урезает впечатление от игры вполовину, а многих заставляет убрать диск на полку как минимум до первого серьезного патча. Внезапные перегрузки компа, вылеты в Windows, периодически накрывающиеся сейвы, обязательный autosave, проявляющийся в самый неподходящий момент, и невозможность загрузить игру до того, как построен храм, все больше и больше отбивают охоту. А ведь сколько было заверений в том, что бета-тестеры не спали ночами, выявляя глючные и неиграбельные места и составляя многокилометровые списки ошибок и недостатков. Но даже не это главное.
    По-настоящему глобальный по сути проект элементарно не имеет половой ориентации — многопользовательской или одиночной. От одной мысли о том, какой можно было бы сделать онлайновую часть игры, захватывает дух. Точно так же можно было бы проработать и сингл. Бросившись удовлетворять желания нескольких слоев игрового сообщества, нерадивые девелоперы создали гремучую смесь, не способную удовлетворить гурманов, и в основном, похоже, рассчитывали на свою самую большую в истории рекламную кампанию. Пять миссий и столько же уровней для skirmish — это преступление. Впрочем, насколько удался расчет, покажет время.
    В толщине кошелька и пронырливости такого монстра, как Electronic Arts, никто никогда не сомневался, а полное сохранение всех характеристик зверя и самого бога и их перенос из игры в игру дает все же некоторый простор и надежду. Однако этого мало, и остается надеяться лишь на то, что обещаемые многочисленные аддоны наконец расставят все точки над "yo!". А игра в итоге избавится от жутких, непростительных глюков и приобретет свое Лицо, а не набор красивых масок французского театра комедии.
    Пара скринов из игры:




    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]
     
    Jett-Kiba Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:34 | Сообщение # 14
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты



    Прошу wink

    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]
     
    RIDDICK Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:37 | Сообщение # 15
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Последний скрин удали - это в игру не попало wacko

     
    Форум » Общение » Об Играх » Black & White 1 и 2 (Иначе мана божья)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100