Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC Game World
Рекомендуемые системные требования: > Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2 > Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Игру благополучно слили в сеть, но радоваться особо не чему, ибо графика (по непонятным причинам) в игре, как бы мягче сказать, а да - отстойная. Есть мнение, что это специальный пиар ход - запустить на просторах сети сырую версию, для рекламы и обкатки. На данный момент народные умельцы изготовили рабочий кряк (таблеточку, лекарство) и смастерили пак с нормальными текстурами (частично). Сюжет в игре примерно такой - В Зону отчуждения отправляют звено вертолетов, которые по непонятным причинам терпят крушение (что характерно, абы где - валились с небес на землю по всей зоне), Украинское правительство отправляет матерого вояку спец агента (по совместительству бывшего сталкера) разузнать, что там с пропавшими вертолетами и их экипажами. Начинает он свое путешествие с высохшего озера, где местные сталкеры облюбовали под свои базы одиноко стоящие корабли и баржи.
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:47 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
Пробежал Зов Припяти от корки до корки (играл на уровне сложности - сталкер), что могу сказать, по мне так, лучший сюжет и его исполнение за всю историю сталкера. Некоторые моменты вообще очень сильно понравились, запоминающиеся персонажи (встретятся и хорошо знакомые старые), наконец полностью правильная атмосфера (музыка, звук и черные ночи, не говоря уже о жутких лабораториях и подземельях), вернули большинство стволов и мутантов (а то до этого весь арсенал и всю полноту фауны можно было заценить, только в фанатских модах), разработчики наконец научились из СТАЛКЕРА делать действительно что-то интересное - Респект им.
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:47 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
Короче, если хотите норм графу, ставите семерку или висту (ибо все заточено под директ – 10, 11) и имеете на руках 3-4 гб оперативки, вот такой вот каландайк товарищи... После игры можно играть в фриплей, для этого в конце, когда появится сообщение - "покинуть зону", жмем - "нет" и дальше свободно гуляем по Припяти, Затону и окрестностям завода Юпитер
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:58 | Сообщение # 6
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
Quote (Vietcong)
Короче, если хотите норм графу, ставите семерку или висту (ибо все заточено под директ – 10, 11) и имеете на руках 3-4 гб оперативки, вот такой вот каландайк товарищи..
Ну нихрена себе! Я прям даже и не знаю....Мутанули прям по тематике.Прям символично то как, сука!
Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 05.10.2009, 00:00
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:18 | Сообщение # 7
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
Мне один знакомый рассказывал, что у него на Припяти вылетает. Vietcong, у тебя были какие-то глюки в игре? Просто не знаю покупать щас или подождать пока выйдет пара патчей.
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:07 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
Народ, я пробежал основной сюжет и практически 100 % дополнительных миссий, по ходу прохождения были замечены пару тройку глюков, а именно:
- Иногда персонаж проваливается по колени в грунт, но это всего лишь на несколько секунд и не мешает передвижению
- Во время выброса, если с кем ни будь заговорить - моментальный полет в Винду
- Не могу пройти одно доп. задание, так, как если поговорю с персонажем (имя не запомнил) на локации Затон (первая локация) - моментальный полет в Винду
- ФПС значительно падает, если в воду что - то падает (не на долго, но заметно)
Quote (wutcher)
Мне один знакомый рассказывал, что у него на Припяти вылетает. Vietcong, у тебя были какие-то глюки в игре? Просто не знаю покупать щас или подождать пока выйдет пара патчей.
- Проблем с переходом между локаций не возникало (по моим данным, это происходит из-за хренового кряка)
Как загрузить локацию Припяти после выхода из Лаборатории X8, если игра виснет? -Загружаемся из автосейва ПЕРЕХОД на локацию ПРИПЯТЬ Ставим NoDVD от TRiViUM
- От ваших действий и набранных в процессе игры достижений зависит судьба многих героев, все это вы сможите лицезреть в финале
- Если графа режет глаз:
Улучшение внешнего вида игры-
Прописать в консоли - texture_lod 0 находясь в главном меню и только после этого загрузить игру
Способ 2
чтобы врубить всё на макс на 32 битной оси нужно кое какие финты ушами сделать. Проблема с текстурами вызвана не игрой, а 32 разрядной ОС. Дело в том, что по умолчанию на x86 приложениямне разрешается юзать для своих нужд НЕ более 2 гб ОЗУ. Варианта 2: либо ставить 64 разрядную ОС, либо сделать следующее: В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini*.
В Viste и Win7 этим способом:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:
BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
после нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
*Редактирование boot.ini, файла с конфигурацией загрузки Windows, осуществляется так:
1) Включи отображение скрытых файлов и папок.
2) Найди boot.ini в корневом каталоге системного диска (обычно C:\) и сними с него атрибут «только чтение».
3) Открыв файл, ты увидишь примерно следующее (в зависимости от ОС):
[boot loader]
;timeout=3
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOW S
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect
4) Изменения вносятся в пункт, касающийся необходимой операционки (в данном случае она одна). Если необходимо внести параметр /3GB, то результат должен выглядеть так:
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
5) Сохрани файл и выставь параметр «только чтение» обратно.
Сообщение отредактировал Vietcong - Понедельник, 05.10.2009, 19:09
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:15 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
Quote (Sang13)
> Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850/uzq/uzquote Они шутят? Или все действительно настолько серьезно?
К сожалению - да, разработчики продали душу со всеми потрохами ATI, что бы тем где было разгулять новый Диретикс 11, ну и Директ 10 в догонку((( А это означает, что владельцы операционных систем - 32 бит - откровенно говоря - сосут и кусают локти или же ставят 64-ех и выше битные системы Винды, вот так вот...
P.S.
Если будут вопросы по игре (прохождение или еще, какие нюансы), помогу, чем смогу
P.P.S.
К стати, способы улучшения графики, описанные выше, мне лично не помогли(((
Сообщение отредактировал Vietcong - Понедельник, 05.10.2009, 19:18
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:26 | Сообщение # 11
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
Quote (Vietcong)
- Иногда персонаж проваливается по колени в грунт, но это всего лишь на несколько секунд и не мешает передвижению
- Во время выброса, если с кем ни будь заговорить - моментальный полет в Винду
- Не могу пройти одно доп. задание, так, как если поговорю с персонажем (имя не запомнил) на локации Затон (первая локация) - моментальный полет в Винду
- ФПС значительно падает, если в воду что - то падает (не на долго, но заметно)
разработчики продали душу со всеми потрохами ATI, что бы тем где было разгулять новый Диретикс 11
Ну и правильно сделали-с одной стороны.Надеюсь скоро нвидия будет курить в сторонке.Сколько они игр под себя гребут да еще и свой не доделаный пфизикс пиарят.Собирался переходить на них,но терь чет задумался.[/off]
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:47 | Сообщение # 13
Убийца ксеноморфов
Группа: Люди
Сообщений: 555
Статус: Улетел с планеты
Вайтконг, спс огромное! Теперь на игру хоть смотреть можно. А то графика была не очень. Но всё равно патчить надо. Те, кто считает людей слабой расой, сами боятся признаться в своей слабости. Человеческий мозг - вот самое страшное оружие во Вселенной...
Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:52 | Сообщение # 15
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
Я уже дано играю. Но вот наконец решил высказаться. Чистое небо-было ЛУЧШЕ! Игра немного скучная. "Свобода" и "Долг" практически не воюют, она даже ходят иногда группами. Но все-таки небольшая война есть. Перемирие между ними было грубейшей ошибкой.
Анекдот: Возле "Янове" долговец и свободовец сражаются. Свободовец подстрелил долговца. Оба разбежались и пришли на на ж/д "Янов" И тут встретили друг друга и у низ завязался разговор: Св:-Привет чувак! Дол: Здравия желаю. Св:-А че это с тобой? Дол:-Да, тут один дебил подстрелил меня. У меня аптечки закончились, можешь дать? Св:-Конечно! Держи! Дол:-Спасибо!
Вот так вот. Не понравилось, что всего три локации. Разрабы сказали, что очень большие. Ага, немного больше локации "Свалка" Не понравилось, что нельзя самому передвигаться по локациям. Только через проводника. А он бабло требует. Монстры почти все тупые и слабые: Кровосос-тупой, вот это "сосание" лишнее. Оно же не наносит практически никакого вреда. Только на нервы действует. И ещё он бегает как тот дебил. Идиотизм. Химера-рад, что есть этот монстр. Но она дура. Она прыгает, лапами бьет. потом когда подходит ко мне начинает совать голову куда-то мне ниже живота. Что за? И у меня перед глазами постоянно её ..... Приходится стрелять туда. Контролер-стал слабым, очень слабым. В Чистом небе он "круче дрался" кулаками. Его ножом можно легко убить. Одним ударом. Главное попасть в нужную точку. Бюрер-ну это и вправду сильный монстр. Здесь разрабы постарались. С ним было трудновато. ПСИ-собака-абсолютно тупая. Раньше она создавала иллюзии и направляла их на тебя, а сама пряталась где-то. И её трудно было найти и убить(из за иллюзий) А теперь она создает иллюзии и бежит атаковать первой, а за ней все иллюзии. Естественно игрок выстрелит в самую первую собаку. И все иллюзии пропадут. Вот в этом и ошибка. Снорк-Снорки были опаснее. Псевдогигант-он был сильнее и умнее. Тушканчики-какой брэд. Они не представляют практически никакой опасности. Подходят по-одному, максимум по-три. И царапают тебя. Один выстрел каждом и все. Если бы они огромной толпой атаковали-это тогда было бы хорошо. А так только на нервы действуют. Остальные монстры как были так и остались.
Аномалии не понравились. Лучше бы были разбросаны повсюду, а так не интересно. Оружие тоже не понравилось. Калаш стал ещё слабее. Просто ужас. На некоторые оружия нельзя подцепить прицелы и подствольные гранатометы. К примеру на "SIG 550" нельзя подцепить прицел "SUSAT", а на "G36" нельзя подцепить подствольны гранатомет М209(я писал реальные названия оружия) Нету некоторых костюмов. У бронекостюмма "Булат" характеристики стали ещё хуже.
Вот эта фишка с достижениями и самыми сильными мутантами это хорошая вещь. И любимой оружие тоже. Сам главный герой понравился. Мы умеет говорить в отличии от Шрама и Меченого.
Это как понимать?
Сообщение отредактировал wutcher - Понедельник, 16.11.2009, 14:01
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.