|
Stalker: Call of Pripyat
|
|
Vietcong | Дата: Суббота, 03.10.2009, 16:27 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Stalker: Call of Pripyat Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC Game World Рекомендуемые системные требования: > Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows Vista SP2 > Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 10 Гб Игру благополучно слили в сеть, но радоваться особо не чему, ибо графика (по непонятным причинам) в игре, как бы мягче сказать, а да - отстойная. Есть мнение, что это специальный пиар ход - запустить на просторах сети сырую версию, для рекламы и обкатки. На данный момент народные умельцы изготовили рабочий кряк (таблеточку, лекарство) и смастерили пак с нормальными текстурами (частично). Сюжет в игре примерно такой - В Зону отчуждения отправляют звено вертолетов, которые по непонятным причинам терпят крушение (что характерно, абы где - валились с небес на землю по всей зоне), Украинское правительство отправляет матерого вояку спец агента (по совместительству бывшего сталкера) разузнать, что там с пропавшими вертолетами и их экипажами. Начинает он свое путешествие с высохшего озера, где местные сталкеры облюбовали под свои базы одиноко стоящие корабли и баржи.
|
|
| |
Funky | Дата: Суббота, 03.10.2009, 21:15 | Сообщение # 2 |
Мастер игры
Группа: Чужие
Сообщений: 931
Статус: Улетел с планеты
| Сегодня пробовал играть. Круууто. Купил лицуху - во вторник поиграю... Интерфейс очень удобный. Стабильная. лицевая анимация суперская.
Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
|
|
| |
Vietcong | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Пробежал Зов Припяти от корки до корки (играл на уровне сложности - сталкер), что могу сказать, по мне так, лучший сюжет и его исполнение за всю историю сталкера. Некоторые моменты вообще очень сильно понравились, запоминающиеся персонажи (встретятся и хорошо знакомые старые), наконец полностью правильная атмосфера (музыка, звук и черные ночи, не говоря уже о жутких лабораториях и подземельях), вернули большинство стволов и мутантов (а то до этого весь арсенал и всю полноту фауны можно было заценить, только в фанатских модах), разработчики наконец научились из СТАЛКЕРА делать действительно что-то интересное - Респект им.
|
|
| |
Fujacka | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:33 | Сообщение # 4 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) Игру благополучно слили в сеть, но радоваться особо не чему, ибо графика (по непонятным причинам) в игре, как бы мягче сказать, а да - отстойная Ну да,а вот сист требования такие к чему?Или это не правда? Quote (Vietcong) что могу сказать, по мне так, лучший сюжет и его исполнение за всю историю сталкера. Ну коль так,тогда надо будет обязательно.Первый мне очень понравился.Так что думаю чистое небо пройдет меня стороной вновь. [off] Quote (Vietcong) Пробежал Зов Припяти от корки до корки (играл на уровне сложности - сталкер) Когда ты все успеваешь?! Я херею Ток Бэтмана не давно закончил,ща вот в резе 5 торчу.А он уже из зоны вернулся)))[/off]
|
|
| |
Vietcong | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Короче, если хотите норм графу, ставите семерку или висту (ибо все заточено под директ – 10, 11) и имеете на руках 3-4 гб оперативки, вот такой вот каландайк товарищи... После игры можно играть в фриплей, для этого в конце, когда появится сообщение - "покинуть зону", жмем - "нет" и дальше свободно гуляем по Припяти, Затону и окрестностям завода Юпитер [/off]Да хрен его, вот как, то так получается)))
|
|
| |
Fujacka | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 23:58 | Сообщение # 6 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) Короче, если хотите норм графу, ставите семерку или висту (ибо все заточено под директ – 10, 11) и имеете на руках 3-4 гб оперативки, вот такой вот каландайк товарищи.. Ну нихрена себе! Я прям даже и не знаю....Мутанули прям по тематике.Прям символично то как, сука!
Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 05.10.2009, 00:00 |
|
| |
wutcher | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:18 | Сообщение # 7 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
| Мне один знакомый рассказывал, что у него на Припяти вылетает. Vietcong, у тебя были какие-то глюки в игре? Просто не знаю покупать щас или подождать пока выйдет пара патчей.
|
|
| |
Sang13 | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 14:23 | Сообщение # 8 |
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) > Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850 Они шутят? Или все действительно настолько серьезно?
Alien is near you...
|
|
| |
Vietcong | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:07 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Народ, я пробежал основной сюжет и практически 100 % дополнительных миссий, по ходу прохождения были замечены пару тройку глюков, а именно: - Иногда персонаж проваливается по колени в грунт, но это всего лишь на несколько секунд и не мешает передвижению - Во время выброса, если с кем ни будь заговорить - моментальный полет в Винду - Не могу пройти одно доп. задание, так, как если поговорю с персонажем (имя не запомнил) на локации Затон (первая локация) - моментальный полет в Винду - ФПС значительно падает, если в воду что - то падает (не на долго, но заметно) Quote (wutcher) Мне один знакомый рассказывал, что у него на Припяти вылетает. Vietcong, у тебя были какие-то глюки в игре? Просто не знаю покупать щас или подождать пока выйдет пара патчей. - Проблем с переходом между локаций не возникало (по моим данным, это происходит из-за хренового кряка) Как загрузить локацию Припяти после выхода из Лаборатории X8, если игра виснет? -Загружаемся из автосейва ПЕРЕХОД на локацию ПРИПЯТЬ Ставим NoDVD от TRiViUM S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти v 1.6.0 RU NoDVD #2 - От ваших действий и набранных в процессе игры достижений зависит судьба многих героев, все это вы сможите лицезреть в финале - Если графа режет глаз: Улучшение внешнего вида игры- Прописать в консоли - texture_lod 0 находясь в главном меню и только после этого загрузить игру Способ 2 чтобы врубить всё на макс на 32 битной оси нужно кое какие финты ушами сделать. Проблема с текстурами вызвана не игрой, а 32 разрядной ОС. Дело в том, что по умолчанию на x86 приложениямне разрешается юзать для своих нужд НЕ более 2 гб ОЗУ. Варианта 2: либо ставить 64 разрядную ОС, либо сделать следующее: В Windows XP это ограничение снимается добавлением ключа /PAE /3GB в файл boot.ini*. В Viste и Win7 этим способом: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 после нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. *Редактирование boot.ini, файла с конфигурацией загрузки Windows, осуществляется так: 1) Включи отображение скрытых файлов и папок. 2) Найди boot.ini в корневом каталоге системного диска (обычно C:\) и сними с него атрибут «только чтение». 3) Открыв файл, ты увидишь примерно следующее (в зависимости от ОС): [boot loader] ;timeout=3 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOW S [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect 4) Изменения вносятся в пункт, касающийся необходимой операционки (в данном случае она одна). Если необходимо внести параметр /3GB, то результат должен выглядеть так: multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB 5) Сохрани файл и выставь параметр «только чтение» обратно.
Сообщение отредактировал Vietcong - Понедельник, 05.10.2009, 19:09 |
|
| |
Vietcong | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:15 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 568
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Sang13) > Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 или AMD 64 X2 5600+ > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 4850/uzq/uzquote Они шутят? Или все действительно настолько серьезно? К сожалению - да, разработчики продали душу со всеми потрохами ATI, что бы тем где было разгулять новый Диретикс 11, ну и Директ 10 в догонку((( А это означает, что владельцы операционных систем - 32 бит - откровенно говоря - сосут и кусают локти или же ставят 64-ех и выше битные системы Винды, вот так вот... P.S. Если будут вопросы по игре (прохождение или еще, какие нюансы), помогу, чем смогу P.P.S. К стати, способы улучшения графики, описанные выше, мне лично не помогли(((
Сообщение отредактировал Vietcong - Понедельник, 05.10.2009, 19:18 |
|
| |
wutcher | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:26 | Сообщение # 11 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Vietcong) - Иногда персонаж проваливается по колени в грунт, но это всего лишь на несколько секунд и не мешает передвижению - Во время выброса, если с кем ни будь заговорить - моментальный полет в Винду - Не могу пройти одно доп. задание, так, как если поговорю с персонажем (имя не запомнил) на локации Затон (первая локация) - моментальный полет в Винду - ФПС значительно падает, если в воду что - то падает (не на долго, но заметно) Значит буду ждать патчи)))))
|
|
| |
Fujacka | Дата: Вторник, 06.10.2009, 00:28 | Сообщение # 12 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| [off]Quote (Vietcong) разработчики продали душу со всеми потрохами ATI, что бы тем где было разгулять новый Диретикс 11 Ну и правильно сделали-с одной стороны.Надеюсь скоро нвидия будет курить в сторонке.Сколько они игр под себя гребут да еще и свой не доделаный пфизикс пиарят.Собирался переходить на них,но терь чет задумался.[/off]
|
|
| |
Ripley | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:47 | Сообщение # 13 |
Убийца ксеноморфов
Группа: Люди
Сообщений: 555
Статус: Улетел с планеты
| Вайтконг, спс огромное! Теперь на игру хоть смотреть можно. А то графика была не очень. Но всё равно патчить надо.
Те, кто считает людей слабой расой, сами боятся признаться в своей слабости. Человеческий мозг - вот самое страшное оружие во Вселенной... [mp3]http://dw-clan-cod4.ucoz.ru/08_bitva.mp3[/mp3]
|
|
| |
RIDDICK | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:53 | Сообщение # 14 |
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
| Зачем смотреть на игру, которая не хочет чтобы в неё играли?!
|
|
| |
wutcher | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 13:52 | Сообщение # 15 |
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 755
Статус: Улетел с планеты
| Я уже дано играю. Но вот наконец решил высказаться. Чистое небо-было ЛУЧШЕ! Игра немного скучная. "Свобода" и "Долг" практически не воюют, она даже ходят иногда группами. Но все-таки небольшая война есть. Перемирие между ними было грубейшей ошибкой. Анекдот: Возле "Янове" долговец и свободовец сражаются. Свободовец подстрелил долговца. Оба разбежались и пришли на на ж/д "Янов" И тут встретили друг друга и у низ завязался разговор: Св:-Привет чувак! Дол: Здравия желаю. Св:-А че это с тобой? Дол:-Да, тут один дебил подстрелил меня. У меня аптечки закончились, можешь дать? Св:-Конечно! Держи! Дол:-Спасибо! Вот так вот. Не понравилось, что всего три локации. Разрабы сказали, что очень большие. Ага, немного больше локации "Свалка" Не понравилось, что нельзя самому передвигаться по локациям. Только через проводника. А он бабло требует. Монстры почти все тупые и слабые: Кровосос-тупой, вот это "сосание" лишнее. Оно же не наносит практически никакого вреда. Только на нервы действует. И ещё он бегает как тот дебил. Идиотизм. Химера-рад, что есть этот монстр. Но она дура. Она прыгает, лапами бьет. потом когда подходит ко мне начинает совать голову куда-то мне ниже живота. Что за? И у меня перед глазами постоянно её ..... Приходится стрелять туда. Контролер-стал слабым, очень слабым. В Чистом небе он "круче дрался" кулаками. Его ножом можно легко убить. Одним ударом. Главное попасть в нужную точку. Бюрер-ну это и вправду сильный монстр. Здесь разрабы постарались. С ним было трудновато. ПСИ-собака-абсолютно тупая. Раньше она создавала иллюзии и направляла их на тебя, а сама пряталась где-то. И её трудно было найти и убить(из за иллюзий) А теперь она создает иллюзии и бежит атаковать первой, а за ней все иллюзии. Естественно игрок выстрелит в самую первую собаку. И все иллюзии пропадут. Вот в этом и ошибка. Снорк-Снорки были опаснее. Псевдогигант-он был сильнее и умнее. Тушканчики-какой брэд. Они не представляют практически никакой опасности. Подходят по-одному, максимум по-три. И царапают тебя. Один выстрел каждом и все. Если бы они огромной толпой атаковали-это тогда было бы хорошо. А так только на нервы действуют. Остальные монстры как были так и остались. Аномалии не понравились. Лучше бы были разбросаны повсюду, а так не интересно. Оружие тоже не понравилось. Калаш стал ещё слабее. Просто ужас. На некоторые оружия нельзя подцепить прицелы и подствольные гранатометы. К примеру на "SIG 550" нельзя подцепить прицел "SUSAT", а на "G36" нельзя подцепить подствольны гранатомет М209(я писал реальные названия оружия) Нету некоторых костюмов. У бронекостюмма "Булат" характеристики стали ещё хуже. Вот эта фишка с достижениями и самыми сильными мутантами это хорошая вещь. И любимой оружие тоже. Сам главный герой понравился. Мы умеет говорить в отличии от Шрама и Меченого. Это как понимать?
Сообщение отредактировал wutcher - Понедельник, 16.11.2009, 14:01 |
|
| |
|