На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Terminator Salvation: The Future Begins

    Terminator Salvation: The Future Begins
    Vietcong Дата: Пятница, 17.07.2009, 19:11 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Terminator Salvation: The Future Begins

    Жанр: Action
    Мультиплеер: Сплит-скрин
    Разработчик: GRIN
    Издатель: Evolved Games
    Издатель в России: Новый Диск
    Локализатор: 1C
    Дата релиза: 29 мая 2009
    Официальный сайт игры: www.terminatorsalvationthegame.com
    Минимальные требования: Core 2 Duo 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
    Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,83 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

    Рецензия написана вскоре после выхода игры, когда вышла игра кино в нашей стране еще не крутили, поэтому не обращайте внимания что о одноименном фильме написано в будущем времени

    Да, Придет спаситель, вопят наши прокатчики, придет, не переживайте кинотеатры без зрителя не останутся, а пока нашему брату приходится ждать фильму, поступило предложение насладиться игрой по мотивам . Итак? встречайте Terminator: Salvation the Game!

    Спаситель в лице Джона Конора пришел на экраны наших мониторов, вот только КПД от его спасительных действий не совсем тот, что мы ожидали…
    В оригинальной фильме, роль надежны всего человечества Джона Конора исполняет замечательный актер Кристиан Бейл, в игре Конор на Бейла похож, как то отдаленно, но это, в общем, то не важно, важно, как этот Конор от компьютерных игр, разделывается с жестяными порождениями злостного искусственного разума “Скайнет”. А делает он это не важно.
    Нам предлагают ознакомиться с историей восхождения Конора от обычного рядового, но башковитого члена сопротивления до его лидера. Лос-Анджелес недалекое, но очень печальное будущее, машины, ведомые искусственным разумом “Скайнет” поработили огромнее просторы, Американские сопротивленцы захлебываются в собственной крови, не в состоянии более дать отпор машинам, боевой дух ниже плинтуса, руководство сопротивления из армейских на измене. Остатки бравых звездно-полосатых вояк дают отмашку на организованное бегство (по их нему эвакуация). Наш герой вместе со своими соратниками отхватив конкретных звиздюлей в последней битве с жестянками, получают приказ от командования, сверкают пятками до одного места двигаются к точке эвакуации. За три четверти секунды до вылета из злосчастного Города Ангелов, Конор получает сигнал “СОС” от своих соратников, оказавшихся каким-то раком в самом гадюшнике, где то на одном из заводов “Скайнет” в центре Лос-Анджелеса (на одном из тех, что собирают терминаторов модели Т-600). Значит, наш герой решает спасти нуждающихся, вступает в словесную перепалку с местным командором (который отдает четкий приказ – “хер с ними, своя рубаха ближе к телу”). Да шли вы трусы куда подальше, отвечает Конор и в компании боевой подруги отправляется в опасное путешествие (миссия по спасению, угу).
    Вот такая вот завязочка…

    Мастера из “GriN” не стали ходить далеко, выстроили концепцию игры все по той же схеме…

    Из дневника разработчиков:

    - Что сегодня на повестке дня? Ах да, Терминатор! Как будем преподносить игру? - Воспользуемся проверенной механикой Gears(ов)! - Точняк, вид от третьего лица, система укрытий соединенных в логическую цепочку для маневра. - Ага, ага, ну как обычно стрельба вслепую, на бегу от бедра и конечно же прицельный огонь.
    - Тут у нас в распоряжении небольшой парк Терминаторов, Т-600… - Стой, стой, что за Т-600, насколько я помню, в кино были Т-800. – А, ну да, но это уже более продвинутая модель с мордой губернатора, а Т-600 – два с половиной метра в холке истуканы вооруженные пулеметом системы Гатлинга. Некоторые из них напялили на себя резиновую кожу – выглядят как чучела, маскировка отличная, их не возможно заметить в дыму безлунной ночью, прям вылитые люди. – О, блин, используем в игре обязательно, прям такой момент неожиданный для игрока обставим, мол это члены сопротивления походкой а’ля ДЦП подкрадываются и втираются в доверье. – Во, это ты четко придумал. Че, там еще? – Летающие охотники, огромные аэростаты, словно смерть с небес обрушиваются на зазевавшихся. Еще Исполинских размеров гусеничный охотник… - Стоп, стоп, ну реостата я уже придумал, как в игру засунуть, а вот исполинского каким боком прикрутить, уровни то линейные “коридоры”, а для такой махины нужно такие просторы нарисовать, что у нас ни бюджета ни времени ни хватит. – Молодец, это ты, верно, подметил, решено гусеничного, из вражьего автопарка исключаем, зато на нем дадим прокатиться игрокам.
    Ладно, с дневником разработчиков я думаю, хватит, а вот, что необходимо знать игроку, планирующему ознакомиться с игрой.
    Все уровни проходят по рецептуре: вводный ролик, небольшая пешая прогулка с диалогом между сопротивленцами, пробежка, схватка с порцией терминаторов, пробежка, снова порция терминаторов, под конец ролик, зачастую скучный (ролики на движке игры). Время от времени действо разбавляется скоростными тирами – “нпс” ведет, игрок стреляет (разница заключается в средстве передвижения и оружии, станковый пулемет, гранатомет, РПГ), задания в миссиях-тирах, обычные: гаси преследователей, защищай эскорт, кроши реостат по определенным секциям (секции эти подсвечены, так что ломать голову, куда стрелять не придется).

    Чтобы игрока заставить пользоваться укрытиями и маневрировать здоровье Конора восстанавливается автоматически, но только после того, как вы уложите очередную пачку роботов (броски в полный рост на амбразуру заканчиваются отправкой на небеса, у роботов высокая скорострельность, полоска здоровья просто тает на глазах). Помимо этого в игру введены Пауки, шагающие терминаторы, забароть которых можно только с незащищенной стороны, то бишь с тылу, если у вас в руках не оказался РПГ или ручной гранатомет, а в сумке не завалялась лишняя лимонка, то падлеца придется обходить. Фасад Паука полностью бронирован, уязвимо, только сканирующее устройство, напоминающее глазок или фару, стрельба по нему приводит к кратковременной отключке, без ущерба его целостности. Обычно в компании с Пауками роятся Осы, летающие “реостатики”, поливающие свинцом бравых сопротивленцев с воздуха, эти роботы очень уязвимы перед дробовиком.

    Терминаторы 600 – ой серии, “сцуко” крепки ребята, учитывая, что львиная доля всего вооружения обычный огнестрел, а роботы, как ни как собраны из бронебойной нержавейки, то рожок из м-4 для них, что комариный укус.” Ушатать жестяного”, можно, даже из обычной пукалки, но при условии, что стрелять будете в строго определенную область (по мнению разработчиков, это грудь, особенно сочленение рук с туловищем), истратив при этом не менее пяти автоматных рожков. Дело пойдет намного резвее, если в руках у вас окажется пулемет, тут патронов побольше и скорость стрельбы повыше.

    В игре много “непонятного”, ну, к примеру, возьмем РПГ, советских ракетниц в Лос-Анджелесе просто навалом, а вот АК-47 не одного, хотя Калаш с калибром 7.62 несколько эффективней натовского патрона под М-4. Особенно глупо это звучит из некоторых рекламных роликов наших локализаторов заявляющих, что на вооружении у вашего героя мощнейшее вооружение, да куда уж там. Год 2016, народ бродит по руинам города, который более напоминает пустынный Нью-Йорк из кинофильма Я, Легенда (все кругом заросло бурной растительностью), очень странно, учитывая, что город лежит в руинах в результате ядерных взрывов от советских бомб, радиации ни кто не боится, да куда уж там, какая к чертям радиация, когда кругом прихвостни Скайнет снуют всюду.

    Игра как то очень скромно раскрывает тот потенциал, заложенный в идеи войны будущего, зато всеми силами старается не грузить игрока, ведя его за ручку по сюжету, старательно подсвечивает ему уязвимые места противника, оружие и прочую утварь. Да игра не скучная, не надоедает из-за своей небольшой продолжительности, но чувство какой-то пустоты не покидает на протяжении всей игры, интерактивность окружения заключается сугубо в схоронительных свойствах, зачастую статичные укрытия не подвергаются разрушению. Роботы ведут себя откровенно делитански, зная, что игрок сидит за бетонной стеной прямо перед ним, будет тупо стоять и стрелять со стороны, это они только в ролике могут ствол минигана в кабину засунуть и покрошить “человеков”. Кстати на счет покрошить, крови нет, “расчлененки” то же, поверженные роботы в лучших традициях Дум 3 после своей гибели растворяются! Все это наводит тоску…

    Война должна быть “на широку ногу”, как в первых фильмах, а тут что-то совершенно не внятное, лучшее, что должно было быть в игре осталось, пожалуй, в начальном ролике, вот где вся суровость войны – толпы терминаторов, пальба взрывы, прятки от летающих охотников, вертолеты валятся на землю. Кемеровские терминаторы вне конкуренции и той вакханалии, что творится на экранах мониторов и скорее всего, будет твориться на экранах кинотеатров, но, не смотря на это “Terminator: Salvation”, вполне в состоянии помочь вам скоротать вечерок, авторы понимали, что проект проходной, поэтому затягивать процесс прохождения не стали 7 глав однообразного геймплея на 4-5 – ть часов.

    Наша в смысле моя, оценка 6.5 из 10

    P.S.

    Во время загрузки, рожу терминатора можно повертеть и рассмотреть ее нижнюю часть при помощи мышки.
    Рассмотрите термиторские мотоциклы, приглядитесь передняя их часть, это же охотники из матрицы, только без клешней – кризис идей? Или намеки?

    Сообщение отредактировал Vietcong - Пятница, 17.07.2009, 19:12
     
    Lemur Дата: Пятница, 17.07.2009, 19:22 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 253
    Статус: Улетел с планеты



    оч интересно))тока я в нее не играл плюс пока не куплю новую оперативу она у меня не пойдет)) cool
     
    Sang13 Дата: Суббота, 18.07.2009, 02:50 | Сообщение # 3
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Как-то это все очень типично...)

    Alien is near you...
     
    Fujacka Дата: Суббота, 18.07.2009, 19:46 | Сообщение # 4
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Кароч,я так понял на это не стоит тратить время.Картинка временами симпатишная.

    Quote (Vietcong)
    Во время загрузки, рожу терминатора можно повертеть и рассмотреть ее нижнюю часть при помощи мышки.
    Рассмотрите термиторские мотоциклы, приглядитесь передняя их часть, это же охотники из матрицы, только без клешней

    Единственная замануха,ну чтож, тогда может быть biggrin


     
    Vietcong Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 13:58 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    Кароч,я так понял на это не стоит тратить время.

    Про эту игруху один мой знакомый очень точно подметил - "Игра гаБно, но оторваться не могу..." Местный терминатор, по крайней мере, лучше поделок вроде Восстание машин.
     
    ЧУЖАК Дата: Вторник, 11.08.2009, 18:46 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 7
    Статус: Улетел с планеты



    На эту игру Я даже бы время не потратил а денег уж тем более)))) loony
     
    Форум » Общение » Об Играх » Terminator Salvation: The Future Begins
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100