Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:22 | Сообщение # 151
Группа: Удаленные
Не знаю как всем, а мне понравилось. Это ж Сега, что от нее ждать.. по сравнению с мировыми рулящими брендами конечно середнячково, а по сравнению с АВП2 просто божественно. Зато теперь ясно что у хищника явно есть функция захвата (хватания за шею).. и видимо потом с захваченой головой можно на выбор будет совершить несколько манипуляций. По моему для охотничего склада ума хищника смотрится вполне патриотически. Видимо и для чужого будет подобная фишка, типа выборочного и брезгливого пожирания мозгов Наверно самя вкусная изюминка будет в мозжечке
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:26 | Сообщение # 152
Машина-человек
Группа: Руководитель ФРПГ Комьюнити
Сообщений: 1469
Статус: Улетел с планеты
Я придерживаюсь нейтрального мнения. Решит все пострелизное мнение в виде вердиктов геймеров, "Игромании" и других представителей игрового жанра. Да, профессионалы, фанаты и фанатики уже щас могут определить, что к чему и бойкотировать игру. Но еще древние римляне вывели простую формулу: народ требует хлеба и зрелищ. Если игра обеспечит отличное зрелище, то будут хвалебные оды игре и на дизайн будут обращать внимание только профессионалы, фанаты и фанатики. Если игра не обеспечит, то игра будет благополучно забыта. Вот и все. Heuchler – du bist ein Heuchler - deine Sprüche sind so falsch und dreist Heuchler – du gottverdammter Heuchler – deine Freundschaft ist Scheinheiligkeit (Megaherz. Heuchler) **** Будущее не предопределено. Нет той судьбы, кроме той, что мы сами творим **** Я вам не Эллен Рипли! И чужих я укрощать не умею! ****
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:47 | Сообщение # 154
Группа: Удаленные
Quote (MPHObbit)
народ требует хлеба и зрелищ
Вот тут самая главная истина! Игра может войти в историю в большинстве случаев 2мя путями: - атмосферностью, идейностью и геймплеем (невзирая даже на явно отсталую графику), как АВП2 тот же.. - или наоборот, в игре нет смысла, идеи, концепции, весь упор на графику, красочность и сочность картинки !! Будем думать что первый пункт в игре будет присутствовать.
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 00:28 | Сообщение # 157
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
Ну ясное дело, на западе то скупают и играют во всё что им продают - это как хобби. У нас это просто ажиотаж + неразборчивость в том что можно сделать и что делают в итоге. В память об авп2? Всмысле об авп1 старом, второй не имеет к новому говну никакого отношения.
Сообщение отредактировал RIDDICK - Понедельник, 01.06.2009, 00:28
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 00:52 | Сообщение # 158
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
Quote (RIDDICK)
Ребеллион и первую игру делали по комиксам - она было жутко однообразной
че за бред??в каком месте?то что в игре предлагается играть за три координально разных перса уже не однообразно!
Quote (Demonhart)
у меня комп очень старый и для меня такие игры это хорошо
придется тебе его выкидывать к выходу игры,ибо я чувствую даже на моем будет подтормаживать.я сужу не по ролику а по тенденции нахлабучивания всяких графических фишек на старые движки или корявое использование новых. че тут спорить?шутер все равно будет выбиватся из общей массы благодоря своему геймплею за чужого и хища.
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 00:56 | Сообщение # 159
Машина-человек
Группа: Руководитель ФРПГ Комьюнити
Сообщений: 1469
Статус: Улетел с планеты
Quote
Все равно игра будет первое время популярной и раскупаемой не смотря ни на что, в честь и память о АВП2
Да тут не память - не каждый геймер, даже со стажем об этой игре (АвП 2) знает и помнит. А игра будет популярной 1 время потому, что есть различные психологические трюки, основанные на любви народных масс ко всему красивому. Полукружные менеджеры этой психологическими тонкостями владеют и активно их применяют. Heuchler – du bist ein Heuchler - deine Sprüche sind so falsch und dreist Heuchler – du gottverdammter Heuchler – deine Freundschaft ist Scheinheiligkeit (Megaherz. Heuchler) **** Будущее не предопределено. Нет той судьбы, кроме той, что мы сами творим **** Я вам не Эллен Рипли! И чужих я укрощать не умею! ****
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 02:41 | Сообщение # 161
Всегда один
Группа: Хищники
Сообщений: 1986
Статус: Улетел с планеты
Чем она будет неординарна то хоспаде, судя по тому что я видел и читал ни графически ни геймплейно ничего нового. В самом плохом смысле - таких игр уже навалом было. И что там такого сверхъестественного в геймплее за ксена и яута мне невдомёк, в старых играх всё было интереснее а сейчас просто добавили скриптовые моменты как в TCR.
Сообщение отредактировал RIDDICK - Понедельник, 01.06.2009, 02:41
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:29 | Сообщение # 162
Машина-человек
Группа: Руководитель ФРПГ Комьюнити
Сообщений: 1469
Статус: Улетел с планеты
В данном случае я соглашусь с Риддиком - так или иначе все это было во многих шутерах. Никого уже не удивишь slow-mo и прочими вещами.
Скажу честно, было наивно думать, что на игру не повлияют вышедшие фильмы. Насколько хорошо (плохо - это тоже хорошо, но со знаком "минус". Я беру по модулю) - оценивает сам.
Лично я считаю, что пока на этом ролике особо зацикливаться не надо. Ну, что мы видели - какие-то быстро меняющиеся кусочки. Я думаю, что надо ждать хотя бы 1-го полновесного трейлера. Ясно одно - люди работают, с акцентом прежде всего на консоли (доказательства: некоторые вопросы графического исполнения, а также местный чужой, и различные дальномеры). Непосредственный итог будет очевиден только после релиза. Мы не знаем - а может быть игра за чужого или Хищника выльется в стелс-шутер, а нам показывают то, что может хищник, если что-то пойдет не так.
Heuchler – du bist ein Heuchler - deine Sprüche sind so falsch und dreist Heuchler – du gottverdammter Heuchler – deine Freundschaft ist Scheinheiligkeit (Megaherz. Heuchler) **** Будущее не предопределено. Нет той судьбы, кроме той, что мы сами творим **** Я вам не Эллен Рипли! И чужих я укрощать не умею! ****
Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:01 | Сообщение # 163
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
Quote (RIDDICK)
Чем она будет неординарна то хоспаде,
хоспади не хоспади а твоя параноя кровавым паносом струится на все что имеет продолжение антиЧеПуШинский синдром
Quote (RIDDICK)
И что там такого сверхъестественного в геймплее за ксена и яута мне невдомёк,
причем здесь сверхъествестввенное???ну нет больше таких шутеров где можно побегать по стенам,потолкам,хлестать хвостом,прогрызать грудную клетку,пробивать башню рото-поршнем,видеть феромоновые ауры и тэпэ. поэтому,увидеть это,по управлять этим в очередной раз(с прибавкой новых возможностей) весьма и весьма интересно.
Quote (MPHObbit)
так или иначе все это было во многих шутерах. Никого уже не удивишь slow-mo и прочими вещами.
Дата: Вторник, 02.06.2009, 01:57 | Сообщение # 165
Счастливый 13'й
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1112
Статус: Улетел с планеты
Quote (MPHObbit)
Решит все пострелизное мнение в виде вердиктов геймеров, "Игромании" и других представителей игрового жанра.
Для меня их мнение мало что значит.
Quote (MPHObbit)
Скажу честно, было наивно думать, что на игру не повлияют вышедшие фильмы. Насколько хорошо (плохо - это тоже хорошо, но со знаком "минус". Я беру по модулю) - оценивает сам.
Учитывая качество фильмов - лучше бы этот модуль был как можно меньше.
Quote (Fujacka)
ну нет больше таких шутеров где можно побегать по стенам,потолкам,хлестать хвостом,прогрызать грудную клетку,пробивать башню рото-поршнем,видеть феромоновые ауры и тэпэ.
Посмотрим, как это все будет выглядеть, как бы не запоганили все хорошее, что было в оригинале. Alien is near you...
Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.