На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » HITMAN (История об Агенте 47)

    HITMAN
    wutcher Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:34 | Сообщение # 1
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Одна из лучших игр в стиле "стэлс-экшн"
    Hitman: Codename 47

    Он клон. Человек из "Пробирки". Он был генетически создан при скрещивании ДНК пяти самых опасных преступников мира. Он был создан доктором Орт-Мейером. После пятидесяти проб и ошибок, он наконец создал Агента 47. Он стал человеком будущего, по мнению доктора. Бесшумный, ловкий, неуловимый и смертельно опасный Агент 47 он же Хитмэн. Агента 47 использовался доктором, исключительно как орудие уничтожения. Он начал работать на Агентство Интернациональных Контрактов. Доктор немного просчитался, дав Агенту 47 разум, позволявшего ему определять правильность тех или иных действий, эта ошибка стоила ему жизни. Орт-Мейер создал Агента 48, который обладал такими же качествами как и 47-ой. Но полностью преданного своему хозяину. В финальной схватки он уничтожает 48-го и доктора.
    Hitman 2: Silent Assassin

    47 отказывается от работы киллера и пытается заломить грехи, живя и работая садовником в монастыре под покровительством отца Витторио. Но жизнь скоро вновь срывается с места. Мафия похищает Витторио.
    Отчаянный 47 снова обращается в Агентство, в котором он ранее работал, чтобы попросить их помочь ему найти Витторио. Агентство соглашается помочь ему, но взамен 47 выполнит несколько заказов. 47 соглашается.
    С помощью своих спутников Агентство обнаруживает, что Витторио держат в особняке мафиозного дона Джузеппе Джулиани. 47 проникает в особняк, пытаясь освободить Витторио, по пути убивая Джулиани. Тем не менее Витторио 47 найти не удаётся. След ведет 47 в Россию.


     
    wutcher Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:35 | Сообщение # 2
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Hitman: Contracts

    Охотник стал жертвой. Раненый Агент 47 бежит от преследования и врывается в комнату неизвестного отеля где-то в Париже. Он глотает пачку обезболивающих и теряет сознание. 47 начинает вспоминать свои прошлые выполненные контракты. Когда 47, наконец, приходит в себя, то понимает, что отель окружён спецназом, но его смекалка вновь помогает ему выбраться из казалось бы безвыходной ситуации и улететь из Парижа. В самолёте он встречает Диану из Агентства, которая сообщает ему, что возможно в Агентстве завёлся крот, но для 47 все ещё есть несколько контрактов.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Связь с Hitman: Blood Money

    В следующей части серии — Hitman: Blood Money, после выполнения миссии «Занавес опущен», в которой 47 убивает актёра и посла США в парижской опере, 47 уходит с места преступления, но его замечает французский полицейский на другой стороне улицы и вытаскивает из кобуры пистолет. Примечательно, что пистолет полицейского был М1911, пистолет, используемый членами Франчайза, главными конкурентами в Hitman: Blood Money, так что вполне вероятно, что полицейский — переодетый киллер из этой организации. В Blood Money сцена на этом заканчивается, но вполне вероятно, что именно этим полицейским 47 был серьёзно ранен и вынужден спрятаться в отеле. В миссии «Пульса нет» в игре Hitman: Blood Money Диана приветствует 47 и говорит, что «рада слышать его полностью выздоровевшим» (после ранений в Париже). Хронологически события Contracts происходили как раз между «Занавес опущен» и «Пульса нет». Когда полиция штурмует гостиницу в последней миссии, у 47 три цели — шеф полиции, актёр и посол, однако актёр и посол уже убиты. Скорее всего это Альваро д’Альваде и Ричард Делахант из Blood Money.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Hitman: Blood Money

    Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт. Кроме миссии «Убийство ворон» во время карнавала Марди Гра в Новом Орлеане (который в 2004 году проходил 24 февраля), по времени следующей за «Смертью шоумена», остальные «миссии-воспоминания» следуют в хронологическом порядке.

    Осень 2005. Репортёр из известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР по имени Лиленд «Джек» Александр, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью, как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2005). Александр рассказывает репортёру о том, что он давно охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает, что то, что рассказывает Александр несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Вот как это было.

    Киллеров Агентсва убивают одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он заплатит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчеззи III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему экспериментальную сыворотку, и 47 теряет сознание, хотя всем кажется, что он умер. Когда Диана поднимается по лестнице из убежища, вниз спускается группа оперативников для того чтобы забрать «тело».

    После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.

    Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты AMT Hardballer и целует в губы. Становится понятно, что яд, который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё был нанесён антидот (таким же способом 47 вызволил из клиники агента Смита).

    Далее может произойти две концовки:

    Концовка 1:

    Плохая концовка. Антидот не подействовал и 47 опускается в крематорий.

    Концовка 2: (чтобы активировать эту концовку, игроку необходимо нажимать кнопки движения, когда по экрану пойдут титры)

    Верная концовка. 47 приходит в себя. Управление переходит к игроку. Главный герой встает с пистолетами и у вас появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда.
    Через некоторое время после этой бойни, Диана видимо вновь открывает Агентство, и любуется гаванью Копенгагена. Она получает звонок от кого-то, кого она называет «Ваше Величество», она отвечает ему, что след 47 пропал. В это время, 47 в потрёпанном борделе разговаривает с китайцем в традиционной одежде, который уводит его за кулисы, покуда экран темнеет и идут титры.




    Сообщение отредактировал wutcher - Воскресенье, 16.11.2008, 15:35
     
    wutcher Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:35 | Сообщение # 3
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    HITMAN на больших экранах

    Хитмэн


    Агент 47 нанят для убийства президента России Беликова. Задание выполнено успешно: снайперская пуля со строящегося небоскрёба точно поражает цель. Однако оплата задерживается таинственный заказчик требует убийства свидетельницы - русской проститутки. К несчастью, это лишь предлог, чтобы убить киллера и замести следы. Тем временем, СМИ сообщают, что Беликов лишь ранен. Возможно, был убит двойник. Агент 47 пытается выйти на заказчиков и, возможно, довести миссию до конца, убив настоящего Президента. Жизнь и перемещения киллера осложняет как Интерпол, так и ФСБ. Агент 47 обращается за помощью к ЦРУ и убивает в Стамбуле брата президента Беликова, чтобы выйти на свою жертву на похоронах. Финальный бой развёртывается в старинном православном соборе, где агент 47 убивает последнего человека, скрывающегося под маской Президента Беликова. Киллера арестовывает Интерпол, однако внезапно ему помогает ЦРУ. В последней сцене киллер делает великодушный жест: покупает своей спутнице - русской проститутке виноградник.

    На 19 минуте фильма можно увидеть детей, играющих в компьютерную игру Hitman: Blood Money.

    Ещё немного об Агенте 47

    Знак

    У 47 есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Мейера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, что символ является стилизованой буквой "Н", то есть Hitman. Fleur-de-lys или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку

    Штрих код на затылке

    У 47-го на затылке есть татуировка, штрих кода. С его кодовым кодом. Последние две цифры послужили ему именем и это количество набора хромосом в его ДНК.

    Логотип Агенства

    Разработчики обещают нам пятую часть игры. Которая должна выйти в этом году(если дату не перенесли) Если кто-то, что-то знает об этой игре, выкладывайте.




    Сообщение отредактировал wutcher - Воскресенье, 16.11.2008, 15:59
     
    Darth_Predator Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 19:18 | Сообщение # 4
    Апостол Смерти
    Группа: Хищники
    Сообщений: 121
    Статус: Улетел с планеты



    Хитман великий агент киллер wutcher, а может рисунки вкладывать с хитманом

    Жизнь в этом мире непроста! Однако!))))
    Куча гэ у мя в голове
     
    wutcher Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:44 | Сообщение # 5
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Darth_Predator, выкладывай, только не много. Мы ведь здесь игру обсуждаем, а не картинки.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Вернемся к фильму
    На роль Агента 47 в фильме было много желающих каждый по своему смотрелся в фильме.
    Вин Дизель(неплохо смотрится)

    Джэйсон Стэтхэм(хорошо смотрится, но смахивает на компьютерную графику)

    Тимоти Олифант(таким он был в фильме, хоть у него и молодое лицо для Хитмэна и рост не два метра как надо, но выглядел он очень даже хорошо)

    Сюжет фильма не много и не мало отошёл от сюжета игры. В игре Хэтмана создали генетическим путём, а в фильме он появился на свет так же как и все люди, его просто обучали.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    И снова к игре

    Такова психология наемного убийцы
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------




    Сообщение отредактировал wutcher - Понедельник, 17.11.2008, 17:26
     
    Vietcong Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:09 | Сообщение # 6
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Легенда на гейм пространстве, ставшим узнаваемый и любимый многими персонаж в одну ряду с Гордоном Фриманом и Сэмом Фишером. Лысый как арбуз, опасный и безотказный, как автомат Калашникова.
    Одна из первых игр, в которые я поиграл на PC, Hitman: Codename 47, вот это был культурный шок, супер интересная и невероятно тяжелая игра.
    Клон киллер, выпущенный своим создателем для устранения своих бывших сослуживцев, а по совместительству подельников в криминальных делах “на широкую ногу”. 47 – ой стал не просто пешкой, инструментом в грязной игре Орт-Маера, тупо изничтожая ставшими ненужными и опасными для доктора товарищей. Да, неуклюжие и порой неуверенные действия агента в Гонконге во время устранения своей первой крупной цели – Ли-Хонга, показывали нам еще зеленого, неопытного, но очень старательного киллера. И как только мы вкусили вкус настоящего убийства, наконец освоив все нюансы игры, как нас закидывают в Колумбию, где предстоит пройти проверку а’ля коммандо (скрываться и маскироваться, здесь очень не просто, а иной раз вообще не возможно), вырезав целую армию под руководством обезумевшего от наркоты наркобарона Пабло, этакого Томми Монтану, мы взрываем, его лабораторию вместе с готовым зельем. По настоящему игра и сам 47 – ой раскрывают себя в Будапеште, в знаменитой мисси по устранению террориста Фукса в одной из Венгерских гостиниц, воистину шедевральная миссия – палегон, для настоящего наемного убийцы, работать где приходиться по большей степени в окружении обычных гражданских, а не вооруженных до зубов триадовцев или латиносов с автоматами. Затем была настоящая проверка на прочность, ибо устранить безбашенного русского торговца оружием, поставленными в невероятно сложных условиях , было воистину – титаническим трудом: то добрый казах скроется, заслышав звуки стрельбы, то рванет бомба, так заботливо взведенная Борисом, но все же миссия была выполнена (черт знает с какой попытки). И вот, под занавес мы выполняем крайнюю миссию, всего одна цель, все кажется очень просто, но у доктора совсем другие планы на 47 – ого – ликвидировать. Он сам привел 47 –ого к себе, понадеявшись на спецназ, Орт-Маер продумал все, план по ликвидации казался 100 %. Все наверное было бы так, как задумал доктор, если бы не два фактора: - окрепшие со времени первой миссии игроки, умеющие хорошо маскироваться и не оставлять после себя следы, и присутствие агента недотепы, так ни кстати оставшегося в живых свидетеля, знающего о темных делишках доктора. Обманув или ликвидировав спецназ, при помощи Смита, 47 – ой навещает своего создателя и становится причиной его кончины, а заодно и своих братье по пробирки. Скорее всего, Орт-Маер предвидел, что, это случится рано или поздно, а может и не знал, но воспринял, как должное смерть от рук своего творения: “Зачем нужен бронежилет, когда смерть атакует изнутри…”, крайнее, что успел сказать доктор, после чего его “сын” сломал своему “папаше” шею, ставя тем самым точку в своей истории киллера – клона. Стоп, это не точка, а многоточие, повлекшее за собой три истории более глубоко знакомящие нас с полюбившимся персонажем. Серия от “Ло”, это не просто истории из жизни наемного убийцы, это повесть, о “правильном” киллере, ставшим настоящим карающим мечем. Ибо все его “цели” негодяи различной масти и разлива (если не принимать в расчет случайных свидетелей, при профессиональном подходе, которых и не будет, ибо смерть “цели” будет “тихой” или “случайной”, без свидетелей), такая тенденция продолжается вплоть и до крайней серии.

    Сообщение отредактировал Vietcong - Понедельник, 17.11.2008, 21:38
     
    Vietcong Дата: Понедельник, 17.11.2008, 21:32 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Больше всего мне понравился саундтрек к Silent Assassin, вот там Будапештский симфонический оркестр в обработке Джаспера звучит вообще охрененно!!! Особенно композиции “The_Setup” и “Wainting_for_Action” вообще вышка. А в целом все треки, что звучали в серии Hitman, исполнены качественно и всегда или зачастую звучат они к месту, особенно подчеркивая атмосферу игры, и каждой миссии в частности. Из первой части OST в Колумбии порадовало, ну и в финальная тема тоже.
     
    Sang13 Дата: Вторник, 18.11.2008, 17:53 | Сообщение # 8
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Игра, безусловно, замечательная. Особенно первая и четвертая ее части. Vietcong и wutcher уже все сказали smile "Убивать красиво!" - можно взять за главный девиз серии. Многие задания до сих могу вспомнить детально, настолько они были изящны и одновременно захватывающи.
    Еще хотел бы отметить, что первый хитман на моей памяти - первая игра с реалистичной физикой. Я был в самом настоящем шоке, когда выброшенный персонажем на стол автомат покачнулся на краю и упал к моим ногам! А как он брал руками (!) предметы со стола, как изгибались листья лиан, когда он их задевал! По-моему, даже в современных играх часто все обстоит намного хуже.
    Ну и саундтрек, конечно smile Йеспер Кид (так правильно произносить его имя) один из самых талантливых современных композиторов, это и так известно всем) Лично мне особенно понравились (так что аж мурашки по коже smile ) композиции Vegas, White Room и заглавная к первой части.
    ЗЫ - так и не понял, как пройти "тихо" миссию с кокаиновым бароном из первой части. Добраться до него можно, а вот потом все-равно начинается тотальная зачистка уровня...


    Alien is near you...
     
    wutcher Дата: Вторник, 18.11.2008, 18:16 | Сообщение # 9
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    White Room

    Мне тоже happy
    Quote (Sang13)
    Йеспер Кид (так правильно произносить его имя

    Sang13, на официальном сайте игры написано Джеспер Кид(в разделе саундтрэки)
    http://ndgames.ru/hitman_bloodmoney/index_rus.html

    Очень понравилось в четвертой часть способность апгрейдить пушки.
    Например вот так:
    Сильвербалер

    Или так:
    Walther 2000




    Сообщение отредактировал wutcher - Вторник, 18.11.2008, 18:18
     
    Sang13 Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:11 | Сообщение # 10
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (wutcher)
    на официальном сайте игры написано Джеспер Кид(в разделе саундтрэки)

    ссылка не работает. Дело в том, что правильнее читать Йеспер. Но часто люди ошибаются, поэтому и прижилось "Джеспер".
    Смотри сюда.
    Из раздела "интересные факты"
    Jesper Jakobson Kyd – Джеспер Джейкобсон Кид. Правильное произношение – Йеспер Кид (Yes-per Kied). Родился в 1972 году в Копенгагене, Датское королевство. Женат


    Alien is near you...
     
    wutcher Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:21 | Сообщение # 11
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    ссылка не работает.

    Странно, у меня работает.
    Quote (Sang13)
    ссылка не работает. Дело в том, что правильнее читать Йеспер. Но часто люди ошибаются, поэтому и прижилось "Джеспер".

    Ну, мне больше нравится "Джеспер"
    Как вам такое?


     
    Sang13 Дата: Вторник, 18.11.2008, 20:47 | Сообщение # 12
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (wutcher)
    Ну, мне больше нравится "Джеспер"

    Вот поэтому его в России и кличут неправильно happy
    Вот.
    Большой материал о игровой музыке. В конце интервью с Йеспером и Майклом Броссом.

    И еще кое-что о Walter WA 2000


    Alien is near you...
     
    wutcher Дата: Среда, 19.11.2008, 16:55 | Сообщение # 13
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    И еще кое-что о Walter WA 2000

    Круто)
    Воть...офигел когда увидел, что я сделал(на пушку смотрите, а не на трупы)




    Сообщение отредактировал wutcher - Среда, 19.11.2008, 16:55
     
    dj_alex_shiva Дата: Понедельник, 20.04.2009, 18:22 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 335
    Статус: Улетел с планеты



    Из всех Хитманов, лучший, как по мне - Blood Money...
    Хотя конечно и другие части, в свое времяЮ произвели на меня неизгладимое впечатление...
    Но Блуд Мани был, так сказать, финальной и очень красивой точкой в этой киллерской эпопее...

    А фильм Хитмен - ваще не понравился... Полная лажа....
    Как всегда испоганили все, что было хорошего в игре... angry


     
    walkoRneR Дата: Пятница, 16.10.2009, 16:07 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 46
    Статус: Улетел с планеты



    классная игра! больше понравилась последняя часть Blood Money

     
    Форум » Общение » Об Играх » HITMAN (История об Агенте 47)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2020

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100