На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Brothers in Arms (Как Американцы войну выйграли))))

    Brothers in Arms
    Vietcong Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:11 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Brothers in Arms: Hell's Highway, Road To Hill 30, Earned in Blood

    Жанр: Action
    Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    Разработчик: Gearbox Software
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России: Бука
    Локализатор: Бука
    Дата релиза: 30 сентября 2008 - Hell's Highway
    Минимальные требования: 3 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
    Рекомендуемые требования: Core 2 Duo 2,6 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

    Сегодня вашему вниманию хочу представить очередную военную повесть – шутер о храбрых и доблестных героях второй мировой войны приложивших огромные усилия для достижения победы над врагом – о американцах)))

    Компания Gearsbox продолжает выпуск своего военного сериала Brothers in Arms, игру с “инновационной” командной системой и всеми правдами войны в одном флаконе. Руководитель компании, (не без известный в индустрии электронных развлечений человек) Ренди Пичфорд в тандеме с военным консультантом Джоном Анталем, вот уже третий раз радуют (или разочаровывают) игровую общественность повестью о бравых десантниках из 101 – вой воздушно-десантной дивизии, о братстве, о солдатах в жарелове войны ставших очень близкими друг другу. Новое детище в своем названии получило приставку “Hell's Highway”.

    Мы снова в шкуре Бейкера, продолжаем крестовый поход против фашистской гадины. На этот раз будем участниками операции Market Garden “Огород”, в компании знакомых из предыдущих частей бойцами (ну и конечно же появятся новые персонажи, ибо за время предыдущих частей успели покрошить не мало десантников, поэтому к нам пробыло подкрепление, молодеешь и матерые бойцы из других подразделений). В атмосфере полнейшей кинематографичности мы снова высаживается в континентальной Европе, но на этот раз организованно и не так жестко. Новая сюжетная линия довольно занимательна, игра идет по проторенной тропе мочилова + режиссур и все это приправлено настоящим драматизмом.

    Краткая история двух предыдущих частей (а точнее ее некоторые моменты) прокручивается в начале игры, дабы память освежить, тем, кто играл, да и намек дать тем игрокам, кто пропустил первые части, что, мол, пора бежать в магазин, шутка. А прокручиваются эти флешбеки неспроста, события предыдущих игр будут играть одну из ключевых моментов, так сказать сюжетным стержнем и развернутой над ними интригой.

    После открытия второго фронта и высадки союзных войск во Франции, союзные войска решаются на еще одну крупную операцию (первой то была сама высадка союзников), только теперь в Голландии и Германии, получившая название Market Garden проводившаяся с 17 сентября по 25 сентября 1944 года. План Союзников заключался в обходе Линии Зигфрида путем наступления на север, в район Арнема, захвата мостов через Маас, Ваал, Нижний Рейн, и поворота в промышленные районы Германии. Захват голландских портов должен был решить проблему со снабжением (из-за проблем со снабжение наступление было очень замедленно). В случае удачи, предполагалось закончить войну к Рождеству (концу декабря) 1944 года.

    Бейкер, Рыжий, Мак главные персонажи предыдущих частей в добром здравии

     
    Vietcong Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:51 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Плюсы и минусы

    - Возможность управлять двумя отрядами, численностью до трех человек в отряде (отряд “огневой поддержки”, “штурмовой отряд”) или бронетехникой (иногда под ваше командование будет поступать танк)

    - Игра полностью построена на тактике “подавления” и захода во фланг или тыл к противнику, отсюда чудовищная система прицеливания, которая должна была вызвать у игрока чувство достоверности (то есть насильно заставляют вам использовать заходы во фланг, иначе перестрелка может длиться очень долго), но кроме не печатного, ни каких других эмоций не вызывает)))

    - Аптечек нет, подопечные мрут, как мухи, но есть один спасающий момент (если несколько раз подряд вас гасят на одном и том, же месте игра предлагает вылечить всех бойцов и пополнить ваш боезапас), за успешно пройденную миссию без потерь личного состава, вас поощряют разнообразными доп. Материалами о создании игры.

    - Боеприпасов постоянно не хватает, грант на миссию выдают очень скромное кол/во, а пополнить их запас зачастую просто не где (проблемы с боезапасом решили в продолжении, там бойцы с радостью делятся боеприпасами).

    - Использование разнообразных укрытий, будь то заборы или земельные валы, не говоря уже о классических мешках с песком, минус заключается в том, что все абсолютно статично, укрытия не разрушаются даже после выстрела в них из танка.

    - На мой взгляд, это первая игра где, где нам открыто, показывают “прелести” войны (титаны жанра Call of Duty и Medal of Honor, чего то постеснялись, а наверное потери некоторых групп возрастной аудитории): кровь, расчленена, трупы попавших под бомбежку животных и т д, жаль, только растерзанное местное население нам не показали, пожалели французов)

    - На сегодняшний день графика уже не ахти, но игра все так, же щеголяет различными видео эффектами: размытие, звон в ушах при контузии (эх, как меня первый раз в Call of Duty контузило…), на экран попадает грязь, капли дождя и т д, что не может, ни радовать.

     
    wutcher Дата: Понедельник, 17.11.2008, 15:22 | Сообщение # 3
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Vietcong)
    нтересно, что крайняя Медаль “Airborne” была посвящена десантникам, но с треском провалившаяся)

    Самая тупая игра которую я когда-то видел. Единственный понравившийся мне шутер про Вторую мировую войну-это серия "Call of Duty"


     
    Vietcong Дата: Понедельник, 17.11.2008, 17:02 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    На прошедших выходных очень основательно пробежал очередной шедевр (но, теперь от других разработчиков, но с тем, же издателем) CALL OF DUTY – WORLD AT WAR. Если в двух словах, то “Кода” держит марку: все по-прежнему масштабно, охрененно с режиссировано, но стало во много раз жестче (это, чего так не хватало этой серии, а именно правдивой войны с окровавленными разорванными трупами и издевательствами и жестокостью противоборствующих сторон). Американцы все такие же пафосные герои, советы из нелепых испуганных “голожопых” защитников многострадальной родины-матушки переквалифицировались в обезумивших мстителей, маниакально вырезая, выжигая фашистов на подходах к Берлину и в нем самом. К ставшими обыденными развлечениям покатульки на танке или стрельбе из стационарных пулеметов с борта бомбардировщика, на предлагают накрывать огромные площади артиллерийским огнем, выжигать япошек из дзотов с помощью табельного огнемета или закидывать фашню “коктейлем Молотова”, ну и шинковать супостатов из нескольких новых “стволов”. Авторы вдохновлялись всеми возможными кинофильмами про тихоокеанский театр военных действий, создавая компанию за Американцев, ну и конечно не первый раз цитируют “Враг у ворот”, стремясь “достоверно” показать советов.
    P.S. Британцев обделили, компании за подданных Английской королевы не предусмотрено, зато прошедших игру ожидает приятный бонус, после финальных титров!!!

    Локализация от Нового диска выполнена в лучшем виде, голоса актеров по большей части перекочевали из предыдущей серии CoD4:MW

    Сообщение отредактировал Vietcong - Понедельник, 17.11.2008, 20:10
     
    Funky Дата: Вторник, 18.11.2008, 09:29 | Сообщение # 5
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    А я вот в оригинал играю. Просто интересно на реальную озвучку посмотреть. Весьма неплохо. Руские наконецто нормально кричат "ура", вместь "хурэй". да и акцент "типо русский" стал эммм... нормальным, чтоли... не подберу слова... В общем, акцент больше меня не раздражает.
    Вот че мне реально понравилось, так это сбивать японские зеро! Гыыы... У них так смешно после взрыва разлетаются крылышки... biggrin
    понравилось, что М42 и прочие тяжелые пулеметы теперь можно не только носить и стрелять сходу, а и устанавливать в доступных местах на двуногу и отстреливать супостатов. Но лучше ППШ ствола в игре нет! cool


    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
     
    Funky Дата: Вторник, 18.11.2008, 14:21 | Сообщение # 6
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Vietcong)
    прошедших игру ожидает приятный бонус, после финальных титров!!!

    Это вообще жесть!!! Ты до какого лвла впервые продержался? Я до 4го.


    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
     
    Vietcong Дата: Среда, 19.11.2008, 11:18 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    До шестого, сглупил, вместо дробаша купил "дедовскую" двустволку, вот, это меня и сгубило)))
    P.S. - Ща играю в Left 4 Dead от Valve, вот это настоящий разнос зомбаков)))
     
    Форум » Общение » Об Играх » Brothers in Arms (Как Американцы войну выйграли))))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2020

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100