|
Warhammer 40.000 Dawn of War 2
|
|
VALTER | Дата: Пятница, 19.03.2010, 17:37 | Сообщение # 46 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 162
Статус: Улетел с планеты
| Нептун Будем надеяться что сон не будет "вечным"
VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...
|
|
| |
Fujacka | Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:29 | Сообщение # 47 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Все это гавно на постном масле.Дарк Крусэйд решает. До сих пор рублюсь и впечатления как в первый раз. Quote (Puncho) Далее в Дарк Крузейде и Соулсторме игровые фракции расширили до безобразия, но профукали сюжетную составляющую. Чего только стоят высосанные из пальца причины конфликта между Космодесантом, Имперской Гвардией и Сёстрами Битвы, которые априори сражаются на одной стороне баррикад Другого полета вещь! Не надо принижать,глупо. Quote (VALTER) Не знаю почему, но DW2 погружает во вселенную Warhammer глубже чем остальные. Диалоги,живые персонажи,красивая анимация планет с орбит+ в Хаос Райзинг люди говорят,что персонажи стали еще живее-реагируют на твои действия вставляя свои пять копеек,ну и система осквернения\морального разложения.
Сообщение отредактировал Fujacka - Пятница, 19.03.2010, 21:30 |
|
| |
Puncho | Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:07 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Другого полета вещь! Не надо принижать,глупо. Я принижаю Ваху ? Как ты мог подумать Начнём с истории - Вархаммеру, как фентезийному, так и сорокатысячнику, исторически не везло с компьютерными игроизациями, они были достаточно хардкорны и не презентабельны в графике, ибо упор делался на настолку. В общем только для тех, кто в "теме", отчего и невыразительные продажи. Relic разорвали этот замкнутый круг, похерив многие каноны, упростив механику, дав достойный графический образ, сделав Dawn of War привлекательным для масс. Я сам приобщился к Вахе через него. Стал копать глубже. Для меня сейчас Dark Crusade и халтурный Soulstorm являются лишь полигонами для испытания различных модификаций, возвращающих истинный дух Warhammer 40K. И я рад, что Dow2 вышел переосмысленным. DoW сделал своё дело, пришёл DoW2
Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 20.03.2010, 02:17 |
|
| |
Fujacka | Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:17 | Сообщение # 49 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Не надо ничего объяснять,оно мне ведомо.Главное,что игрухи играбельны и атмосферны.У 2 части с играбельностью как по мне не ахти.А Соулшторм таки высушен,да.
|
|
| |
Puncho | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 19:59 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Puncho) Планирую попробовать наивысший четвёртый уровень с всеобщим осквернением Ну вот оно, правда не особо отработана концовка, добавили две картинки всего Народ отписывается ещё о третьей концовке, типа они оступились, но обещали искупить... К чему это всё ? Сейчас мода на перенос сохранёнок, а следующий аддон наверняка уже в производстве. Хочется взглянуть на события со всех сторон P.S. Забавно, очков меньше набрал...
Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 31.05.2010, 12:13 |
|
| |
Puncho | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:14 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Ну вот, в Марте 2011 нас ожидает полноценная кампания за Орков во втором аддоне к горячо любимому DOW II !!! Так как Орки воюют толпой, нам пообещали вернуть строительство и наём отрядов на поле боя. Впрочем, кампанией только за Орков разработчики не ограничатся, ждём подробностей
|
|
| |
Fujacka | Дата: Среда, 25.08.2010, 23:54 | Сообщение # 52 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Puncho) нам пообещали вернуть строительство и наём отрядов на поле боя Пруф линк пожалуйста. Не плохо было бы,а то что-то мне после хаус райзинга так надоело.Унылая вторая часть получается.Да что греха таит?!Халтура самая натуральная.Да и первая сюда же,ну это уже если вообще на императора болт забить Потому что могут лучше и это видно,а уж если вообще сравнивать с игроделами их уровня....!!!
|
|
| |
Puncho | Дата: Четверг, 26.08.2010, 00:14 | Сообщение # 53 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) Пруф линк пожалуйста Ну да, обмишурился, речь шла о постройке отрядов. Но должны же они откуда-то браться... Это нововведение специально для Орков, так как толпа, а толпа это WAAAAGH Если Орки будут расти спорами из земли, что в принципе так и есть, сразу боеспособными, то это глупо. Десантироваться с орбиты - избито, поэтому вполне возможно наличие казарм/бараков, хотя это и выпадает из стилистики DoW II. Правда в Chaos Rising были замечены спавняшиеся из здания Имперские Гвардейцы... Вот и думай теперь Quote (Fujacka) а то что-то мне после хаус райзинга так надоело Надоело гонять Кровавых воронов. Игра за Гвардию разительно бы отличалась, потому её и не вводят пока. Для Орков уже сделали исключение, дав им возможность найма юнитов на поле боя. С Эльдар проще всего, не надо тупого строительства и клепания солдат в бараке, тут есть Паутина. Тау по принципу Космодесанта, с их экзоскелетами и Круутами, с Некронами вообще неинтересно, они как бульдозер. Вот инквизицию ввести вполне неожиданный ход. Подождём подробностей
|
|
| |
Fujacka | Дата: Пятница, 10.09.2010, 23:34 | Сообщение # 54 |
Форумный Doom
Группа: Помощник администратора
Сообщений: 1940
Статус: Улетел с планеты
| Таки прошел. Наградили "бараном". Поспешил я с ранним заявлением,ибо "Суд Воронов" окупает все грешки. Мало правда,но атмосферненько.Классика.Вот так именно я и представлял замес с ксенами на кос корабле,даже арт по моему есть такой.Место действия-эталон! И так вот смотришь в целом на игру и думаешь а нахер нужны эти брифинги на движке аля старкрафт ,когда само оформление,сама композиция прекрасна и большего просто не надо,оно лишнее. С последним дермодемоном перегнули палку конечно. Тупой хардкор,халтурный. Quote (Puncho) Десантироваться с орбиты - избито, поэтому вполне возможно наличие казарм/бараков, хотя это и выпадает из стилистики DoW II. Логично.Логично и то,что нужно уже разбавить геймплей очередной, но уже большее масштабной недосвежестью, иначе не в какие ворота....Мы то играть будем в любом случае,но нас продаж не сделаешь.
|
|
| |
Puncho | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 03:12 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Fujacka) разбавить геймплей очередной, но уже большее масштабной недосвежестью Вот и увидим в Марте месяце. Или даже раньше узнаем подробности. Quote (Fujacka) Таки прошел. Таки молодец, горжусь тобой Quote (Fujacka) "Суд Воронов" окупает все грешки. Мало правда,но атмосферненько. Пытались в своё время ещё в Winter Assault возродить Space Hulk, перешли на Dark Crusade и заглохли, но сам мод существует, правда без сингловой части, но по сравнению с красотами DoW II там уже ловить нечего. Quote (Fujacka) а нахер нужны эти брифинги на движке аля старкрафт ,когда само оформление,сама композиция прекрасна и большего просто не надо,оно лишнее. Не согласен, Star Craft только сюжетная эпичность и вытягивает, а DoW II вознесла бы на заоблачные вершины. Кашу маслом не испортишь, как и кастомизацию каждого в отряде, а не только лидера... Всё это точно пришлось бы по вкусу Фудж, только сейчас заметил отличия в тексте, к чему бы это ? Неужели просто пустышка ?
|
|
| |
Puncho | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 19:51 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Новость о Retribution от Absolute Games Небольшая заметка от известного сайта компьютерных игр. Relic Entertainment представила на выставке gamescom второе независимое дополнение к Dawn of War 2 под названием Retribution. Заглянув на стенд THQ, мы лично познакомились с рабочей версией игры. Главными героями демо-версии стали орки-пираты из клана Freebooters. Relic выбрала их, потому что космические флибустьеры с фирменными костюмами и диалогами ровно в два раза смешнее, чем обычная банда зеленокожих. С помощью обновленной карты сектора Аврелия орки отправились на новую планету вулканического типа — воевать с эльдарами. По ходу миссии стало ясно, что бои в одиночной кампании Retribution обрели некоторые черты мультиплеерных схваток. При захвате контрольных точек игрок будет получать подкрепления. Чтобы увеличить количество доступных отрядов «пушечного мяса», ему придется занимать особые здания («popcap nodes»). В обмен на накопленные ресурсы можно выдавать солдатам улучшенное оружие и снаряжение, а взяв под контроль завод — строить военную технику. Одержав верх, орки получиили возможность выбрать одну из трех наград за миссию — артефакт или доступ к новому типу бойцов. Затем авторы показали измененную систему «прокачки», ставшую более компактной и наглядной. Теперь, чтобы добраться до следующего навыка, не нужно будет вкладывать в один из параметров 4-5 очков. Ветви развития станут короче, зато за каждый потраченный балл игрок получает новое умение. Незадолго до поражения разбитые эльдары огрызнулись, что зеленокожие все равно не успеют вкусить плоды победы, так как в сектор пожалует карательный флот имперской инквизиции. Скорее всего, именно эта «спецслужба» станет еще одной стороной, доступной в кампании и мультиплеере, хотя в ответ на вопросы о новой расе сотрудники Relic только лукаво улыбались. Впрочем, шила в мешке не утаишь — помимо «случайной» фразы во время миссии, на присутствие инквизиции намекает стилизованная буква «I» в логотипе дополнения. Даже если разработчики решат играть в молчанку до конца, мы сможем проверить эту теорию в марте следующего года. _________________________________________________________ ссылка на материал — http://www.ag.ru/news/id/id20681 Там где Хаос - там и инквизиция... То есть история ереси в Ордене Кровавых Воронов получит продолжение, это точно. А где Инквизиция - там и реквизированные части Имперской гвардии, я счастлив
|
|
| |
Lor-Cal | Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:29 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 367
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения:
| Что будет Имперская Гвардия, было понятно еще по первому трейлеру. А лично я надеюсь, что Оркам таки вернут Ослепителей.
|
|
| |
Puncho | Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 04:13 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Lor-Cal) А лично я надеюсь, что Оркам таки вернут Ослепителей. Flash Gitz ? Вполне закономерно, хотя самыми ущемлёнными являются Тиранид. Quote (Lor-Cal) будет Имперская Гвардия Как отдельная\полноценная раса в мультиплеере\кампании ? Абсолютно не факт. Она засветилась с самого начала, но до сих пор мы имеем лишь жалкие огрызки. И в этом есть смысл. Нам не нужны перепитии "сюжета" аля DoW DC и SS. А так как готовые модели трёх пехотных подразделений с полной анимацией и озвучкой уже есть - они вполне впишутся как в качестве СПО, так и в качестве реквизированных Инквизицией. Что мы хотим ? Продолжения истории, ведь приключения Габриэля Ангелоса, после призвания демона в первом DoW, до сих пор окутаны мраком. А в DoW II велика вероятность раскрытия тайны происхождения Ордена Кровавых Воронов, ведь Инквизиция не орков гонять прилетит. А вот чего не хочется абсолютно - так это бездушного и бездумного наличия всех игровых фракций. Вроде ходят слухи, что DoW II ограничится двумя аддонами, то есть далее речь пойдёт о DoW III... Лично мне концепция второго ДоВки по нраву, более аутентично, и возня в Дарк Крузе и СС-ке уже не кажется такой забавной и захватывающей. Но если слухи верны, то в третьем Довке нас вновь будут ожидать перемены геймплея, ведь сменой движка Релики не ограничатся.
|
|
| |
Lor-Cal | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 10:51 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Хищники
Сообщений: 367
Статус: Улетел с планеты
Смайл настроения:
| Quote хотя самыми ущемлёнными являются Тиранид. А чего ты еще ожидал от тактики в реальном времени? Ведь не тучи тупого мочила аля Starcraft?
|
|
| |
Puncho | Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:29 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 533
Статус: Улетел с планеты
| Quote (Lor-Cal) А чего ты еще ожидал от тактики в реальном времени? Ведь не тучи тупого мочила аля Starcraft? Quote (Puncho) Лично мне концепция второго ДоВки по нраву, более аутентично, и возня в Дарк Крузе и СС-ке уже не кажется такой забавной Я о том, что все присутствующие фракции сильно урезаны по сравнению с кодексами. Особенно страдают Тиранид, с их то разнообразием И хочется ещё раз повторить - клепание бойцов в бараках не для нас. И если в DoW II не всем по нраву РПГ составляющая, то я надеюсь на механику Ground Control в DoW III. Сейчас снова прохожу понемногу кампанию, и честно говоря даже не раздражают повторяющиеся карты, ведь это нормально - выбили Орков, пришли Эльдар, им тоже по шапке, а тут и Тиранид пожаловали. История знает много примеров, когда одна и та же местность переходила из рук в руки, я к этому теперь спокойно отношусь. Ну а за счёт варгиров - отличная реиграбельность. Ну и сюжет... Тул, после обращения в дредноут, чуть было не выболтал некие тайны о кампании на Кронусе, известные также и Ангелосу
|
|
| |
|