SUPREME COMMANDER 2 - Форум avpr.clan.su
На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER 
    Форум » Общение » Об Играх » SUPREME COMMANDER 2 (Облом воистину ВЕРХОВНОГО масштаба!)

    SUPREME COMMANDER 2
    VALTER Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:47 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Разработчик: Gas Powered Games
    Издатель: Square Enix
    Часть серии: Supreme Commander
    Даты выпуска:
    Windows: 2 марта 2010 года
    Xbox 360: 16 марта 2010 года
    Платформы: ПК (Microsoft Windows), Xbox 360
    Жанр: Стратегия в реальном времени
    Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер
    Возрастной рейтинг ESRB: E — Everyone
    Носитель: DVD-ROM
    Управление: Клавиатура, мышь, геймпад.

    Рваные металлические остовы танков, рев истребителей, вспышки лазеров и гигантская махина БКЮ с мерцающим защитным экраном... Уверен, что подобные сны не раз посещали поклонников гордой серии Supreme Commander, одной из самых масштабных (если не самой масштабной) Sci-Fi RTS в мире, за авторством легендарного Крисса Тейлора. Успех триумфальной первой части закрепляет появившееся через несколько месяцев независимое дополнение Supreme Commander: Forged Alliance, добавившее в игру около 110 новых юнитов, новые режимы и карты для сетевых перепалок и новую расу - Серафимов. Похорошевшая графика и еще большее разнообразие войск и тактических приемов надолго приковали к мониторам миллионы потенциальных Суворовых (и меня в том числе).

    Но время идет, игровая индустрия не стоит на месте и весной этого года появилось долгожданное продолжение хита - Supreme Commander 2. За последние три года игра успела сменить издателя, и вместо THQ ответственность за проект взяли Square Enix, а разработчик остался прежним - Gas Powered Games.

    Сразу хочу сказать, Supreme Commander 2 - другая игра. Это ощущается во всем, начиная с главного меню... Но обо всем по порядку:

    Действующие лица глобального недопонимания все те же:
    1. ОФЗ (Объединенная Федерация Земли) - классические и довольно милитаризированные человеки, активно пытающиеся взять ситуацию в галактике под свой контроль, швыряясь войсками направо и налево;
    2. Кибран - нация киборгов - симбиотов, созданных ОФЗ путем вживления имплантов в мозг людей. Однако быть просто "электронными болванчиками" им не позволил гордость и доктор Брэкман (в вольном переводе Брейк-ман), просто таки одержимый обретением независимости для ново-испеченной расы, и выходом всех Кибран из под "программы подчинения" (дружно машем рукой серии ME и Гетам в частности).
    3. Эон Просветленные - еще одна вариация на тему Гомо Сапиенсов. Улетев в далекую звездную систему бедолаги нашли и овладели технологией древней расы Серафимов. К сожалению, вместе с техникой Эоны переняли и идеологию инопланетян под названием "Путь". Логика любого Просветленного проста: "Вы еще не приняли "Путь"? Тогда мы идем к вам!". Легким джихадом пройдясь по колониям, наши религиозные друзья по самое-самое увязают в нескончаемом конфликте.

    Да, управляемых рас всего 3, а возможность покомандовать убийственной мощью Серафимов ушла в прошлое. Протрем салфеткой заплаканные клавиатуры и двинем дальше.

    Геймплей.
    Юнит. Юниты. Много юнитов. Невообразимо много юнитов! Supreme Commander - это, наверно, единственная в солнечной системе игра, в которой вы реально управляете АРМИЕЙ. На одной карте допустимо по 1000 юнитов с каждой стороны (мультиплеер). При этом подчиненные не объединены в отряды как к примеру пехота в C&C3 или вообще все войска в ENDWAR (создавая иллюзию подконтрольной толпы идиотов), а каждый может управляться отдельно, позволяя контролировать ситуацию до мельчайших деталей. Добавьте сюда и полную гамму "пушечного мяса", включающую в себя различные наземные войска, полноразмерный флот и авиацию. Добавьте сюда еще и огромное разнообразие зданий и сооружений, тотальную дифференциацию всего и вся (вот вам ПВО, а вот вам амфибии, авианосцы, стратегическая разведка, подводный флот и многое многое другое), идеально выверенный баланс (прощайте танковые "Раши"), экспериментальные юниты (могут поставить на колени вашу хрупкую экономику, но окупают все чудовищной огневой мощью и живучестью) и в конце концов стратегическое ядерное оружие (и средства борьбы с ним). В итоге вы получите просто гигантский простор для творчества (а поспособствуют этому просторные карты в 160 с лишним квадратных километров). Понравилось? А теперь расслабьтесь, приведите спинки кресел в вертикальное положение и поднимите челюсть с пола. Все выше сказанное было 3 года назад.
    В сиквиле ситуация поменялась коренным образом:
    - Во первых. Под нож пошел фирменный масштаб. Теперь стравливать между собой дадут не более 500 смертников с каждой стороны (не забывайте, что все статичные сооружения и здания так же входят в это число). Карты тоже значительно съежились, давая, на глазок, не больше 60-65 км в квадрате. Урезали и максимум игроков в мультиплеере, оставив 6 вместо 8.
    - Во вторых. В дань современной моде.... нет, не могу без стона боли... В дань современной моде были удаленны "за ненадобностью" 7\10 всего разнообразия юнитов. Мы благополучно распрощались с целыми 3-мя ТЕХ-уровнями и пришли к примитивнейшей схеме "Камень-Ножницы-Бумага". После тех комбинаций, которые любой мало-мальски опытный стратег мог создавать в первой части и дополнении, приспосабливая разные типы юнитов к выполнеению определенных задач (будь то стратегическая разведка, авиа-налет на флот противника, скрытый подвод крупных сил к базе вражины в глубине океана и т. д.) здесь я почувствовал себя ребенком, у которого отобрали все конфеты на новогоднем утренике. Ассортимент не просто удручает, он заставляет почувствовать себя имбицилом, которому ничего сложнее водяного пистолета и доверить нельзя. Несчастные 5-6 юнитов (максимум) в каждой категории (земля, флот и т. д.) принуждают только к одной тактике: "Нашлепать штук 100 и послать куда подальше!!!". Весь баланс рухнул в тартары, а выигрывает теперь не тот кто умнее, а тот кто сделает пятилетку за пару минут, сваяв бронетанковый полк. Горько...
    - В третьих. Экспериментальные юниты. Видимо именно на них делали ставку разработчики, так как получились они наиболее отвратительно. Абсолютно безликие, серьезно (ну очень серьезно) потерявшие в масштабах. Если раньше любой "экспер" превращался в гигантскую, смертоносную и трудно-убиваемую проблему на поле боя, то теперь они
    представляют собой просто накаченные стероидами обычные топовые юниты и даже великие шагающие человекоподобные роботы Эонов или авианесущие субмарины ОЗФ выглядят как модели оных из первой части в масштабе 1\3.
    - В четвертых. Разработчики так же умудрились впихнуть сюда непонятно зачем систему динамического развития науки. Чтобы построить что-то мало-мальски стоящее, нужно битый час ждать пока ваши Эйнштейны наисследуют необходимое количество очков науки, которые тратятся в примитивном дереве исследований. Ускорить процесс можно, увеличив количество исследовательских комплексов. Если ранее наша база в основном представляла промышленно-сырьевое нагромождение генераторов массы и электростанций (кстати, менеджмент ресурсов тоже убрали, и следить чтобы расходы энергии не превышали мощности генераторов уже нет смысла), то теперь это настоящая "селиконовая долина", которая после освоения всего и вся светилами науки превращается в бесполезное нагромождение зданий...

    И этот список можно продолжать еще очень долго. Итого: геймплей Supreme Commander 2 = провал. Разработчики старательно убили все хорошее что было в оригинале, и за что его любили миллионы игроков.

    Графика.
    Сплошной унисекс. Концепция личного стиля каждой расы доведена до идиотизма, а тип юнита теперь можно определить только после 3-х минутного изучения при максимальном увеличении (поскольку издалека они характеризуются примерно так: ОФЗ - самоходный кирпич, Кибран – что-то угловатое с кучей ног, Эон - какая-то овально-круглая фигня). Общее качество так же значительно упало. Физика стала еще примитивнее, а карты представляют грубо отесанные скалы, обтянутые мутными текстурами. Анимация юнитов убога, а внешний вид комичен.

    Итого: Графика Supreme Commander 2 = провал.

    Заключение:
    К сожалению, продолжение великой RTS совершенно не оправдало ожиданий, и чуть не стало пародией на саму себя. Огромное количество спорных нововведений, тотально упрощение и излишняя нацеленность разработчиков на мультиплатформу (ведь существуют же маньяки, играющие в RTS геймпадом на X-BOX 360) привели к созданию игры, годной лишь на легкое введение во вселенную, и совершенно невнятной по сравнению с предыдущими проектами серии, в которой слишком много заимствований из других серий, убивших собственное лицо и стиль франчайза. И в данном случае, все лучшее, это хорошо забытое старое...


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...



    Сообщение отредактировал VALTER - Понедельник, 19.12.2011, 00:20
     
    Форум » Общение » Об Играх » SUPREME COMMANDER 2 (Облом воистину ВЕРХОВНОГО масштаба!)
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100