На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines

    Aliens: Colonial Marines
    Fujacka Дата: Пятница, 30.09.2011, 20:21 | Сообщение # 1
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты





    Жанр: Sci-Fi FPS
    Платформа: PC, Xbox 360, PS3
    Дата выхода: весна 2012 год
    Разработчик: Gearbox Software
    Издатель: SEGA
    Издатель в России: 1C и SoftClub

    *****************************************************************

    Об игре:

    События игры будут совпадать с временным промежуткам фильма и начнутся сразу после Alien 3. В игре будет самостоятельная сюжетная линия, которая не будет цитировать ни Alien 3, ни Aliens. Игра будет как-бы продолжать эти две части. Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).

    Цель Gearbox состоит в том, чтобы предоставить ответы на некоторые вопросы Aliens и Alien 3, ну и рассказать о жертвах LV-426. Разработчики ставят перед собой задачу - скрестить кооператив на четыре игрока с сюжетной линией, максимально передать характер персонажей игрокам. Заставить не просто устраивать групповой забег по уровням а взаимодействовать, чему должно способствовать уникальное для каждого из четырех бойцов оружие и дополнительное оборудование (сканер будет доступен только одному, пулемет системы "гатлинга" другому а сварочное оборудование третьему) и игровые ситуации.

    Передача атмосферы вселенной тоже является приоритетной целью разработчиков. Для ее доскональной передачи будут задействованы не только узнаваемые по фильмам локации, окружение вроде Броневика погрузочного экзоскелета, но и работа с технологиями... В Gearbox хотят сделать чужих максимально похожими на себя - кислота, прожигающая все, слизь, капающая из пасти чужих, личинки, вырывающиеся из тел носителей - визитная карточка Aliens.

    Сюжет Aliens:

    Colonial Marines развивается параллельно событиям фильма «Чужие 3». В игре напряженная атмосфера триллера переплетается с динамикой командного шутера. Группа космических десантников, высадившихся на покинутое судно U.S.S. Sulaco, должна выяснить, что произошло на корабле и какая судьба постигла его команду. Солдатам придется вступить в бой с Чужими, используя оружие, знакомое по киноэпопее. Их задача — выжить на вражеской территории и предотвратить угрозу, нависшую над всей галактикой.

    *****************************************************************






     
    Дайрон Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:41 | Сообщение # 121
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Не совсем уловил суть твоего вопроса. Я вообще не большой любитель шутеров, т.к. они в большинстве своем ужасающе однотипны, а потому скучны. Тактический шутер хотя бы вносит определенные надежды на возможный мыслительный процесс во время игры, что не может не радовать. Но все же нельзя забывать, что заявляется игра как продолжение "чужих" Кэмыча, а значит должен быть боевик, должны быть запоминающиеся и крышесносные уровни\ситуация. А судя по недавнему АвП3 - хрен мы такое получим. Будет на заднем фоне стоять пара БТРок и посадочных модулей, донося общий смысл "Игрок, в данный момент ты играешь в игру, связанную со вселенной чужих" и на этом все)

    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Дайрон Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:42 | Сообщение # 122
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Fujacka)
    Также Майк пояснил что они начисто игнорируют события последней части(фанаты и критики считают ее худшей в серии).

    Кстати это совершенно естественно, ведь после 3 части до 4 прошло долбаных 200 лет)))


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 31.12.2012, 17:52 | Сообщение # 123
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    хрен мы такое получим. Будет на заднем фоне стоять пара БТРок и посадочных модулей, донося общий смысл "Игрок, в данный момент ты играешь в игру, связанную со вселенной чужих" и на этом все)

    Так это никогда не вызывало сомнений. Очевидно же.

    Цитата (Дайрон)
    Не совсем уловил суть твоего вопроса.

    Цитата (Дайрон)
    Но все же нельзя забывать, что заявляется игра как продолжение "чужих" Кэмыча, а значит должен быть боевик, должны быть запоминающиеся и крышесносные уровни\ситуация.

    Нельзя забывать, что это именно игра, игра с претензией на тактическое ведение боя. Не, ну ведь так же она себя всегда позиционировала? И киношность камеры здесь именно работает на геймплей, тоесть намного глубже чем в той же колофдюти. К примеру чужие прорвали пермитер небольшого отсека в колонии. Сражу меняется ракурс и положение камеры переходя с первого лица на третье. И тут уже какбе или пошаговая механики или квиктаймы или гибрид из этого вообще новый. Или к примеру в зависимости от подготовки этой зоны к обороне на случай ЧП. Допустим возможность пробить там трубы какиенить откуда будет выходить пламя на время тормозящее атаку чужих, и есесно в режиме тактической камеры время немного замедляется. Или установленные пулеметы. Это все какбе мои наброски. И не нужно сейчас обсасывать и придираться. Смысл общий, я думаю понятен?

    Цитата (Дайрон)
    Кстати это совершенно естественно, ведь после 3 части до 4 прошло долбаных 200 лет)))

    Может они имели ввиду событие с поиском днк рипли связывающие 3 с 4 частью.


     
    StAtiC_RUS Дата: Понедельник, 31.12.2012, 20:18 | Сообщение # 124
    Рядовой
    Группа: Люди
    Сообщений: 19
    Статус: Улетел с планеты



    На плати.ру можно уже ключи простого издания и расширенного предзаказать. Простое в районе 450р, расширенное 760-790.

    Так же в принципе кому нужны всякие фичи, типа модельки погрузчика и брошурок могут заказать диск в расширенном издании или коллекционном у 1-С http://www.1csc.ru/preorders/aliens-cm .
     
    Дайрон Дата: Вторник, 01.01.2013, 23:57 | Сообщение # 125
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Фудж, я честно говоря невнимательно слушал разработчиков на их интервью, так как они в основном восхищенно возводили до небес свой проект, упирая на факт того, что они мол советовались с Ридли (нашли *ять с кем), на фоне бегающего по трупу чужого марина, не высказывающего при этом ни малейших признаков прожженных подошв. Но мне всегда казалось, что в тактическом плане будет что-то вроде Репаблик Командо. Т.е. атакуем, стоим, выламываем\запираем дверь. А в остальном, собственно, стрУльба.

    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Fujacka Дата: Среда, 02.01.2013, 09:18 | Сообщение # 126
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Да ето поздний материал. С пол года назад уже было то о чем ты пишешь. Проект же у них буксовал постоянно, может чего и было по другому или есть. Ну мало ли, может мы до сих пор ошибаемся с выводами. Толком они ничего пока не раскрыли.

     
    Дайрон Дата: Пятница, 04.01.2013, 01:19 | Сообщение # 127
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Кстати, по поводу вражин в Мульте.
    Я так понял у нас есть следующие товарищи
    1. Луркер - его прототип видать Чуж Ридли. По функциям же представляет собой ранера из АвП2. Быстрый, ловкий, слабый
    2. Крашер. В фильмах, не затрагивающих флору Лимпопо, не засвечивается. В принципе по функциям нечто тот же Преторианец из АвП2.
    3. Золдатен. Знойный чуж, "кросавец"-жучина, мечта поэта, прямиком из Ч2. Крепкий середнячок. Аналог - трутень из АвП2.
    4.Бычок-Харчок. В фильмах и играх не засветился, однако решительно воображает себя тараканом из Старика.
    5. Чужегиблинг. Аналогичная история с предыдущим. Только копирует гиблинга из Старика.
    Причем, мне кажется крашер будет эдаким призовым классом, каким была Квинка в АвП2. Т.е. собрал чуж сдесяток голов и ресается в виде танка.
    Роль мне не совсем понятная - это гиблинг. По роликам я так и не понял - Харчок и Чужегиблинг один и тот же класс, или два разных. Если разные, то класс, цель которого состоит в том, чтобы помереть недалеко от врагов, кажется мне весьма пустым и малоинтересным. С другой же стороны превращать Харчка, который итак опасен издали, еще и в смертельную опасность сблизи - создавать дисбалансового таракана. Пичаль, зерги и дилема dry


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Пятница, 04.01.2013, 01:20
     
    Fujacka Дата: Суббота, 05.01.2013, 00:41 | Сообщение # 128
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    По роликам я так и не понял - Харчок и Чужегиблинг один и тот же класс, или два разных.

    Разные. Спитер и Бойлер называются. Бычок харчок скорее не таракан а гидралиск.
    Интересен гиблинг или нет- это надо судить уже из того, что там марины из себя представляют на практике))) Заливать озера из кислоты, когда люди теснят смартганами, стационаркми и мехами- вполне пригодно.

    Луркер у них не совсем корректно классифицируется. По сути он базовая форма из которой модифицируется в ту или иную сторону. И потом, все они способны ловко маскироваться и действовать внезапно. На этом фоне раннер и выделяется именно своей скоростью и способностью на этой скорости передвигаться по любой плоскости (если уж вообще досконально). И потом, раннер по сути тот же Луркер, только от другой ветки хозяев и соответственно там можно было интересно поизвращатся. Могли бы ввести Дрона как базовую форма для кача.
    Хотя на самом деле в рамках игры и вселенной все заебись в этом плане. Дрон по логике меньше и легче война и собсна быстрее и ловчее на фоне. Не, ну собак и быков разводит это не по адресу. Хотя...хотя есть опять же довольно гибкие варианты как углубить систему классов и геймплея не коверкая недосказанность первоисточников. К примеру- легкий класс пехотинца и соответственно ловкий чужой.


     
    Дайрон Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:35 | Сообщение # 129
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Помнится, в те романтические времена, когда я брался за перо, в попытках родить гениальное творение на тематику АвП или хотя бы пердатора, я задумывал одного из чужих как эдакого крота, который благодаря кислотным выделениям тела мог совершенно свободно рыть весьма глубокие тоннели и был весьма неприятен в ближнем бою... Но это так, к слову)

    Т.е. как я понял, будет не система классов, а что-то вроде ролевой системы? Убил пяток мариносов, выбирай - будешь ты золдатеном, или плевальщичей?
    И еще, я чет не совсем понял, у Чужегиблинга еще какой-то скил, кроме разрывания своей пасти с последующим бадабум кислотой?


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Fujacka Дата: Вторник, 08.01.2013, 01:22 | Сообщение # 130
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    мог совершенно свободно рыть весьма глубокие тоннели

    Забавно конечно, но сомнительно в отношении механики и концепции в целом. Если он представляется на манер Луркера или тараканов, то последние именно механически это проделывали(дробление лапами, шкурой), а тут кислота и притом в совсем других условиях- здания из металла, этажы. Тоесть по логике тонели\дыры юзабельны остальными. Это совсем другой геймплей выходит, где крашер да и заваривание дверей бессмысленно. Или условно сделать чтобы именно он мог так перемещаться, когда они не менее успешно умеют прятаться, находить лазейки и тд. Странный баланс получается.
    Цитата (Дайрон)
    Т.е. как я понял, будет не система классов, а что-то вроде ролевой системы? Убил пяток мариносов, выбирай - будешь ты золдатеном, или плевальщичей?

    Нет. Как в колофдюти. Какие-то классы будут сразу доступны на начальном этапе, другие открывать за Xp. Или сразу все доступны. Но то что я знаю точно, в каждом классе будет настраиваемые ачейки экипы, в которые входит и внешность.
    А насчет крашера- наверное как в L4D танк.


     
    Дайрон Дата: Среда, 09.01.2013, 00:19 | Сообщение # 131
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Да не, про рыть тоннели я естественно не имел в виду подобную механику в геймплее, это было просто лирическое отступление) Никто сейчас не будет заморачиваться с подобным, ибо дать тот же Л4Д в оболочке чужих - и пипл сожрет, так зачем мучится?)

    во-во, вангую, все будет как в л4д. Напрыгивающий Луркер\Жокей, валящий Воин\Охотник, Плевун\Плевальщица, Гиблинг\Толстяк biggrin


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    MACHIKO Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:34 | Сообщение # 132
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1397
    Статус: Улетел с планеты



     
    Дайрон Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:52 | Сообщение # 133
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Надеюсь, почему сулако вообще заражен объяснят как-то более приемлемо, чем в ч3 "объяснено" откуда в капсуле чужие dry

    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Суббота, 12.01.2013, 11:53
     
    Vietcong Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:21 | Сообщение # 134
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Если Пичфорд с сотоварищами загубят игрулю – они станут для меня вторым Реббелиумом, будь он не ладен… А вообще в планах покупка лицушки, что бы потом можно было в кооперативчик с тем же Фуджой загонять… biggrin
     
    Дайрон Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 11:44 | Сообщение # 135
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 333
    Статус: Улетел с планеты



    Я то тоже лицку куплю. Предполагаю, что игруля выйдет получше чем АвП10 (куда уж хуже), ндеюсь хотя бы на интересную сюжетку и запоминающиеся миссии, отсылочки. Ну там пушкой БТР поуправлять, в тесной трубе поползти, и насобирать кирпичей по пути.
    Не знаю вспомните ли, в АвП2 после того как Харисона упрятывают в тюрагу и он оттуда бежит, попадая в вентиляцию, он имеет с собой чахлый пистолет да пару обойм и вот поворачиваете вы за угол и тут перед вами с**ный мордохват! Пробегает в долбаном метре, еще и со звуком из Ч2 от этим: ДРЫЫЫЫНЬ!!! В том моменте ситуация развивалась примерно как, когда Эйс вентура столкнулся с писком летучей мыши в темной пещере biggrin Я оставался без свечек, с 1 неполной обоймой, зажатый в угол, с надеждой смотрящий на стремительно падающую шкалу батарейки фонарика happy


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens: Colonial Marines
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100