GreyStranger | Дата: Среда, 06.06.2012, 13:42 | Сообщение # 1 |
Одинокий волк
Группа: Мастер Игры
Сообщений: 74
Статус: Улетел с планеты
| Автор характеристик: Predalien-King Автор описаний: M.P.Hobbit Орфография и стилистика авторов сохранены Взято с http://avp.forum-games.ru
Общая сводка по Чужим Ниже представлена общеидеологическая сводка по Чужим.
Как известно, Чужие представляют собой весьма специфическую расу. Они сильны, быстры, обладают хорошей реакцией, регенерацией и пр. (см. кино). Оружие тоже всем известно: когти, хвост с жалом, двойные челюсти. Устанавливается наличие парализующего нейротоксина на жале, хотя в явной форме это видно из игр.
Ниже представлены рекомендуемые параметры Чужого. Следует отметить, что чем ближе к максимуму из представленного диапазона, тем ваш Чужой медленнее, но при этом он становится более живучим, хотя при этом терминатором не станет.
Из общих сведений, которые знает каждый - это то, что длина хвоста примерно равна его росту.
Вообще говоря, постулируется в рамках ролевой, что вторичная пара челюстей пробивает все типы брони (кроме брони БТР и самолетов, кораблей). Трутень (воин, дрон...)
Рост: 2-2,5 м. Вес: 150-250 кг Ударная длина вторичных челюстей: 40-45 см
Всем известные обычные Чужие из фильмов. Лазят, бегают, ползают и по приобретении опыта нападают из засады, т.к. довольно слабы против автоматов. Также хороши огнемёты против подобных недобитков.
Как всем хорошо известно, еще выделяет слизь (тоже что-то такое видели в фильмах, фуу...). Оная используется в качестве стройматериала. Кстати говоря, следует отметить, что трутень и предалиен (см. ниже) - единственные типы Чужих, которые выделяют слизь.
Основная боевая машина Чужих. Охраняет, строит и т.д. Упорны в бою и для выполнения цели могут хоть все разнести.
Раннер (он же бегун)
Рост: около 1,75-2 м Вес: 100-150 кг Ударная длина вторичных челюстей: около 35-40 см
Представлен в фильме Ч3. Менее бронирован, поэтому более быстр, ибо все задатки у него есть. Т.к. он вылез из животного, то передвигается на четвереньках. Хотя это делают и трутни по необходимости, но у раннера это почти основной способ передвижения. Низкий силуэт, большая скорость делают его трудной мишенью в полутемных коридорах.
Преторианец
Рост: 3,25-3,75 м Вес: 400-600 кг Ударная длина вторичных челюстей: около 65-75 см
Представлен в компьютерных играх. Элита улья. В какой-то момент трутень уже подрастает и мутирует. Правда, надо еще умудриться не умереть, ибо члены Улья такие трюки не одобряют.
Довольно мощный, бронированный, эдакий полутерминатор. Обычное стрелковое оружие не берет. Так что что-то более крупнокалиберное и да, универсальное оружие в хозяйстве каждого бравого морпеха, имя которому огнемет.
Лучше не пытаться выделывать этим персонажем акробатические номера на стенах - тяжеловат и громоздок. Но бегает быстро. Спинные трубки атрофировались, стали шипами. Собственно, в основном занят охраной Королевы или исполняет ее обязанности в ее отсутствие.
Королева (матка)
Рост: 4-5 м Вес: 1-1,5 т Ударная длина вторичных челюстей: около 80-100 см
Глава Улья, финальный этап в развитии этих тварей. Помимо того, что вокруг нее построена вся деятельность Чужих, она еще и откладывает яйца. Наиболее разумная особь из всех (что очевидно).
Здоровая, с трудом ее прибьешь даже из мощного оружия. Лазать по стенам при таких габаритах рискованно, а вот бегать эта тварь умеет быстро. В принципе, основная забота - сидеть, откладывать яйца. Но зря злить не надо...
Предалиен (он же чужехищник)
Рост: 2,75-3,25 м. Вес: 300-400 кг Ударная длина вторичных челюстей: около 55-65 см
Еще 1 персонаж - плод заражения Хищника лицехватом. Для своих габаритов довольно ловок, увертлив. Но передвигается сравнительно медленно. Можно сказать, чинно. В отличие от других Чужих, кислотной кровью не обладают.
Вопрос о роли в Улье. Ранг их скорее ближе к трутням и раннерам, но говоря строго, при отсутствии преторианцев и Королевы выполняет старшую функцию.
Кроме того, может заражать жертв эмбрионами (до 5 штук за раз). Однако в рамках ролевой сие является опциональным оружием, т.к. концепция фильма АвП 2 является спорной. Поэтому описанную возможность нужно описывать в анкете обязательно.
Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец
Сообщение отредактировал MPHobbit - Четверг, 21.06.2012, 23:02 |
|
| |