На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » ALPHA PROTOCOL (Штирлитца рвало на родину...)

    ALPHA PROTOCOL
    VALTER Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:55 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    ALPHA PROTOCOL

    Жанр: Action RPG
    Разработчик: Obsidian Entertainment
    Локализатор: 1С-СофтКлаб
    Дата розлива: 27 мая 2010 (была выпущена в Австралии)
    Платформы: PC (Microsoft Windows), Xbox 360, PlayStation 3

    Who are you?

    Удивительно дело, но почему то все подряд и в разное время считают что если взять один проект, сменить ему костюмчик, при этом убив его напрочь своими кривыми ручонками, и выпустить с хорошей рекламной компанией можно превзойти успех оригинала. Да, такой подход работал в двух-тысячные но сейчас - прямая дорога к провалу (смотри недавний MoH или TFU2). Так к сожалению получилось и с нашим бедолагой. Презентованый еще в 2008 году проект был основан на механике первого Mass Effect выглядел хоть и занятно, но уже хуже прародителя и тем не мение подавался как "RPG которая покажет парням из BioWare как делать игры!". Показали, нечего сказать. На дворе середина 2010 и, после сокрушительного триумфа ME2 да появления Dragon Age Origins на прилавках появляется он. Продукт спорного содержания и качества, который тем не мение не предлагал купить только ленивый.

    Торнтон. Миша Торнтон

    Что можно было придумать чтобы попытатся побить Шепарда на его же поле? Этот вопрос гулял в головах всех людей перед запуском AP. "ШЕПАРД НЕПОБЕДИМ!!!" скандируем мы и жмем на ярлык.
    Включаем игру, радуемся симпатичному интерфейсу, и упираемся глазами в редактор персонажа. Выбрав пред-историю, и пройдя идиотскую обучающую миссию в стиле "Побег из курятника", раскидываем очки опыта по направлениям, а после - занимаемся пластической хирургией. Сначала этот процесс даже начинает нравится (отголосок теплых чувств к редактору из ME), но потом внезапно приходит озарение. Из уже предлагаемого несимпатичного юноши с глазами продавца мандаринов мы можем сделать полного урода и прикрыть это творение кепочкой или беретиком (жаль нет маски аля ОМОН чтоб не видеть это убожество). Начав компанию и ознакомившись с интерфейсом понимаешь из какого места росли руки у разработчиков. Даже что бы банально сменить тип боеприпасов или повесить на ствол глушитель нужны длительные и интенсивные пляски с бубном. HUD непонятного оранжево-красного цвета постоянно теряется из виду, ну а индикатор здоровья (это в наш век и после ME2) воспринимается не как часть геймплея а как вызов психике. И поверьте, таких вызовов бедет немало...

    Бей в глаз, не порти шкуру


    Разобравшись кое-как с RPG составляющей естественно хочется попробовать себя в бою. Да простят меня все здесь присутствующие и да не забанят меня администрация за нецензурщину, но наш глав-герой в бою полный профан! Даже я, имея по минус 2 на каждом глазу, без очков стреляю лучше чем этот человек, который в общем-то прошел спец-подготовку и является шпионом номер 1. В игре можно палить тремя способами: от бедра-куда-попало, прицельно-куда-попало и куда-попало из укрытия. Попасть в противника - большая удача, а еще убить его при этом - сумашедшее везение! Причем с прокачкой соответствующих навыков по ходу прохождения ситуация не меняется. Даже в финальной битве герой мажет как солдат до присяги. Как и в первом Массовом здесь всего четыре ствола (с собой можно таскать только 2), которые можно прокачивать, вешать на них всякую дребедень и надеятся что это поможет. Не поможет... Понимая что пристрелить врага не удастся, мы с надеждой рвемся в ближний бой (ведь нам обещали рукопашку!), зажимаем кнопку удара и смотрим хреновейшую анимацию избиения противника. Майкл хоть и спецназовец, но дерется с грацией кирпича и за всю свою карьеру изучил целых 4 приема! Впечатляет...

    Дежа-Вю

    Диалоговую систему Obsidian слизали начито. Ну совсем. И тут и там вылезают не просто уши, а целые холодные тела работ режисеров из канады. Чтобы хоть как то выделиться, все тексты прокручиваются очень быстро, и времени на размышления почти не дают чем убивают все удовольствие от процесса. Такое впечатление словно все персонажи разговаривают под дулом пистолета, и стремятся побыстрее выплюнуть свою порцию слов, что бы спасти свою никчемную жизнь. Сами беседы, скучны, неоригинальны и неинтересны, а потому в большинстве случаев тупо проматываются. Сюжет же представляет собой грубое нагромождение штампов и вырезок из всех шпионских романов\фильмов вместе взятых. Увлекательный как батон колбасы он мягко клонит в сон с первых же роликов. Друзья, MASS EFFECT непобедим. Поберигите свои нервные клетки и лучше еще разок пройдите оригинальные игры, не отвлекаясь на этот жалкий идейный плагиат.


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Форум » Общение » Об Играх » ALPHA PROTOCOL (Штирлитца рвало на родину...)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100