На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » FALLOUT 3 (Возвращение легенды)

    FALLOUT 3
    Veon Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:30 | Сообщение # 46
    Тот, который крадется в тени...
    Группа: Хищники
    Сообщений: 493
    Статус: Улетел с планеты



    во второй играю. Не поверишь но я начал играть недавно и далеко еще не продвинулся... так что что там с геральдом я не знаю
     
    Funky Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:18 | Сообщение # 47
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    Veon, Гарольд а не Геральд.
    Будешь в Гекко. Это на с-в от города-Убежища. Поговорим с ним. Он там самый главный. И то говорящее дерево поймешь. happy


    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
     
    Funky Дата: Вторник, 11.11.2008, 22:22 | Сообщение # 48
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    Операция "дырявые штаны"

    Это я запустил ядерные ракеты с орбиты земли. красотища. падали ракеты быстро, так что это все, что успел заскринить. В тарелке еще пулеметчика вынести надо было.
    На первом скрине видно небольшие вертикальные черточки - это ракеты.


    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....

    Сообщение отредактировал Funky - Вторник, 11.11.2008, 22:23
     
    Vietcong Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:25 | Сообщение # 49
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Гы, мини апокалипсис) Народ особой разницы не заметит, подумаешь на пустоши очередную партию бомб скинули, нам похрену, лишь бы радиационный фон был в норме и чешуя с хвостом не чесалась biggrin
     
    Sang13 Дата: Среда, 12.11.2008, 15:25 | Сообщение # 50
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Итого, товарищи, поиграл я в это чудо smile Сразу хочу сказать, что надеялся, игра будет лучше. Но одновременно боялся, что будет намного хуже happy Так что в целом - доволен.
    Главное достижение - дизайн пустошей. Шедевр! Плакал от умиления, глядя на раздолбанный белый дом happy
    Квесты - очень неплохие, тока мало их. Диалоги - на уровне, даже удивился. Оказывается и в беседке умеют их писать. А раньше чего ждали???
    Цербер из города гулей: "В гробу я видал этих зомби-программистов!" biggrin Ржал в голос)
    Очень сильно расстроила боевка. Ну никакущщая просто... Как Макс Пейн без прыжков в сло-мо. VATS вскоре начал просто раздражать, а ведь без него никак...И тактики - просто ноль, противники тупы, что рейдеры, что тараканы - без разницы. Интерфейс тоже не ахти. Он еще в обле казался неудобным, а здесь он просто не к месту. Вся инфа в пип-бое - хорошо. Но инвентарь-то зачем туда пихать? Почему нельзя сделать миникарту вместо задолбавшего компаса? Почему статы нужно раскидывать сразу после получения уровня? А если я обождать хочу? Короче, механика игры очень сильно недоработана. То что неплохо смотрелось в обле, здесь выглядит как откровенная халтура. Съэкономили, блин... И это при том, что самое главное - дизайн, квесты, диалоги - на порядок превосходят все, что беседковцы делали раньще! Обидно. Мог быть шедевр, а получилась просто очень неплохая игра.
    И все-равно это фолл! Атмосфера оригинала сохранена. И за это - огромное спасибо!


    Alien is near you...
     
    Fujacka Дата: Среда, 12.11.2008, 16:52 | Сообщение # 51
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    Квесты - очень неплохие, тока мало их.

    Quote (Sang13)
    Очень сильно расстроила боевка. Ну никакущщая просто..

    Quote (Sang13)
    И тактики - просто ноль, противники тупы, что рейдеры, что тараканы - без разницы.
    и т.п...
    значит я так понимаю Ведьмаку сея игруля вплане геймплея не конкурент?!
    кстати,замечу что дизайн уж больно туповатый!да и вообще многое там не в тему.фолл про братьев стали самый прелестный был!ИМХО!


     
    Veon Дата: Среда, 12.11.2008, 17:20 | Сообщение # 52
    Тот, который крадется в тени...
    Группа: Хищники
    Сообщений: 493
    Статус: Улетел с планеты



    Ребят. С квестами не боитесь smile На обливион вот создавали много квестов. Тут такая же система, а что это значит? Значит это, что кто знаком в этой системой уже создает новые квесты smile ожидаем выпуск наверное через мецяц или два.
     
    Sang13 Дата: Среда, 12.11.2008, 17:27 | Сообщение # 53
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    значит я так понимаю Ведьмаку сея игруля вплане геймплея не конкурент?!

    Скажу честно, Ведьмак лично меня впечатлил больше. Но сравнивать их - не совсем корректно, совсем разные игры... В Ф3 самое интересное - это исследовать мир, путешествовать по пустошам... На основную сюжетную линию лучше вообще забить до поры до времени, иначе игра проходится за один вечер smile
    Quote (Fujacka)
    кстати,замечу что дизайн уж больно туповатый!

    Несоглашусь, пожалуй. Это дело вкуса. Дизайн игры выдержан в строго определенном ключе, и мне он очень нравится. Эдакий ретро-киберпанк smile
    Quote (Fujacka)
    фолл про братьев стали самый прелестный был!

    Не знаю.. Разочаровался в нем очень быстро в свое время. И желания переиграть не возникает...


    Alien is near you...
     
    Fujacka Дата: Среда, 12.11.2008, 19:28 | Сообщение # 54
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    В Ф3 самое интересное - это исследовать мир, путешествовать по пустошам...

    в Ведьмаке, собственно говоря этим заниматся тоже настоятельно рекомендуется.где то это отражается на сюжете,где то на прокачке.это конечно не симулятор археологи или других наук в процессе,но изучение той же алхими и открытие новых рецептов весьма увлекательное занятие.

    вообщем не хватает Фоллу 3 многих моментов.и думаю что выход новых квестов, как говорит Веон не изменят сути.игре требуется хирургическое вмешательство. повторю пресловутую фразу:"делали на спешку,лишь бабок срубить"кстати этот приоритет еще в дабавок убеждает тем обстоятельством,что игра так же портируется на видео приставки.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Среда, 12.11.2008, 19:29
     
    Veon Дата: Среда, 12.11.2008, 19:30 | Сообщение # 55
    Тот, который крадется в тени...
    Группа: Хищники
    Сообщений: 493
    Статус: Улетел с планеты



    Fujacka, скажу тебе одну фразу. "О вкусах не спорят". Вот и все smile
     
    Fujacka Дата: Среда, 12.11.2008, 19:43 | Сообщение # 56
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Veon, дружище!тут дело вовсе не во вкусах.ребята молодцы, рискнули фоллу поменять обличие. на первый взгляд впечатляет,но этим сыт не будешь.вся фишка в том,что будь к примеру такая же графика,дизайн,геймплей и т.п. у игры,но с другим названием не FALLOUT а там к примеру CHILDREN OF RADIATION(дети радиации)то уже кураж и сампатия были бы не такими.эта игра бы не вызывала столько внимания и основной стереотип бы к ней приклеился как к среднестатистической игре на один раз.



    Сообщение отредактировал Fujacka - Среда, 12.11.2008, 19:54
     
    Sang13 Дата: Среда, 12.11.2008, 21:07 | Сообщение # 57
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    с другим названием не FALLOUT а там к примеру CHILDREN OF RADIATION(дети радиации)то уже кураж и сампатия были бы не такими.эта игра бы не вызывала столько внимания и основной стереотип бы к ней приклеился как к среднестатистической игре на один раз.

    Нет! Игра в любом случае ОЧЕНЬ хорошая, и то, что в ней сильно проседает боевка, сути не меняет. Не бои главное в РПГ, а отыгрыш роли. И здесь как раз у нее все в порядке! В этом мире можно быть каким угодно - и злым, и хорошим, и активистом, и пофигистом - ее можно пройти так, как тебе того хочется. Вот что замечательно!
    И повторяю еще раз, очень много стоит атмосфера и дух фоллаута1,2. И они сохранены!


    Alien is near you...
     
    Fujacka Дата: Среда, 12.11.2008, 21:15 | Сообщение # 58
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    Не бои главное в РПГ, а отыгрыш роли.

    этого не достаточно.а как там в плане прокачки.хотелось бы увидеть подробный ответ.
    возвращаясь к сюжету и квестам,что все так действительно скудно?


     
    Vietcong Дата: Среда, 12.11.2008, 21:24 | Сообщение # 59
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Вот сразу видно, что Sang-13 глядит в корень, очень все грамотно вычленил, полностью с тобой соглашусь и с недостатками и с положительными моментами, что ты выделил, я со многими разговаривал по поводу Fallout 3 и что удивительно игра в целом понравилась и фанатам предыдущих частей и “Обливининцам” и просто фанатам RPG. Проект по любому знаковый и гномить разработчиков по поводу того, что проект был сделан ориентируясь только на рынок, было бы, по меньшей мере, гнусно, так как с первых минут видно, что разработчики с крайней старательностью переносили из оригинала всю эстетику и атмосферу, с поправкой на сегодняшний рынок, конечно, особенно это видят, те, кто в свое время пускал пузыри перед монитором проходя по 21 разу первые две части (“тактикс” не в счет).
     
    Vietcong Дата: Среда, 12.11.2008, 21:36 | Сообщение # 60
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Основная сюжетная линия довольна, занимательна, тут нужно понимать, что в RPG нужно очень осторожно подходить к вопросу об основном квесте, ибо скатываются до банальности: основная сюжетная линия, старт – финиш, а между ними зачастую просто не к силу ни к городу охапка побочных квестов. Игрока нужно подталкивать проходить “необязательные” задания путем впихивания их огромными пачками, за счет количества пропадает качество, все это быстро надоедает и игрок сосредотачивается исключительно на главной сюжетной линии, быстро проходит игру и забрасывает ее на полку, в лучшем случаи до выхода новых модов. Удержать игрока могут, только атмосферные квесты, которые действительно интересно проходить, и пускай их будет в начальной версии игры не так много, зато они будут качественные (грабельные). Так, как я играл не очень долго, поэтому особо объективно сказать на счет количественного и качественного наполнения квестами игры не могу, но те, что мне встречались, показались довольно занимательными (хотя я играл в состоянии полнейшей эйфории, на тот момент все казалось очень даже, ни чего).
     
    Форум » Общение » Об Играх » FALLOUT 3 (Возвращение легенды)
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100