На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: Sang13, Fujacka, OxotnicA  
    Форум » Общение » Обо всем » Консоли VS Персоналки ((перенесено из темы LEFT 4 DEAD 2))

    Консоли VS Персоналки
    Sang13 Дата: Суббота, 15.08.2009, 17:00 | Сообщение # 16
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Итого, что касается темы, то и ежу понятно, что консоли - порождение криворуких ламеров, которым влом даже в настройки игрушки заглянуть. А если посмотреть с другой стороны, то разработчикам игр в разы проще делать их для одной-двух, максимум - трех платформ. Отлов ошибок, багов, процесс оптимизации и тп происходят намного дешевле, быстрее и безболезненнее для тех, кто получает готовый продукт - то бишь нас с вами. И ей-богу, лично я так и не понял, почему к шайтан-коробке нельзя приделать мышку и наслаждаться шутерами по полной sad

    Alien is near you...
     
    ЧУЖАК Дата: Суббота, 15.08.2009, 21:46 | Сообщение # 17
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 7
    Статус: Улетел с планеты



    Не знаю не знаю я лично привык играть на геймпаде и меня лично всё устраивает а попробуй в аську кред
    На компе поиграйтека если он воще у кагото нормально идёт а те кто воще ни Когда не играли на консолях
    Воще не знают чё ЭТО ТАКОЕ лично по моему мнению консоли лучше ПК !!!!!!!!!!! B)А то что там не удобно играть ФПС
    это всё фигня поиграешь месяц и привыкнешь кстати если честно там удобно играть чем на компе !!!!!


    Сообщение отредактировал ЧУЖАК - Суббота, 15.08.2009, 21:50
     
    Fujacka Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:13 | Сообщение # 18
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    [off]
    Quote (Sang13)
    Перевернутый по-разному камень может оказаться столом, стулом, алтарем или плахой

    Зри в корень-в кристаллическую решётку материии! 0_0 ооооо!!![/off]
    Quote (Sang13)
    Я, к примеру, почти 10 лет в футбольные симы играл на клавиатуре

    НУ!ясень-пень! smile
    Quote (Sang13)
    то и ежу понятно, что консоли - порождение криворуких ламеров, которым влом даже в настройки игрушки заглянуть

    ЭЭЭ!Што ты такое шипишь?? Ну да,есть оттуда проходная шляпа,так это и на писи так же.Электронно-игровая индустрия за последние пять-шесть лет лихо раскрутилась и такие продукты вполне закономерны,ибо в приоритете капуста. А на сами консоли не надо так ругаться.У той же плахи третьей столько достойных эксклюзивов чта не жалко потратится на нее.

    Quote (Sang13)
    И ей-богу, лично я так и не понял, почему к шайтан-коробке нельзя приделать мышку и наслаждаться шутерами по полной

    дык есть XFPS 3.0.У соньки второй, по крайней мере, тож была возможность.Ну а так,у консоли своя штатная комплектация и без всяких морок,затрат под это все игры и затачиваются автоматом.Хотя вот смешно получается, когда представляешь огромную плазму и игрока в пяти метрах от нее с мышкой и клавой))) Не знаю,наверное это тоже своего рода извращение)))


     
    Fujacka Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:15 | Сообщение # 19
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    А вообще,конечно же писи это просто на просто мультмидийная станция в полном смысле этого понятия.

     
    Jett-Kiba Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:59 | Сообщение # 20
    Moon raiser
    Группа: Чужие
    Сообщений: 176
    Статус: Улетел с планеты



    Да блин просто в тот же самый футбол, ассассинку и нит фор спид можно погамать по шайта-каробке, проще и легче.Хотя какой идиот будет играть в симов или в тот же стар крафт на плэйстэй или боксе, когда есть комп wacko Все понятно,в некоторые игры сложно играть на компе,но в основном только и подходит для всякого рода игр. Короче, шайтан круто, но писи еще круче!

    [mp3]http://vampirs.ucoz.ru/Delfin-Hirosima.mp3[/mp3]
     
    Fujacka Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 01:13 | Сообщение # 21
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Киба)
    Все понятно,в некоторые игры сложно играть на компе,

    таких ОЧЕНЬ мало! а если есть джойпад,то вообще гамно вопрос.
    Quote (Киба)
    Хотя какой идиот будет играть в симов или в тот же стар крафт на плэйстэй или боксе,

    портируют,есть, играют lol


     
    Jazz Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 13:51 | Сообщение # 22
    Подполковник
    Группа: Чужие
    Сообщений: 109
    Статус: Улетел с планеты



    Вот не надо ругаться на косоли biggrin

    Основная проблема - это управление, поэтому стратегий на консолях почти нет - дело на любителя (В KKnD на плейстейшене играли, проходили).

    К шайтан коробке можно подключить мышь и клавиатуру через специальные адаптеры, но будут они действовать, мягко говоря, урезанно - эмулировать действия геймпадов.

    А вот другая сторона консолей - дешевое производство и поддержка, дадут фору ПК с его зоопарком софта и железа, постоянными апгрейдами (PlayStation 3, вышедший в 2006 году, до сих пор может потягаться с всякими "кризисами" - см. Metal Gear Solid 4).

    Комп конечно мощнее, но он дороже, функций у него больше (приставки - это только игры, фильмы/музыка; можно конечно поставить полноценную операционку в дуалбут на PlayStation 3, но там не будет 3D-акселлерации), но для "пипла" подходит куда хуже.



    На Земле... все будут слышать... как ты кричишь...
     
    Sang13 Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 18:52 | Сообщение # 23
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    ЭЭЭ!Што ты такое шипишь??

    да ё-моё, у нас когда-нибудь появится ВВ-код [Sarcasm] ??? Чувствую, без этого мой юмор так никто и не будет понимать wacko
    Quote (Fujacka)
    дык есть XFPS 3.0.

    В том-то и дело, что он есть, но его как бы и нет.. в -
    Quote (Fujacka)
    штатная комплектация

    Так вот кто мешает ее туда положить?
    Quote (Fujacka)
    редставляешь огромную плазму и игрока в пяти метрах от нее с мышкой и клавой)))

    Не обязательно с клавой, можно какой-нибудь альтернативный девайс придумать. Да и мышка беспроводная ничем жопе на диване не помешает.


    Alien is near you...
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 17.08.2009, 01:51 | Сообщение # 24
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Sang13)
    Чувствую, без этого мой юмор так никто и не будет понимать

    а мне что надо было десять рофлов залепить? lol
    Quote (Sang13)
    Так вот кто мешает ее туда положить?

    Эта комплектация рассчитана на стандартные условия:телевизор,тумба,пол.
    Quote (Sang13)
    Да и мышка беспроводная ничем жопе на диване не помешает.

    диваны то разные.


     
    Puncho Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:34 | Сообщение # 25
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (ЧУЖАК)
    А то что там не удобно играть ФПС
    это всё фигня поиграешь месяц и привыкнешь кстати если честно там удобно играть чем на компе !!!!!

    Особенно с функцией автоприцеливания tongue Конечно удобней wacko
    Quote (Jazz)
    А вот другая сторона консолей - дешевое производство и поддержка, дадут фору ПК с его зоопарком софта и железа, постоянными апгрейдами

    А что,никто не знает что консоли продают себе в убыток,возвращая потери за счёт продажи игр и аксессуаров ?Приставки тоже не стоят на месте,но если в комп можно воткнуть несколько железяк,то PS4 придётся покупать smile
    Опять же пиратство на консолях развито только у нас (масштабность),а игры на консолях подороже будут dry
    Quote (Jazz)
    вышедший в 2006 году, до сих пор может потягаться с всякими "кризисами" - см. Metal Gear Solid 4).

    Это чем же например ? Только если Коджимой biggrin

    Игры для консолей стабильнее в большинстве случаев(хотя багов и там хватает)по причине ограниченности железа,программеры оптимизируют код,шлифуют его,а на компе расчёт на авось - железо меняется довольно быстро!
    Сглаживает ситуацию мультиплатформенность,здесь комп выгоднее smile
    Я адепт PC,консольщикам всегда завидовал из-за обилия файтингов,но с интернетом,эмуляторами и геймпадом зависть прошла,а тут ещё и Street Fighter 4 вышел,причём PC версия лучше консольной biggrin





    Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 17.08.2009, 17:40
     
    ЧУЖАК Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:09 | Сообщение # 26
    Рядовой
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 7
    Статус: Улетел с планеты



    Что лучше консольной а это уже враки ))) И во первых я воще не ПОНИМАЮ зачем надо на ПК выпускать файтинги )
    И кстати на счёт ФУНКЦИИИ АВТО. там не какой нет а ты ВСЕ щяс тут заливаешь и нагло врёшь не ЛЕЗЬ туда где ты ни в чём
    Нормально неразбираешься !!!!! biggrin

    В следущий раз за проявленное хамство отправишься в бан.

     
    Fujacka Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:28 | Сообщение # 27
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Puncho)
    Это чем же например ? Только если Коджимой

    Точняк! lol
    А если серьезно,то вон же Crytek сообщала,что разрабатываемый Crysis 2 загружает соньку 3 почти полностью. А это говорит о весьма не дурных показателях, если сравнивать с компами.То есть плаха третья на момент ее выпуска была действительно самой мощной по части производительности процессора.Но это не суть.Просто существует такое понятие как процессорозависимость 3D-акселераторов у персоналок.Так же кривая операционка по сущности своей вносит в это вклад,кривые дрова и тэпэ.Поэтому надо очень тонко и тщательно подбирать,тестировать железо, дабы добиться действительно хорошего КПД.Приставка же изначально настроена,собрана,заточена под игры и ее "органы" взаимодействуют между собой слажено,без различного рода перепадов,вообщем монолитны.
    Quote (Puncho)
    Сглаживает ситуацию мультиплатформенность,здесь комп выгоднее

    А вот в большинстве случаев гавно получается,не в угоду пэка.Такое впечатление что писи версия продукта -это как черновик. Скорее всего как ты и писал
    Quote (Puncho)
    а на компе расчёт на авось
    -Так как стоит задача написать программу для трех и две из них консоли.При этом нужно уложится во времени,ибо время-деньги.Криворукость сюда же.Пока они мудохаются, конечно же уже времени толком не остается на персоналку,так как с ней хлопотней.У консолей все линейно,параметры системы стандртные,а на персоналках висят как минимум 2 фирмы производящие видеокарты со своими тараканами и так далее...Да и потом,если в программе написанной для приставки будет какой-либо изъян,то игра просто не запустится хоть убей,а в пэка можно покрутить. dry




    Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 17.08.2009, 19:31
     
    Jazz Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:59 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Чужие
    Сообщений: 109
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Puncho)
    а игры на консолях подороже будут

    Вина издателя. Игры для ПК стоят тоже недешево, но при локализации цена снижается (видимо, за деньги локализатора).

    Quote (Fujacka)
    Да и потом,если в программе написанной для приставки будет какой-либо изъян,то игра просто не запустится хоть убей

    Дело в том, что если эта игра запустится на пяти первых попавшихся проверочных приставках, то она запустится и на миллионе других приставок. Если не запустится - значит и на всех остальных. Но ведь никто не будет выпускать такой продукт. С ПК такого нет - извольте, два лидирующих производителя видеокарт (не считая ещё уйму, на подобие лича-S3), два производителя процессоров, несколько версий Windows сомнительной совместимости, ранее - набор самых разных API рендеринга (сейчас круг сузился до проталкиваемого DirectX, OpenGL поддерживает только Кармак, хотя у последнего есть Shader Model 4 на Windows XP, а у DirectX - нет).

    Quote (Fujacka)
    А это говорит о весьма не дурных показателях, если сравнивать с компами.

    По утверждениям фирмы-производителя суммарная производительность PS3 - 2 Тфлопс, что уделывает персональные компьютеры. И не потому, что там железо круче (у PS3 весьма ограниченный набор), а в отсутствии тысячи тормозящих прослоек.

    Quote (Puncho)
    Я адепт PC,консольщикам всегда завидовал из-за обилия файтингов,но с интернетом,эмуляторами и геймпадом зависть прошла

    Угу, жду недождусь увидеть людей играющих в Mortal Kombat vs. DC Universe на ПК biggrin

    Конечно можно накупить супер-пупер топового железа за сумму, превышающую стоимость консоли в четыре-пять раз, но в плане игрушек оно вполне может успеть устареть.

    Quote (Puncho)
    Это чем же например ? Только если Коджимой

    В общем-то, графикой, хотя направления свистелок пост-обработки у них разные.



    На Земле... все будут слышать... как ты кричишь...
     
    Fujacka Дата: Вторник, 18.08.2009, 18:42 | Сообщение # 29
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Jazz)
    По утверждениям фирмы-производителя суммарная производительность PS3 - 2 Тфлопс, что уделывает персональные компьютеры. И не потому, что там железо круче (у PS3 весьма ограниченный набор), а в отсутствии тысячи тормозящих прослоек.

    Не объективное заключение.Начнем с того что сама мера флопс является не однозначной: "Под «операцией с плавающей запятой» может скрываться масса разных понятий, не говоря уже о том, что существенную роль в данных вычислениях играет разрядность операндов, которая также нигде не оговаривается. Кроме того, величина флопс подвержена влиянию очень многих факторов, напрямую не связанных с производительностью вычислительного модуля, таких как: пропускная способность каналов связи с окружением процессора, производительность основной памяти и синхронность работы кэш-памяти разных уровней.
    Всё это, в конечном итоге, приводит к тому, что результаты, полученные на одном и том же компьютере при помощи разных программ, могут существенным образом отличаться, более того, с каждым новым испытанием разные результаты можно получить при использовании одного алгоритма. Отчасти эта проблема решается соглашением об использовании однообразных тестовых программ (той же LINPACK) с усреднением результатов, но со временем возможности компьютеров «перерастают» рамки принятого теста и он начинает давать искусственно заниженные результаты, поскольку не задействует новейшие возможности вычислительных устройств. А к некоторым системам общепринятые тесты вообще не могут быть применены, в результате чего вопрос об их производительности остаётся открытым."

    И потом: "Заявленная производительность игровой приставки Xbox 360 составляет 1 Тфлопс, а приставки PlayStation 3 и вовсе 2 Тфлопс, что ставит их в один ряд с суперкомпьютерами начального уровня. Столь высокие показатели объясняются тем, что указана производительность над числами 32-битного формата, тогда как для суперкомпьютеров обычно указывают производительность на 64-разрядных данных. Кроме того, данные приставки и видео-процессоры рассчитаны на операции с трёхмерной графикой, хорошо поддающиеся распараллеливанию, однако эти процессоры не в состоянии выполнять многие задачи общего назначения, и их производительность не поддаётся оценке тестом LINPACK и сравнению с другими системами."

    Заметь,ставит в один ряд с суперкомпьютерами начального уровня. Суперкомпьютеры сегодня это не обязательно пентагоновский криэшн (массивные кластерные системы).Есть персональный суперкомпьютер на основе графических процессоров GPU.За счёт применения возможностей архитектуры CUDA графические процессоры используются в качестве вычислителей. Установленные в десктопный ПК графические вычислители могут предоставлять мощности до 4 терафлоп на каждом индивидуальном рабочем месте. Примером графических адаптеров для построения персональных суперкомпьютеров являются вычислители NVIDIA Tesla.
    И сюда же про процессорозависимость видеосистемы-о чем я писал раннее.
    У приставок узкая специальность в отличие от пэка,поэтому они в своем деле "обыгрывают" достаточно большой "спектр" персоналок с их комбинациями железа.

    Quote (Jazz)
    Конечно можно накупить супер-пупер топового железа за сумму, превышающую стоимость консоли в четыре-пять раз,

    Не обязательно. Можно собрать вполне дешевую систему с отличной производительностью на многие годы вперед. Я к примеру своего собрал за 15 тысяч деревянных еще ажна в 2007гэ.До сих пор прекрасно все летает.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Вторник, 18.08.2009, 19:12
     
    Jazz Дата: Вторник, 18.08.2009, 23:32 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Чужие
    Сообщений: 109
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    Установленные в десктопный ПК графические вычислители могут предоставлять мощности до 4 терафлоп на каждом индивидуальном рабочем месте

    Могут, но не будут. Потому что игра в принципе даже не знает, какая у тебя видеокарта, а общается только с графическим API. Последний толком тоже не знает, что у него за видеокарта, и общается с драйвером. Такие дела.

    Я не спорю что ПК слабее чем ПС3, но ПК не может использовать свою "мощность", много чего сжирается из-за прослоек. Может быть в недалёком будущем откажутся от графических ускорителей и всё станет намного проще. Софтварный рендеринг хоть и медленнее, но намного круче + избавляет от зоопарка API. Будет вместо видеокарты второй процессор wacko

    Quote (Fujacka)
    Не обязательно. Можно собрать вполне дешевую систему с отличной производительностью на многие годы вперед. Я к примеру своего собрал за 15 тысяч деревянных еще ажна в 2007гэ.До сих пор прекрасно все летает.

    В 1920x1080 с FSAA?



    На Земле... все будут слышать... как ты кричишь...
     
    Форум » Общение » Обо всем » Консоли VS Персоналки ((перенесено из темы LEFT 4 DEAD 2))
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100