На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: GreyStranger, XENOKING 
    Форум » Планета LV-226 (форумная ролевая игра) » Центральный Узел » Досье Пришельцев (Если вы хотите начать игру - вам сюда.)

    Досье Пришельцев
    GreyStranger Дата: Среда, 06.06.2012, 13:29 | Сообщение # 1
    Одинокий волк
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 74
    Статус: Улетел с планеты



    Здесь оставляем свои анкеты с подробным описанием вашего персонажа. Выбирать можно из трёх соответствующих рас: люди, чужие или хищники. Как только анкета проверенна, вы можете присоединяться к игре.

    1. Ваше имя (Имя персонажа, фамилия персонажа и прозвище)
    2. Ваша раса (человек, хищник или чужой, в принципе допускаются и андроиды)
    3. Ваш класс(для хищников например выбираем тип снаряжения, для морпехов специализацию, для чужих морфологический подтип. Тип должен существовать а не быть выдуманым!)
    4. Ваш характер (можно вкратце но желательно подробно)
    5. Ваши характеристики (рост, вес, возраст)
    6. Ваша внешность (Описание должно быть подробным! Начиная от что нарисовано на каске и заканчивая дырками на носках. Мини-анкеты не принимаються!)
    7. Ваши спецспособности (подробно описываем врождённые и приобретённые способности. ПОдробно!)
    8. Ваше оружие и обмундирование (ну тут всё понятно, тоже подробное описание)
    9. Ваши личные вещи (если есть, желательно тоже подробно)
    10. Ваши особенности (что вас отличает от других)
    11. Ваша краткая биография (желательно не писать такого как «история умалчивает» или «не любит рассказывать». Главное что бы можно было получить чёткое и однозначное представление об истории вашего персонажа. Так же нужно написать как персонаж попал на планету, по какой причине и какие у него цели! Тут нужно описать какможно подробнее!)

    Мутанты не принимаються!


    Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец

    Сообщение отредактировал MPHobbit - Среда, 06.06.2012, 13:32
     
    GreyStranger Дата: Среда, 06.06.2012, 20:29 | Сообщение # 2
    Одинокий волк
    Группа: Мастер Игры
    Сообщений: 74
    Статус: Улетел с планеты



    1. Ваше имя (Имя персонажа, фамилия персонажа и прозвище)
    Пайа "Ч'хкт-а – гиперактивный"

    2. Ваша раса (человек, хищник или чужой, в принципе допускаются и андроиды)
    Хищник(Яут)

    3. Ваш класс(для хищников например выбираем тип снаряжения, для морпехов специализацию, для чужих морфологический подтип. Тип должен существовать а не быть выдуманым!)

    Тяжелый Хищник(Арбитр)

    4. Ваш характер (можно вкратце но желательно подробно)
    Добродушный, но в тоже время серьезный яут. Он ненавидит больше всего гнилую кровь, а также чужих и предалиенов. Он чтит Кодекс чести и никогда его не нарушал. Любит воевать и охотится с напарникам , но иногда Пайя хочется побыть где нибудь одному

    5. Ваши характеристики (рост, вес, возраст)

    195 лет,250 см, вес: 180 кг

    6. Ваша внешность (Описание должно быть подробным! Начиная от что нарисовано на каске и заканчивая дырками на носках. Мини-анкеты не принимаються!)

    Высокий, атлетичный яут с ловкими ногами. Средние дрэды черного цвета с множеством золотых колец. Имеется шрам возле левого глаза и на правой ноге. На лбу отметина окропленного. Имеется ожерелье из костей животных на шее.

    7. Ваши спецспособности (подробно описываем врождённые и приобретённые способности. ПОдробно!)

    Врожденные способности: Хороший интеллект и смекалка. Приобретенные:Мастерство во владении разным оружием яутов.

    8. Ваше оружие и обмундирование (ну тут всё понятно, тоже подробное описание)
    - Маска(Mark II)
    - Система маскировки Mark II
    - Запястный компьютер Mark II
    - Запястные лезвия на правой руке 40 см( Устойчивые к кислоте )
    - Бомба самоуничтожения. (только по прямому назначению - т.е. для самоликвидации).
    - Полевой комплект (Mark II)
    - Тяжелая броня. Закрывается практически всё тело: грудь, живот, поясница, пах, плечи, предплечья, запястья, бёдра, голени, сандали на ноги.
    - Плечевая плазменная пушка Mark III, в одном экземпляре, также присутствует плазменный пистолет.
    - 4 Хира сюрикенов
    - Сетемёт
    - ДУ бомбы: 4( Лазерные сетки)
    -Телескопическое копье( Кислотоустойчивое, имеет способность раскладываться

    9. Ваши личные вещи (если есть, желательно тоже подробно)
    Ожерелье из костей животных на шее

    10. Ваши особенности (что вас отличает от других)
    Улучшенное зрение( может видеть без маски почти, как в тепловизоре), Умелый стратег

    11. Ваша краткая биография (желательно не писать такого как «история умалчивает» или «не любит рассказывать». Главное что бы можно было получить чёткое и однозначное представление об истории вашего персонажа. Так же нужно написать как персонаж попал на планету, по какой причине и какие у него цели! Тут нужно описать какможно подробнее!)

    Биография: Детство у Пайя было темное. Его назвали в честь бога, воина-завоевателя, подавая на него большие надежды. Еще в малом возрасте его родителей убили Чужие которые, ценой своей жизни уберегли Пайя от смерти. И он с этого момента поклялся мстить Чужим.
    В возрасте подростка он усердно тренировался чтобы достичь своей цели, а также еще одного своего желания: Стать одним из Арбитров и истребить Гнилую кровь и ксеноморфов. Он самый первый из своей группы стал Окропленным и прошел все будущие испытания так, как он стремился к своей цели и ничто не могло встать у него на пути.
    После того как он стал полноценным хищником ему дали выбор вступить в клан Старейшины(клан Арбитров) или в другой клан. Пайя выбрал стать Арбитром. Но ему предстояло задание: Убить Гнилого Яута предавшего клан и совет . Пайя согласился это сделать ради чести и уважения в клане. Ему сказали, что Яут скрывается на другой планете, в дали от науду. Пайя не медля полетел туда, собрав все свое снаряжение . Он выследил яута, нашел его убежище, скрытое в одной из пещер, и пришел ночью чтобы убить его. Он ворвался в их убежище и началась схватка, ожесточенная схватка. Пайя действовал методично и дрался с честью, даже с гнилой кровью , но и противник тоже был не новичок. В итоге, Пайя одолел предателя получив шрам от него около левого глаза и пару незначительных ранений. Потом прилетев обратно на планету он вернулся уже Арбитром, и ему вручили броню и Маску с письменами расы яутов . После того как Пайя вернулся, ему поручили ответственное поручение, направится на планету LV-226 для поддержки собратьев и для защиты храма от неприятелей, а также для поддержки порядка и выяснения кое-каких обстоятельств, получение информации о планете и ее жителях и возможных врагах.

    ОДОБРЕНО


    Дтай'к-дте са-де нав'г-кон дтаин'аун бпиде – Начавшаяся битва не кончится, пока не наступит конец
     
    Sania61636 Дата: Среда, 06.06.2012, 22:20 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 38
    Статус: Улетел с планеты



    1. Имя: Датч, прозвище: волк

    2. Раса: Человек

    3. Класс: Пехотинец

    4. Характер: Серьезный военный, как Шварц в фильме хищник, за свое дело и своих ребят из отряда порвет любого.

    5. Характеристики:
    Возраст: 40 лет
    Рост: 188см
    Вес: 115кг

    6. Внешность: Накаченный здоровый вояка, в камуфляжной безрукавки, сверху черный жилет без рукавов с различными карманами, камуфляжные штаны, и черные берцы, черные носки, короткая стрижка ежиком, без каски.

    7. Спецспособности: Врожденные способности: сильный и выносливый.

    8. Оружие и обмундирование:
    - Дробовик
    - Боевые осколочные гранаты 3 шт
    - M41A/2
    - Армейский нож

    9. Личные вещи: Сигары.

    10. Особенности: Отличное чутье, опасность чует за версту.

    11. Биография:

    Детство у Датча было тяжелое, когда ему было 1,5 года, его родителей убили грабители проникшие в их дом с цель наживы. Датча отправили в детдом, он рос сильным парнем мечтающим стать военным, и бороться за справедливость, все нападки сверстников в детдоме в свой адрес он пресекал на корню, и его стали уважать. Когда Датчу исполнилось 18 лет он поступил на военную службу, он показывал отличные результаты и уже, вскоре, стал сержантом, побывал на различных военных задания, где-то все проходило как по маслу, но где-то был сущий ад. Датч терял много бойцов, и это он переживал очень трудно, иногда напивался в стельку, да и самому ему время от времени просто везло, что он не отправился на тот свет, но со временем он набирался опыта, росли звания, и ему присвоили капитана, и однажды пришел приказ о его отбытии на планету LV-226 и его отряда, с целью укрепление боевой мощи базы людей.

    Для начала неплохо. ОДОБРЕНО.


    Сообщение отредактировал Sania61636 - Четверг, 07.06.2012, 12:37
     
    wutcher Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:35 | Сообщение # 4
    Старейшина
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 755
    Статус: Улетел с планеты



    1. Ваше имя:
    Агрон
    2. Ваша раса:
    Хищник
    3. Ваш класс:
    Тяжелый Хищник
    4. Ваш характер:
    спокоен, терпелив, отважен, сообразительный.
    5. Ваши характеристики:
    190 см., 87 лет, 120 кг.
    6. Ваша внешность:
    высокий, мускулистый, на маске разные символы и отметены, дрэды средней длины, торс в броне.
    7. Ваши спецспособности:
    врожденные: высокий;
    приобретенные: мускулы, скорость(бег), сила и ловкость.
    8. Ваше оружие и обмундирование:
    Полевой комплект Mark II
    Система маскировки Mark II
    Запястные Лезвия
    Маска Mark II
    Запястный комп’ютер Mark II
    Наплечные орудия Mark II
    Броня, которая закрывая почти весь торс.
    Диск
    3 бомбочки
    Копье(устойчиво к кислоте)
    Кнут(устойчив к кислоте)
    9. Ваши личные вещи:
    не имеются
    10. Ваши особенности:
    высоки рост, большие мускулы и сила.
    11. Ваша краткая биография:
    Агрон с самого детства тренировался. Развивал в себе силу, ловкость и скорость. Со временем он начал охотится и постепенно набирался опыта. После каждой пойманной добычей, он выжигал на маске отметены. В поисках новой добычи Агрон направился на планету LV-226

    ОДОБРЕНО. Начинаешь в космопорте.


     
    Lor-Cal Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:17 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 365
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    1. Пэйтор. Кличка – Позвоночник.
    2. Яут (мутант; киборг).
    3. Штурмовой Хищник (контрразведка).
    4. К нему неприменимо даже слово «псих». По сравнению с ним – Эббор самое психически здоровое существо во всей вселенной. Пэйтор абсолютный безумец. Его рассудок испарился настолько давно, что он и не помнит, а был ли он у него. Следует отдать ему должное, на свой счет Пэйтор никогда не обольщался и первым бы признал, что является не самым психически уравновешенным яутом во Вселенной. Однако если бы его назвали, к примеру, розовым кустом, он бы тоже не стал бы спорить. Его психика совершенно нестабильна, поэтому в один момент он может обнимать вас, а спустя секунду уже с аппетитом поедать ваши внутренности. Он из тех типов, которые действуют вне всякой логики. Их не подкупить, не запугать, не договорится и не придти к компромиссу. Такие как Пэйтор мечтают только об одном – видеть мир в огне. Кроме того, он очень крепко сидит на науделанже, и если не получал его очень долго, впадает в состояние берсеркера – не чувствует боль и не слышит мольбы о пощаде, движимый лишь яростью и жаждой найти драгоценное зелье. Пэйтора очень не любят еще и за его привычки, ведь одно дело отрубить врагу голову, очистить ее от плоти и насадить на шип наплечника и совсем другое, насадить ее и ждать, пока плоть не истлеет сама. Очень крепко сидит на Наулаже - сильнейшем психотропном наркотике. Обычный яут под его воздействием теряет способность адекватно мыслить и испытывает сильные галюцинации, но Пэйтор под его воздействием становится напротив психически совершенно нормальным, интелегентным серьезным и собранным... на пару минут пока действует наркотик. Если он долго не получал его, то превращается в непобедимого одержимого берсеркера движимого лишь целью найти вождеоленное зелье. К счастью в его тело встроен приблор при критическом состоянии впрыскивающий в его тело Наулаж. Резко двигается, и создается ощущениеч то он постоянно к чему-то принюхивается. Свято чтит принцип: "Хорошего яута должно быть много, а вот хорошей жизни много не бывает".
    5. Точный возраст неизвестен, но вероятно ему около 225 лет. Вес 135 кг, рост около 290 см.
    6. Урод с рождения. Родился с т.н. «ангельским крылом» (недоразвитой рукой), на правой части спины, несимметричным черепом (правая надбровная дуга шире, массивнее и ниже чем левая и правая глазница расположена ниже, чем левая) и еще порядка 20 физическими дефектами. Позже недоразвитая рука была удалена почти полностью, за исключением нервной системы, на основе которой позже в его тело был встроен трехсложный механический манипулятор, с двойной, четырехпалой кистью. Его левый глаз был утерян при невыясненных обстоятельствах и заменен на электронный. Цвет оставшегося – серо-бежевый. Цвет коже - иссиня бурый. На Пэйторе, что называется, нет живого места. Все тело Пэйтора покрыто шрамами. В отличие от «отличника» Топкнара, который сводит шрамы, а после миссий вероятно даже кладет свою броню в пыленепроницаемый чехол, вся броня Пэйтора покрыта огромным количеством вмятин, царапин и выбоин. В целом, его броня выглядит так, как будто ее сначала опалили, а потом, облили кровью, а сверху некий умник нашлепал кистью, покрытой красной краской множество блямб, которые затем облупились. Шлем Пэйтора напоминает помесь обычного шлема Хищников с головой летучий мыши – спереди, на квадратном блоке два треугольных острых выступа, а на голове два загнутых назад под тупым углом куска металла. Также он выглядит так, как будто его сначала смялив комок, а затем при помощи молотка, рашпиля и сварки выправили. По бокам головы два металлических плавника, в случае надобности закрывающие голову сзади. Также, в его броне очень много инкрустаций из человеческих костей, в частности человеческий позвоночник на спине и лицевые части черепа, вделанные в массивные наплечники. На груди, надпись, из мелких человеческих костей: «Все, ради Матери». На плечах шипы, на которые Пэйтор обожает насаживать головы противников. Внешне джилистый и не качок но обладает внушительной фищзической силой. По бокам мандибул еще четыре (по два на каждом) клыка соединенных мембраной с нижним краем мандибул. На охоте действует бесшумно, однако в мирное время дышит со звуком напоминающим предсмертный хрип. Из-за клеток жокея его кровь бурая и не светиться.
    7. Врожденные: великолепные для штурмового Хищника скорость и ловкость. В 2 раза сильнее других яутов. Хорошее зрение. Приобретенные: умеет бесшумно передвигаться, Великолепно знает язык уманов (говорит безо всякого акцента и может спеть «Смейся паяц над разбитой любовью» так, что ему позавидовал бы сам Корузо), хорошо знает химию (может изготовить заменитель наулажа почти из чего угодно (имеются ввиду лекарства)) и механику. Умеет и любит обращаться с оружием уманов. Электронный глаз, может вести поиск любой цели в любом спектре.
    8. Ваше оружие и обмундирование: Как внешне выглядит его броня, уже описано, остается добавить, что она закрывает все его тело. Она сделана из специального металла, по прочности сравнимого с алмазом. На спине антиграв (такой же, как у Хищника из романа Дэна Кордэйла), висящий чуть сбоку и имеющий вид двух ракет без сопел. Он сделан из того же металла что и броня и имеет дополнительные броневставки, а также функцию распределения энергии. Имеет механический манипулятор на спине, сделанный из того же материала что и броня и обладающий двумя комплектами пальцев – маленькими, для тонкой работы и большими для боя и более грубой работы, а также плазменным резаком, для вскрытия запертых дверей. Также манипулятор создает голограмму настоящего ангельского крыла. Это не несет никаких полезных свойств, но Пэйтору это нравится. Оружие: складной меч, напоминающий катану (длина варьируется от 1, до 2 метров), тройные Ки-чти-па на правой руке, с алмазным покрытием (любимый прием: зажать лезвия противника между своими, а затем, резко повернув руку в бок сломать их) и крецеметом Mark I, одинарное на левой. Пушка Mark III на левом плече, пушка Mark II. Также, имеет бомбу самоуничтожения, вживленную в его тело и термооптический камуфляж Mark II, делающий его невидимым в инфракрасном и цветовом спектрах. Шлем Mark II. Медблок Mark II, емкость сольвента, запястный компьютер Mark II с последней версией ОС и встроенным волновым генератором (о том, что это такое написано в книге Артура Квари «Хищник 3», но если вкратце, то это генератор, воздействующий на нервную систему существ и вызывающий у них чувство паники и эпилептические припадки), использовать эту штуку охотникам запрещено, но Пэйтор имеет право презирать Кодекс. Также имеет бомбы ДУ. Все оборудование имунно к кислоте. Также, в его тело вживлено колоссальное количество миникапсул с т.н. эмульсией – веществом, покрывающим тело и оборудование в случае смерти панцирем который нельзя разрушить никаким способом. То есть вообще никаким. Это – последняя линия защиты, на случай, если прибор самоуничтожения не сработал, и технологии не попали в руки людям или ненужным яутам. После этого, тело Пэйтора можно использовать лишь в качестве статуи. Если Пэйтор жив, капсулы не сработают даже в случае повреждения если только сам Пэйтор не отдаст им команду.
    9. Ваши личные вещи: Моток мономолекулярной нити, складная удочка (психопат, что с него взять) полевой набор химика, и несколько обойм капсул с наулажем, в надежно закрытом контейнере, набор крецов, пара дбутылок "яутского" первача..
    10. Написаны выше.
    11. Сын родных брата и сестры, Пэйтор один из лучших и наиболее засекреченных агентов контрразведки и личный друг (а по совместительству внук и одновременно правнук) Эббора. О его существовании знают лишь немногие яуты. Его мать была заражена клетками Космического Жокея. С возрастом, эти клетки возымели над Пэйтором действие, превратив его из блестящего лидера солдат контрразведки в безжалостного маньяка. В связи с этим он считает Космических Жокеев своей Матерью и имеет с ними ментальную связь. За всю историю его существования, очень многие клялись, что убили его, а «Истинный Яут» Гар-Кал клялся, что лично прикончил Пэйтора на LV-1306, однако, он всегда каким-то образом возвращается. Как у него это получается, неизвестно (это не манч, убьют больше не появится в игре. Просто не хочется жертвовать хорошим персонажем). Не любит командовать и просто не может быть лидером из-за своей неполноценности.

    ОДОБРЕНО: Пятерка с плюсом!




    Сообщение отредактировал Lor-Cal - Воскресенье, 10.06.2012, 23:59
     
    Swamp_Wyvern Дата: Четверг, 21.06.2012, 22:28 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Люди
    Сообщений: 5
    Статус: Улетел с планеты



    1. Подкейн Хаббл, "Астроном" .

    2. Человек

    3. Официально - медик

    4. В общих чертах: беспокоен, хотя внешне это не проявляется. Смотрит холодно и внимательно, иногда несколько отстранённо. Особой дружелюбности к братьям по разуму и несчастью не проявляет, впрочем, как и агрессии. Любопытен, но осторожен. Касательно отношений с людьми - немного параноик.
    Говорит складно, но иногда в речах становится несколько зануден, а иной раз выражается черезчур цинично.
    Подкейн внимательно слушает всех и каждого, независимо от того, предназначается ли сказанное для его ушей или нет. Это одна из тех странных привычек, которые Хаббл развивал в себе сознательно. Лучший способ оградить себя от внешнего мира - быть в курсе того, что там происходит.
    Из любого события пытается извлечь опыт. Постоянно анализирует в уме поведение окружающих, оценивает все переменные, из которых складывается текущая обстановка, по отдельности и в целом.
    Говорит редко, почти всегда по делу. Это нравится его начальству, но вызывает недоверие у сослуживцев. Иногда ни с того ни с сего начинает интересоваться личной жизнью какого-нибудь человека, что при кажущемся его равнодушии к происходящему всегда кажется несколько странным.
    Очень много размышляет о вещах пространных. Работа занимает для Подкейна далеко не главное место в жизни. Тем не менее порученное ему дело выполняет добросовестно и честно, следуя принципу: "Или стремись делать то, за что взялся, идеально, или вовсе за это не берись"

    Религиозное мировоззрение: Немного суеверен. При людях называет себя атеистом, крестик на шее объясняет привязанностью к данной вещи как к подарку от матери, как может статься, последнему.
    В действительности по мировоззрению скорее относится к буддистам. Подкейн верит в душу, свойственную всему живому, и не видит разницы между ролями человека и зверя в этом мире.
    Прекрасно понимает, что от всех на свете опасностей себя не уберечь, и, если потребуется, спокойно отдаст себя в руки судьбе.

    5. Рост - 179, вес - 63, возраст - 24.

    6. Черты лица тонкие, правильные. Cветлые, пепельного цвета волосы закрывают половину шеи. Глаза карие. Ростом невысок.
    По старой привычке иногда начинает сутулиться.

    Подкейну нравится таскать на себе помятый и в кошачьей шерсти халат врача, нередко он даже ложится в нём спать. Естесственно, по полигону так не побегаешь, потому перед выходом за пределы базы облачается в форму морпеха.
    Иногда надевает прямоугольные очки в металлической оправе, из-за чего приобретает интеллигентный вид.

    7. Физические характеристики.
    Зрение: зрение чуть ниже обычного. Ранее имелась наследованная от отца близорукость, по наводке знакомого провёл операцию по корректированию зрения.
    Теперь этот дефект практически не влияет на работу и повседневную жизнь, однако во время вылазок в простое патрулирование и во время проведения лабораторных опытов и наблюдений носит очки, во время же оказания медицинской помощи, проведения хирургических и боевых операций и при выполнении обыденных действий (от чтения и составления рапортов до похода в столовую) предпочитает полагаться на своё естесственное зрение.
    Слух: отличный слух. По человеческим меркам.
    Обоняние: Благодаря опыту работы с различными химическими препаратами Подкейн научился определять по запаху многие вещества, редко встречающиеся в обыденной жизни (имеющие запах ядовитые газы или кислоты, например).
    Физически Подкейн не отстаёт от соратников. Ежедневные тренировки - уже несколько лет неотъемлемая часть его жизни - помогают ему держать себя в форме.

    Владение оружием.
    Хаббл вполне мог постоять за себя ещё до назначения на должность полевого медика и обучения военному делу в компании Вейланд-Ютани. Дядюшка, по совместительству лучший друг молодого человека, обучил его кое-каким приёмам рукопашного боя, научил стрелять из пистолета и драться на ножах. Кроме того, Подкейн умеет обращаться с охотничьим ружьём, что, впрочем, вряд ли пригодится ему на этом задании.
    Пройдя военную подготовку, Подкейн научился управляться на базовом уровне со снайперской винтовкой и дробовиком.

    Ментальные.
    Хаббл умеет находить общий язык практически со всеми людьми, даже с сумасшедшими; способен толкать не особо воодушевлённые, не всегда осмысленные, но складные монологи перед коллегами; при необходимости может расположить к себе собеседника-человека, толкнуть его болтнуть лишнего или заставить понервничать.
    Он хорошо понимает сложный механизм человеческой психики, способен находить логику в самых иррациональных на первый взгляд поступках.

    Мелкие умения.
    Подкейн хорошо разбирается в земных животных; сравнивая с ними фауну планеты LV-226, он может предугадывать нравы местных обитателей. Это вполне может подсобить ему при неожиданной встрече с местным зверьём.
    Кроме того, Подкейн владеет многими премудростями народных умельцев - прекрасная память позволяет ему держать в голове множество самых разнообразных трюков, которые можно провернуть с окружающими его предметами. К примеру, у него не возникнет трудностей, если вдруг понадобится открыть консервную банку двумя ложками и тапком или посреди ночи добыть питьевую воду на незнакомой местности.

    8. - армейский нож (малый слот)
    - снайперская винтовка M42С (большой слот)
    - дробовик ZX-76 (большой слот)
    - стандартный армейский бронекомплект NS600 (одевает на время боевых операций, то есть на время вылазок за пределы базы)
    - аптечка;
    - пара светошумовых гранат и одна ЭМИ

    9. - глазные капли (ложит в карман рабочего халата, частенько забывает их там);
    - на шее маленький серебряный крестик на тусклой алюминиевой цепочке, тут же медный медальон с изображением китайского дракона;
    - записная книжка в потёртой обложке (содержит всего пару записей и рисунков). В книжку вложен деревянный карандаш. Последний раз строгался одним бравым капралом, который своим армейским ножом укоротил его сантиметров на десять;

    10. Ухудшенное зрение: к темноте и яркому свету зрение адаптируется чуть медленней, чем у большинства людей;
    Хороший слух;
    По запаху способен различать множество редких веществ;
    Улучшенная концентрация внимания;
    Развитая память, природные ум и смекалка, как следствие - находчивость;
    В целом нейтральное отношение к происходящему вокруг (поступки часто не привязаны к морали или личным убеждениям; мало интересуют вещи насущные и приземлённые, такие как деньги и секс; при исполнении служебных обязанностей, которые по необходимости включают в себя убийство зверушек и душегубство, не колеблется. Хотя, конечно, это вовсе не означает, что после таких действий его совесть остаётся чистой). Всё это следствие круглосуточных раздумий о смысле, точнее, бессмысленности сущего.
    Народный умелец: изобретательность и неисчислимое количество разнообразных трюков, которые можно провернуть с чем угодно, что окажется под рукой.

    11. Семья:
    ... Вырос Подкейн в самой обыкновенной рабочей семье - оба родителя, родная младшая сестра, дядя по отцу (от которого подрастающим Хабблам велели держаться подальше), бабушка с дедушкой (по материнской линии) в полном здравии и кот, тоже член семьи.
    Материнской лаской Подкейн обделён не был, а вот с отцом отношения не заладились с того самого момента, как у мальчика начал проявляться характер. Отец Подкейна был из тех людей, для которых верхом счастья была стабильная жизнь. Всегда он стремился к обеспечению себя материальными благами, а всё иное для него было иллюзиями, выдумками праздных глупцов. Себя он неоспоримо считал главой семьи, пастырем этого "стада", а сына желал видеть наследником своего "места". Впрочем, ничего особенного - того же мнения о жизни были главы тысяч других "обыкновенных" семей.
    Итак, с твёрдым намерением вылепить себе из сына "клона", старший Хаббл взял воспитание ребёнка в свои руки. Все свои "лучшие" качества он пытался буквально вбить в него. К сожалению или к счастью, такие штуки с живым человеком не проходят. Мальчик, который и вовсе не отличался покладистым характером, вначале интуитивно, потом более жёстко, сознательно, сопротивлялся внушению отца. Вначале его бунт выражался в постоянных хулиганствах и демонстративном непослушании, но по мере того, как Подкейн взрослел, его проделки становились всё серьёзнее.
    Поведение мальчика в корне рушило планы старшего Хаббла на его будущее. И с каждым годом отец Подкейна всё меньше верил в то, что сына можно как-нибудь "исправить". Он давно решил сам с собой, что Подкейн обречён быть в самом низу социальной ниши, что рано или поздно он непременно попадёт в тюрьму, а выйдя оттуда, сопьётся и станет бездомным, и однажды его худое тело найдут где-нибудь в доках. В общем, мысленно поставил на нём крест. После рождения дочери он, кажется, и вовсе забыл о том, что у него вообще есть сын.
    Возможно, мальчик действительно "пропал" бы, но в его судьбе был один важный персонаж - его дядя. Между рейдами по своим сомнительным "делам" тот частенько заходил к Хабблам в дом, всё чаще к своему брату и с какими-то бумагами - что-то предлагал, реже что-то просил. Пока "работы" не было, он надолго оставался в городе.
    Стремясь как можно реже попадаться на глаза родителям, Подкейн обычно отправлялся на поиски места, где можно провести день вдали от дома. И эти поиски часто приводили мальчика к дяде: тот всегда говорил с ним на равных и никогда не "учил, как надо жить". Если он был в городе, у него всегда находилось время рассказать Подкейну что-нибудь интересное о мирах, в которых ему довелось побывать и о людях, с которыми он когда-то "путешествовал" по космосу.
    Дрю Хабблу известно было о выходках Подкейна, их он воспринимал серьёзно, но без осуждения.
    Постепенно дядя занял место отца в жизни Подкейна.
    Контрабандист, для Подкейна "Космический Пират Дрю Хаббл" всегда был примером для подражания. Практически всё, с чем Подкейн "вошёл в жизнь", он знал именно от него.
    Однажды Дрю Хаббл пропал со всей своей командой. Его корабль направился к одной дальней колонии, основанной малоизвестной частной компанией, и просто сгинул где-то в пути.
    Для Подкейна это было единственное серьёзное событие в жизни. Теперь, пусть даже при живых родителях, он действительно остался один.

    Об отношениях Подкейна и его сестры известно мало.
    Вскоре после её рождения семья Хабблов начала разваливаться. Во многом это связано с несогласием родителей в выборе методов воспитания девочки. Отец не хотел, чтобы вырос "ещё один Подкейн". За нового ребёнка он взялся пуще прежнего, считая, что за предыдущим попросту "не доглядели". После развода родителей молодой Подкейн, которому на ту пору было 17 лет, отправился жить с отцом - ради того, чтобы сестра могла жить с мамой. Долго это не продлилось, и мальчика радушно приняли к себе бабушка с дедушкой.
    Свои 9 классов Подкейн окончил с трудом, хотя самое сложное, что было для него в учёбе - время от времени посещать занятия.
    Но его характер, приоритеты постепенно менялись. Теперь он ни от кого не бегал, работал над собой, ухаживал за дедушкой с бабушкой, сблизился со своей матерью. И всё чаще будто "уходил в себя".
    Медицинский колледж окончил за два года. После его окончания около года оставался там в качестве преподавателя физиологии, и ещё полгода в клинике, и уже потом получил работу в компании Weyland-Yutani и отправился в одну из её колоний в качестве полевого медика.
    Параллельно с учёбой в институте успел закончить художественное училище, владеет академическим рисунком; увлекался естественными науками, в особенности этологией (дисциплина зоологии, изучающая поведение животных). В веке эдак двадцатом мог бы обеспесить себе блестящую карьеру ботаника-зоолога, описывая новые виды.

    Кличка:
    Кличку, получил не столько из-за фамилии, сколько из-за своей привычки впадать в глубокую задумчивость. Те люди, которые, наверное, могли бы называться его друзьями, объясняли это излишней мечтательностью.

    Причины и цели прибытия на планету LV-226: отказываться от задания резона не было. Во-первых - это шанс понять нечто, доселе неизвестное, о себе и об этом мире; во-вторых - Подкейна ещё не покидает смутная надежда узнать хоть что-нибудь о судьбе дяди, ведь именно в этот
    сектор космоса, в котором находится звёздная система с планетой LV-226, направлялся его корабль перед тем, как связь с ним была утеряна.

    ОДОБРЕНО


    Мыслю глобально, поступаю по-идиотски! (с)
     
    Форум » Планета LV-226 (форумная ролевая игра) » Центральный Узел » Досье Пришельцев (Если вы хотите начать игру - вам сюда.)
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100