На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Dangerous Waters (- А море красивое? - Не знаю, я подводник...)

    Dangerous Waters
    VALTER Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:58 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Dangerous Waters (Враждебные Воды)

    Дата выпуска: PC - 23.02.2005;
    Жанр: Симулятор;
    Режим игры: Сингплеер, Мультиплеер;
    Возрастной рейтинг: ESRB: E — Everyone;
    Носитель: CD, DVD;
    Управление: Мышь, Клавиатура, Джойстик.
    Список управляемой техники:

    Корабли:
    - Oliver Hazard Perry, класс FFG (Носитель крылатых ракет, США)

    Воздушные боевые машины:
    - Многозадачный вертолет MH-60R Seahawk
    - Морской патрульный самолет P-3C Orion ASW

    Дизельные подводные лодки (Россия, Китай)
    - Kilo 636
    - Kilo «Палтус» 877
    - Kilo «Палтус» 877KM
    - Kilo 636 (Усов.)
    - Kilo 636 (Усов. с комплексом Сlub)
    - Kilo 877E

    Атомные подводные лодки (Россия, США):
    - Акула I 971U
    - Акула II
    - Los Angeles 688(I)
    - Seawolf

    Yellow Submarine...

    Уникальный жанр "Симулятор боевой подводной лодки" в наше время Next-Gen-а и Modern Warfare-образных хитов находится на пороге полного вымирания. Последние 5 лет единственным игроком на этой арене является Ubisoft с их многострадальной серией Silent Hunter (небольшой отзыв о ней ищите неподалеку), которая к последней части умудрилась растерять почти все признаки представителя жанра. И лишь немногие игроки старой закалки помнят рассвет эры "Sub-ов", игр которые сами по себе тянут на реальные боевые тренажеры для обучения подводников, зубодробительно сложные и от того еще более интересные. С 1982 года было выпущено более 30! проектов так или иначе позволяющих управлять кораблями, подводными лодками, самолетами, а местами и целыми флотами! Одним из них и является Dangerous Waters, игра от компании Sonalysts Combat Simulations, идейный наследник легендарных Jane's 688(I) Hunter/Killer и Sub Command.

    Продуть кингстоны!!!

    Настоящие моряки подводники иногда говорят, что: "Командир знает всю работу каждого моряка на лодке и лучше него!". Включая игру, мы оказываемся в схожей ситуации, оставаясь один на один с кучей панелей управления, показаний приборов и тумблеров непонятного назначения. Интерфейс сделан по принципу "боевых постов", каждый из которых отвечает за свой комплекс систем. Переключение между ними удобно подвешено на "горячие" клавиши и позволяет за пару касаний добраться до большинства систем судна. Но на этом разработчики не остановились и прикрутили к игре еще и два режима подачи приказов. Один из них - это простые текстовые панельки внизу экрана, где мы можем быстро выбрать пару дежурных указаний, а второй... это полноценная система голосового управления, основанная на стандартном интерфейсе голосовых команд для Windows! Если вы счастливый обладатель языка и дикции жителей туманного Альбиона, микрофона и нужного софта для ОС, то вы можете, расслабленно откинувшись в кресле муштровать своим командным тоном несчастный экипаж. Главное, не забудьте предупредить домашних об этой тонкости процесса, иначе при виде вас, кричащего в монитор "Make my deep 1200 feet!!!" они вполне могут вызвать 03...



    Das Boot

    Современная морская техника, будь то подводная лодка, эсминец или противолодочный бомбардировщик - это, прежде всего сверхсложная боевая машина, для эффективного управления которой необходима специальная подготовка и знания. Эту фразу нужно было нанести на стартовый экран Dangerous Waters, так как любой игрок, впервые осваивающий жанр симуляторов именно на этой игре моментально получает в табло обилием информации на контрольных приборах и ногой в пах осознанием своей беспомощности перед управлением системами лодки и сложившейся боевой ситуацией. Нокаут. Не даром руководство пользователя занимает более 270 страниц (и к сожалению только на Английском). После подобного унижения большинство людей выключают игру и сжигают диск на ритуальном костре, но если вы все-таки преодолеете недопонимание и подучите мат-часть, то негодование моментально сменится восхищением. Глубина проработки потрясает воображение! При работе с любым оборудованием, хоть с ГАК (Гидро Акустический Комплекс), хоть с ходовой панелью (управление движением и маневрами) хоть с чем-нибудь еще приходится учитывать миллионы тонкостей, нюансов и характеристик. При этом мало просто научится управлять лодкой, нужно еще и научится вести подводный бой, обрабатывать всю поступающую информацию о состоянии корабля и окружающей обстановке и принимать правильные решения иногда за считанные секунды. Наказание за оплошность, как правило, гибель подлодки и героическая смерть экипажа. И только когда вы полностью вникаете в суть процесса, и прекрасно анализируете ситуацию, вы начинаете получать истинное наслаждение от этой игры, ведь это реально интересно. После прохождения сюжетной компании, чувствуешь себя настоящим героем, а на остальных людей начинаешь смотреть как бывалый морской волк на салаг-матросов. Впрочем, можно обойтись и без дедовщины, доверив большую часть управления ИИ (функция авто-команды) а самим в это время медитировать над тактической картой, но таким образом вы лишаетесь доброй половины всего фана от игры. Когда вы, лично, битый час, сидя в кресле гидроакустика, проводите реконгцинировку на местности, с трудом нащупывая едва-заметный акустический след американского Seawolf, и, за пару секунд набросав решение в TMA, посылаете к нему пару "Водопадов" уничтожая противника парой торпед в корму - ощущения непередаваемы.
    Отдельно хочется затронуть визуальную часть вопроса. 2D графика, исполнение панелей и приборов безупречны, хотя, и не лишены легких шероховатостей. Неописуемой красоты Лазурный закат, пенные волны, бьющиеся о боевую рубку с маркировкой U-181... Нет. Вы не ошиблись, эти слова относятся к Silent Hunter III, красивейшему морскому симулятору того времени. При всем ее великолепии, масштабности и увлекательности Dangerous Waters (движок которой достался по наследству от Sub Command) просто убивает своей 3D графикой. Неизвестно чего вы больше испугаетесь, вражеского эсминца над головой или его так сказать трехмерной модели о трех же полигонах. Если вы играете в базовую версию без патча 1.04, да помогут вам высшие силы! После одного взгляда на носовую часть нашей "Щуки-Б" (она же Akula I 971U) больше напоминающую головку швейцарского сыра - наслаждаться игрой не остается не сил, не желания. Хотите уберечь свою нервную систему? Установите поверх оригинальной игры патч 1.04 и, желательно, аддон Reinforce Alert DWX, хотя это уже тема для отдельной статьи.



    Гудбай Америка

    Вы мечтаете в открытом бою показать потенциальному противнику, где раки зимуют? У вас чешутся руки послать на дно пару лоханок мистера Обамы? Тогда мы плывем к вам! Мультиплеер DW имеет несколько уникальных особенностей, которые выгодно выделяют его на фоне собратьев. Согласитесь, не в каждой игре вам дадут порулить, к примеру, российской атомной подводной лодкой и потопить с ее помощью какого-нибудь Бельгийца, свято верящего в превосходство западного машиностроения (на самом деле в сети ситуация примерно такова: 10 потопленных СиВульфов и Лос-Анжелесов на одну нашу Акулу). Но разработчики не остановились на банальном подводном деф-матче, и пошли дальше - добавили в игру возможность управления одной лодкой несколькими игроками одновременно! Это настоящий прорыв для жанра, который позволят создавать настоящие боевые экипажи с четко разделенными обязанностями и возможностью отдавать приказы в реальном времени (Team Speak вам в помощь), который поднимает реализм происходящего до ну совсем нереального уровня. Ну а на перечисление всех возможных тактических комбинаций использования нескольких машин укомплектованных такими экипажами можно потратить целую книгу.

    В общем, и в частности перед нами лучший симулятор современного боевого флота на данный момент. Хардкорный, беспощадный к дилетантам и любителем аркадных покатушек, но готовый подарить массу впечатлений истинным ценителям. От лавр шедевра этот проект отделяют безнадежно убогая графика, и ворох мелких шероховатостей заметных только проффесионалу. Если вы знаете что такое кавитация и как с ней бороться, как пользоваться термослоем и чем отличаются TLAM от TASM - эта игра для вас!
    Прикрепления: 1527949.jpg (9.7 Kb) · 3686822.jpg (12.3 Kb)


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...



    Сообщение отредактировал VALTER - Понедельник, 19.12.2011, 20:30
     
    hunt1 Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:19 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Улетел с планеты



    Игра однозначно для любителей жанра, я таковым являюсь.

    Играю в [url=http://games.imhonet.ru/element/dangerous_waters/]Dangerous Waters[/url]
     
    Форум » Общение » Об Играх » Dangerous Waters (- А море красивое? - Не знаю, я подводник...)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100