На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER 
    Форум » Общение » Об Играх » Tom Clancy's EndWar (200-ти пьяная мото-бутылочная...)

    Tom Clancy's EndWar
    VALTER Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:52 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Разработчик: Ubisoft Shanghai
    Издатель: Ubisoft Entertainment
    Локализатор: Руссобит-М
    Дата выпуска:
    Соединённые Штаты Америки 4 ноября 2008 года
    Европа 7 ноября 2008 года
    Россия 24 апреля 2009 года
    Windows
    Земля 24 февраля 2009 года
    Россия 6 марта 2009 года
    Платформа: PC (Windows), PlayStation 3, Xbox 360, PSP, Nintendo DS
    Игровой движок: Unreal Engine 3
    Жанр: Стратегия в реальном времени
    Носитель: Blu-Ray Disc, DVD, UMD, Nintendo DS game card
    Системные требования:
    * ЦПУ: Intel Core 2 Duo E4400 2,0 ГГц или AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3,0 ГГц
    * ОЗУ: 1 Гб для Windows XP и 2 Гб для Windows Vista *Видеокарта: Nvidia 7800GS или ATI 1800XT c 256 Мб ОЗУ и поддерживаемой моделью шейдеров версии 3.0
    * Место на жёстком диске: 10 Гб

    Управление: Клавиатура, Мышь, Микрофон

    Что в имени тебе моем?

    И все таки Том Кленси - удивительный человек. Прекрасный писатель, который в своих знаменитых романах заставил жителей США вспомнить о холодной войне и страхе перед этими "Варварами русскими" умудряется заниматься еще и предпринимательской деятельностью сделав из своего имени известный бренд, под которым вышло не мало игр различных жанров типа тактических шутеров Tom Clancy's Rainbow Six, FPS серии Tom Clancy's Ghoust Recon или авиа-аркады Tom Clancy's HAW'X. Не хватает выпустить под его маркой только симулятор повара, и милитари-RTS. Ну с первым как то пока не задалось (хотя мы не теряем надежды) а вот стратегия про развернувшуюся в ближайшем будущем третью мировую войну уже давно появилась на прилавках, и показала себя со всех сторон.

    В глубокой... обороне


    Игры RTS, наравне с квестами, являются, пожалуй, одними из самых консервативных. Механика большинства существующих стратегий была придумана еще на заре тысячелетия, и за прошедшие 11 лет фактически не сделала ни одного шага вперед. Время от времени конечно появляются проекты, всеми силами пытающиеся "воскресить" (да он вроде и не умирал) и хорошенько "перетрясти" весь жанр, но с переменным успехом (смотри невнятный C&C 4 или больше являющийся партийной RPG WARHAMMER 40000: Dawn of War 2). "Последняя война" как раз из этой области, и ставила перед собой все те же несложные задачи: перевернуть мир и открыть дорогу RTS на консоли. Смело, амбициозно и интригующе. При этом первые билды игры выглядели довольно настораживающе. Серые танки катались по мутной текстуре и обменивались чахлыми взрывами. При этом разработчики клятвенно уверяли что их игра будет круче чем World in Conflict, лучшая и во многом революционная стратегия 2007г. Мы покивали головами, сделали вид что поверили и дождались релиза. Друзья, дождались не зря.

    Первый, первый! Я второй

    Что всегда мешало стратегиям покорить консоли? Первой и главной причиной всегда было, есть и будет неудобство управления. Геймпад никогда не сравнится в таких играх с клавиатурой и мышью, поскольку быстро отдавать приказы и руководить боевыми действиями на нем труднее запуска «Шатла». Но задача поставлена, деньги заплачены и надо что-то делать. Французы выкручиваются из этой неудобной ситуации с помошью интерфейса "Властелин", представляющего собой систему полного голосового управления. Да, вы не ослышались. Теоретически, в игру можно играть имея только микрофон и 2 работающие кнопки на клавиатуре/геймпаде. При первом включении вы проходите специальный процесс распознавания вашего голоса, после которого система начинает узнавать ваш голос почти идеально. К сожалению все приказы отдаются на english, но по структуре они просты и проблем не вызовут. Но самое главное, что такое прямое общение с подконтрольными юнитами переворачивает весь процесс. Моментально и из неоткуда появляется атмосфера реального участия в боевых действиях, где подчиненные докладывают тебе диспозицию, а ты, проанализировав полученную информацию, раздаешь направо и налево приказы своим любимым командным тоном в режиме реального времени. Такой подход меняет сам геймплей, освобождая вас от необходимости заучивать горячие клавиши и тренировать растяжку на пальцах, оставляю больше места для собственно стратегического мышления и тактики. Конечно голосовое управление не идеально, и вы не можете крикнуть в микрофон "Hey! You, big fat tank! Move to this tree, damn it!" в надежде что танковый сквад поедет к понравившейся вам березе, но этого и не надо, впечатлений все равно море.

    Не из моего батальона

    "Черт, опять всю роту положили. Ладно, наштампую еще две и задавлю этот мерзкий дзот" - примерно такие мысли гуляют в головах GAMER-ов во время игры в классические RTS. Подчиненные войска воспринимаются как ресурс, быстро строятся, мнгновенно погибают и не вызывают никаких эмоций. Безликие куски пушечного мяса. Но пройдя обучающие миссии мы открываем для себя еще одну прекрасную особенность этого проекта, а именно систему кастомизации вашего бое-подразделения. Вам дается на выбор сначала сторона сторона конфликта (их 3: США, Россия и Евросоюз) а потом и выбор из около 10-ка батальонов этой нации. Каждый из них имеет своего персонажа-командира, свой герб, девиз и свой набор юнитов которые выдаются вам чуть ли не на всю игру и заменяются только при гибели предшественника (об этом отдельно). Причем разнится и соотношения юнитов разных типов в разных частях. В бронетанковых больше танков но меньше пехоты и авиции, и в авиацимонных больше всего вертолетов, за счет мизерного количества других юнитов. По мере прохождения игры и участия в бою того или иного отделения (а юниты здесь призываются в виде подкреплений на транспортных вертолетах) они получают опыт, который сохраняется в дальнейшем, улучшая характеристики и открывая возможности для апгрейда. Это становится особо заметно, когда на место срочно эвакуированного с поля боя отряда матерых бойцов присылается куча необстреленых новичков, без гранатометов и спец-подготовки. Уничтожить вражеский юнит или потерять свой не так уж и просто. Сначала нужно пробить гипотетический "щит", а затем уже отнять 3 четверти здоровья противника. В этом случае юнит считается "побежденным", оставшиеся бойцы выпускают сигнальную ракету, "щит" полностью восстанавливается, а за выжившими посылается спасательный вертолет. Больше в этой битве вы их не увидите, но можно и продолжить добивать врага. В случае успеха юнит считается "уничтоженным" и исчезает из состава вооруженных сил вместе с опытом, и всеми примочками, а ему на смену приходят зеленые салаги. Такая структура опять таки работает на атмосферу, и делает подчиненных почти родными, заставляя дорожить ими и выводить из под удара при опасности не оставляя солдат героически отбиваться аля-"300 спартанцев".

    Как два пальца

    К сожалению игра имеет и несколько серьезных недостатков. В своем стремлении "оконсолить" свой проект разработчики применили принцип "камень-ножницы-бумага" что в принципе не есть плохо, однако довели его до состояния откровенного примитива. "Танк бьет БТР, БТР сбивает вертолеты, вертолеты гасят танки" и по другому никак. Юниты предельно узконаправлены, а потому никакого простора для тактики нет. С таким подходом игра становится ну слишком уж простой (если не сказать примитивной) и очень скучной. Окончательно добивает сюжет, который несмотря на именитого "Отчима" вышал довольно плоским и совершенно неинтересным. Ему попросту нечем захватить игрока за неимением оригинальных повортов и ситуации. Все мерно идет по накатанным рельсам. Та же тенденция и в самих боях. Отвоевав 10, 20, 40 раз по сюжетной линии вы вдруг понимаете что ничего собственно не меняется, и вы делаете абсолютно одно и тоже только в разных декорациях. Это рушит всю динамику, атмосферу да и игру тоже, а потому особенно обидно.

    End War не плохая игра, ни в коем случае. В ней есть свой шарм, свои приятные моменты. Тонкость в том, что все они примерно в равных пропорциях уравновешиваются серьезными недостатками проекта. И все таки, если вы соскучились по "Ушанкам", М-4 и танкам "Леопард", и хотите словесно послать их куда вам надо - попробуйте ее :-)


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Форум » Общение » Об Играх » Tom Clancy's EndWar (200-ти пьяная мото-бутылочная...)
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100