На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 1 из 212»
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER 
    Форум » Общение » Об Играх » Space Marine (Кровь Жиллимана!)

    Space Marine
    Puncho Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:12 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты







    Трейлер:



    ___________

    Требования:









    Сообщение отредактировал Fujacka - Четверг, 08.12.2011, 02:44
     
    Puncho Дата: Понедельник, 29.08.2011, 22:39 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Судить пока можно только по демке. Никаких откровений и инноваций ждать от SM не приходится, но это и не нужно. В принципе дух передан, что уже ценно, остальное отшлифуют. Несколько сумбурно выглядит мультиплеер, но это не основное блюдо, скорее десерт, от которого можно и отказаться.

    Дух и атмосфера переданы. Теперь хочется увидеть действительно интересную историю. Надежду придаёт аудиозапись Имперского гвардейца Александра. Там про мирное население и т.д. Уж если тут не поленились - то прогнозы весьма радужные. Хотя сами гвардейцы выполнены несколько бедновато и невзрачно, но пропорции соблюдены. Батареи лазгана хватает на четыре очереди, что намекает на максимально выставленную мощь, но пятеро гвардейцев не могут завалить одного орка. Этакая фанерность присуща и спутникам неписям, но они умудряются вносить свою лепту. Но это мелочи, которые меркнут перед вполне состоявшимся ( судя по демо ) шутером по вселенной Warhammer 40K. Жду теперь возможности отыграть за ИГ, хотя скорее всего это получится в Warhammer 40k: Dark Millennium Online.

    Кооперативное прохождение и мультиплеер обещали прикрутить через месяц после релиза.
    Ещё сильно хотелось бы увидеть "дружественный огонь" при кооперативном прохождении, долой бездумные махи и пальбу smile



     
    Fujacka Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:42 | Сообщение # 3
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Puncho)
    Кооперативное прохождение и мультиплеер обещали прикрутить через месяц после релиза.

    Через месяц, прикрутить? Так и хочется добавить - ПЛАТНО?!
    Ходят слухи что аж до 5 человек.


     
    Puncho Дата: Среда, 31.08.2011, 00:40 | Сообщение # 4
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Конечно платно, аж за два ляма тугриков... Проснитесь, иногда полезно умываться холодной водой.

    Пять человек при наличии трёх космодесов ? Не, я конечно буду воодушевлён игрой за лейтенанта Миру, но увы...



    не впишется в систему повреждений / лечения... Хотя с другой стороны кооператив убивает интригу, ибо нелепо отыгрывать персонажа, который погибнет после н-ской миссии smile

    Посмотрим, чем чёрт не шутит...

    4-х часовое видео, ну если уж совсем делать нечего...Удостоверился в наличии совместных действий с гвардией и выключил.




     
    Fujacka Дата: Среда, 31.08.2011, 19:45 | Сообщение # 5
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Puncho)
    Конечно платно, аж за два ляма тугриков... Проснитесь, иногда полезно умываться холодной водой.

    Сколько можно им идти навстречу-то, бедолагам? Мало денег выделают? Вон примеры есть, молодая контора рокстеди и как отработала. Может THQ - беспощадный сутенер?
    Ну это так, если что...
    Quote (Puncho)
    Хотя с другой стороны кооператив убивает интригу, ибо нелепо отыгрывать персонажа, который погибнет после н-ской миссии

    Не понял, поясни.


     
    Fujacka Дата: Пятница, 02.09.2011, 21:24 | Сообщение # 6
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Upd:

    Quote
    В начале октября в Warhammer 40 000: Space Marine добавят кооперативный режим, который называется "Exterminatus". Кооператив будет распространяться в качестве DLC совершенно бесплатно.

    Режим будет включать в себя две карты, на которых команда до 4-ех человек будет сражаться с ордами противника, которые постепенно становятся все сильнее и сильнее.

    Updated: появились небольшие подробности кооперативного режима от портала Destructoid. В кооперативе, также как и в мультиплеере, будет три класса персонажей вкупе с ранговой системой и разнообразным оружием и предметами, которые предстоит разблокировать.

    Посредник


     
    Puncho Дата: Суббота, 03.09.2011, 01:44 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Весьма печально... поскольку Последний рубеж не все вкуривают в уДоВ 2, тут всё будет, видимо, намного страшнее sad


     
    Fujacka Дата: Среда, 07.09.2011, 02:09 | Сообщение # 8
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Обзоры коллекционных изданий

    Наша


    Истинная


     
    Puncho Дата: Среда, 07.09.2011, 22:17 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    Не понял, поясни.


    Ну а чего тут пояснять ? Вспомни Гирсов... В отряде из четырёх при кооперативе на двоих погибают двое по сюжету. Несколько некомфортно играть за обречённого. Вводить безликих братков в глухих шлемах и перерисовывать кат-сцены ? В кампании чётко прописаны три Маринки и Мира ИГэшница. Без жертв и самоубийственного героизма не обойдётся. А вот кооператив в Колониальных Маринках будет скорее всего похож на Оставьте для дохляков, то есть игрок в любой момент может присоединиться / покинуть команду, возрождаясь в укромных уголках в случае гибели.
    В общем вполне закономерно выглядит развитие идеи Последнего рубежа в Космических Маринках.
    ___________________

    Взял джевел. Код активации добывается стиранием защитного слоя с краёв дырочки диска. Весьма заботливо в картонную коробочку ( долой пластик ) вложена рекламка, всю ценность которой понимаешь, когда инстинктивно стряхиваешь на неё мусор. Кстати сам код выжжен довольно безобразным шрифтом, который допускает множественные толкования символов, но это кому как повезёт smile



     
    Puncho Дата: Пятница, 09.09.2011, 19:16 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    В общем как и ожидалось, пришлось поиграть в дешифровщика, благо нервные клетки вроде теперь восстанавливаются. Причём именно в этом символе я даже не сомневался... Не жди меня, мама © smile


     
    Fujacka Дата: Суббота, 10.09.2011, 01:31 | Сообщение # 11
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Сам с собой общаешься? Я не играл еще и не знаю пока когда.

     
    Puncho Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:31 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Ну что сказать... Как стрелялка / рубилка по вселенной WH 40K игра вполне хороша. Да, хромая, кривая, но будем ждать продолжения и исправлений.

    Естественно, ни для кого не секрет, что ждали её исключительно потому, что это WH 40K. И что же получилось ? Разработчики сами же себя дискредитировали выпустив некий плакатик "Укрытия для слабаков", ибо пройти игру по их методу невозможно на высоком уровне сложности ( другие не рассматривались ), ибо прятаться приходится, и чем ближе к финалу, тем чаще. Понятно, что не было времени / желания / возможности прикрутить эту систему, но чертовски обидно, когда в твой жбан торчайщий из-за груды ящиков попадают все, кому не лень, и достаточно больно, а несгибаемый в коленях КД все заряды упорно направляет в кромку импровизированного укрытия. Достаточно непонятно в данном случае также выглядит перерыв после совершения переката, видимо кружится голова и нужно собраться с силами для нового... Достаточно забавно видеть уставшего ленивого КД. С перестрелками из укрытия только баллистическое оружие ведёт себя более-менее, а с энергетическим просто беда, увы. По поводу рубилова - да, понятно, что ставить блоки, находясь в толпе рубак и Кровопускателей бесполезно, но вот когда встречаешь Ноба или Чемпиона Хаоса - очень не хватает. Тоже не был бы лишним.
    Ну естественно, все проваливаются в текстуры, особенно при добиваниях, часто погибаешь застряв в чём / ком либо, особенно обидно, когда это оказался один из твоих бессмертных подопечных, чья полезность часто ставится под сомнение. Хотя в паре мест вы просто будете возносить хвалы Императору за их существование, но ругать и недоумевать придётся чаще.
    В принципе игра доставляет удовольствие, но его важно уметь получать. Например убегая от пачки Кровопускателей, штук эдак в семь, кружа и перекатываясь, сокращая их количество до приемлемого с помощью болтера - это надо видеть и чувствовать. Гады телепортируются, сбивая прицел, достаточно толстокожы для выдерживания обоймы в голову... В общем это мы видели в AvP 2010, причём головы их достаточно схожи с чужами. А уж как кровища хлещет...
    ______________________

    По сюжету: интересен в первую очередь тем, кто в теме, но игра то ведь для них. Можно провести параллели с рассказом-приквелом к Несущему ночь, из цикла Ультрамарины, про Уриэля Вентриса, плюс тонкий стёб на Ультрамаринами и их отношению к кодексу Астартес. Можно по разному относится к финалу,
    . Сама история достаточно банальна, и посему интересно лишь поведение и действия героев, а вот тут всё вполне. Есть конечно недочёты, не все полностью раскрылись, но запомнились. Обделили только ИГ, как всегда, кроме Миры и вспомнить то некого. Пять аудиодневников Томаса Александра, капрал Антиох на лифте, да ещё вроде некий Иона, которому Мира вроде обрадовалась, а после боя даже и не поинтересовалась, жив ли. Найти его самостоятельно я не смог, ибо редкий гвардеец в игре обладает индивидуальной внешностью, а в респираторах тем более. Ну естественно куча банальностьей, но это без спойлеров не расскажешь.
    _______________________

    Имперская гвардия в игре ( КД вполне каноничны ). Ну не могу я ругать младшего лейтенанта Миру, да и гвардейцы в ней души не чают, спишем всё на происки разработчиков. Отделения по пять человек охраняют стратегические двери, за которыми стратегически отсиживается человек двадцать-тридцать, даже и не помышляющих о помощи товарищам. Все посты расположены в крайне невыгодных местах, простреливаемых насквозь с возвышающихся вокруг руин. Славо Императору, хоть сам капитан Тит отдаёт должное этим храбрым воинам, простым людям, сдерживающим зелёную орду, а то второго Авитуса из DoW II я бы не пережил. Но меркнет всё при бестолковом десанте в начале игры, когда баржи даже не огрызаются и покорно гибнут, когда не менее беззубые Валькирии гибнут от зелёных хулиганов-ракетчиков, когда орудия класса "сотрясатель" не делают ни одного выстрела при нападениях на аванпосты, когда генератор турелей оказывается гол и беззащитен, когда концентрированный огонь из лазганов не может завалить ни одного орка, а лазган ренегатов сваривает Тита за пять секунд ( и снова укрывайтесь )... Обидно.
    ________________________

    В целом игра передаёт дух и атмосферу, несмотря даже на излишнюю яркость и скудность окружения. Да, не хватает деталей интерьеров, особенно в жилых помещениях. Ну должно же быть там хоть что-то, акромя двухъярусных кроватей ? Видимо нет, ибо сурово всё в далёком мрачном будущем. Непонятно куда делись все техножрецы / магосы, скитарии / техногвардейцы, сервиторы, как боевые, так и простые. Ни одного гражданского, арбитра, клерка, рабочего... Кругом только тела ИГ и орков. А ведь это всё дало бы больший драматизм и эффект погружения. В принципе эту задачи берут на себя аудиодневники, но этого мало, да ещё их надо найти все. В принципе остаётся ощущение недоделанности, даже титана чертовски мало...
    _________________________

    Впечатления от мультиплеера позднее...



     
    Fujacka Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:18 | Сообщение # 13
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Это 10 из 10! Без сарказма.
    Не ждал такого поворота, точнее худшие опасения не оправдались.
    Все довольно годно хоть и с долей скупости от Relic. И ретрибьюшен от того и сверх халтурен, ибо большие силы были явно брошены на спэйсов. Не брались бы за аддон, тогда еще по два нуля впечатал бы точно.
    И ведь с одной стороны сюжет банален и просто, да. Но где хаос там обязательно интрига. Меня в большей степени держало у монитора именно то предстоящее развитие событий исходящее прямиком из варпа. И не зря же! Сцена и накал- мое почтение. Я в один момент даже забылся и буквально героически начал извергать пафосные речи, размахивая молотом, круша черепа кровопускателей. Чисто псих) Тоесть настолько погружает в атмосферу, что и ватность персонажей и гг абсолютно не обделяют в целом происходящее. Да и до встречи с хаосом порой с орками были довольно интересные с лютой концентрацией ярости, пафоса и самого вархамера! Определенно запомнились некоторые места, не в угоду утверждению об однообразности уровней. К примеру под трубами, там еще туманно было.... Гвардейский сдерживающий укрепленный пост....
    Как и в свое время первая довка, СМ с тем же успехом передает ощущения бойни, войны.
    Ракетометчики у орков это как шило в одном месте. Начал наступление без предварительной зачистки этих гадов, то щитай впустую, минуту а то и меньше любуешься анимацией рубилова. Включать извилину таки дают возможность, что радует. Слэшэрам это не всойственно. Да и он не совсем слэшэр, но определенно угадали с механикой и регеном брони. Просто, гениально и в тоже время хардкорно. Фкусно как рубить так и стрелять, а это очень важно в таком гибриде.

    Quote (Puncho)
    И что же получилось ? Разработчики сами же себя дискредитировали выпустив некий плакатик "Укрытия для слабаков", ибо пройти игру по их методу невозможно на высоком уровне сложности ( другие не рассматривались ), ибо прятаться приходится, и чем ближе к финалу, тем чаще. Понятно, что не было времени / желания / возможности прикрутить эту систему, но чертовски обидно, когда в твой жбан торчайщий из-за груды ящиков попадают все, кому не лень, и достаточно больно, а несгибаемый в коленях КД все заряды упорно направляет в кромку импровизированного укрытия.


    Прикручивание этой системы просто на просто повлият на баланс в игре. Щитай читер.Игрывая адаптация, увы.
    А так это отдельный боевой класс да еще и с подклассами. А удел укрытий, как видно по игре, у ИГ. Возможно изначально это грамотный задел на будущее данного экшена.
    Был в игре один участок, да, когда с Седонием разминулись, и вот тут уже было несколько не комфортно, я подчеркивую. Ибо привыкли.... Пришлось протрезветь, поменять молот на топор и с лазганом штурмовать)))

    Quote (Puncho)
    Да, не хватает деталей интерьеров, особенно в жилых помещениях. Ну должно же быть там хоть что-то, акромя двухъярусных кроватей ? В


    Я вот кстати когда обследовал жилье, сразу тебя вспоминал))) Ты же дотошен до Иг)))
    Да нормально,чо? Сурово так. Стилю придает свой шарм. Я с речей "тетки" угарал, по поводу различных наставлений. Так оно и понятно становится - чего такой интерьер.

    Начала у игры тоже доставило- и атмосферно и...


    Итог: УЛЬТРА ГОДНО.

    P\S: с форматом изобаржения 4 на 3 у игры недоработки. смотрю у тя так же в стиме по скриншотам. растянуто по вертикали. уведомил разрабов на офф. сайте. будем надеятся что поправят.


     
    Puncho Дата: Среда, 14.09.2011, 20:33 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    Прикручивание этой системы просто на просто повлият на баланс в игре.


    С какого перепуга ? Не забывай, что в вахе тесно переплетены дистанционное и рукопашное вооружение. От толпы рубак в уголке не отсидишься.

    Quote (Fujacka)
    А удел укрытий, как видно по игре, у ИГ


    Смерть одного КД - сильный удар по экономике и боеспособности ордена в целом. Долго их выращивать. Да и броня оправдана только повышением срока службы этого вундерваффе, но и она не всемогущая, что в целом не подразумевает кавалерийские наскоки. Укрытия для всех без исключений. Кто думает по другому - тот труп.

    Quote (Fujacka)
    и с лазганом штурмовать


    Не пались... Это лазпушка, разница как между ложкой и половником smile

    Quote (Fujacka)
    Трех нам хватит


    Ну из переговоров следует, что высадилось там достаточно много, просто Тит в самое противовоздушное пекло попал, отослал Тандерхок и применил нестандартный способ высадки. Тут то самый косяк и есть - почему не воспользовались десантными капсулами, которые с гораздо большей долей вероятности преодолевают зенитный заслон. Ведь сами капсулы мы неоднократно встречали на поверхности, в частности ранцевый двигатель брали из одной...

    Quote (Fujacka)
    Я с речей "тетки" угарал, по поводу различных наставлений.


    Угу, сомнительно видеть павших духом кадианцев, ведь все подростки на планете служат в Молодёжных Армиях, называемых также Белыми Щитами, где они непрерывно тренируются, а сама планета первая встречает все масштабные поползновения Хаоса на территорию Империума, ибо Кадия - это аванпост возле Ока Ужаса.

    Quote (Fujacka)
    Но где хаос там обязательно интрига


    Видно, что не читал ничего wink По поводу интриг - к Эльдар, там всё намного интереснее. У Хаоса же только Изменяющий пути, Тзинч, непревзойдённый интриган. Остальным далеко с их прямолинейностью...

    Quote (Fujacka)
    10 из 10


    Ничего подобного, 7 с натяжкой, если быть объективным. Очень много недоработок. Ты хоть пересмотри ранние трейлеры... Нет расчленёнки, открытых пространств...



    В общем сам найди отличия... Во втором ролике на 1:00 орку отпилили ногу smile



     
    Fujacka Дата: Среда, 14.09.2011, 23:14 | Сообщение # 15
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Puncho)
    С какого перепуга ? Не забывай, что в вахе тесно переплетены дистанционное и рукопашное вооружение. От толпы рубак в уголке не отсидишься.

    Не пались... wink Не первый же день в игры гоняешь. Тут свои условности и рамки. Есть деление врагов на специализации, к каждому свой подход. Система работает, хоть ты тресни. Не знаю, чего тебе не удавалось. Захотел спрятатся- спрятался. Толпу эту можно со сдовенного болтера скосить, пулеметом, на худой конец сам болтер. А с укрытиями отсиделся бы, если они тупо нахрапом берут? У Фена с домом бы глаза на лоб повылазили и кирпичи заодно.
    Тут ведь много ньюансов из скоторых и складывается механика. Если все вместе с укрытиями, то как бы оно работало, а что бы с балансом было? Разрабы ведь тоже не дурачки. Зачем нужна это система укрытий, лишний програмный код, когда оно и так работает- умей рубить дабы восстанавливать бронь или шустри меж укрытий или и то и другое. Все это в купе динамика, баланс, зрелищность, тактика.

    Quote (Puncho)
    Ну из переговоров следует, что высадилось там достаточно много,


    Да ясен пень. И потом, бойня на мосту с воронами тоже как пример. Там много чего из разговоров можно подчерпнуть, ибо скупы Relic. Я хвалю игру, но и недостатки упоминаю.....более обобщающе, ибо нет желания вдаватся в детали и так все понятно.
    Не объективно? Да я какбе не игрожур, мне это не потребно.

    Quote (Puncho)
    Тут то самый косяк и есть - почему не воспользовались десантными капсулами, которые с гораздо большей долей вероятности преодолевают зенитный заслон. Ведь сами капсулы мы неоднократно встречали на поверхности, в частности ранцевый двигатель брали из одной...


    Там ведь свои еще в воздухе висели, да и ради чего это все, когда под ногами ценные строения и технологии. Мини экстерминатус получается. Армия большая, в стороне может и высадились.

    Quote (Puncho)
    Видно, что не читал ничего По поводу интриг - к Эльдар, там всё намного интереснее.

    Раз не читал, спорить не буду. Вобсчет читал, но не все и вся. Эльдары мне по определению не нравятся) А Тзинч, да. Дело не сколько в конкретных направлениях и богах, а сколько в самом хаосе и его влияния по сути.
    Нет, просто вот написать мол сюжет банален и пресен, по мне так это лож. Мне показался интересным.


     
    Форум » Общение » Об Играх » Space Marine (Кровь Жиллимана!)
    Страница 1 из 212»
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100