На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 1 из 3123»
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER 
    Форум » Общение » Об Играх » Mass Effect (Sci-Fi от BioWare)

    Mass Effect
    Vietcong Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:27 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Mass Effect

    Название: Mass Effect
    Версия игры: PC x360
    Жанр: RPG
    Мультиплеер: Отсутствует
    Разработчик: BioWare
    Издатель: Electronic Arts
    Издатель в России: 1C
    Локализатор: Snowball Studios
    Дата выхода: 6 июнь 2008
    Дата выхода в России: 6 июнь 2008
    Сайты игры:
    http://www.snowball.ru/me/
    Объем: 2 DVD
    Минимум: 1,8 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео
    Рекомендуем: 2,4 ГГц, 2 Гб, 512 Мб видео

    Отличники – стахановцы из знаменитой конторы BioWare в очередной раз радуют играющую общественность, не успели еще запройти Dragon Age, как в дверь уже постучало продолжение нашумевшей в 2008 ом году Sci-fi экшен-рпг Mass Effect (то есть “Эффект Массы” по-нашему).

    Лично для меня, это стало настоящей проблемой, ибо в свое время часть первую пропустил мимо цепких рук и понятия о грядущем продолжении имел сугубо туманное, поэтому вооружившись двумя частями Mass Effect, начал методичное восхождению к логическому финалу, то есть загамал основную сюжетную компанию и по возможности часть второстепенных заданий.

    Масс Еффект, чего же там такого интересного, что все носятся с ним как со списанной торбой, оказывается, игроделы сочинили недурственный сюжет и такую же предысторию к нему. Итак, год, какой-то там далекий – космический. Человечество активно бороздит просторы ближнего космоса, на земле окончательно победила демократия и все вроде хорошо. Однажды на Марсе человеческие исследователи находят некий комплекс – очень, очень технологическую станцию, ясный пень, что инопланетянскую. Следов инопланетян не обнаружили, зато за короткий срок силами всего человечества (ага народы земли, наконец-таки сплотилось) совершили настоящий прорыв во многих областях науки и техники, благодаря открытой технологии Еффекта Массы народ земли, начал бороздить просторы дальнего космоса (тут сразу вспоминается художественный фильм Event Horizon, товарища Пола Андерсона, так вот там замутили нечто подобное, позволяющее в обход теории о релятивности вселенной сигать в другие звездные системы, правда в кино они сиганули в мертвый космос – а’ля в преисподнюю, но это ладно). Одержимые жаждой колонизации далеких планет, “хюманы” натыкаются на очень интересную вещь – во многих системах раскинута сеть Масс Ретрансляторов – этаких ворот в другие миры, что-то вроде ускорителя, благодаря этим ретрансляторам земляне в короткий срок подмяли под свое крыло добрую пачку планетоидов различного достатку и калибра. Но как оно обычно и бывает, земляне неосторожно влезли в зону интересов другой расы (инопланетной), в результате недурственные космические баталии с горой трупов и материальных потерь. В самый разгар месилова в конфликт между Человечеством и Турианцами (гуманоиды на лицо смесь собаки и дракона) вмешался вездесущий Совет, заседающий в гигантской космической станции нареченной Цитадель (который построили вроде как не они, а предыдущие жильцы). Так вот дипломатическими усилиями разрулили всю свистопляску, объяснили землянам, что, мол, в галактике различных рас не меряно, каждая из которых преследует свои собственные интересы, а что бы вот таких вот непоняток не возникало, как между человеками и турианцами за всеми делами Совет и приглядывает. В составе совета на тот момент были представители трех расс: Турианцы, Азари (синекожие гуманоиды с щупальцами на голове вместо волос) и Салариацы (тоже как это не странно гуманоидоподобные граждане, лупоглазенькие), так вот, землянам неожиданно улыбнулось стать членом Совета, но им в корректной форме отказали, мол – дикари вы и выскочки, не место вам в таком ответственном и полномочном органе. Но народ земли упрямо с пеной у рта начали доказывать всем и каждому, что они самые достойные и вообще самые-самые, за что их естественно в галактике не особо жаловали.

    Это типа предыстория поведанная в литературном худ. произведении за авторством одного из чценаристов оригинальной истории, что же касается игры, то события стартуют намного позже.

    Играть нам предлагают за некого Шепарда, по умолчанию Джона Шепарда (вам предложат изменить своего персонажа, как внешне, так и поковырять в специализациях, но я благородно оставил Шепарда в покое и не стал вносить свою непосильную лепту в стартовую базу персонажа), итак играем вот значит за этого Шепарда, парень он не простой, а настоящая легенда, ибо остался он одним единственным уцелевшим десантником в страшной мясорубке, разыгравшейся на одной далекой планете. Значит, весь взвод порубали в капусту, а он один успел слинять – герой. Парень он тяжелой судьбы, рос беспризорным сиротой в трущобах на планете Земля, достигнув призывного возраста, загремел в войска бравого Альянса в космическую десантуру, где и отличился.

    Совет (тот в который так порываются человеки), в последнее время благосклонно относится к людям, даже подумывает о принятии и в полноправные члены, но вот турианский представитель затаил злобу (ведать еще с войны) и всячески препятствует зачислению. Помимо всего прочего на одной из планет, народ обнаруживает некий маяк, предположительно созданный протеанцами, ну теми самыми, что натыкали ретрансляторов и замастырили Цитадель (где заседает совет). Маяк целехонький, а ето значит, что его изучение может продвинуть и без того продвинутые технологии еще дальше. На задание по извлечению маяка отправляют нашего подопечного и ко, в состав отряда входит спец агент, так называемый Спектр (специальный корпус тактической разведки), которого приставили к Шепарду, дабы убедиться, что тот достойный кандидат в Спектры (а это много значит ибо в спецуру абы кого не берут, спектры занимаются очень ответственным делом – заботятся о безопасности вселенной, там где не справляются политики в дело вступают они, спектры вольны действовать в обход юрисдикции не стесненные ни какими рамками, подчиненные и ответственные только перед Советом). Короче вроде бы все круто, но на планету, где расположен маяк, высаживаются Геты (раса, синтетически выведенная Кварианцами – гуманоидоподобыне замороши с нулевой сопротивляемостью к бациллам, оттого разгуливающие в скафандрах, так вот эти геты, должны были стать дешевой раб силой, а в итоге надавали по мордасам своим создателям, выгнали их с родной планеты и теперь Квариацам приходится дрейфовать в космосе на огромном космическом флоте), ага, значит геты всех страшно крашат и все в таком духе. Командует етими гадами некий Сарен (агент Спектра), замысливший, что-то нехорошее, он использует маяк и благополучно сваливает от преследователей. Дальше ведомый своими преступными целями используя дипломатическую неприкосновенность, он ставит раком всю галактику, насылая орды гетов туда и сюда. Все подсели на измену, и только бравый подполковник Шепард берется спасти галактику. Получив в распоряжение сверх секретный, передовой крейсер Нормандия в компании разномастного экипажа командор Шепард идет по следу Сарена всячески отвлекаясь от основного задания выполняя второстепенные поручения.

    Игру можно строго поделить на несколько составляющих это пешие забеги с автоматом на перевес на манер “Гирсов” (ага система укрытий и все в том же духе), покатульки на БМП “Мако” (что характерно не только боевые заезды, но и исследовательские), ну и, конечно же, ролевая система диалогов, все вкупе выгляди круто, но обо все по порядку.
    Боевая система, как я уже говорил, очень знакома, есть и ряд особенностей. Комплект оружия выдается сразу с начала игры, в зависимости от выбранной спецификации, игрок может прокачивать различные сопутствующие боевые умения и навыки. По-умолчанию вам выдается пистолет, дробовик, автомат, снайперская винтовка и гранаты различной начинки, боеприпасы на них не кончаются, но вот оружие постоянно перегревается. Во время боя некоторое количество попаданий гасят самовосстанавливающиеся энерго щиты, но слетают они очень быстро, поэтому не брезгуйте укрытиями, зачастую только они спасают от неминуемой гибели. Подбитого в бою товарища можно поставить на ноги по средствам особого умения – спектра. По ходу игры вы будете приобретать, и находить новые образцы вооружения и примочек на них, а так же другое оборудование и, конечно же, боевые скафандры.

    В некоторых миссиях нам придется колесить по поверхности планеты на БМПешке, попутно отстреливая супостатов из пушки и поливая недобитки из пулемета. Характерной особенностью боевой машины является ее умение подлетать по средствам реактивных двигателей (так что не застрянете). Помимо боевых выездов, вам предложат поиграть в геолога и исследователя, изыскивая на поверхности различные полезности. Найденное добро нужно распечатать или разработать, происходит это по средствам незамысловатой мини игры (да и вообще весь взлом в игре привязан к этой мини игре).

    Что касается системы диалогов – это чума, нам предлагают отыграть людей с различным психологически портретом и пристрастиями, хотите быть плохошом – пожалуйста, говорите грубо, шлите всех лесом, можете занимать нейтральную позицию или быть настоящий пай мальчиком законченным идеалистом и героем. Все это подается со знанием и толком, ролики на движке игры впечатляют, крупные планы заставляют поверить, что это человек или инопланетянин, а не паралитик или бревно ибо мимика присутствует. Любое действие сопровождается недурственным саундтреком, подчеркивающим происходящее, будь то прогулка по очередной колонии или яростная перестрелка, а под конец вообще эпические мотивы, под стать происходящему.

    По средствам ваших действий строится и отношение между вами и членами вашего экипажа. Разработчики заготовили вам множество различных ситуаций, где вам придется делать выбор – очевидный, тяжелый или не привычный. Решение – решение, вот, что от вас ждут. В зависимости от ваших действий набирается специальная шкала – герой или отступник, чем выше заполнена эта шкала, тем больше вариантов развития диалогов вам предлагают. В вашем экипаже соберутся представители различных рас со своими мотивациями и характерами, приглядывайте за ними, и не ленитесь почаще с ними разговаривать. А то некоторые могут взбунтовать, и тогда их придется того, других же, особей женского пола можно “того”, ну то есть “этого”, ну вы поняли, замутить с боевой подругой и не обязательно с представительницей земной расы. Ну а что от вас зависит судьба всей галактики, говорить не буду, вы вольны принимать решения, которые приведут обязательно к последствиям, поэтому думайте, что делаете и говорите.

    Что касается графики, то тут все впоряде, она на уровне даже на сегодняшний день, хотя меня терзают смутные сомнения, что я играл в игру с левыми текстурами (но не могли товарищи “тапочные Механики” запихать игру на один DVD, только лишь пожав ролики!?).

    Что же в итоге, игруха – атас исполнено и приправлено разработанной вселенной – мое почтение, но полную картину можно пронаблюдать лишь по прохождении второй части, тем более предусмотрена возможность переноса вашего персонажа из оригинала в сиквел, со всеми принятыми решениями и сформировавшимся образом о вашем герое.

     
    Puncho Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:07 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Вьет, от лица всех потенциальных Шепардов, позволь выразить тебе благодарность:

    Quote (Vietcong)
    боезапас, нынче – конечный

    несколько в разрез с авторской задумкой, ну да ладно, разрабам видней, надо прочувствовать на собственной шкуре smile
    В первой части рулил перегрев, интересно, что сподвигло их на перетряхивание канона, и как они это объяснят ?
    Quote (Vietcong)
    входим на ее орбиту и начинаем сканировать

    Видел в роликах, очень порадовало, я за smile
    Quote (Vietcong)
    Прокачивать можно: стволы, скафандры, биотические и другие умения, особой статьей стоит отметить прокачку Нормандии

    Замечательно, хотя опять отход от унифицированного оружия, хотя здесь вопрос скорее в степени улучшений wacko

    В общем буду ждать локалки, ибо:

    Quote (Vietcong)
    мне не удалось перенести персонажа из оригинала





    Сообщение отредактировал Puncho - Четверг, 28.01.2010, 21:14
     
    Vietcong Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:28 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    - вот настройки (в настройках Nvidia ни нашел, ни чего толкового)

    Quote (Puncho)
    Вьет, от лица всех потенциальных Шепардов, позволь выразить тебе благодарность

    Спасибо товарищи, ради вас и стараемся smile

    Quote (Puncho)
    что сподвигло их на перетряхивание канона, и как они это объяснят ?

    Скорее всего, скулешь игроков, в частности претензии к снайперке, точнее к ее прицелу (не возможно с ним нормально отстреливать вражину)

     
    Вульф Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:44 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Хищники
    Сообщений: 8
    Статус: Улетел с планеты



    Эх....Крутая игрушка....Я первую почти что прошол, вот сегодня уже пройду последнию мисию, вторую же почти скачал....Игра просто мего, пока что это лутчая игрушка из всех что я видел...Всем советую!!!

    Охота заканчивается великой славой, или ужасным позором...
     
    RIDDICK Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:54 | Сообщение # 5
    Всегда один
    Группа: Хищники
    Сообщений: 1986
    Статус: Улетел с планеты



    Ревью оч понравилось, зачитался smile
    В целом я заинтересован уже давно в прохождении первой части, но копм сие не позволит ещё полгода как минимум sad


     
    Lor-Cal Дата: Пятница, 29.01.2010, 21:46 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 365
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    Ну, много вы мне господа АВП-ненавистники кровушки выпили и тем изгадили. Чай и мой черед настал. Дабы передать всю глубину своей нелюбви к этому Взад Эффекту, буду придерживаться стиля вышеотписавшегося пользователя. Ибо, как я понимаю, разумных аргументов вы или не понимаете или не хотите понимать.

    Quote
    крупные планы заставляют поверить, что это человек или инопланетянин, а не паралитик или бревно ибо мимика присутствует.

    Угу. Знакомая мимика. У пупсов резиновых такая же. А то и получше.

    Quote
    боезапас, нынче – конечный. Поэтому старя, добрая тактика – нырнуть за ближайшее укрытие и методично поливать вражину, нынче особо не хляет. Враг на месте не стоит, зачастую рвется в рукопашку померяться силушкой. Зато, как аргумент, появилось новое вооружение, пушки нынче не меняешь, как перчатки (стволов не особо густо), зато предусмотрена возможность прокачки. Предусмотрены несколько классов вооружения, по несколько единиц в каждом (пистолеты, пистолеты-пулеметы, автоматы, снайперские винтовки, дробовики и тяжелое вооружение, отличающиеся убойностью и особым аппетитом к боеприпасам, коих не особо много встречается).

    БОЖЕ! Наконец-таки разработчики взялись за ум! Жалко только что поздно.

    Quote

    и, конечно же, боевые скафандры.

    Ааааа! Так это скафандры! А я то уж было испугался, что попал на съезд гламурных эмо-мотоциклистов! Фух! Объясните мне, что это за боевой, прости, господи, скафандр, белый, с розовыми вставками и шлемом нагло стибренным из Пятого элемента? С кем, а главное где в нем воевать? Да еще и блестит. Тебе же любой придурок где хочешь увидит, и жахнет из гранатомета, чего к стати всем героям этой игры и желаю.

    Quote
    ученые, убийцы, кроган из пробирки, зека, старые знакомые, неожиданные союзники и т д.

    Знаете, я из принципа не признаю игр, где до колик надоевшего напарника нельзя вышвырнуть из команды или пристрелить ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ и в ЛЮБОЙ МОМЕНТ, а не тогда, когда это запланировано сюжетом.

    Quote

    Решение – решение, вот, что от вас ждут.

    Quote
    По средствам ваших действий строится и отношение между вами и членами вашего экипажа. Разработчики заготовили вам множество различных ситуаций, где вам придется делать выбор – очевидный, тяжелый или не привычный.

    Угу... Только вот одна маленькая деталь - разработчики похоже забыли прикрутить к этой "фишке" сюжет. Например, выбор - вроде бы важный: прикончить или отпустить матку местных чужих. Отпускаем. Совет узнает. Людей они не любят, дали им шанс, человек, на которого вся его раса поставила, допускает непростительную ошибку, вот он шанс - показать всему обществу вероломство пожирателей хот-догов, лучше шанса не придумаешь. И нет бы трибунал - с шумом с помпой, Шепарда под зад из спектров, к стенке за предательство, команду в тюрьму, где ей в общем-то самое место, отличный шанс доказать что люди Г**** с большой буквы, так нет же. Вяло руганули пару раз - все. Никаким "Выбором с последствиями" здесь и не пахнет. Конечно, нас ведь под зад нельзя, мы задом думаем. И Шепард благодаря этой своей склонности думать причинным местом как раз и выглядит пресловутым бревном. Пристрелил (И как он умудрился? smile ) Врекса, прямо перед ответственной миссией, хотя стоило чуть-чуть лучше помолоть языком, дабы сохранить отряд в полной силе, так нет же, убивает сильнейшего напарника, прямо перед тем, как он бы сильно понадобился. Даже если отбросить вопрос симпатий, то где, простите элементарная рациональность? И нет бы потом, сокрушаться о такой растрате кадров, нет! Постояли-постояли, повздыхали повздыхали - все. Дальше, та же миссия. Выбор спасти одного из двух. Беру свои слова назад. Он не задом думает, а кое чем спереди оного. Вместо сильнейшего биотика, спасает девку, которая кроме как палить ничего не умеет. И нет бы потом, в тиши корабля, пока пилот-инвалид ведет его к очередному ретранслятору, сокрушаться на тему "как я мог?", как человеку в общем то и полагается. Нет. Опять. постояли-постояли, повздыхали-повздыхали, все. Роль перед камерой отыгрыли, отдыхаем. Как Станиславский сказал - не верю! (Это я говорю официальную версию на коей основывается Взад-Эффект 2, сам-то я подобной неосмотрительности не проявлял). Может Шепард и был хорошим морпехом, но как спецагент, он полный ноль как и командир. Кстати, вы не думали, почему все его друзья погибли? Да еще и ни черта не смыслит в политике, раз и Совет сгубил и людей неспособных поставил вместо него. И выглядит благодаря всему ваш этому Шепард не героем, а падалью последней. Да к тому же и дураком. Впрочем злодеи от него не отстают. Как и все остальные. Совет, оказывается держит под боком мафиози Фиста, хотя мог бы давно его уничтожить послав туда всю службу безопасности. А Сарен, оказывается тоже дурак. Вместо подражанию Зеленому Гоблину из Спайдермена, мог бы вполне этого Фиста или кого еще прижать или там подкупить, с его-то связями, и по-братски, а может за соответствующую сумму попросить чтобы кто-нибудь пронес на Нормандию некую коробочку, а когда они улетят, нажал на еще более некую кнопочку. И нет вашего Шепарда и зло торжествует. Кстати а зле. Что это простите за вселенское зло, если его один единственный америкос с дурацким по форме и содержанию автоматом и пара отщепенцев смогли его ухайдакать? Теперь о пресловутой нелинейности. Выбирать, можно лишь куда и когда полететь. Остальные уровни линейны до банальности. Максимум - встречается развилка. А такую нелинейность лично мне даром не надо. Покатушки на танке - вообще шедевр. Знаете, к Halo можно относится по разному, но в одном можно быть уверенным - управление техникой там действительно удобное. Здесь, кажется что этот с позволения сказать танк, делал человек у которого руки растут из задницы, причем через рот.
    Дальше - графика. Простите, но она к этой игре не подходит. Нет элементарного эффекта присутствия. Все холодное и мертвое. А окружение? Жители? По сравнению с Fallout 3 и Oblivion, или на худой конец S.T.A.L.K.E.R. они выглядят даже не смешно, а жалко. Всю историю, стоят на одном месте как статуи, и даже не думают казаться живыми. В общем, это игра собрание такого колличества ляпов и несуразностей, что хаять ее можно в два раза больше чем хвалить.

    В общем единственный сложный моральный выбор я сделал у прилавка магазина разрываясь между этой игрой и Supreme Commander. И с тех пор не устаю благодарить Бога, что выбрал второе.




    Сообщение отредактировал Lor-Cal - Пятница, 29.01.2010, 21:48
     
    VALTER Дата: Пятница, 29.01.2010, 22:41 | Сообщение # 7
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Lor-Cal, Я уважаю твоё мнение, но более чем половина статьи - натянутая голая критика, не имеющая под собой ни каких оснований. Миллионы командиров Shepard-ов разбросанных по всему миру (включая меня) сожгли бы OSD с этим материалом бортовыми орудиями NORMANDY, при первой возможности. Но я прекрасно тебя понимаю. Я с невероятным непониманием и полной антипатией отношусь к серии игр "SIMS" (Да простит меня Уилл Райт). О вкусах не спорят. Что бы правильно понять эту игру, нужно любить Sci-Fi всей душой. Ведь парни из BIOWARE сделали воистину титаническую работу, создав вселенную на уровне знаменитых и мною уважаемых Лукасавских "STAR WARS" ("Да прибудет с вами сила..." Я должен был это сказать), а это удавалось немногим. MASS EFFECT это квинтессенция всего что было придумано в этом жанре. И великие KOTOR и KOTOR II (STAR WARS: Knights of The Old Republic) были лишь ступенями, на пути к нему. Дрю Кашпиричу (сценаристу KOTOR и MASS EFFECT) нужно при жизни памятник поставить за его работу. И замечу, что после было много попыток сделать если не лучше, то хотя бы "на уровне". Но увы и ах, все они не увенчались успехом. Причём в эту "гонку вооружений" втянулись даже наши братья украинцы из DEEP SHADOW, выпустив "Главную игру вселенной" под названием PRECURSORS (ПРЕДТЕЧИ), которая при ближайшем рассмотрении оказалась дешёвым клоном MASS EFFECT, с глубоким русско-украинским колоритом . Shepard и его команда остались непревзайденными. Я не заставляю вас любить эту игру. Я просто прошу вас сначала погрузиться в неё, почувствовать её вселенную, понять её суть. И я уверен, после этого ваше мнение о ней измениться.
    Lor-Cal, (Без обид. Просто у каждого своё мнение)
    victory


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Lor-Cal Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:04 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 365
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    Quote
    Я просто прошу вас сначала погрузиться в неё, почувствовать её вселенную, понять её суть. И я уверен, после этого ваше мнение о ней измениться.

    О именно это я и сделал. В результате чего данное мнение и сформировалось.

    Quote

    Что бы правильно понять эту игру, нужно любить Sci-Fi всей душой.

    И именно по причине этой любви, мне просто физически больно смотреть на этот Взад Эффект.

    Quote
    MASS EFFECT это квинтессенция всего что было придумано в этом жанре.

    Это можно выразить короче, двумя словами: "штамп на штампе".

    И создать что-либо проработанней и лучше Дюны невозможно.

    Quote
    а это удавалось немногим

    Вот им и не удалось. Таких "на уровне" я могу привести тоже весьма много, но тебе я так полагаю они не аргумент. Как для меня данная.

    А разработчикам я все таки советую вернуться к серии KOTOR. По-крайней мере она у них получилась хорошо.

    Quote
    Миллионы командиров Shepard-ов разбросанных по всему миру (включая меня) сожгли бы OSD с этим материалом бортовыми орудиями NORMANDY, при первой возможности.

    А ты жги, жги. А я и сожженный к вам в ваших снах, со страшным улюлюканьем являться стану. Так что жги. Сразив меня ты сделаешь меня более могущественным чем можешь себе представить. Видишь, я тоже не мог удержаться.

    Quote

    "Да прибудет с вами сила..."

    А на это, я скажу тебе только одно слово: WAAAAAAAAAAAAGH!!!!




    Сообщение отредактировал Lor-Cal - Суббота, 30.01.2010, 01:20
     
    Puncho Дата: Суббота, 30.01.2010, 04:17 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Lor-Cal)
    Пристрелил (И как он умудрился? ) Врекса, прямо перед ответственной миссией, хотя стоило чуть-чуть лучше помолоть языком, дабы сохранить отряд в полной силе, так нет же, убивает сильнейшего напарника, прямо перед тем, как он бы сильно понадобился.

    Лор, твоя рука, а не Шепарда, оборвала жизнь крогана, а их так мало осталось biggrin

    Quote (Vietcong)
    мне не удалось перенести персонажа из оригинала

    Кстати, Вьет, и кто у тебя в сцене гибели Нормандии присутствовал по умолчанию ? У меня Эшли, всё честно smile

    С оружием всё проще: никаких патронов как не было - так и нет, это теперь называется термозарядами.

    Изучив передовые технологии Гетов, альянс принял термозаряды на вооружение. Это по сути одноразовый поглотитель тепла, в принципе универсальный для всего оружия, просто для тяжёлого вооружения размер/ёмкость побольше. Вместо того чтобы ждать, как раньше, пока перегревшееся оружие остынет, используется термозаряд/охладитель. Выглядит притянутым за уши, ибо не имея термозаряда теперь вообще невозможно сделать ни одного выстрела, типа оружие теперь по старинке остыть не может wacko
    Да и с тактической точки зрения я пока проблем не увидел, ибо термозаряды валяются на полу через каждые пять метров, правда я только начал игру, может дальше ситуация изменится.
    Пока для меня это спорный момент surprised





    Сообщение отредактировал Puncho - Суббота, 30.01.2010, 14:31
     
    Lor-Cal Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:36 | Сообщение # 10
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 365
    Статус: Улетел с планеты
    Смайл настроения:



    Quote
    Лор, твоя рука, а не Шепарда, оборвала жизнь крогана, а их так мало осталось

    Ой-ой-ой-ой!!! Не моя а гадов BIOWARE. Ибо официально, т.е. по их мнению он числится мертвым. У меня он выжил. Но это, как оказалось его не спасло. Зато помогло обнаружить еще один ляп в игре. А если ты не умеешь читать, проблемы твои.


     
    VALTER Дата: Суббота, 30.01.2010, 22:52 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Lor-Cal, Если бы тебе удалось нормально портировать своего персонажа из прошлой части, то такого Ляпа бы не возникло. Здесь уже вина твоя... yu

    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Vietcong Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:34 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Puncho)
    Кстати, Вьет, и кто у тебя в сцене гибели Нормандии присутствовал по умолчанию ? У меня Эшли, всё честно

    У меня тоже Эшли была (по умолчанию), а вообще в первой части у меня она осталась жива, да еще ее того… А парнишка погиб.

    Quote (Lor-Cal)
    Чай и мой черед настал. Дабы передать всю глубину своей нелюбви к этому Взад Эффекту

    Я тоже Задорнова не люблю, но слюной не брызжу, мол, че он за хрень несет (купил время на Рен-тв и вещает), дело сугубо каждого, но, по-моему, MassEffect очень толковая игра, а голосить что – “штамп на штампе”, ну дык, Аватар тоже штамп на штампе и, ни чего, все сходили, посмотрели, многим понравилось.

     
    Puncho Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 12:54 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Lor-Cal)
    Совет сгубил и людей неспособных поставил вместо него

    Quote (Lor-Cal)
    Никаким "Выбором с последствиями" здесь и не пахнет

    Quote (VALTER)
    Если бы тебе удалось нормально портировать своего персонажа из прошлой части, то такого Ляпа бы не возникло. Здесь уже вина твоя...

    У меня Совет спасён, только сейчас я начинаю жалеть об этом решении sad

    Quote (Lor-Cal)
    Это я говорю официальную версию на коей основывается Взад-Эффект 2

    Сам придумал или читал где ? Из худ.лита есть только приквел, а использование персонажа из первой части ставит под сомнение твоё утверждение. Без импорта персонажа Масс2 стартует с решениями по умолчанию, читай самыми простыми wink
    Вот, а ещё можно сравнить:

    Рекс жив






    Сообщение отредактировал Puncho - Воскресенье, 31.01.2010, 21:52
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 01.02.2010, 02:31 | Сообщение # 14
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Конгыч,ты Мегыч! Тебе по моему вообще похер-любой "калибр" схаваешь и переваришь. biggrin
    ME действительно очень огромный,сложны и проработанный проект.Даже Lor-Cal пришлось затратить изрядное количество букв и запятых чтобы объяснить только каплю в море(не важно в положительном или отрицательном ключе) smile

    Вообсчем я просто в улете на данный момент от сиквела,не смотря на не которые моменты,которые мне лично понравились в первом ME:покатушки на Mako(да многих утомляло,но я видел в этом некий шарм),с псевдопоглатителями тепла тоже как-то действительно натянуто-как заметил товарищ Панчо,но в целом это все мелочи.
    Яростный прилив эйфории получаешь от всего в игре с первых минут.Начало игры безжалостно провоцирует мою челюсть отвалится.
    Саунд в игре абалдейнейший.Особенно удивило и порадовало когда услышал старую,добрую "Callista" в Омеге на танцполе.Эта темка впервые звучала еще в Need for speed IV. high stakes.Вообсчем, теперь уже и отвал башки,до слез.

    Хех,сейвы первого масса так же подлили масло в этот огонь эмоций.Оказывается мой герой по большей части был отступником(видимо мое понимание "правого" разнится с разрабами biggrin хотя может быть я где-то спаскудничал,давно было,не помню).Но я как начинающий режиссер-сценарист уловил такой ход и начал развивать его в этом русле и дальше.Потрясное кино выходит.Но это даже больше чем кино,это сложно как-то точно классифицировать.

    Puncho, кадр с Рэксом аж на слезу пробивает,чес слово.

    По сюжету первого Me у меня все тоже самое что и у вас,акромя любовницы-у меня был роман с Лиарой. Не знаю когда ее встречу во 2 части,но у меня уже имелись планы на Самару,но она оказывается откажется,ибо старуха. sad Во дают эти Азари. surprised И еще,я крогана завалил,а то он чего то не по той колее попер тогда,имхо.Но мне все таки порой кажется,что это все от того, что я на рожи часто заглядываю,а суть диалогов упускаю.Не,Рекс явно чет уж шибко понтовался,а я же все таки очень жоский и чоткий командер! Кароче не помню я сейчас деталей моих выборов-я в экстазе.Потом по ходу ченить раскажу вам еще.

    Quote (Vietcong)
    Совет от меня – играйте на английском языке с русскими субтитрами – это самое – оно!!!

    В точку! Но порой тяжеловато уловить о чем говорят,так как хочется и на табло глядеть и понять-пэпэц wacko "Вообсчем"© Еще один повод реиграбельности happy




    Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 01.02.2010, 04:46
     
    Puncho Дата: Понедельник, 01.02.2010, 11:34 | Сообщение # 15
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    с псевдопоглатителями тепла тоже как-то действительно натянуто

    Угу, причём товарищи с ними проблем не испытывают smile
    Quote (Fujacka)
    у меня был роман с Лиарой. Не знаю когда ее встречу во 2 части

    У меня трогательная встреча с Эшли плавно перешла в скандал, мол где ты был... В коме... Ах, ты теперь на Цербер работаешь, предал Альянс... И стоял мой Шепард в капитанской каюте, роняя скупую мужскую слезу на портрет любимой. О, она извинилась потом в письме, надеюсь ещё встретимся в Цитадели.
    Quote (Fujacka)
    Саунд в игре абалдейнейший.Особенно удивило и порадовало когда услышал старую,добрую "Callista" в Омеге на танцполе.

    Атмосферное место smile
    В принципе понравился подход с торговлей/поиском полезных ископаемых, первая часть грешила кучей всякого ненужного хлама. И действительно разнообразили побочные миссии, теперь действительно интересно.





    Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 02.02.2010, 21:16
     
    Форум » Общение » Об Играх » Mass Effect (Sci-Fi от BioWare)
    Страница 1 из 3123»
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100