На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Call of Duty: Modern Warfare 2 (ХИТ 2009, среди шутеров?!)

    Call of Duty: Modern Warfare 2
    Vietcong Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:39 | Сообщение # 31
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (yulks)
    В Вашингтоне гг не расстреливает десятки мирных граждан.Честно сказать , когда прошел миссию в аэропорту ,отпало желание играть в ету игру

    Ни кто тебя на гашетку пулемета жать не заставляет, можешь просто бродить и наблюдать за вакханалией, ну если нервы действительно не к черту, то в игре изначально предусмотрена функция промотки данного эпизода. Желание играть, в таком случае, должно было отпасть уже после первого вступительного ролика, где Закаеву памятник в лучших традициях Петра I ставят на Красной площади. Игра добротная сюжет как и подобает таким играм – развесистая клюква, если кто то воспринимает это все в серьез или получает образование исключительно что-то подчеркивая из компьютерных игрушек, это уже того…

     
    dj_alex_shiva Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:41 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 335
    Статус: Улетел с планеты



    Vietcong,
    Согласен... И считаю, что если не всматриватся в сюжет, и не пытатся сравнить его с первой частью - все очень даже продумано...Идея ведь показать то, что состояние мира среди великих держав крайне хрупкое и любой психопат-алхимик может взорвать эту попроховую бочку... Вот вам и страх войны...

    А вообще игрушку я бы оценил на 6 из 10...
    Очень понравилась графика, динамика, выбор вооружений...
    Но минусов тоже было не мало:
    1. Очень слабенький сюжет в сравнении с первой частью
    2. Оооочень короткая - прошёл часа за 4...

    Но, все же очень хотелось бы, чтобы серию продолжили - мне кажется она имеет право на жизнь, как достойная приемница былой серии КОДа...

    З.Ы. Хоть где-то показали на что в самом деле способны отечественные воиска... wink


     
    Fujacka Дата: Четверг, 17.12.2009, 20:16 | Сообщение # 33
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (dj_alex_shiva)
    И считаю, что если не всматриватся в сюжет, и не пытатся сравнить его с первой частью - все очень даже продумано...Идея ведь показать то, что состояние мира среди великих держав крайне хрупкое и любой психопат-алхимик может взорвать эту попроховую бочку... Вот вам и страх войны...

    чО правда? А я даже и не думал думать играя в это.
    Quote (dj_alex_shiva)
    динамика

    Динамика самое главное в модерне,а со второй миссии она просела до нуля.


     
    VALTER Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:44 | Сообщение # 34
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Fujacka, Готов поспорить на мою будущую пенсию на счёт динамики в MW2. По сравнению с COD4 она только прибавила в насыщенности событий. Мало того, противники наконец таки научились адекватно использовать укрытия, обходить с флангов, да и вообще ведут себя более грамотно, они научились использовать лазейки приготовленные для игрока (простреливаемые поверхности, слеповые гранаты, тепловизоры). Одной из самых динамичных сцен считаю (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!) прорыв через душевые ГУЛАГА, который приятно напомнил сцену в холе небоскрёба из Матрицы. Главными недостатками игры считаю 2 вещи.
    1. Откровенно непатриотичный сюжет (хотя и не глупый. Все моменты состыковываются с событиями COD4. Приятно порадывало (ОПЯТЬ СПОЙЛЕР!!!) возвращение символа COD - капитана Прайса)
    2. Почти всё оружие проработанно отлично и в соответствии с реальными образцами. Но вы видели Калашников в MW2? Мне он откровенно напоминает образец для младшего дошкольного возраста из соседнего "Детского мира".


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Funky Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:26 | Сообщение # 35
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (VALTER)
    прорыв через душевые ГУЛАГА, который приятно напомнил сцену в холе небоскрёба из Матрицы.

    А мне напомнил эпизод из "Rockl" c Шоном Коннери и Николасом Кейджем


    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
     
    yulks Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:36 | Сообщение # 36
    Лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 49
    Статус: Улетел с планеты



    Вообще в Modern Warfare 2 очень много сцен из фильмов:езда на снегоходе из *правдивая ложь*,мисия в душевой из *скала*,начало миссии по обороне белого дома из *падение черного ястреба*и тд.Практически каждая миссия частично или полностью копирует сцены из фильмов.

    Рs:а вот миссия на нефтяной вышке мне очень напоминает точно такую же миссию из игры Delta Force:The black hawk down,сделана практически 1 в 1.

    Сообщение отредактировал yulks - Пятница, 25.12.2009, 23:40
     
    Fujacka Дата: Суббота, 26.12.2009, 00:41 | Сообщение # 37
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Funky)
    А мне напомнил эпизод из "Rockl" c Шоном Коннери и Николасом Кейджем

    КОПИПАСТ! Я уже об этом писал.(ерония wacko )

    Quote (VALTER)
    Мало того, противники наконец таки научились адекватно использовать укрытия, обходить с флангов, да и вообще ведут себя более грамотно,

    Уже щас точно не вспомню,в первом модерне миссия была на ближнем востоке средь трущеб и развалин-от это тактика,от война,а как долго происходили действия.С укрытием противник работал по моему не дурно,да и мне лично понравилось в плане тактики расположение всего что там было.Миссия где надо было выбратся из упавшего вертолета и ядерный взрыв-вот оно зрелище и экшн.И это я только привел несколько примеров из общей массы отлично поставленых миссий в Коде4.Пресловутая миссия в припяти вообще внеконкуренции.

    По поводу Модерна 2:

    Ту же миссию в снегах где скалолазанье и снегоходы,можно было:Во в первых поскалолазить не один раз,а хотябы ну несколько обыграв это не ожиданными поворатами.Во вторых на снегоходе не тупо по прямой гнать,а как-то хоть меж скал там рулем повертеть,да и вообще в целом миссию сделать по длиннее.И так же с остальными миссиями.Разнообразия на самом деле нет.Разнообразие лишь заключается в том, что игрока швырают резко то в Бразилию,то тут же в Афганистан, меняетюся лишь карты, а сам геймплей монотонен по сути.В начале было интересно возле моста а потом на джипе по городу.Ну по задымленному лесу, а потом в доме с Гоустом защищая, пока данные перекачаются,ВСЕ!Первый модерн в этом плане намного качественней.
    Даже если не брать в рассмотрение тупой сюжет с пафосным дерьмищем, множество штампов и иных минусов, то второй модерн все равно уступает первому.

    Так что зря ты про пенсию зарекаешься.




    Сообщение отредактировал Fujacka - Воскресенье, 27.12.2009, 01:29
     
    yulks Дата: Суббота, 26.12.2009, 10:50 | Сообщение # 38
    Лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 49
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Fujacka)
    второй модерн все равно уступает первому.

    Да и вообще создаётся впечатление ,что игру делали в надежде срубить лаве на названии.

     
    Ripley Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:15 | Сообщение # 39
    Убийца ксеноморфов
    Группа: Люди
    Сообщений: 555
    Статус: Улетел с планеты



    Quote
    Да и вообще создаётся впечатление ,что игру делали в надежде срубить лаве на названии.

    Да, Уилкс, полностью согласна. Миллионы игроков ринулись покупать и ставить, а оказалось... Одиночная игра мне понравилась, отличная графика, хороший сюжет, но МП расстроил и довёл до слёз.


    Те, кто считает людей слабой расой, сами боятся признаться в своей слабости. Человеческий мозг - вот самое страшное оружие во Вселенной...

    [mp3]http://dw-clan-cod4.ucoz.ru/08_bitva.mp3[/mp3]

     
    VALTER Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:16 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Fujacka, Моя первая пенсия в полном объёме - твоя!!! wink

    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Vietcong Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:58 | Сообщение # 41
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Осторожно "Модерн 2", на главной роли Сергей “Роуч” Рост и Дмитрий “Соуп” Нагиев wacko
     
    VALTER Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:58 | Сообщение # 42
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Fujacka Я ещё раз пару раз прошёл MW 1 и MW 2, и пришёл к следующим выводам.
    1. С укрытиями в COD4 противник работает как и во всех среднестатистических FPS по принципу:"Подбежал, пальнул, присел, привстал, пальнул, присел, привстал, пальнул...". Так супостат продолжет мучается до нашей спасительной очереди в голову.
    В MW 2 ситуация в корне изменилась. Теперь у нас никак не получается сидеть за одной бронированной бочкой, и вяло постреливать по засевшим за такими же бочками врагам. В COD 4 с этим явлением пытались бороться с помощью гранат (защита от которых напоминала игру в бейсбол). Теперь же противник постоянно передвигается, меняет позиции, выбирает оптимальные углы обстрела, стрейфится и т. д. Ну и старые добрые лимонки ещё никто не отменял.... (кстати теперь, благодаря доработанной физической модели, они ведут себя как настоящие гранаты, а не как мячики для тениса).
    2. Миссии в Припяти действительно конкуренции нет. Но разработчики догадались сделать из неё довольно интересную снайперскую дуэль в режиме "Специальных операций".
    3. Миссия в горах Казахстана особых нареканий у меня не имеет. COD это в первую очередь FPS, а не симулятор альпиниста "Васи". А маршрут снегохода диктуется рельефом. Дело происходит в горах, а именно спуск по горному склону. Особых развилок тут физически быть не может. Жалько только продолжительность миссии подкачала.
    4. А теперь что касается разноообразия. Если присмотреться, то каждая новая миссия проходит не только в новых декорациях, но и с новой атмосферой, новой динамикой, новой тактикой. Да, MW 2 использует откровенно киношные сцены, но они здесь к месту. Игра не просто показывает весёлую картинку боевых действий. Она заставляет вживаться в роль, придумывать тактику. В процессе, приходиться постоянно импровизировать и моментально перестраиваться под ситуацию. Вот мы вместе с главным террористом мира спокойно и размеренно расстреливаем всё живое в московском аэропорту (охочусь на человека который это придумал), а вот мы уже сломя голову несёмся по Бразильским трущёбам с одной мыслью в черепной коробке "Откуда палят? Где тут выход машу вать!!!", а вот мы изо всех сил изображая из себя патриотично настроенного американского рейнджера отбиваем атаки русских ВДВ-шников на какую-то богом забытую закусочную.
    И таких примеров можно привести ещё очень много. Так что по насыщенности и разнообразию MW 2 не только не уступает, но даже в некоторых моментах даже превосходит COD 4.

    P.S. В общем Fujacka, верни мою пенсию! :-)


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Fujacka Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:51 | Сообщение # 43
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    1.Не знаю, ничего такого в плане умелого тактического перемещения противников я не увидел.Тупо как в тире-Регенятся чуть ли не со всех сторон. По поводу физики гранат-возможно,не приглядывался или уже не помню...помню что экран был постоянно красным и и не удовалось толком что- либо разглядеть;)
    2."У Миссии в Припяти действительно конкуренции нет"
    3.Я не говорю о полной симуляции,но на достаточно высоком уровне в рамках FPS сделать можно было бы.По моему, последняя миссия в Cod4 тому пример.Или к примеру Халва 2 со зрелещными и динамичными покатушками на авто и плав. средстве. FEar 2 на мехе... Еще примеры наверное есть,щас не вспомню.И действительно очень коротко-как преждевременная эакуляция.
    4.По поводу атмосфер-это вообще не благодарная тема для спора Да,в MW2 безусловно есть атмосфера в каждом эпизоде,но она не такая глубокая что ли как в cod4, и поэтому особо не запоминается.
    И нет там особого разнообразия как в динамике так и в пострелялке.В каждом уровне все проходит с той же мутной яростью.
    Я тут все собираюсь в COD4 заново погонять,а то давно уже это дело было.Может конечно какие-то упущенные мной моменты всплывут, но уверен,что то о чем я здесь толкую- так и есть.

    Quote (VALTER)
    P.S. В общем Fujacka, верни мою пенсию! :-)

    За интересную беседу я тебе ее прощаю.


     
    VALTER Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:35 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Fujacka Договорились smile

    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    walkoRneR Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:49 | Сообщение # 45
    Лейтенант
    Группа: Хищники
    Сообщений: 46
    Статус: Улетел с планеты



    сюжет класс на мой взляд, спец операции вообще захватывающая вещь, ну а мультиплеер это самое лучшее что есть в игре)

     
    Форум » Общение » Об Играх » Call of Duty: Modern Warfare 2 (ХИТ 2009, среди шутеров?!)
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100