На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 1 из 11
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER 
    Форум » Общение » Об Играх » ArmA 2

    ArmA 2
    Vietcong Дата: Пятница, 17.07.2009, 21:26 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    ArmA 2

    Жанр: Action/RTS
    Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
    Разработчик: Bohemia Interactive
    Издатель: Idea Games
    Издатель в России: Акелла
    Локализатор: Акелла
    Дата релиза: весна 2009
    Официальный сайт игры: www.arma2.com

    Видеообзор от Vietcong



    Сообщение отредактировал Vietcong - Суббота, 18.07.2009, 11:52
     
    Fujacka Дата: Суббота, 18.07.2009, 01:05 | Сообщение # 2
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Я пока не осилил сие военно-тактическое произведение узкой специальности.Хардкорный сим получился.Во Флэшпоинт помню играл,но вкушение было поверхностным, волею судьбинушки так сказать.
    Обзор добротный,даже захотелось поиграть. smile
    p.s: а чья музычка играла на заднем фоне?


     
    Sang13 Дата: Суббота, 18.07.2009, 03:12 | Сообщение # 3
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Quote
    ...а пилоты вспоминают бомбежки Югославии.

    Че, серьезно? Вообще обнаглели.
    Вот как раз по причине особой мразотности кампаний, я эту игру и ее предшественников не играл.
    Чехи, видать, до сих пор 68й год забыть не могут.
    Quote
    ...полевой врач Брайан Скарлетт О'Хара

    валяюсь по полу lol Над ним в роликах сослуживцы не издеваются?)
    [p.s.]Взвод, кстати, недавно пересматривал[/p.s.]


    Alien is near you...
     
    VALTER Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:52 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Честно говоря оставила двоякое впечатление. С одной стороны за весь мой 10 летний геймерский опыт ArmA была есть и остаёться самым реалистичным симулятором боевых действий. Но с другой стороны вся графика и эффекты смотрятса чисто как иллюстрация к происходящим расчётам. Обидно. Если бы оставить всё как есть и прикрутить графику хотя бы CoD4 было бы лучше. А так - просто хорошая игра.

    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...



    Сообщение отредактировал VALTER - Четверг, 23.07.2009, 14:53
     
    Predчужой Дата: Пятница, 24.07.2009, 12:23 | Сообщение # 5
    Генерал-майор
    Группа: PredAliens
    Сообщений: 277
    Статус: Улетел с планеты



    Вот это я понимаю классная игра очень хочу сыграть!

    Blod
     
    VALTER Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:42 | Сообщение # 6
    Полковник
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 162
    Статус: Улетел с планеты



    Итак. Раз я как бы вернулся после 57 месясного гипер-сна аля Рипли, то возвращаюсь за начатое именно здесь дело - игровые обзоры wink Одно время я работал в данном направлении для другого ресурса, поэтому накопилось немного материала. Решил выложить его здесь happy (все статьи моя авторская работа)

    ArmA 2

    Разработчик:
    Bohemia Interactive Studio
    Издатель:
    ЕС 505 Games
    России Акелла
    Дата выпуска:
    ЕС 19 июня 2009 года
    Германии 29 мая 2009 года
    России 18 июня 2009 года
    США 8 июля 2009 года
    Платформы:
    PC
    Игровой движок:
    Real Virtuality 3
    Жанр:
    Тактический шутер от первого лица с ролевыми элементами
    Режимы игры:
    Синглплеер, мультиплеер
    Носитель:
    Blu-ray Disc, DVD
    Управление:
    Контроллер Xbox 360, SIXAXIS, DualShock 3, Клавиатура и Мышь

    Чак Норис на гастролях...


    Согласитесь, именно по такой формуле сделано большинство современных "миллитари" шутеров, будь то серия СoD, MoH, BC и иже с ними. Номинальная задача игрока - добежать из точки А в точку Б, уничтожив по пути количество противников равное населению Китая. На Easy добежишь быстрее, на Hard - медленнее. При этом подконтрольный боец проявляет чудеса выдержки и профессионализма, в одиночку раскидывает толпы врагов, принимает на грудь тонны вражеских пуль и мило разносит танки одним попаданием из РПГ-7. Игрок наблюдает за этим действом, давится поп-корном и визжит от восторга при очередном подрыве аэродрома в собственном исполнении. Ощущения при этом как от второсортного американского "боевика" 90-х. Вроде и крут, вроде и с Калашниковым, вроде всех перебил а чего то нехватает. Так вот друзья, не хватает нам с вами банального чувства реальности. Наш мозг отказывается поверить в происходящую на экране фантастику. Вы понимаете что человек на это не способен и даже чувствуете себя вы как после небольшого "надувательства". "Не верю!" сказал бы Станиславский по этому поводу. К счастью, существуют игры, которые могут заставить игрока почувствовать себя маленьким винтиком в огромной машине боевых действий. Хрупким, но важным винтиком, чья жизнь на прямую зависит только от него и его товарищей, и немного от удачи. Одной из таких игр является ArmA 2, полноправный симулятор боевых действий, за авторством Bohemia Interactive Studio.

    Демократия с доставкой на дом

    Действие игры разворачивается в вымышленном государстве Чернорусь, а точнее в ее западной провинции Южной загории, списанной с западных районов Чехии, и, как не странно, охваченном гражданской войной. Пичем карта реально БОЛЬШАЯ, и отлично проработана. Стоит только догадываться сколько трудов Чехи вложили в рассадку кустиков и дислоцирование кроликов на площади более 222 километров в квадрате. Потеряться здесь - раз плюнуть, а потому лучше потренировать навыки ориентирования на местности заранее (волшебной стрелки указателя направления на ближайшую вражескую базу не ждите). Понимание на этих просторах не нашли Чернорусские Силы Обороны, Чернорусское Движение Красной Звезды, Сухопутные части РФ и другие. Понятное дело, что такой карнавал не мог пройти незамеченным старым "дядюшкой Семом", и в зону конфликта послали целый один десантный вертолетоносец "Кхесань", с вооруженной "демократией" на борту. По прибытии, доблесные морпехи армии США, оперативно начинают операцию "Принуждения к миру", причем принуждает всех, вплоть до коз на пастбищах. Собственно именно американским спец. подразделением Razor нам и придется управлять в оригинальной компании.

    Спасти рядового Райна

    Пока вроде все как всегда. Клюквенно-вымешленная завязка, грызущие друг-другу глотку некультурные дикари с пост-советского пространства, и святые американцы, несущие всем спасение через уничтожение. Но, вместо очередного "Модерн Варфеа", на экране происходят совершенно невероятно реалистичные вещи. Спустя 5 минут игры ты вдруг осознаешь, как хрупок человек по своей природе. Буквально одного попадания противника хватает чтобы вывести вас из из боя, а при неудачном стечении обстоятельств - и из этой жизни. Игра сразу дает понять, что ты теперь солдат из плоти и крови, слабый и беззащитный, прикрытый в лучшем случае бронежелетом, КПД которого равно лишним 3 секундам под огнем. Система ранений сделана на совесть и прекрасно иллюстрирует последствия попадания иннородных тел в какую-либо часть человеческого тела. Она играет не декоративную функцию (как например в том же Far Cry 2, где извлечение пуль без наркоза из ботинка\руки\бедра было всего лишь веселой забавой), а является важной геймплейной составляющей. Руку поранили? Готовьтесь к серьезному снижению кучности стрельбы. Прострелили ногу? В лучшем случае, будете медленно передвигатьтся, а если вам перебили кость - вообще ползать по полю брани. И так везде. Как и чем бы вас не задело - готовьтесь к тому что это серьезно снизит ваши шансы на выживание. Отлежаться за ближайшим мусорным баком не получится, так как большая удача в условиях перестрелки, докричаться до медика, который может также легко подхватить пулю спасая вас и лечь рядом. Все это заставляет дорожить своей жизнью и здоровьем, шугаться от каждого взрыва и пригинаться даже если противник громко чихнет. А что самое главное - враги находятся в таких же условиях, и так же непереносят более 3 пуль за раз. Как только понимаешь это - погруженность в происходящее достигает пугающих величин...

    Ворошиловский стрелок

    Чтобы выжить на войне. нужно не только заботится о своем самочувствии, лелея зеленкой каждую царапину, но и заниматься главным - уничтожать вооруженные силы противника. Тут мы сталкиваемся с другой шокирующей особенностью игры, а именно коректной и реалистичной балистикой и физикой орудий смертоубийства. Первый магазин в 100% случаев уходит "в молоко", и игрок непонимающе смотрит на "почти снайперски точную" на любой дистанции в CoD винтовку M4, которая отказывается подчиняться и ложить все пули в квадратик 10Х10 см с 500 метров. Мимо уходят и второй, и третий боекомплекты.... Друзья, забудте свои старые рефлексы и навыки - здесь они не помогут. Ну совсем. Тактика типа "Зажал гашетку и попер хедшотить" обычно корается немедленной очередью по самому мягкому - в ArmA 2 вам придется учится стрелять заново практически с нуля. В начале одно попадание из 30 по мешени в 3-х метрах это очень хороший результат. Ценой потраченного времени и нервов можно научится короткими очередями укладывать все попадание в цель, но даже после этого, в боевых усовиях вам будет неютно от осознания своего бессилия, и откровенно делетантских стрелковых навыков. При всем этом наплевательском отношении к потугам игрока, система вполне соотвествует реальности, и просто таки насильственно принуждает мозг работать на тактику. Выбор позиции, маневр, заход с фланга, использование естественных укрытий и судорожные поиски зарядов для подствольника будут занимать ваши беспокойные головы во время путишествия по Черноруссии. Игра предлагает на выбор более 100 реальных и детально проработанных образцов стрелкового оружия, которые еще долго буду появляться в эротических снах оружейных маньяков.

    Три танкиста и собака

    Т-90, лязгая гусеницами, выехал на опушку леса. Командир экипажа пристально вглядывался через визор по сторонам, в поисках вражеских гранатометчиков, как вдруг послышался странный, но до боли знакомый свист. Через секунду тишину прервал взрыв авиационной бомбы, и над обломками брони взметнулся огненный вихрь... Примерно так иногда заканчивается приятный опыт управления боевой техникой в ArmA. Ассортимент смертоносных транпортных средств такой, что не просто глаза - волосы на затылке разбегаются. к вашим услугам все дсотижения ВПК ведущих держав начиная от старенького, времен 2-й мировой войны, Т-34, заботливо спертого с местного памятника, и заканчивая новейшими американскими конвертопланами MV-22 "Оспрей". Каждое ТС имеет свои ходовые особенности, приемущества и недостатки. Каждое ТС требует определенного опыта для управления, и слаженных действий экипажа. Но в то же время каждое ТС по своему уязвимо. Для тех кто любит быть "в танке" наступил черный день, ведь 10 см брони со всех сторон уже не понацея. Извечное противостояние брони и орудия нашло себя в этой игре, и даже самый мощный и современный танк легко уничтожается парой попаданий из соответствующего оружия в уязвимые точки конструкции, что заставляет экипаж реально воевать, а не отсиживатся за броней потягтивая коктейли. Опасаться стоит даже не столько крупной боевой техники (хотя она легко может отправить и вас, и ваше лоханку к праотцам) сколько юркой пехоты, способной втихаря обкидать вашего любимца взрывпакетами, растрелять из гранатометов, да еще и мину на дорогу подложить. Пилотам живется не легче, несмотря на несколько упрощенную летную физику и авионику. Летать не сложно, а вот выжить в полете - совсем нелегко. Счастливчикам, преодалевшим ПВО, выпадает незавидная доля мишеней для вражеской авиации, техники, да и простого Чернорусского паренька, нашедшего в папином гараже ПЗРК.

    Сесть - встать! Сесть - встать! Сесть - встать! Насекомые!

    Посмотрите в какой ситуации мы оказались. Подопечный, простите, дохнет даже от насморка, не может и пальцем в небо попасть а находится на территории чужой страны, кишащей этими "злобный Чернорусский". Как выжить? Ответ прост - нужно дать этому хлюпику под командование целую группу таких же самоубийц. И тут раскрывается еще одна особенность ArmA 2 - тактическая часть. Серьезные парни из Чехии прекрасно изучили реалии современных боевых действий, и бережно перенесли их в игру. Главная боевая единица не собственно подконтрольный персонаж, а подразделение к которому он приписан либо которым он командует. Только с несколькими боевыми товарищами возможно эффективное ведение боя, да и за свою жизнь в компании пары пулеметчиков уже не так страшно. Именно на командную работу делает ставку игра, и снабжает нас всеми средствами для раскрытия своего тактического потенциала. Цыфровые клавиши, от 1 до 0 скрывают меню команд, заботливо рассортированных по категориям приказов. После овладения этим инструментарием картина боя в корне меняется. Игрок уже не пытается "всех убить, одним остатся", а занимается скурпулезным планированием операции, отдает приказы под арт обстрелом, и оттаскивает раненого товарища в ближайшие укрытие с засевшим там мед-братом. Масло в огонь подливает тот факт, что противника (если он без техники) черезвычайно сложно увидеть. Даже на максимальных настройках графики, вражеская пехота сливается с фоном (за счет камуфляжа) и частенько страдают невинные кустики и камни, принятые в суматохе за группу вражеского спецназа.

    Солдаты не удачи


    К превеликому сожалению, даже у такого мощного, интересного и, в общем то, со всех сторон положительного проекта нашлось место для кучи недостатков. Главный из них, как банально бы это не звучало, это великий БАГ, с которым приходится встречатся на каждом шагу. Если у вас стоит оригинальная, непропатченная версия без дополнений - да помогут вам высшие силы. Сделать хоть один нормальный сейв без вылета в виндовс - огромное достижение, которым не стыдно похвастаться перед друзьями. О тупости местного АИ ходят легенды, и что самое обидное - тупят в основном твои соратники (у противников этого просто не успеваешь заметить, хотя проблем там не меньше). Один раз я лично был свидетелем сцены, когда вызванный для эвакуации моей команды вертолет поддержки 30 мин кружил в чистом поле в поисках площадки для посадки, нашел-таки единственное стоящее дерево и разбился об него. Я даже не знал, плакать по этому поводу или смеятся. Ни в коем случае не доверяйте управление аэропланами и хеликоптерами АИ - рискуете остаться с испорченным настроением, и расшатанной психикой. В некоторых местах сильно хромает баланс (несчастная Шилка случайно стала просто ультимативным орудием, способным уничтожить все на квадратном километре местности), а графика даже на максимальных настройках отстает от мировых стандартов года на два.

    ArmA 2 - прекрасная, уникальная игра, на голову превосходящая конкурентов по таким понятиям как реализм и атмосферность. Не лишенная недостатков она дает воистину великие возможности в мультиплеере, окунувшись в который вы вернетесь очень не скоро, а море впечатлений, полученных во время одиночного прохождения и сетевых баталий будет вспоминаться вам каждый раз при виде любого предмета, способного убить. В общем настоятельно рекомендую для ознакомления всем и каждому


    VALTER Свой среди Хищников. Хищник среди своих...

     
    Форум » Общение » Об Играх » ArmA 2
    Страница 1 из 11
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100