На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



  • Страница 70 из 70«12686970
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER 
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens vs. Predator 3

    Aliens vs. Predator 3
    Bant Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:01 | Сообщение # 1036
    Рядовой
    Группа: Хищники
    Сообщений: 12
    Статус: Улетел с планеты



    Кто-нибудь может объяснить управление за всех персонажей? Просто меня противники убивают какими-то странными сильными ударами и применяют кнопку E (убийство). Меня убивают в мультиплеере как боксерскую грушу.
     
    Puncho Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:28 | Сообщение # 1037
    Генерал-лейтенант
    Группа: Люди
    Сообщений: 533
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Bant)
    Меня убивают в мультиплеере как боксерскую грушу

    И опыт, сын ошибок трудных... Возможно сигнал запаздывает. Не отчаивайся, скорее всего тебе попались опытные соперники, уровень мастерства которых превышает твой. Дерзай, и всё придёт smile



     
    Radrak_4924 Дата: Пятница, 01.06.2012, 17:09 | Сообщение # 1038
    Рядовой
    Группа: Чужие
    Сообщений: 18
    Статус: Улетел с планеты



    Толькочто начал качать,посмотрел скрины и прохождение вродебы игра норм)

    Хардик
     
    Дайрон Дата: Пятница, 12.10.2012, 12:23 | Сообщение # 1039
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 332
    Статус: Улетел с планеты



    Слабенькая игра получилась.
    Пожалуй основные ее минусы: ориентировка на фильмы Чепухи и клепание основной сюжетной линии вокруг нее + ориентировка на консоли. Эти две вещи гробят сюжет и механику, обрезают перспективные возможности, которые можно было бы вшить в того, или иного персонажа. Более того, в игре совсем нет запоминающихся моментов. Ни тебе полетов на дропшипе, погонь на БТР, обучение вождению погрузчиков, ни лайф цикла, вообще - пустота. Что в итоге остается? Графика, звук и собственное воображение.
    Далее, как и выше, пойдет исключительно мое мнение, которое может показаться любителям сего продукта резковатым, за что заранее прошу прощения.
    Кампания за чужого пожалуй самая неудачная. Раздражает его абсолютное прилипание, невозможность совершить простой "человеческий" прыжок. Нет, скачи как блоха, от одной плоскости к другой. Фаталити радуют, но после 2 уровня смотреть их уже не так весело. Заражение колонистов - зачем оно? Отсылка к коконам из авП94? И все? Откровенная тупость ИИ. Комнатка размером 2х3, высота потолка метра 2 и солдафоны не в состоянии разглядеть бегающую по ней тушу. Нюх, это прекрасно, только почему он такой кастрированный и чужой не в состоянии унюхать кого-либо на расстоянии больше 5 метров? Наконец боксерские поединки с хищником, с их, абсолютно заставляющим меня ощущать жжение пониже спины, Божественным Блоком Лапой. Господи, баланс-балансом, мозг тоже не для красоты в черепушку запихнули.
    Хищник. Как же нелеп он с этими мечами россомаховскими на лапах. Его фаталити так же радуют, но в конечном счете надоедают и они. Оружия чертовски мало, тем более что копье вообще придаток лезвий больше, чем отдельное оружие. Сюжет, естественно, вертится вокруг нашего героя Юноблудца, которого вместе с такими же как он посылают уничтожить то, что не смог уничтожить более опытный Яут. Типичная логика авпэшных предов. Теже боксерские поединки в ближнем бою, ток блок теперь в виде

    Ээээх....Безумно жаль.
    Морпехи получились более-менее сносными. стандартный, современный шутер. Бесконечный пистолет прилагается. Оружия опять же кот наплакал, но оно хотя бы по разнообразней. Винтарь, смарта, огнемет, снопа, шотган. Вроде ничего не забыл. как уже упоминал, особых отсылок к чужим нет. Похожие уровни, похожее оружие, похожие враги. Ни интересных баталий, оборон. Один занятный ход, когда морпеха оглушает и утаскивает чужой. Спасибо и на том.
    Мультиплеер скучен до безобразия. Две кнопки - блок и наведение - в комплекте с ЛКМ - вот и все, что надо знать, чтобы успешно сражаться на серверах. чтобы стать терминатором достаточно подключить ПКМ и связку ЛКМ+ПКМ. Теперь уж вы точно непобедимы!

    Ужасно обидно за подобное. Сколько можно было наворотить! Сколько идей было заложено еще с авп94. Интересные моменты так же были в 99 и безусловно море их было в АвП2. Так за каким чертом было вдаваться в Чепуху. Нет, разумеется я знаю ответ, но я понимаю, если бы фильмы были хоть немного популярны, или хороши. А так...ну да, детишки знакомы с монстрами исключительно по бреду андерсена и страусов, что поделать. Так не затем ли возрождают серии, чтобы напомнить "как оно было".
    В общем как уже сказал - законсоленая подделка, минимум возможностей, тухлый сюжет и концепция Чепухи - основные проблемы данной игры. Называется "делаем на от..бись"
    cry


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Пятница, 12.10.2012, 12:26
     
    Fujacka Дата: Понедельник, 18.02.2013, 22:04 | Сообщение # 1040
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Мульт авп10 пожалуй только для консольщиков может быть интересен. Игры типа "нажми "W", чтобы выиграть" как-то не по мне.

    Играл? Там на одних фаталках смысла нет держатся. Толку? Не, ну поровозики выстраиваются периодически, не без этого))) У каждого впринципе своя тактика. Да и по фану чисто весело.


     
    Дайрон Дата: Вторник, 19.02.2013, 18:19 | Сообщение # 1041
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 332
    Статус: Улетел с планеты



    конечно играл. Больше чем на неделю-две меня не хватало, хотя бывало переустанавливал, чтобы попробовать снова, вдруг че изменилось.
    Да я не только про фаталки. Чтобы быть успешным игроком достаточно знать две клавиши - автонаводка и действие. Для прорыва в топы стоит подключить правую кнопку мыши, тогда ты заимеешь непробиваемый блок.
    Да и в консольной игре в принципе не может быть понятия "своя тактика". Там У маринов еще ладно, у них есть хотя бы выбор оружия. У предов придаток к оружию, не более. Ну с чужими все ясно, уши, лапы и хвост с ними всегда так. Тактика у инопланетян одна: увидел врага, лети к нему автонаводкой, добивай. И вторая:услышал рык, ставь блок.
    Для интересной игры нужны классы, разнообразное оружие и характеристики. А так все подогнано под один тип.


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Вторник, 19.02.2013, 18:23
     
    Fujacka Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:03 | Сообщение # 1042
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Дайрон, ты нуб))) поиграл неделю и толком не вник, а какие громкие заявления.
    Много всего расписывать в лом, чесс слово, а судя по представление без этого никак.
    Коротко: во впервых прошло время, много игроков со скиллом. Автонаводка парируется, обрывается как скоростью чужого так и напором марина. Ею как и стелскилами\фаталками пользуешься очень аккуратно и меньшую часть времени. Ну а дальше уже личные пристрастия и нароботки. Я к примеру в рукопашку чужим стараюсь не лезть, работаю хвостом, выцепляю одиночек или иду на убой когда нужно отвлечь ради маневра другим. Чужой вообще хилый для лобовых столконвений, но есть те кто умудряются) Хищ- во впервых режимы зрения, во вторых рукопашка, втретьих поиск оружия и танцы с баллистикой копья и тайминги дискобола.Я не знаю, против нубов может быть и легко как ты пишешь мол ЛВМ+ПМ -это все понятно, но не всегда успеваешь да и вообще не всегда понятно из-за топорности. Я бы не сказал, что она лишняя, но лучше уж без нее в данном случае.
    Раньше была проблема с пингом, сейчас хоть все вполне нормально.


     
    Дайрон Дата: Среда, 20.02.2013, 16:01 | Сообщение # 1043
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 332
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Fujacka)
    Дайрон, ты нуб))) поиграл неделю и толком не вник, а какие громкие заявления.
    Много всего расписывать в лом, чесс слово, а судя по представление без этого никак.
    Коротко: во впервых прошло время, много игроков со скиллом. Автонаводка парируется, обрывается как скоростью чужого так и напором марина. Ею как и стелскилами\фаталками пользуешься очень аккуратно и меньшую часть времени. Ну а дальше уже личные пристрастия и нароботки. Я к примеру в рукопашку чужим стараюсь не лезть, работаю хвостом, выцепляю одиночек или иду на убой когда нужно отвлечь ради маневра другим. Чужой вообще хилый для лобовых столконвений, но есть те кто умудряются) Хищ- во впервых режимы зрения, во вторых рукопашка, втретьих поиск оружия и танцы с баллистикой копья и тайминги дискобола.Я не знаю, против нубов может быть и легко как ты пишешь мол ЛВМ+ПМ -это все понятно, но не всегда успеваешь да и вообще не всегда понятно из-за топорности. Я бы не сказал, что она лишняя, но лучше уж без нее в данном случае.
    Раньше была проблема с пингом, сейчас хоть все вполне нормально

    Читать просто не попой надо) Я сказал следующее :"конечно играл. Больше чем на неделю-две меня не хватало, хотя бывало переустанавливал, чтобы попробовать снова, вдруг че изменилось. " Что означает
    2010 год некий месяц. Дайпох ставит игру. Проходит сингл. Пробует мультиплеер. Через неделю он уже попробовал все режимы, и единственное что он считает более-менее подходящим для проведения времени в этой игре - тим плей маринов вс орды чужих. Огорчившись на весь свет Дайпох удаляет игру и идет строчить злостные статьи про попавший ему в руки кал.
    Через 2-3 месяца Дайпоха снова тянет попробовать в мире авп что-то новое. Но что делать, оригинал авп2 его не прельщает, в ажл моде и лаб моде соперников почти не осталось. Он снова ставит авп10, чтобы через пару часов зевания отложить ее до завтра. Так проходит еще одна неделя с тем же результатом.
    Так, время от времени, от 2 до 4 месяцев перерыва авп10 переодически ставится, пробуется в мультиплеере и если за 1-2 игры Дайпоху удается не заснуть, она живет свою неделю-две.
    Сейчас 2013 год. Переустанавливал игру я как минимум 4-5 раз. Причем только 1 раз, чтобы пройти сюжет (хз зачем правда). Все остальные разы чисто для мульта. И мне невыносимо скучно в нем. Скриптованные прыжки, 2,5 типа убивалок, полное отсутствие атмосферы и вынос мозга при боксерских поединках. Мне нравится когда игра сложная, даже в мульте, когда она требовательная и одновременно творческая. В консольных играх этого никак не может быть, она консольная, это диагноз, в ней все строго по прямой, шаг вправо-шаг влево, бедный консольщик не совладает с джойстиком, будет проигрывать и пойдет стаить игре низкие оценки.
    Это так сказать общими словами, терь о твоих своего рода аргументах

    автонаводка. Я и говорил что она блокируется вообще-то. Помнишь? "Подключим правую кнопку" и мы в шоколаде. Рык врага-блок, лкм, победа. Фантастический уровень скила нужен конечно.
    чужой. хз большинство дохло на копьях. хотя помню попался алик с которым мы в "кто перестоит больше в блоке" играли довольно долго. Мне это уже почти надоело, как вдруг пришел марин и всех расстрелял.
    Кстати об але, мне определенно не нравится его кастрированный нюх. Пред находящийся на достаточном от него расстоянии вообще не виден.
    По Хищу. Режимы зрения? Зачем они. Плазма прекрасно наводится в человеческом, спс Ребелам. хотя последние разы плазму я не юзал, может ее и пофиксили.режимы нужны разве что уж для совсем темных карт. причем режимы были и раньше в играх, так что я не впечатлен.
    Ближний бой. Это ближний бой? Детсад с блоком и лайт\хеви ударами? Это убожество. Бойцы привязаны друг к другу как на веревочке. Сможет хищник красиво убить 2-3 чужих в ближнем бою, если они на него налетят? Да хрен там! В этом с позволения сказать ближнем бое напрочь отсутствует движение во время боя. В авп2 важны позиция, перемещения, знание карты, увернуться от прыгающего ала и успеть резануть его по незащищенным ногам, чтобы на время он выбыл из боя. Следить за дистанцией - ведь нет волшебного прыжка, или просто автоматической "доводки" удара до цели. Все напрямую зависит от игроков. В авп10 этого нет и близко. Плюс из-за этих тупых маркерных прыжков лишили игроков фирменных предовых аиршотов, подскок и выстрел\бросок вниз как на известной анимашке из аркадной АвП.. Можешь разве что мешком к земле нестись и швырнуть в кого-то железкой.
    Я не заметил чего-то сложного в баллистике копья. Летит да постепенно снижается, никаких кульбитов в воздухе не рисуя. Диск еще ладно, эдакая вариация ракеты из второй халвы, с плазмой то все понятно и уж мины ставить совсем много ума не надо. Причем пред практически не тратит время на использование этого оружия, ведь это даже не отдельный слот а тупо нажатие альта.
    Нубов, не нубов, не знаю. Все-таки на игроках не написан их скилл. Просто отрицать, что авп10 проста и осваивается с полпинка 8 летними - как минимум глупо. А раз она проста, она априори не может быть интересной и фановой. Причем не стоит путать "игру с друзьями" в авп10, когда тебе весело тупо потому, что ты проводишь время с друзьями, болтаешь, шутишь. И когда ты просто зашел на серв АвП, как я (к сожалению авп не слишком популярна, среди моих друзей cry )

    Согласен, дохера написал конечно. Суть то в общем в чем: может после оригинала авп2 десятка МП мне бы и приглянулась. Но т.к. я видел как минимум 3 мода лучше, то хвалить мне ее просто не за что. Тем более что в мп графика абсолютно ничего не решает, а тащат именно что механика и возможности.


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Fujacka Дата: Среда, 20.02.2013, 18:05 | Сообщение # 1044
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Согласен, дохера написал конечно.

    Какая-то простыня субъективной ссанины.

    Я как и раннее не собираюсь мусолить на эту тему.
    Цитата (Дайрон)
    Суть то в общем в чем

    Смысл в чем- ты утверждаешь, что лопатой можно только грести и есть говно, когда как можно бросаться и копать и орудовать и... happy
    Цитата (Дайрон)
    автонаводка. Я и говорил что она блокируется вообще-то. Помнишь? "Подключим правую кнопку" и мы в шоколаде.

    Вот ты как раз таки жопой читаешь, и мысль не уловил. Я тебе объясню, что оно не сводится к одному только этому. Народу много, каждый играет по своему. На сервреах заметил стали запрещать убер "нажми E". Да и я лично им особо и не пользовался, ибо в большинстве ситуаций фатально для себя же и топорно. Если конечно все будут как поровозы по рельсам идти в лоб, то....оно на ранних порах так и было примерно, с релизом. Я не играл где-то года 2, полтора и сейчас( а учитывая сколько копипаста унылого вышло за это время) прям свежак и лютый фан. Народу на удивление хватает кстати. Играю только в межвидовых и заражение. И я не говорю же, что игра прям щедевр, да есть масса минусов и нелепостей(как для среднего игрока, так и для поклонника) и без атмосферы-ДА! ДА! Консольщина, особенно заметно играя за преда. Но в тоже время угар и мило)
    По поводу нюха- по началу тоже недоумевал, но оно и тут все очень даже грамотно. Во 1 ых, двигай булками. Во второх, хищ всегда может спалится лазером.

    Цитата (Дайрон)
    А раз она проста, она априори не может быть интересной и фановой.

    Ты там согласно своим доводом все уже для себя решил и это очень комично)


     
    Дайрон Дата: Суббота, 23.02.2013, 09:45 | Сообщение # 1045
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 332
    Статус: Улетел с планеты



    Я в принципе уже привык к тому, что ты, бывает :D, не способен на конструктивный диалог и предпочитаешь сводить все к одному-двум тезисам на которые можешь хоть что-то ответить) Но я не в обиде)

    Опять твои сомнительные аналогии, причем опять на копро-тему, вновь вообще не связанные с взятой цитатой

    Лол, да как может народ играть по своему в игре, где 2,5 кнопки учавствуют в атке? Морпех еще может играть по разному, у него разные виды оружия, чуж вообще не может, пред а можно разбить на ближний и дальний бой - все.
    Тем более, я ведь не пытаюсь заставить тебя бросить игру, или поменять мнение, упаси боже. Просто как я уже говорил видел как минимум 3 проекта лучше, причем на старушке авп2 и поэтому не вижу причин играть в на мой взгляд совершенно сырой проект.

    да, для себя я действительно уже решил. Но повторюсь, никоим образом не собираюсь на тебя давить)))

    Ах да-да, припоминаю. Блин, я думал будет игра за ала, эдакий тактический экшен за ала, сооруди улей biggrin


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...

    Сообщение отредактировал Дайрон - Суббота, 23.02.2013, 09:45
     
    Fujacka Дата: Суббота, 23.02.2013, 16:24 | Сообщение # 1046
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Цитата (Дайрон)
    Я в принципе уже привык к тому, что ты, бывает :D, не способен на конструктивный диалог и предпочитаешь сводить все к одному-двум тезисам на которые можешь хоть что-то ответить) Но я не в обиде)

    Я просто не вижу смысла разбирать твой мусор в голове. Я выше тебе в кратце ответил по основным моментам, а дальше, если ты действительно играя понял всю механику допрешь\подгонишь сам. А ты как всегда общаешься сам с собой и упертый.

    Ты пишешь мол тактика не может быть своей и она одна, когда я тебе объясняю, что чужим можно и нужно играть умеренно с рукопашкой, по большему счету все сводится к засадам. Я могу им набить фрагов вообще только используя хвост, а это подразумевает определенный стиль игры. Естественно, раз ближний бой у боих вплетен в механику, то это накладывает постоянные какие-то поправки в ведение боя-учитывая что чуж слаб для лобовых, и впринципе оно чревато проигрешом с обоих сторон. Тоесть бои получаются разнообразными тактически. За преда тоже, как ты писал- дистанционные атаки и ближние плюс визеры. Я не знаю как без визиров пользоваться к примеру в межвидовых режимах. Народу тьма, темно, пока ты с маринадом возьшся, тебя со спины могут чпокнуть чужие, поэтому постоянный анализ периметра и выбор выгодного наступления. Аиршоты? Да я хищем не раз финт выплясывал с прыжка вниз, когда чужой пытаясь юркнуть за колонну или стену, с плазмы или диска или копья ипашил на лету, приземляясь в пролет, где в 10 метрах стоит моя мина. Тоесть просто заранее подготвлено, ибо просто так прыгать зная, что будет проходит состав дурачков внизу нет смысла.За хищника если только навязывается то о чем ты здесь твердишь. Без оружия изначально, остается только рукопашка. Так это проблема не игры, а тупорылость игроков, которые не ищут оружие. Между прочем во 2 авп из-за оружия как раз таки был дисбаланс ввиду хилости чужих. Ну вот теперь их урезали и вдобавок еще допрыгай до них для начала.
    А за маринад какая там тактика-то ? Херня на постном масле. Если только командная игра, пфф...так за алиенов еще веселее в команде.

    Если для тебя это мало, то где там в авп2 было больше-то? Не считая режима лайфцикла.
    Главная проблема многих сетевых игр - карты. Так же и здесь. Самые боле-менее - это пирамида, джунгли с аванпостом и фабрика вроде.


     
    Дайрон Дата: Суббота, 22.06.2013, 10:40 | Сообщение # 1047
    Генерал-майор
    Группа: Хищники
    Сообщений: 332
    Статус: Улетел с планеты



    Странно, почему-то последнее сообщение отображается как мое, случайно глянул, а тут Фудж....Как так...

    Ну, прежде чем указывать на чужой мусор, следует конечно прибраться у себя) Ведь явно что-то не в порядке, когда нравится, с позволения сказать, мультиплеер АвП10. Хотя впрочем, у каждого свой вкус конечно, но все же удивляет.
    Господи, какая механика. Автоудар, блок - минимум, который позволит выйти в топ инопланетянином. Единственный играбельный персонаж - морпех. У него хотя бы выбор оружия, а не альт атак, как у преда.

    Ближний бой и то как он реализован в игре - самое настоящее свежее еще дымящееся дерьмецо и тут даже обсуждать нечего, если этого не видишь. Потому что такого бреда я никак не мог ожидать.
    Лол, "прыжок вниз", это ты так паление назвал что-ли? Прыжки маркерные, скриптованные, ничего хищник во время их сделать не может.
    Мины вообще отдельный разговор. Кинуть под себя мину и спокойно хилиться - просто гениальной баланс разработчиков, снимаю шляпу.
    О балансе в любой игре, как в кале10 так и в авп2, стоит судить когда играешь за все три стороны. На моей памяти никто не жаловался на обделенность чужих в оригинале, т.к. есть паунс, есть предалиен, есть гвард. В конце концов есть оглушающий хвост. В АЖЛ моде да, но там баланс совершенно кривой, все же мод фанатский.
    У маринада есть несколько видов оружие, каждым из которым хотя бы надо немножко овладеть. У преда скажем овладеть надо лишь копьем. Все остальное оружие либо наводится, либо действует прекрасно и без помощи игрока. Это и касается автоударов. Игрок, словно болванчик, должен лишь подвети свою тушку к противнику, а дальше игра сама его за тебя убьет.

    В общем, если человек поклонник современного поставляемого кала, где игра предпочитает проходиться сама, то конечно пожалуйста, АвП10 раскрывает свои двери. Но я поклонник более требовательных продуктов, где чтобы побеждать, надо для начала чему-то научится, только тогда твоя игра и становится красивой и стильной, когда то, что делаешь ты мало кто может повторить.


    Кто молчит-тот уверен.Кто неуверен-тот болтает...
     
    Форум » Общение » Об Играх » Aliens vs. Predator 3
    Страница 70 из 70«12686970
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2017

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100