На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » F.E.A.R. 2: Project Origin ("Монолит" снова в деле (не путать с группировкой из СТАЛКЕР))

    F.E.A.R. 2: Project Origin
    Vietcong Дата: Четверг, 12.02.2009, 13:28 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    F.E.A.R. 2: Project Origin

    Жанр: FPS
    Год выпуска: 2009
    Разработчик: Мonolith Productions
    Издатель: Новый Диск
    Дата релиза: 10 февраля 2009

    Системные требования:
    * Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®
    * Процессор Pentium® 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Windows® Vista®) или аналогичный Athlon®
    * 1 ГБ оперативной памяти
    * 12 ГБ свободного места на жестком диске
    * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c, поддерживающий шейдеры версии 2.0b (Nvidia® GeForce™ 6800 или ATI® Radeon™ X700)
    * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
    * DirectX® 9.0c

    В недалеком будущем все мы очень не хило будем страдать, и стонать под гнетом всемогущих вездесущих корпораций, которые захватят контроль практически над всеми сферами жизни и будут творить зло в промышленных масштабах, совершенно бессовестно и паскудно. Об этом нас уже много раз предупреждали и остерегали многочисленные кинофильмы и видеоигры (ну взять тот же Опустошение с “Еменемом” в главной роли). Так вот помнится, была такая игра и называлась она F.E.A.R. жутко технологичная для своего времени шутерная страшилка, окрещенная многими, как очередная реинкорнация непотопляемого “Звонка” (понять таких товарищей можно ибо присутствие характерно “девочки” наводило страху и в кинофильме, ну и в пару моментах заставляло подскочить в игре). Если разобраться в сюжете Ф.Е.А.Р.а (без смеха не могу писать название игры на родном языке, особенно учитывая тот факт, как наши локализаторы расшифровали абивиатуру – Федеральная Единица Адекватного Реагирования), так вот главными злодеями и сосредоточениями зла являются не всякие там мертвые девушки или телепаты – каннибалы, а те, кто порождает таких фриков - всевозможные мега корпорации пытающиеся “прыгнуть выше головы” в погоне за властью и баблосом от чего и обрекающие себя и окружающих на смерть при чем мучительную. Это так сказать небольшое отступление.

    Напоминаю, в оригинальном F.E.A.R. все было закручено вокруг некой Альмы, дочери сумасбродного ученого, которая стала жертвой экспериментов собственного папаши, по совместительству главного ученого ума корпорации “Армахем”, промышлявшей разработками новейшего оружия - солдат клонов, обученных и чрезвычайно опасных. Для более эффективного использования таких клоносолдат требовался особый командир, который бы отдавал бранные приказы по-особому, то есть по средствам телепатии. Взрастить такого командира было не просто не каждый, мог подойти на эту ответственную роль. После серии неудач оформления командора телепата, сумасбродный доктор решает замутить особый коктейль из генов для получения – супер человека – то бишь – супер командора - телепата, а что бы успех был гарантирован, папаня без всяких угрызений совести оплодотворяет этим котельчиком свою собственную дочь, ибо доча обладает поразительными телекинетическими и телепатическими способностями. Чтобы доча не брыкалась, заботливый отец помещает родного отпрыска в специальную адскую камеру – подавляющую всяческие телепатические проявления. Через какое-то время брюхатая разродилась, на свет появился один (рожденный если не изменяет память в 14 лет), а за тем и второй (появившейся через два или около того года, что характерно второго она даже не видела ибо была без сознания во время родов) ребенок, появление которого ни кто ни ожидал и не прогнозировал (ну как в кинофильме Близнецы с Арчибальдом и ДеВито). Гнусный папаша и его свита из числа ученых, отобрали у ставшей мамашей Альмы обоих сыновей, после чего начался конкретный ФЕАР… Ну то есть Альма начала буянить (настоящая мать не бросает своих чад) и убивать гнусных ученых из “Армахем”, совладать с ней уже не было возможности и тогда папаня отключит систему жизнеобеспечения собственной дочери (она все это время была в адской капсуле) и оставил ее там медленно умирать. Тело погибло, но разум наполненный ненавистью благодаря тем сверхъестественный способностям, которыми обладала Альма, вырвался и начал мстить – очень страшно мстить всему грешному человечеству, а в частности выродкам из корпорации “Армахем технолоджис”. Месть была осуществлена руками сыночки Альмы некого Пакстона Фетеля, того самого первого ребенка использованного в качестве командора для клоносолдат. Мамаян, используя телепатические способности связалась с сыной и дала установку крошить подонков из корпорации. Мамин сын Пакстюля вместе с батальоном (если не больше) подчиненных ему клонов, начинает крестовый поход против крысяткив, пожирая и тело и разум, он устранял основных фигурантов экспериментов над его мамой, остальных в промышленном масштабе отстреливали клоны.
    Севшие “на измену” Армахемцы запросили поддержки у правительства, а то в свою очередь выделило на устранение неприятностей крутых парней из Дельты и не мне крутых парней из свежее оформленного подразделения F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon), специализирующихся на паранормальных боевых ситуациях. Один из оперативников, глав герой – ни кто иной, как второй ребенок многострадальной Альмы, втянутый в конкретные непонятки. Он вместе с напарниками и в одиночку пытается устранить обезумившего Фетеля, утихомирить разбушевавшихся клонов и попутно надавать по мордасам службе безопасности корпорации Armacham Technology, которая продолжает гнуть свою гнусную линию и мутить негодяйства.

    Отличная игра от титулованной команды Монолит, чутка не дотянувшая до звания лучшей игры 2005 года, ну как шутер стала одной из образцово-показательных.
    После этого свет увидели еще два проекта под заглавием F.E.A.R. – “Extraction Point” и “Perseus Mandate” средней руки аддоны не дотягивающие до уровня оригинала. В первом мы продолжаем сюжет первого Ф.Е.А.Р. на протяжении всей игры мчимся к точке эвакуации. А во втором, выступаем в роли очередного безликого и безыменного оперативника в составе небольшой группы пытающихся ликвидировать негодяев из некой организации Nightcrawler. Аддоны клепали уже не мастера из Монолит, а сторонние хлопцы, отсюда и их средний уровень качества…

    Сообщение отредактировал Vietcong - Четверг, 12.02.2009, 13:31
     
    Vietcong Дата: Четверг, 12.02.2009, 13:29 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    И вот после этих аддонов официально объявлено о выпуске официального продолжения F.E.A.R., то бишь часть вторая. Много шумихи было из-за прав на лейбл F.E.A.R., прежние владельцы в виду некоторых обстоятельств потеряли право на него. Решено было для продолжения истории о девочке Альмы придумать новое название, выбрали незатейливое “Project Origin”, нечто подобное фигурировало в названии проекта связанного с Альмой и прочей фигней в оригинальном Ф.Е.А.Р. Но благодяря стараниям адвокатов ко времени релиза игры, права на всем знакомое название удалось вернуть, поэтому продолжение получило название “F.E.A.R. 2: Project Origin”

    Парни из несгибаемой Дельты отправляются на опасное задание – не то арестовать, не то взять под охрану Женевьву Аристид руководителя одного из отделений корпорации Амахем технолоджи, та самая гнида, что фигурировала в оригинале. Бабуля была главным инициатором и руководителем всей свистопляски связанной с секретными проектами корпорации Armacham. Совет директоров корпорации чрезвычайно негодует по поводу случившегося инцидента приведшего к масштабным разрушениям и высвобождению разъяренной “мертвой девочки”. Правительство тоже не может сидеть, сложа руки, спокойно наблюдая, как целый город взлетает на воздух по средствам ядерного взрыва, нужно искать виновных, нужен показательный процесс для граждан, поэтому решено было арестовать эту самую Жиневьеву и оформить ее как козла отпущения. Наш протагонист бравый спецназовец из знаменитого отряда Дельта, в составе небольшого отряда прибывает на место “захвата” в элитный жилой комплекс для VIP персон. Состав отряда более чем типичен Командир – афроамериканец (тут ни как нельзя без черных – ибо будет расизм), боевая подруга, блондинистый шутник, Мексиканец Мигель говорящий с французским акцентом (стараниями наших локализаторов), здоровенный рыжебородый бугай и еще один типичный спецназовец. Короче первое, что приходит в голову глядя на всех своих товарищей, так это то, что сценаристы по любому приготовили им роль мяса =) Что случилось дальше рассказывать не буду, не стоит портить вам впечатление, а вот, что касается нововведений, то тут я кое что укажу.

    Ну, во-первых это обновленная графика, разработчики использовали все современные эффекты (вода, взрывы и прочее, все на высоком уровне), изображение пропущено через фильтр – отчего кажется что смотришь кино, ну то есть если присмотреться, то видно мелкую рябь, на подобии той, что использовали в Left4Dead. По умолчанию игра ставится с минимальными настройками, поэтому перед запуском поковыряйтесь в настройках – выставите графу на максимум (если конечно железо позволяет) и насладитесь недурственной графикой.

    Во-вторых, механика, которая совершенно не изменилась. Враги по-прежнему действуют слаженно, от их толковых действий спасает лишь режим SLO-MO, как и прежде в матричном приходе расстреливаем супостатов. Аптечек теперь можно носить с собой только 3 штуки, что сильно не осложняет игру, так как местные бронежилеты вполне поглощают множественные попадания противника, после чего приходят в негодность, но с легкостью заменяются свежими, при грамотном подходе до индикатора здоровья урон обычно не доходит. Как и прежде уровень продолжительности замедления можно увеличить при помощи стимуляторов разбросанных на уровнях (обычно в закутках). Негодяев стандартно отстреливаем из различного оружия, при желании можем нокаутировать вражину ударом приклада или наподдавать в рукопашку (руками или ногами). Одним из нововведений, заключается в возможности самостоятельно создавать укрытия переворачивая столы или другие объекты (помните, как в первой части клоны, завидев вас, валили столы и прятались за них, теперь мы можем делать тоже самое).

    В-третьих враги, которых представляют клоносолдаты, спец подразделение корпорации Армахем, нечистая в различных воплощениях и поражениях в принципе все примерно традиционно, переработке подвергся внешний вид старых знакомых, но и конечно введены новые не мене опасные индивиды, особенно из зоопарка различной нечестии. По большей степени изменены лишь локации, на которых предстоит бороться с врагами, помимо различного рода помещений, несколько уровней будет просвещенно пробежкам по разрушенному взрывом городу. Если раньше мы всю игру однообразно носились по лабиринтам помещений, замедляя время и кроша врагов, то теперь разработчики решили разнообразить развлечения, давая возможность пострелять из стационарных орудий (подобное было в первой части, там мы стреляли из турели). Так как игра вышла на нескольких платформах, то в игру привнесли консольные забавы, да, да – нажми вон-ту кнопку вовремя или дави до усеру вот на эту клавишу (так реализованы бои с “боссами” и рукопашка с некоторыми гадами). Самое главное нововведение, так это возможность рубать негодяев при помощи шагающего робота с огромной огневой мощью и возможностью самопочинки, для более удобной расправы робот снабжен тепловзером так то отправить на тот свет засевшего в надежде запустить вам в тыл ракету врага теперь не составляет особого труда (тут только бывает, другие источники тепла сбивают иногда с толку).

    Сообщение отредактировал Vietcong - Четверг, 12.02.2009, 21:40
     
    Vietcong Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:33 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    F.E.A.R. 2: Project Origin - Reborn

    Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Год выпуска: 2009
    Разработчик: Monolith Productions
    Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainmen

     
    Sang13 Дата: Понедельник, 21.09.2009, 12:00 | Сообщение # 4
    Счастливый 13'й
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1112
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Vietcong)
    Федеральная Единица Адекватного Реагирования

    О хоспаде, пропустил я сие творение надмозгов biggrin
    Надо сказать, что сюжет в FEAR действительно был неплохой (даже несмотря на тучу штампов и заимствований), но вот подача его...

    Что мне больше всего понравилось в первой части - так это интеллект противников. Постоянно норовят сменить позицию, заходят с флангов, на рожон не лезут... На высокой сложности играть по-настоящему интересно.

    А вот с дизайном уровней монолитовцы здорово облажались, темная канализация и не менее темные офисы по конец уже в печенках сидели.

    Quote (Vietcong)
    Решено было для продолжения истории о девочке Альмы придумать новое название, выбрали незатейливое “Project Origin”

    Там была натуральная котовасия с названием этим smile К слову, "прожэкт орижын" - это один из вариантов, которые фанаты присылали разрабам в конкурсе на лучшее название. А самыми популярными, как говорят, были варианты M.E.A.T. и B.E.A.R. happy

    Vietcong, рецензия как всегда ЖЖОТ biggrin Совету "не пропустить" я, пожалуй, последую smile


    Alien is near you...
     
    Vietcong Дата: Понедельник, 21.09.2009, 18:05 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Reborn

    Пять глав повествующих о буднях безымянного клона за номером Replica Foxtrot 813, корпорация Армахем пытается приструнить разболтавшихся клонов, а командование клонов в это время противодействует им. Пока глав герои оригинальной второй части бегают от девушки Альмы, немного подзабытый, да что там совершенно убитый Пакстон Феттел телепатически связывается с Foxtrot 813, нагоняя жути и глюков – в результате ведомый неведомо чем, клон крошит соратников и меж двух огней своих недавних товарищей и бойцов Армахема ищет, истинны в раздираемом войной городке, ковыляя по пепелище разрушенного ядреным взрывом города.

    Все тот же Феар, новый сюжет – небольшое официальное дополнение, к прохождению не обязателен, хотя аддон качественный…

     
    Fujacka Дата: Понедельник, 21.09.2009, 20:10 | Сообщение # 6
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Все это конечно замечательно,но аддон продается или качается вместе с оригиналом.На стиме слышал можно качнуть только аддон,но при этом заплатив 10 доляров.Спрашивается нах надо если у меня уже есть оригинал, и притом чутка локаций и пол часа прохождения?! angry доят в наглую.



    Сообщение отредактировал Fujacka - Понедельник, 21.09.2009, 20:12
     
    Vietcong Дата: Понедельник, 21.09.2009, 22:26 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    ХЗ, качал отдельно, в топологию аддона добавлены необходимые библиотеки из оригинала для самостоятельной работы, все это добро весит около 2.38 гб. А про то, что он хреново работает с оригиналом и те, кто купил лицуху в 50 % вообще не могли запустить - слышал)
     
    Fujacka Дата: Вторник, 22.09.2009, 00:03 | Сообщение # 8
    Форумный Doom
    Группа: Помощник администратора
    Сообщений: 1940
    Статус: Улетел с планеты



    Quote (Vietcong)
    в топологию аддона добавлены необходимые библиотеки из оригинала для самостоятельной работы

    Не поал! Это видать ручная сборка?
    Quote (Vietcong)
    все это добро весит около 2.38 гб

    Я видел репак такого размера,а при установке все десять.


     
    Vietcong Дата: Вторник, 22.09.2009, 00:14 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Да, сборка ручная, устанавливается и весит намного быстрее и весит в разы меньше, чем оригинал, сколько точно не скажу, но далеко не десять
     
    Vietcong Дата: Четверг, 04.02.2010, 12:28 | Сообщение # 10
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Вот, наконец выпустили переиздание с дополнениями

    Особенности игры:

    • Полная версия игры F.E.A.R. 2 и все официальные дополнения
    • Новая одиночная компания. Пакстон Феттель возвращается
    • Новые карты и режимы для жестоких онлайновых сражений
    • Никакой активации через Интернет

     
    Форум » Общение » Об Играх » F.E.A.R. 2: Project Origin ("Монолит" снова в деле (не путать с группировкой из СТАЛКЕР))
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100