Вылавливать душегубов придется в самых засра… извините, богом забытых местах, где, казалось бы, ни кто не живет, все выглядит на столько заброшенно уныло и непригодно для обитания, что там даже бродячие собаки и кошки не живут, а может быть дело все в том, что их уже съели местные обитатели проблемных (заброшенных) районов. Конструктивного диалога с местными у вас не получится, поэтому придется заговорить на языке силы, а иногда и на языке стволов, используя всевозможные подручные средства (палки, трубы, топоры, арматуру и тд), табельный электрошокер, и как я уже говорил иногда постреливать из огнестрела, покуда есть боезапас (нам предлагают пистолеты, дробаши, винтовки и даже автомат). Отбиваться придется от всевозможных наркоманов, отморозков, дигродов, ублюдков, одичавших бомжей, налетчиков, потерявших человеческий вид обитателей подземок и прочих “приятных личностей”. Основной упор делается, конечно, на яростные рукопашные (ну не то чтоб совсем голыми руками биться, короче ближний бой). Гнетущая, тревожная атмосфера, подозрительный шум, страх накатывает огромной волной, обдавая тебя с ног до головы, в самый неподходящий момент, откуда-то из темноты на тебя бросается обезумивший субъект мечтающий сделать из тебя отбивную. Удар, еще удар – брызнула кровь, на мгновение в воздухе повисли выбитые зубы оппонента, но он сцука не желает сдаваться, еще удар он падает на колени, после чего получает прямую подачу прямо в “соску”, хух. При желании можно еще допинать ногами. Если зарядился шокер, то “усмирение” противника произойдет очень быстро, вы шмальнете из шокера, подскочите к трясущемуся товарищу, обезоружите его и совершите над ним “акт оправки на тот свет” при помощи его же оружия, ошалевший поддонок будет опадать наземь под вашими яростными ударами, либо поспешит раздобыть себе новое оружие.
Устраивая самосуд над опустившимися слоями общества, Итан не забывает собирать улики, пытаясь выйти на след манников, используя всевозможные спец приборы (ультрафиолетовые лампы, газовые сканеры и т. д.) все, фотографируя и пересылая в аналитический отдел. Периодически путь будут преграждать различные препятствия, преодолеть которые возможно при помощи подручных средств (снести навесной замок при помощи кувалды, нужно взломать сейф, тащите фомку, нашли трухлявую дверь – разнесите ее в щепки при помощи топора). Как это не странно головой наш агент почти не пользуется (не бубнит себе под нос озвучивая свои предположения или гипотезы), полагается только на свое феноменальное чутье (чует место где возможно “наследил” подозреваемый), после чего оправляет собранные улики суд мед эксперту и получает готовую информацию, более того с чуть ли не с указаниями, что ему делать дальше.
Главная фишка, пожалуй, в самом персонаже в его восприятии окружения, а так же аллегории в символизации представления истоков человеческого зла и жестокости. Итану предстоит пройти такие испытания, которые его тезке по фильму “Миссия невыполнима” и не снились, понять настоящую природу зла.