На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS


  • Главный бункер
  • Форум
  • Кинотеатр Онлайн
  • Фото Хищников и Чужих
  • Архив файлов:
    Видео
    Игры
    Soft (программы)
    Музыка
    Комиксы
    Книги,Статьи,Сценарии
  • Статьи
  • Книга отзывов пришельцев
  • Обратная связь
  • FAQ (вопрос/ответ)



    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Vietcong, Fujacka, VALTER  
    Форум » Общение » Об Играх » Анабиоз: Cон разума (Cryostasis)

    Анабиоз: Cон разума
    Vietcong Дата: Среда, 10.12.2008, 21:59 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Анабиоз: Cон разума

    Жанр: Action/Survival horror
    Год выпуска: 2008
    Разработчик: Action Forms
    Издатель: 1C
    Язык: Русский

    Минимальные системные требования:
    ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1;
    Процессор Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц;
    1 Гб оперативной памяти;
    Видеокарта с 256 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 7800 или ATI Radeon X1800;
    6 Гб свободного места на жестком диске

    Рекомендуемые системные требования:
    ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1;
    Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+;
    2 Гб оперативной памяти;
    Видеокарта с 512 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 8800 или ATI Radeon X2800

    Ни кочегары мы не плотники…

    На свете существует множество тяжелых, так называемых мужских профессий, одна из них матрос, а если быть точным, то матрос ледокола, или арктического исследовательского суда да и вообще любой другой матрос, на такой работе, в тяжелых для труда условиях постоянно нужно тянуть свою не легкую лямку. Человек, выбравший такую работу, даже лучше сказать стиль жизни в простонародье именуется, как – МУЖИК!!! Но, есть экстрималы еще более МУЖИКИ (в плане профессии) намного похлещи, готовые работать в невероятно экстремальных условиях за гроши, лишь на собственном энтузиазме, я имею в виду полярников. Полярники – бородатые дядьки, занимающиеся научными изысканиями на обоих полюсах нашего земного шара, чтобы не замерзнуть постоянно пьют спирт в мега количествах, примерно так себе представляет людей этой профессии обычный среднестатистический обыватель. К чему я это, а да! Глав герой Анабиоза тоже полярник (не, не пилот вертолета МакРиди (МакРри), а обычный советский метеоролог Александр Нестеров), чья командировка на дрейфующей станции «Полюс 21» подошла к концу, но вместо своего судна, что должно забрать его домой, он обнаруживает пропавший ледокол “Северный ветер”, тут, то и начинается “ЖАРА”.

    Ледяной страх

    Очередная история о столкновении людей и их страхах, раскрывающихся в полной мере, в экстремальных условиях и ситуациях вдали от дома и человечества, на отшибе матушки Земли, еще не особо загаженном присутствием хомо-сапиенс на Северном полюсе. На первый взгляд все, кажется до боли знакомым, возникает чувство Deja Vu. Русское судно, терпящее бедствие - в голове всплывет Cold Fear с его матерящимися на чистом русском матросами. Северный полюс, отсыл на Карпенторовское “Нечто” (и игру в том числе “The Thing game”, хотя действие Нечто происходило в Антарктиде) что бы сложилось такое впечатление все составляющие для этого имеются в наличии: тут вам и полярник в главной роли и опустившиеся до уровня монстров члены экипажа (вместо порабощенных инопланетным разумом), кто-то будет наблюдать за вами, на первый взгляд недосягаемый, но такой опасный, что невольно в голову крадучись пробирается мысль, а не F.E.A.R. ли это и, конечно же, жуткий холод и бураны, быррр!!!

    Да, вот эти ребята!!!

    Монстры символизируют своим видом занятия (сварщик, охранник гауптвахты, рядовой матрос и т д) коими они занимались при жизни, страшная сила превратила их в
    безвольных фриков, не столько пугающими своим видом, сколько вызывая смущение, поскольку больно уж их внешний вид напоминает монстров из Suffering. Напомню, там нашему вниманию представляли монстров при жизни, которые были заключенными, форма и содержание этих чудовищ полностью зависело от способа умерщвления (казни) приговоренного зека. Что же стало причиной превращения обычных матросов в безобразных монстров, что бы не портить впечатление от сюжета и атмосферы, об этом умолчу (ответы на этот и другие вопросы вы получите из обрывков дневника капитана и на страницах древнего сказания, напомнившего мне, сказания народов Дальнего востока, которые мы читали в Хрестоматии еще в школе)

    Назад в прошлое

    Еще одна местная фишка и очень важный аттракцион, это способность переживать судьбу некоторых членов экипажа в отдельный момент времени, до крушения вовремя или при устранении последствий ЧП, от ваших действий будет напрямую завесить судьба этого персонажа и происходящее в будущем. Все это происходит примерно так: находим тушку замершего товарища, благодаря невиданной силе, вы видите красное свечение в районе грудной клетки, что может символизировать, как сердце, так и душу. Как только вы прикасаетесь к убиенному, то тут же переноситесь в его голову, все это сопровождается неким визуальным представлением, оказавшись в шкуре какого нить матроса, осознаем, что находимся в прошлом, где нам необходимо предотвратить то, или иное ЧП, что как следствие непосредственно отразится на будущем, то есть настоящем. Иногда мы будем просто сторонними наблюдателями, никоем образом не смеющими (да и не могущими) вмещаться в происходящее. Но будьте осторожны, в прошлом за вами пристально будет наблюдать ОН!!! Вот такими вот прыжками во времени мы будем влиять на судьбы экипажа и корабля, расчищать себе путь в настоящем.

     
    Vietcong Дата: Среда, 10.12.2008, 22:00 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Ежик в БУРАНЕ

    Не меньшей преградой, да и угрозой для глав героя будут погодные условия, а точнее жуткий холод, мороз и чудовищный буран. Атмосфера полярной непогоды представлена во всей красе. Тут вам и снежные заносы, с минимальной видимостью и сложным ориентированием (но это только небольшой фрагмент вначале) и пронизывающий до костей мороз, назначенный главным врагом. Здоровья как такого нет, вместо него существует лишь шкала температуры вашего тела и окружающей среды, пополнение (согревание вашего тела) здоровья осуществляется при помощи всевозможных источников тепла, начиная от банальной настольной лампы заканчивая всевозможными кострами и источающими тепло корабельными агрегатами большинство, из которых вам предварительно необходимо запустить. При столкновения с врагами уровень вашего тепла будет стремительно снижаться, так как местная вражина имеет привычку атаковать стремительно и вероломно, а некоторые особи к тому же имеют изрядный запас здоровья, что бы поубавить их пыл иногда потребуется недюжинное терпение и изрядное кол/во боеприпасов (коих зачастую бывает не так много). Из образцов огнестрельного оружия нам предлагают: винтовку Мосина, снайперскую версию винтовки Мосина, карабин СВТ или СВC, кажись СВТ, ППШ из бесполезного оружия ракетница стреляющая сигнальными ракетами. Альтернативой стрельбе служит яростный рукопашный бой, голыми руками матросню, а тем более скатившуюся до уровня монстров взять не так уж просто, поэтому глав герой не будь дураком, утяжеляет свои удары при помощи навесного замка, используя металлический вентиль или орудует пожарным топором.

    Корабль Академик Павлов, Дух Востока, Северный ветер…

    Блуждая по кораблю, ничуть не удивляешься разноплановости судна, с виду обычный атомный ледокол оказался плавучей тюрьмой с толпой вооруженных надзирателей, слесарной мастерской, настоящим мобильным госпиталем и т. д. Вспоминая кинофильм Вирус (там русское судно вообще было плавучей лабораторией, заводом по производству роботов, центром управления и армейскими складами в одном флаконе), начинаешь понимать логику такой постановки “вопроса”. Иначе дизайн судна был бы очень однообразным и скучным, а так вот вам разнообразие, хоть какое то. Счастливые обладатели видеокарт, поддерживающие шейдеры 3 и 4 версии (серии) насладятся настоящим шоу – агрегатные состояния будут сменять друг друга очень красиво, и если даже хотите “естественно”. Если Биошок “лебединая песня” ВОДЫ, то Анабиоз гимн - ИНЕЯ, так гарно, банальный иней на моей памяти еще не таял!!! Что е касается холода, то его присутствие будет обрисовываться по средствам пара изо рта глав героя и обледенения (частичного) экрана.

    А о чем игра то?

    Вот это, пожалуй, главный вопрос, по ходу игры возникает чувство, что это не очередной проходной шутер - страшилка, а нечто большее и если не в плане гейм плея (неизбежное сравнение с Биошоком), то, по крайней мере, в сюжетной линии, проблемы поднятые авторами имеющие быть в нашей жизни, столкновение поколений, осознание старости и приближающейся смерти, неизбежность, обреченность, страх от одиночества, непонимание… Машины и приборы, против сакрального человеческого чутья и многое другое… Неоднозначно, все как то, но очень неподдельно, на мой взгляд, это вам не Голливуд, но конечно и не Тарковский.

    А что в итоге!??!

    Вердикт – постсоветское пространство радует хорошими играми довольно редко, но иногда из под пера разработчиков выходят настоящие шедевры, что касается Анабиоза, то предсказывать его будущее очень тяжело, скорее всего, ему не сыскать такой славы, как S.T.A.L.K.E.R. или Ведьма, но, безусловно, потенциал у нее есть, и в визуальном плане игра смотрится очень достойно и гейм плей более - менее адекватный, а сюжет довольно таки интересный. Игра уже заработала награду на КРИ 2007 в номинации Лучшая комп. Графика, на мой взгляд – заслуженно. Но все не может быть так хорошо и замечательно, ведь отечественные разработчики (ну в данном случае Украинская команда) зачастую выпускают неоптимизированные продукты, страдающие от многих недугов и кряхтящие даже на самых мощных машинах, так случилось и с Анабиозом, скажу одно – сцуко подтормаживает, хотя машина у меня мощная, с таким, же недугом столкнулись, и другие игроки с которыми я успел перекинуться соображениями по поводу этой игры. Надеюсь, упаковка пилюлек – патчей фиксов прочего вылечат, и оптимизирует игру как следует.

    Сообщение отредактировал Vietcong - Среда, 10.12.2008, 23:06
     
    Vietcong Дата: Четверг, 11.12.2008, 14:30 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Сегодня окончательно добил Анабиоз, если у кого возникнут вопросы по игре, с радостью отвечу.
    История принятая мной за сказания народов Дальнего востока оказалось отрывком из Огненное сердце Данко, Старуха Изергиль. Да хреново в школе литературу читал, не узнал)

    Сообщение отредактировал Vietcong - Четверг, 11.12.2008, 14:31
     
    Funky Дата: Четверг, 11.12.2008, 17:10 | Сообщение # 4
    Мастер игры
    Группа: Чужие
    Сообщений: 931
    Статус: Улетел с планеты



    Ну а как вообще игра? С чем сравнить можно?

    Это "ЖЖЖЖ" - неспроста....
     
    Vietcong Дата: Четверг, 11.12.2008, 18:40 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 568
    Статус: Улетел с планеты



    Более - менее близкая по духу, наверное, будет Биошок. А вообще в описании я указал, что по ходу игры будут возникать ассоциации с другими играми (читайте описание). Основа, конечно же, шутерная, но с какой то щепоткой Condemnet или даже не побоюсь этого слова Хроники Риддика (game), это что касается боевой системы (рукопашная управляется при помощи клавиш W,A,S,D - удар с правой, левой, апперкот прямой выпад...) Вообще точного ответа дать не могу, жду ваше комментарии и взгляды на игру)

    Сообщение отредактировал Vietcong - Четверг, 11.12.2008, 18:43
     
    BaronEvill Дата: Четверг, 29.01.2009, 10:23 | Сообщение # 6
    Рядовой
    Группа: Хищники
    Сообщений: 8
    Статус: Улетел с планеты



    Я прошел игру, в конце мне пришлось поиграть за старпома и вместо того, чтобы вести корабль, помочь капитану. Но позже я узнал, что существуют еще 2 концовки. Не могли бы вы описать их.

    Ja ja ja naturlich!
    Danke shon junge Frau!
    Ja ja ja naturlich!
    Meine Kleine junge Frau!
     
    Форум » Общение » Об Играх » Анабиоз: Cон разума (Cryostasis)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:



    Хищники ( predator ). Что мы знаем о них? Чужой ( alien ) также является большой загадкой. Про их вторжение на нашу планету сложено не мало легенд. Они так же загадочны и неизучены, как и НЛО. Существуют и истории, где борятся чужие против хищника. Всё это вам предстоит узнать и выяснить на нашей планете avpr.


    AVPR.clan.su © 2008-2024

    SpyLOG Rambler's Top100
    Rambler's Top100